27 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
8 июл 2014 в 13:21
Очень удобно использовать документ ТРИЦ кому угодно, только не потребителям. Еще та контора!
Сначала нужно передать показания, при этом Тюменьэнергосбыту показания передаются отдельно. Бабулечки: либо учитесь пользоваться Интернетом, либо висите целый день на телефоне. Был случай: регулярно передаем показания через сайт. Произошел какой-то сбой, ТРИЦ и Тюменьэнергосбыт не получили переданных данных, начислили по прошлому месяцу, а в следующем месяце прибавили еще и переданные показания. Потом мы три месяца ходили по инстанциям и доказывали факт переплаты. А разговор с работниками ТРИЦ - это разговор глухого с немым. Доказать что-либо невозможно, они ничего не понимают и не слышат. Или клятвенно заверяют, что все улажено, и упорно месяцами не исправляют ошибку. НИ РАЗУ не удалось исправить их ошибки с первого раза, всегда минимум с третьего. Причем НИ РАЗУ не было начисления меньше, всегда почему-то оказывается должны мы.
Передав показания, нужно еще дождаться квитанций, которые часто не доставляются (С почтовым ящиком и доступом в подъезд все в порядке!), ТРИЦ мило предлагает ежемесячно лично приходить к ним за квитанцией. Ну да, бросим работу и будем стоять в их очередях.
Вопросы, заданные через сайт иногда игнорируются. И почему такие сложности с открытием личного кабинета? Почему нужно обязательно приходить лично, почему нельзя просто зарегистрироваться на сайте? Что-то пока мы не почувствовали, что ТРИЦ - это удобно.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

зарека
8 июл 2014 в 11:42

а если мы платим не по квитанции ТРИЦ а ТСЖ УЮТ . Как быть в этом случае

Гость
8 июл 2014 в 13:21

Очень удобно использовать документ ТРИЦ кому угодно, только не потребителям. Еще та контора!
Сначала нужно передать показания, при этом Тюменьэнергосбыту показания передаются отдельно. Бабулечки: либо учитесь пользоваться Интернетом, либо висите целый день на телефоне. Был случай: регулярно передаем показания через сайт. Произошел какой-то сбой, ТРИЦ и Тюменьэнергосбыт не получили переданных данных, начислили по прошлому месяцу, а в следующем месяце прибавили еще и переданные показания. Потом мы три месяца ходили по инстанциям и доказывали факт переплаты. А разговор с работниками ТРИЦ - это разговор глухого с немым. Доказать что-либо невозможно, они ничего не понимают и не слышат. Или клятвенно заверяют, что все улажено, и упорно месяцами не исправляют ошибку. НИ РАЗУ не удалось исправить их ошибки с первого раза, всегда минимум с третьего. Причем НИ РАЗУ не было начисления меньше, всегда почему-то оказывается должны мы.
Передав показания, нужно еще дождаться квитанций, которые часто не доставляются (С почтовым ящиком и доступом в подъезд все в порядке!), ТРИЦ мило предлагает ежемесячно лично приходить к ним за квитанцией. Ну да, бросим работу и будем стоять в их очередях.
Вопросы, заданные через сайт иногда игнорируются. И почему такие сложности с открытием личного кабинета? Почему нужно обязательно приходить лично, почему нельзя просто зарегистрироваться на сайте? Что-то пока мы не почувствовали, что ТРИЦ - это удобно.

Скептик
8 июл 2014 в 13:58

Вот нифига не удобно. На сайте Энергосбыта у меня переплата 1000 руб, а ТРИЦ мне выставляет долг 400 руб. Соответсвенно, чем больше ТРИЦ мне выставляет, тем больше переплата растет. Откуда ТРИЦ берет информацию совершенно не понятно. И правду искать бесполезно т.к. друг на друга кивают. Лично мне удобней платить с карточки через сайт Энергосбыта. Вместо электроэнергии лучше бы оплату за газ в квитанцию включили.

