5 июля воскресенье
СЕЙЧАС +30°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (138)

6666
4 июн 2014 в 16:59

слушайте, ну капец! ее материнства лишать надо, детей от нее спасать, а ей их чуть ли не в обЯзаловку отдали, следующего раза ждать, когда выбросит на ходу, чтобы не нашли.. ну капец..

Гость
4 июн 2014 в 17:09

Надо же быть такой дурой. С одной стороны, вроде ее надо наказать по строже, с другой - кому от этого станет легче? Детям лучше с мамой, помощь социальную ей оказывали, что еще надо? Как только ее сердце не екнуло, когда она представляла как малыш сидит в коляски и ищет маму, плачет. Или не представляла, я о таком даже думать не могу, глядя на дочь. Ее немножко наругаешь - она у меня сразу плачет, так жалко становится, чувствую себя плохой мамой. А тут ... нет слов

Гость
4 июн 2014 в 17:12

Вот из-за таких и вводят Ювенальную юстицию, а потом страдают нормальные родители по случайности...

Гость
4 июн 2014 в 17:19

Отправте её подальше на север ,пусть лес пилит ! А детям такая" мать " , зачем ?

Гость
4 июн 2014 в 17:24

сердце кровью обливается. Кукушка.

4 июн 2014 в 17:25

"хотела забрать сына, но, когда зашла в поезд, он тронулся" а что стопкран в таких случаях не помогает???

Местный
4 июн 2014 в 18:12

Я слышал много историй про то как отец "не платит" алименты, но не одной истории про то как отец физически оставил и бросил погибать свое дитя на балконе или на платформе или еще где-то. Нет, ну на самом деле. Понятно что кукушка - птица женского рода. И про то что в женщинах жестокости больше чем в мужчинах, доказано. Но в нашем гос-ве мужик всегда виноват, так привычней.

Гость
4 июн 2014 в 18:12

Главное квартира есть, а на билет ребенку нет... странно...

Гость
4 июн 2014 в 19:54

Странно. Я думала, что маленьким детям не покупают билет...

верный
4 июн 2014 в 20:23

Северяне они такие

Гость
4 июн 2014 в 21:19

Кукушка!!!

Гость
4 июн 2014 в 22:05

Зато,беби-боксы освещаем..нет слов..

Гость
4 июн 2014 в 22:17

Тв...рь она,а не мать.Другая бы орала на весь вагон,что ребенок на пероне остался...а это животное дальше поехало.Такие вот мамашки ушлепки и в запертой квартире детей осталяют на месяца...и слышим потом по телевизору очередную ужасную новость.От таких мамаш детей спасать надо.В детдоме может и хуже,но зато безопаснее-и еда есть и в тепле.

Гость
4 июн 2014 в 22:31

На маленьких детей и правда билет до 5 лет не надо, но он едет с родителем и по свидетельству о рождении. Может именно его и не было??!!! Но в голове не укладывается, как мама может оставить своего ребенка просто так...........словно убить. Надо более жесткие наказания делать (чем штрафы и прочее), чтоб в следующий раз голова работала в правильном направлении у таких мам.

Гость
4 июн 2014 в 22:37

Кошмар куда мир катиться,как земля таких носит,животное и то никогда не бросает своих детей, о чем думаешь не счастная.

лешка
4 июн 2014 в 22:53

Поступок не подлежит осмыслению, невозможно понять мамашу бросившую без защитного ребенка в неизвестность, есть ли такая причина которая могла бы оправдать мамашу, хотелось бы понять - но простить невозможно, но как не возмущался даже с такой матерью детям лучше чем в детдоме, так что призывы в некоторых комментариях забрать детей у матери и отдать их в детдом не правильны, детей должна воспитывать мать, именно мать а не тетка из детдома, да и было бы лучше если бы женщинам матерым государство оказывало больше помощи в воспитании детей.

Гость
4 июн 2014 в 23:16

По моему мнению, женщина психически больна.

4 июн 2014 в 23:22

Мутота какая-то... А проводницы где были?! В статье написано - "не пустили с двумя детьми", а с другим пассажиром не пустили без свидетельства. И что? Посмотрели что мамаша одного взяла дитё, а второго - нет и спокойно дальше ехали?! Проводницы первые должны были тревогу бить! Тем более если сомневаются в неадекватности мамаши...

Гость
4 июн 2014 в 23:26

Да кого воспитает такая мамашка?? О чем вы говорите? А вот доживет ли ребенок до своей совершеннолетней самостоятельности еще большой вопрос...

Гость
4 июн 2014 в 23:45

Не судите так и не обливайте грязью.. Не знаете, молчите... Никакая она не кукушка.. У девчонки шок и стресс, муж сволочь, довел бедную, вот и рванула... Не дай Бог никому мужа-урода морального..... Пусть все у нее и деток будет хорошо, сейчас "Мария" поможет, на них вся надежда.... Думаете в детдоме лучше???? Лучше с матерью и дома!!!

Гость
5 июн 2014 в 01:36

девушки думайте когда рожаете ,и в первую очередь об ответственности за своих любимых и самых лучших деток ,и не нужно валить на мужчин что они плохие и так далия , из каждой трудной ситуации есть выход ,любите цените и не кому не давай в обиду себя и своих деток .

