23 сентября четверг
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (180)

11 июн 2014 в 19:17

Давайте пригласим подрядчика из Германии, Японии, Норвегии, Швеции... Пусть положат асфальт на одной улице. И сразу станет понятно - и по качеству материалов, и по качеству работ и по срокам выполнения. От одной улицы не обеднеем, все равно на дороги гигантские суммы как в прорву уходят, а результат для сравнения - будет.

ОТВЕТИТЬ
Серый
11 июн 2014 в 19:17

Что за бред! От каких шипов?
Тех. условия надо соблюдать при строительстве, а не продавать щебень, песок, асфальт на лево.

Гость
11 июн 2014 в 19:20

Шины ему шипованные колеи устраивают! Любой мало мальски грамотный человек сразу скажет это откровенная чушь. Единственные причины появления колеи, это нарушение технологии при строительстве, отсутствие ливневой канализации, увеличение нагрузки на дорожное полотно при постоянно увеличивающемся потоке транспорта и ограничение скорости движения на отдельных участках. Если посмотреть где именно возникает больше всего колеи, то только там где скорость транспорта ограничена. В Германии на автобанах запрещено двигаться с меньшей скоростью чем установлено и это связано не только с тем чтобы не мешать другим участникам движения, но и для того чтобы снизить давление транспорта на дорожное полотно, что существенно увеличивает срок службы дорог. И стыдно придумывать такие отговорки, прямо в стиле Псаки.

11 июн 2014 в 19:28

летом в жаркую погоду я часто вижу, что под моими ногами что-то вязкое, называемое асфальтом.

ОТВЕТИТЬ
посетитель
11 июн 2014 в 19:39

на мосту мельникайте-широтная колея стала появляться через неделю после сдачи моста!

Гость
11 июн 2014 в 20:14

Колея появляется и на мостах, где основание железобетон, поэтому дело точно не в основании дорожной одежды, а в качестве асфальтобетонной смеси. Кто-то писал что необходимо использовать гранитный щебень для изготовления асфальтобетона - мысль верная, только необходимо внести это требование в нормативную документацию, чтобы заказчик мог требовать это от подрядчика и увеличить стоимость асфальтобетона в смете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2014 в 20:18

Не понимаю людей, которые утверждают что шипы не способствуют износу дорожного полотна и не, якобы, способствуют образованию колеи. Не поверю ни одному человеку заявляющему это. Ни один человек не видел какие следы оставляют шипы на дорожном покрытии??? Даже если водитель аккуратно ездить на шипах без диких ускорений и резких торможений дорожное полотно выкрашивается шипами. Шипы предназначены для езды по городу, где снежного и ледяного покрытия по минимуму??? Я от использования шипов отказался уже как лет пять. Шипы на авто в городе на асфальте (и зимой в том числе) - это что подкованная лошадь на асфальте. Сцепления с дорожным полотном не лучшее. Кстати, железные подковы у лошадей тоже стираются, когда она и по мягкому грунту скачет, ходит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2014 в 20:27

Хаааа! !! Я под столом! ) Еще. что придумают?

Гость
11 июн 2014 в 20:28

Большинство правильно говорит колеи от слабого основания, к примеру, по нормативам нужно использовать щебень с модулем упругости 1500, а использую с 1300, т.к. он дешевле и всегда в наличии, вот вам и колеи, ведь в этих местах щебень просто в песок рассыпается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2014 в 20:33

Асфальт надо качественный класть, а не на шипы валить! Чиновники уже не знают, что придумать, чтобы себя оправдать, так теперь водители виноваты! Анекдот, да и только!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2014 в 21:59

Вы, господа чиновники, когда отвечаете на вопросы хоть бы удосужились законы физики изучить (хотя бы в пределах 7 классов) Если бы причиной образования колеи были шипы, то в самом глубоком месте колеи просвечивал бы щебень (от истертости дороги), и второе - вопрос тоже для седьмого класса - что тверже шип или гранитный щебень в составе асфальта????? Отвечая на это вопрос нужо сначала подумать, а потом отвечать "шипы"... Что вы людям голову морочите, думаете люди совсем уже ничего не понимают? И ещё, самую большую нагрузку догоги воспринмают от большегузов - а она по определению ездят на НЕ ШИПОВАННОЙ резине. Так что плохие дороги это следствие разворовывания средств, некачественных материалов и несоответсвие дорог грузоподъемности (и соответственно давлению на грунт) новых грузовых авто. Как говориться "выводы делать только вам".

Гость
11 июн 2014 в 22:20

О чем говорить?! на новой дороге по ул.Мельникайте перед кольцом Широтная-Чаплина, 2 недели назад сделали ямочный ремонт..и что? сегодня еду по новому асфальтовому покрытию ямки, а она уже продавлена опять в яму! и какие тут шипы виноваты? может лучше качество строительства дороги спрашивать с МС-11????? деньги за что им город заплатил? за ямы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2014 в 22:26

В общем из статьи ясно - как воровали, так и будем воровать, а причину придумаем.