Гость
8 июл 2014 в 14:53

Соглашусь, что не удобно. Вечно все за нас решают. Как в СССР - "по заявкам телезрителей", ну и кто писал эти заявки? Про газ согласна, что нужно добавить в квитанцию - цена постоянная и не меняется каждый месяц. Я плачу квитанцией, накопировала кучу, заполняю когда хочу и плачу без привязки к сроку, но стараюсь в начале месяца за предыдущий.

Гость
8 июл 2014 в 15:49

и ваши квиточки ждешь по месяцу когда ваши уважаемые сотрудники по почтовым ящикам разнесут... оплатить нужно до 10 числа бумажки приходят дай бог если к 20 числу... хорошо если они еще в почтовых ящиках лежат а то еще если и упрут тут люди "недалекие." ..и бежишь потом по инстанциям и очереди выстаиваешь за бумажкой. С абонентскими книжками наборот удобнее заплатил и спишь спокойно. А что касается вашего доморощенного сайта так там и вообще полный отстой. Если квитанцию вашу вытащили с почтового ящика ,так с вашей умной программы даже и не распечатать ее самим (как в программе ТРИЦ) еще им заявку подавай чтобы на почтовый ящик вам бросали. Но это не факт что если закажешь ее вам вовремя вышлют. Зато такой самостоятельности захотели.. аж пузыри по всей Тюмени пускают- какие мы хорошие ... Наведите в своей богадельне сперва порядок а потом и хвалитесь своими успехами...

"Использовать документ ТРИЦ, в котором отражены все коммунальные платежи, очень удобно», – комментирует директор тюменского управления Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток» Владимир Гуськов." Вот мы, заказчики (потребители), забыли спросить исполнителя о том, как нам удобно! Каким образом будет начисляться оплата света в подъездах, на чердаках и в подвалах? Где этот счетчик будет установлен? Чёрт ногу сломит! Как это контролировать? У меня соседи-бараны, они вообще могут круглые сутки свет в подъездах не выключать - дофига богатые все. А я платить за это должен, чтоли? Бред.

"Злостная должница" поневоле
8 июл 2014 в 22:29

Пока я сама выписывала квитанции, у меня ни разу в жизни не было долга. И вот с апреля месяца я передаю данные через сайт. И что??? В личном кабинете все отражено, т.е. мои данные есть. НО получаю платежку из ТРИЦ, ожидая увидеть там и электроэнергию - ничего подобного. Никаких счетов я не получаю. В результате я - должник!! За три месяца. Мне звонят, девушку с бумажкой (предупреждением) прислали. Грозятся свет отключить. А виноваты - сами. Зачем все это затеяли? Потребитель передает свои данные одним из способов. Кто-то это все разгребает. Считает за потребителя. Потом выписывает счет. Потом кто-то этот счет несет в почтовый ящик. И только потом потребитель платит. Смысл так все затягивать???????????? какой дурак (простите) это все изобрел-то? Создание рабочих мест? Борьба с безработицей? Ходила разбираться в "Энерго" (2 часа потерянного времени). ГОворят, что да, данные мои были получены вовремя, что не знают, почему мне счет не высталяли... Сказали, чтобы ждала платежку... Дурь, бесталковщина, как обычно все.

Юлечка
9 июл 2014 в 00:21

А я уже 3 года передаю все показания через сайт по электроэнергии и счетчики на воду через триц. Главное передавать с 20 по 26 не забыть, но и для этого у меня напоминалка в телефоне. Ничего немогу сказать, все отлично! А вот ходить на сверку с абонентской книжкой мне было неудобно....

Гость
9 июл 2014 в 01:44

Вот интересно, читают ли наши комменты люди, от которых зависит наведение порядка в этой сфере, или мы тут сами с собой "пары выпускаем2???!!! Хотелось бы прочитать хоть один вразумительный ответ от них!