24 сентября пятница
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (125)
гость
30 окт 2014 в 12:36

У нас перевозить людей НЕ УМЕЮТ.С места в карьер.Взяться за поручень не успеваешь..Не успеешь в поручень вцепиться, кондукторша, как коршун, над тобой нависла, нужно отцепится и опять рискуешь упасть.Гонят как сумасшедшие...Как говорил один мой знакомый:"Таким водителям даже груз доверять опасно!"

Ириша
30 окт 2014 в 12:46

Возможно, "рванул" это громко сказано, но "тронулся" в моем понимании - плавно сдвинуться с места. Как правило, к нашим водителям это не относится. Постоянно пользуюсь общественным транспортом (и автобусами, и маршрутными такси), в т.ч. и маршрутом 59. На самом деле, тормозят резко, начинают движение с рывком. Даже пассажирам вполне трудоспособного возрасте иной раз удается чудом удержаться на ногах. Я думаю, под моим комментарием подпишутся все те, кто вынужден пользоваться общественным транспортом, т.к. большая редкость ехать в автобусе (маршрутке) с водителем, который помнит о пассажирах, и о том, что в салоне люди не только сидят, но и стоят, и готовятся к выходу, или проходят в салон, чтобы занять удобное место. Остальные комментаторы - как я понимаю, водители и кондукторы.

Иосиф
30 окт 2014 в 12:46

авторы сообщений которые не уважительно к старикам относятся и пишут о том чтоб они сидели дома, Вам чё совсем не стыдно, такую ересть писать, совсем совести и уважения нет к старикам доживите до их годов и посмотрим что с вами будет, бессовестные вы абсолютно! Любить и уважать надо друг друга тем более стариков и помогать им, не дай Бог в старости одному остаться...

ОТВЕТИТЬ
Любовь Николаевна 65 лет
30 окт 2014 в 13:32

Вот,вот ждать внуков? Чем меньше будем беспокоить внуков, тем дольше сохраняться хорошие отношения . 85-это еще не показатель немошности.Чем ругать стариков лучше бы всталии и помогли присесть.

Гость
30 окт 2014 в 11:38

Вчера ехала в автобусе маршрут № 1 примерно в 18-30 вечера с остановки ул.Холодильная в сторону ж/д вокзала, он начал движение от остановки и резко затормозил все пассажиры по инерции полетели вперед. Такие у нас водители автобусов(((

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 11:38

В таком возрасте при поездках , нужен СОПРОВОЖДАЮЩИЙ !

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 11:51

Да сколько можно то??? Это не общественный транспорт, а транспорт по убийству людей.... Бррр, жуть....

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 12:24

Люди у вас совсем совести нет бабушку в произошедшем обвинять..доживите до ее лет сначала..а потом посмотрим как в ее возрасте вы будет ждать спец. Транспорт и внуков когда вам куда либо нужно .. А то что водители не аккуратны далеко не для кого не секрет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 12:26

На месте этого человека мог оказаться любой, будь то старый или молодой. Вина водителей автобусов - ЭТО ФАКТ! Они то резко трогаются, то резко тормозят, подрезают и т.п.. полный бардак! Водителям нужно в первую очередь быть внимательными, раз уж пошли на такую работу - будьте любезны аккуратно водите транспорт, вы ЛЮБЕЙ возите, а не мешки с мусором!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 12:56

Сегодня утром стояла в пробке в крайнем левом ряду. Перекресток 30 Лет Победы-Мельникайте. Загорелся зеленый свет, все тронулись, тут слева по встречке меня пытается обогнать 65 маршрутка!!! Как так, ничего что 2 сплошные??? Ладно, так и быть пустила ее... Что за водители такие, они ведь пассажиров возят. Потом начал он втискиваться в другой ряд, ему ведь направо на Мельникайте нужно повернуть. Просто шок(((

ОТВЕТИТЬ
пассажир
30 окт 2014 в 13:58

Сколько покалеченных в общественном транспорте пассажиров, в последнее время не счесть уже, потому что за рулем сидят те, которым вообще доверять нельзя транспортное средство. Есть такое слово профессионализм, женщины за рулем которые управляли раньше троллейбусами, вот у кого надо поучиться. А на маршрутках, там вообще исте...и ездят, людей мотает из стороны в сторону от таких горе водителей, кто их допускает до работы, сами общественным транспортом не пользуются им глубоко все равно, на тех кто ездит в общественном транспорте. И если люди имеют возможность ездить на личном авто и правильно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 15:47

наблюдала картину в автобусе №14,бабуля с тростью кое как усадилась,когда автобус уже начал закрывать двери.она ломанула в дверь.ее чуть не зажало,водитель остановился,открыл двери,а она высунулась в двери,посмотрела что там не ее автобус подошел и снова уселась на место.все были в шоке!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 16:18

Автобусы, у частников особенно, очень неудобные для перевозки пассажиров-сидячих мест мало, а посередине высокие ступеньки, места в салоне высокие со ступеньками, какая же бабуся туда взаберется,поручни тоже не всякий ввиду роста не достанет. А молодежь усядется на передние места, наушники в уши и дремлет никого вокруг не видя- ни мам с детьми, ни стариков. И почему же это молодежи есть куда ехать, а старикам некуда? Вот доживите до таких лет и поймете, что это такое. А водители действительно мчатся иногда так, что пассажиры по автобусам катятся, они то на обед опаздывают, то на маршруте задерживаются, а на кругу по марш.№ 1 автобусы еще часто собираются по несколько, а потом гонят как сумашедшие!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 11:34

Боже упаси от таких пассажиров !