Гость с Севера
11 июн 2014 в 22:45

Господа! Речь идет о колее на асфальте, в городской черте и особенно на светофорах. Это господа ШИПЫ...как бы этого не хотелось!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 июн 2014 в 23:36

Все очень просто,у нас асфальт изготавливают из старой срезки(иначе для чего на территории асфальтового завода кучи срезки,которую не продают)да и толщина покрытия не соответствует,потому что при ремонте любой дороги можно купить машину асфальта за четверть стоимости,договорившись с нач%B

ОТВЕТИТЬ
Ник
11 июн 2014 в 23:49

Наблюдал, как в Европе снимали старое асфальтовое покрытие. Специальная машина, еле-еле откалывала куски асфальта, при том что толщина его была сантиметров 30-40. А теперь посмотрите как кладут асфальт у нас, намазывая асфальт тонюсеньким слоем на щебёнку, словно масло на бутерброд. О каких нормальных дорогах при таком асфальте может идти речь?

12 июн 2014 в 00:08

колея появляется на дороге когда со строительства её деньги воруют . посмотрите что в Эмиратах при +50 н каких колей нет !

ОТВЕТИТЬ
михаил
12 июн 2014 в 00:35

теперь я вам скажу почему появляются из за не правильной укладки асфальтабетонна все техналогии нарушены и по этим не качественным дорогам у нас ездят оочень много грузовых автомобилей это касается тягачей сейчас одни иномарки стали ездить и у них телега вся односкатная, а односкатная телега т.е я имею в виду прицеп очень сильно давит на дорогу чем двухскатные прицепы, вы себе не представляете какой там вес если ему еще и 30 тонн загрузили вот он проедит по горячиму асфальту, а вы тут про какую то шипованную резину пишите это все чушь от шипованной резины нет колеи !!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Phen!
12 июн 2014 в 01:33

Провал на Харьковской тоже из-за шипов??? В караваны меньше откаты нужно пихать и по технологии все делать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2014 в 02:49

Найдите в инете ролик "Это Казахстан детка"это очень смешно и в тему.

Алекс
12 июн 2014 в 03:58

Ахахахах))) Насмешили)))) у нас по тратуару ходишь тоже асфальт под ногами тает))) от обуви что ли))))) Знаю я как у нас технологии соблюдают дорожники... там и близко госта нет.....на 40% нарушена технология укладки асфальта... так что пусть там не бузят за шипы...Сначала пусть воровать перестанут бюджетные деньги и начнут всё делать и принимать по ГОсту а никак попало.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 июн 2014 в 06:53

шипованная резинаааа - так вот где собака порылась!!!!

ХХХ
12 июн 2014 в 07:45

У нас никогда не было и не будет НАСТОЯЩЕГО контроля над технологией строительства автодорог. Руководство должно и дневать и ночевать на участках строительства автодорог, а оно как только денюжки капнули на счета,-быстрёхонько их разворовать и за моря и океаны. Там где есть должный контроль- там порядок. У нас этого никогда уже не будет. А жаль

ОТВЕТИТЬ
12 июн 2014 в 08:11

Колея образуется под тяжестью большегрузной техники, которая продавливает разгоряченный на летнем солнце асфальт. В других странах ( ОАЭ, Финляндия, Германия и др.) она не образуется, т.к. под асфальтовое покрытие дорожного полотна, заливается специальная армированная бетонная стяжка. Что делает строительство дороги более дорогим, но повышает срок ее службы. Если у нас начнут делать так же, то на откаты, просто не останется средств. Кроме того, для дорог которые нужно часто ремонтировать, привлекают средства из гос. бюджета. Дорожным строителям, выгодно работать в дождь и снег, т.к. в этом случае им идет повышенный коэф. оплаты. Вот и делайте выводы ... А наши депутаты уже два года, сидя в думе, думают и исследуют причину разрушения дорожного покрытия ...

Гость
12 июн 2014 в 08:41

зимой-от шипованной резины, а летом от не шипованной. это логично Ватсон, дело раскрыто.

Гость
12 июн 2014 в 09:07

КАКИЕ ШИПЫ)))))))) ТЫРЯТ НЕ РЕАЛЬНО МНОГО ДОРОЖНИКИ (ТОЧНЕЕ КТО ДАЁТ ЗАКАЗЫ)!!!! Мой родственник работал на отсыпках в своё время, рассказывал мне, как колоннами самосвалы с карьеров идут налево!!! ЭТО ПРОСТО ЖУТЬ! Те кто дают заказы ПОЛУЧАЮТ НЕВЕРОЯТНЫЕ ГИГАНСКИЕ ОТКАТЫ! Те кто принимают это люди тех кто даёт заказы)))) КРУГОВОРОТ БАБЛА В ТЮМЕНЕЕ)) И ЕЩЁ ГРАЖДАНЕ ГОТОВЬТЕСЬ !!!!! С2014 ГОДА У ОБЛАСТИ мАсквичи доконца ОТОБРАЛИ НДПИ!!!! СКОРО ВСЁ БУДЕТ ОООООЧЕНЬ ПЛОХО . кто не в курсе начиная с 2012 у нас планомерно отбирали налог на добычу полезных ископаемых!!!!

