Это вам отсутствие контроля перед выездом в рейс. Приостанавливать деятельность нужно таким безнадежным фирмам. Сколько желающих есть трудиться без замечаний,- не пробиться на рынок.......
НА СТАРОЙ РУХЛЯДИ ПО ДЕРЕВНЯМ ЧАСТО НАРОД ВОЗЯТ.АВТОБУСЫ ИНОГДА НА ТРАССЕ ЛОМАЮТСЯ, НЕ ДОЕХАВ ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ.А пыль и грязь в салоне обычное дело.Неужели никто не контролирует состояние автобусов?За безбилетными пассажирами контроль отличный, оочень часто проверяют, чтоб водитель всех обилетил.Так бы тщательно проводили техосмотры и проблем бы не было!
В декабре получил травму выпав из маршрутки в давке в час пик возвращаясь с работы. Водитель закрыл дверь и поехал не оказав помощь пострадавшему. Из-за шокового состояния при переломе ноги не успели записать номер маршрутки и заняться этим делом,-свидетелей не зафиксировали. Прохожим дай Бог здоровья,которые помогли до прибытия скорой помощи.
Слава Богу, что без жертв!!
Это вам отсутствие контроля перед выездом в рейс. Приостанавливать деятельность нужно таким безнадежным фирмам. Сколько желающих есть трудиться без замечаний,- не пробиться на рынок.......
НА СТАРОЙ РУХЛЯДИ ПО ДЕРЕВНЯМ ЧАСТО НАРОД ВОЗЯТ.АВТОБУСЫ ИНОГДА НА ТРАССЕ ЛОМАЮТСЯ, НЕ ДОЕХАВ ДО МЕСТА НАЗНАЧЕНИЯ.А пыль и грязь в салоне обычное дело.Неужели никто не контролирует состояние автобусов?За безбилетными пассажирами контроль отличный, оочень часто проверяют, чтоб водитель всех обилетил.Так бы тщательно проводили техосмотры и проблем бы не было!
В декабре получил травму выпав из маршрутки в давке в час пик возвращаясь с работы. Водитель закрыл дверь и поехал не оказав помощь пострадавшему. Из-за шокового состояния при переломе ноги не успели записать номер маршрутки и заняться этим делом,-свидетелей не зафиксировали. Прохожим дай Бог здоровья,которые помогли до прибытия скорой помощи.