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 12:53

Правильно, водители "легковушек" подрезают и занимают место перед автобусом у светофора, а автобусники должны нажать резко по тормозам, чтобы не въехать в легковушку. Только этого почему-то никто, кроме водителей автобусов, не видит.

ОТВЕТИТЬ
Тюменка
30 окт 2014 в 15:52

Заходишь в автобус, не успеешь взяться за поручень, а кондуктор уже навис над тобой, как бы я не выскочила без билета.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 11:36

У таких уже ничего ни в голове ,ни сил в теле ! А всё равно таскаются целыми днями !

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 12:47

в автобусах нужно сделать мягкие-резиновые поручни и на входе кондуктор выдавал всем чтоб каски )))

Гость
30 окт 2014 в 22:07

Родственник 20 лет назад работал водителем автобуса. Очень жеские были требования, вечно какие-то проверки навыков вождения, конкурсы профессиональные какие-то выигрывал,путевки на море каждый год. А кавказцев устраивает Смолин проверку навыков вождения? Вряд ли. Они не поймут, что ему от них надо.

Тюменка
30 окт 2014 в 11:31

и опять автобус...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 12:14

Везде злые водители.

Гость
30 окт 2014 в 13:28

Умники вы доживите до такого возраста, у вас во всем виноваты пассажиры ,а водители как лихачат, в салон вообще не смотрят, там любой упадет при таком вождении, молите Бога , чтоб с вами такое не случилось.Я с внучкой уже падала в 17 автобусе при подъезде на мост , и держались за поручни , но при резком торможении все упали, слава Богу обошлось.Женщине выздоровления

Гость
30 окт 2014 в 12:16

мне 83 года я всегда и я всегда беру с собой мазь

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 14:46

ну вот а губернатор хочет всех в общественный транспорт пересадить...

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2014 в 09:59

Давайте милосерднее будем к нашим старикам!
Да, мозги у них уже не те, координация движений тоже не та, но ведь еще неизветсно, каким мы станем! Их жалеть надо и помогать

ОТВЕТИТЬ
Светлана
30 окт 2014 в 11:48

мда....в 85лет надо уже с внуками на их авто ездить.....самой уже не надо по автобусам скакать
автобус тронулся,а не рванул с места.....водитель и не должен ждать пока усядутся пассажиры на места

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 12:23

Что за тренд - вообще не держаться за поручни в автобусе?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 20:46

Однажды мне довелось наблюдать такую ситуацию: ехала на маршрутке N29 в сторону Воровского, подъезжали к ДК Строителю, была пробка, водитель не стал заморачиваться и подъезжать к остановке, высадил пассажиров прям на дороге в крайнем левом ряду!!! Жуть!

Гость
30 окт 2014 в 22:12

Читал, что уровень культуры государства и граждан определяется по его отношению к старикам и детям. .."куда поперлась, что ей может быть надо в 6.30, держаться за поручни надо, денег решила срубить". комментаторы, вы что, уверены, что вам всегда будет 20 лет? Она, что, разрешение у вас должна спрашивать? В автобусе видна вся культура нации. У вас ее нет.

гость
31 окт 2014 в 14:35

может его подрезали и он резко тормознул?

Игорь
31 окт 2014 в 14:51

Жалко бабушку, аккуратней надо быть и пассажирам и водителям.

Соня
31 окт 2014 в 14:50

Что то я не могу понять как она упала... когда заходишь в автобус там сразу поручни, молодые даже когда в автобус заходят за них держаться чтоб по лестницам подняться, а она то как в свои годы без поручней поднялась... непонятно

Гость
1 ноя 2014 в 21:03

Вот к чему может привести ОТСУТСТВИЕ КОНДУКТОРОВ в общественном транспорте! Водителю надо и людей рассчитать и по расписанию вовремя ехать, с нашими то пробками порой..... За это должно отвечать ПТПА. Я водителя не защищаю, тоже должен думать о тех кого везешь. А с бабушкиным возрастом интересно получается, в другой новости прочитал что ей 82 года, сюда захожу, она уже резко на 3 года состарилась и ей уже 85....... Странно! Вопрос: а была ли бабушка?

Гость
2 ноя 2014 в 13:53

Согласна, виноват ,конечно, водитель. Но вообще-то,так по-хорошему, совсем старенькие бабушки не должны сами на автобусах ездить. У нас вот тоже нет своей машины, но бабушку мы всегда возим на такси по всем больницам.

Гость
30 окт 2014 в 11:42

Почему инвалиды и вот люди такого возраста лезут во все городские автобусы ,не приспособленные для их перевозки ! Ждите втобус специально для вас ,с обозначением для инвалидов ! Или вызывайте для перевозки спец-такси !

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 11:44

Теперь последствия от падения ,приведут к концу ! А водитель под суд !

Гость
30 окт 2014 в 16:12

А вдруг она так деньги зарабатывает...))) Пока в СМИ не начали писать про подобные случаи, их не было...

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2014 в 16:12

Во-первых, на Червишевском тракте нет выделенки. Писал тут кто-то умный на эту тему. Во-вторых, сам сколько раз сталкивался с глупостью бабушек и дедушек: входят в автобус, уступаю им место, а они в ответ: "Сиди-сиди". А тряханет автобус - падают. И почему-то водитель всегда виноват. Надо в каждой ситуации разбираться предметно. И вообще, раздражает, что им дома не сидится в часы пик. Куда бы ты ни ехал: на учебу, работу - обязательно полный автобус бабушек. Кто тут сейчас про поликлиники будет рассуждать, сразу говорю - не о том случае речь. В моем районе поликлиника находится совсем в другой стороне.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2014 в 12:51

а почему не пишите про "потребительский экстремизм"?)

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...