Гость
12 июн 2014 в 10:50

Какие чиновники , такие и дороги!!!

Гость
12 июн 2014 в 11:31

Гнать таких чиновников в шею и их руководителей с высокооплачиваемой работы.Чтобы хотя бы нам не мешали жить.А то не дай бог еще законы начнут писать и принимать.

Гость
12 июн 2014 в 14:55

Комментариев не автомобилистов здесь больше. По звуку шипованной резины при движении очень слышно как шипы дорожное полотно долбят. Не услышит это только совсем глухой человек. А глазами можно увидеть (если поближе рассмотреть колею), что дорожное покрытие стирается слоями от воздействия колес, в том числе шипованных. Это кем нужно быть чтобы не различить где продавливание дорожного полотна, а где от колес авто колея. Любое продавливание дорожного покрытия ведет к его деформации, разрушению и как следствие к образованию ям. Явно не дорожники-строители и автомобилисты в комментаторах здесь.

Гость
12 июн 2014 в 15:46

Дак колеи в основном появляются вблизи перекрестков, а что, по остальной дороге шипы не ездят?

Гость
12 июн 2014 в 18:44

чувствую, Смолину ох как аукнется и не один раз это смелое заявление.

Снежанна
12 июн 2014 в 18:46

Что это было? неподумал при ответе? ну ладно, он сам директор, так ведь над ним есть люди и повыше, которым наверное по ушам ездить не надо. Скоро что-то будет в его адрес, я имею в виду Смолина

Людмила
12 июн 2014 в 22:06

Одно я знаю точно - когда мне в бок въехала машина, мою машинку дважды развернуло вокруг своей оси и оказалась я на встречке. И первое, что я увидела, выйдя из машины - глубокие, очень четкие борозды от шипов. Шипы асфальт портят - это факт. Но ведь это может быть плохой асфальт.

Гость
12 июн 2014 в 22:35

Пустите китайцев проложить дороги как они давно предлагали, железобетон + асфальт, вот тогда поглядим как будете оправдываться, только чтоб китайцы делали а не наши, а то снова на шипы сваливать надо будет. лучше бы вообще не оправдывались чем так глупо это делать. У нас ведь транспортный универ есть, наверное кто из спецов читает про шипы, сидит и не знает плакать или смеяться.

ОТВЕТИТЬ
Наташа
13 июн 2014 в 14:36

Ну от шипов и ладно, все равно от шипов зимой никто не откажется. А летом можно проверять кто ездить на зимней резине и штрафовать таких товарищей.

Сергей
13 июн 2014 в 14:38

По закону дорожники отвечают за качество своих дорог, и если положили полотно некачественно, то потом на свои же деньги будут переделывать. Так что делать плохие дороги им просто не выгодно.

Роза
13 июн 2014 в 14:39

Нужно отдать должное дорожникам, все ямы после зимы заделали. Дороги у нас получше многих других городов все таки .

Гость
13 июн 2014 в 17:46

походу нытье все таки сработало - весь город в свежих заплатках, а где-то еще снимают асфальт

гость
13 июн 2014 в 19:15

долбить дорожников надо каждый раз надо, а не раз в два года

лешка
14 июн 2014 в 00:06

Ничего другого от господ дорожных строителей лично я услышать не мог бы, ну не будут же они говорить что не правильно асфальт варят, или подушку дородную тоньше делают, да и вообще по ящику спецы шведские после исследования нашего асфальтам с удивлением говорили что российский асфальт производится по довоенной технологии и не соответствует современным требованиям.

Гость
14 июн 2014 в 11:34

Если б технологию укладки соблюдали, а то и дождь, и снег ни по чем - работают, а потом колея от новой

гость
14 июн 2014 в 16:09

надо грузовики за город выводить

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июн 2014 в 12:42

Грузовые и так собираются выводить за город. Но сначала надо дорогу построить, что и делается в настоящий момент.
Более того, когда это будет сделано, должно быть принято решение, чтоб всякие фуры для перевозки строительных материалов по городу только ночью передвигались.

Гость
15 июн 2014 в 12:46

Здрасьте.
В снег только в аварийном порядке работают, чтоб совсем уж дыра не осталась на дороге, чтоб нормально передвигаться можно было.
В дождь вон пару недель назад даже яму на Горького не стали заделывать, так столько ору поднялось на форумах, что дорожники сложа руки сидят... Зато на Харьковской моментально столь серьёзную аварию устранили.

ААВ
15 июн 2014 в 14:04

Я еду на самосвале по червишевскому тракту (за городом), что- то грузовик не попадает в коллею, она поуже будет. Так как коллея образуется от грузовиков, если по ширине она легковая?

Загрузка...