Гость
5 июн 2014 в 08:36

Читаю комментарии, а они еще хуже чем сама новость. Сразу видно, выросли в хороших семьях. Им видите ли детский дом лучше. Хорошо рассуждать, когда тебя не касается это, когда не ты там окажешься, да? Вот от таких моралистов и лицемеров тошнит просто. Дети свою маму любят, она их тоже - по своему .... Она совершила ужасный поступок, зачем наказывать за него детей? Детский дом - наказание не для мамы, а для деток. Думайте, что пишите. Смотрите на вопрос с другой стороны. У нас много неблагополучных детей, НО в которых нет жестокого обращения с детьми. Т.е. нужно не детей отбирать, а нужно помогать семье вырваться из неблагополучия. Мы платим налоги и они порой идут на всякую херь. А лучше бы они шли на работу социальных служб, достойную оплату соц. работников. Такие семьи просто нужно ставить на контроль и патронировать, патронировать и патронировать. Полное сопровождение семьи, государственная помощь, психиатрическая - депрессии многих женщин доводят до сумасшедствия.
P.S. Мужчине, который не отказал в помощи маме, большое уважение. В мире обмана, он не пожалел ни времени ни денег оформить билеты семье. Жаль, что получилось так как получилось. Возможно и проводнице стоило бы отнестись к маме с детьми по человечески. Но теперь эти БЫ уже ни к чему.

Гость
5 июн 2014 в 09:00

Не понятно как она вообще собиралась ехать, если у нее не было денег даже себе на билет. А до Уренгоя ехать не 5 минут, ведь детей нужно чем то кормить в дороге. Не понятно чем думают такие мамашки....

ольга
5 июн 2014 в 09:03

работая с детьми ни один десяток лет, давно пришла к выводу,что есть люди,которые любят своих детей,заботятся о них,оберегают,а есть нелюди, которые найдут тысячи причин,чтобы оправдать свою ущербность, тупую жестокость по отношению к детям. Все эти басни про "шок,стресс, тяжелое материальное положение, муж- урод" не более как попытка снять с себя ответственность за совершенное преступление, получившее огласку. Эти особи( а бросившая ребенка никак ни мать!) по своей натуре лживы, изворотливы, жестоки. Детей от таких женщин надо забирать ,потому что в следующий раз она просто заметет следы без свидетелей.

Гость
5 июн 2014 в 09:07

такое впечатление что, тут что-то не досказано, поступок матери конечно ужасен, но складывается впечатление будто она в бегах, может жила на полном обеспечении у мужа, который ее и детей возможно бил, вот и решила убежать а собственных денег и не было

5 июн 2014 в 09:33

Господи, те кто женщину облил грязью и те кто пишет что про мужа нет ни слова , вы хоть всю новость прочитайте, обгадить комментариями каждый может, но не каждый может себя на место другого человека поставить, читайте внимательнее "Как рассказали в центре социальной помощи семье и детям «Мария», куда отвезли брошенного малыша, с его матерью они уже работали. Она обращалась за психологической помощью после конфликта с мужем", прям просто так она сбежала? Если был уже прецедент до этого значит муженек еще та *варь, но то что про него написано и то что он уже умудрился до психотерапевта довести жену, почему то никого не волнует, его никто не обливает помоями

Гость
5 июн 2014 в 10:24

Да, конечно, кто правду-то всю знает. Не судите, да не судимы будете! Скорее всего у Мамы этой было неадекватное психологическое состояние. Не смогла трезво оценить ситуацию. Инстинкта,конечно,материнского у нее просто нет. Довел ее муж по-любому. А то,что проводницы такие злыдни оказались-фигово! Ведь они могли пойти к начальнику поезда, ну ребенка же вписали в билет другого пассажира! А что кассир не могла сказать,что с записью в чужой билет не пустят! Много вопросов здесь. Слава богу,что с малышом все в порядке. Лучше будет,если наладится все и все дети останутся при маме.

Гость
5 июн 2014 в 10:39

Господи,что в голове у "родителей" некоторых происходит!Это же ДЕТИ! Их любить и оберегать надо!Такие ситуации даже в голове не укладываются...Маленький ребенок в коляске на платформе без мамы!УЖАС!!!Мамаши неродивые, вы что вообще обалдели!!!Вы когда беремениете головой думаете вообще,что в ответе теперь за жизнь еще одного человека становитесь!То на балконе ребенка нашли,то в колодце,то на платформе вокзала...!!

Гость
5 июн 2014 в 11:17

ну и где наш доблестный родительский комитет, тут явно нужно что то делать, или вы все еще боритесь с лабиринтом страха и не замечаете более серьезных правонарушений

Гость
5 июн 2014 в 12:21

В Тюмени все чудней и чудней жить!!! .то в больнице режут, то детей бросают, то боксы для брошенных малюток открывают!!! Или я схожу с ума или Что вообще происходит с людьми?

Тюменка
5 июн 2014 в 13:06

Ольга права! как-то слишком просто находится оправдание бездушному поступку...и звучит как легко "у девчонки шок и стресс"-шок и стресс сейчас у школьницы после экзамена, а тут похоже или отсутствие материнского инстинкта или "крыша поехала", нельзя самой уехать, а ребеночка бросить! нельзя взять так запросто и из двух любимых детей выбрать одного(видимо более ценного), а второго выбросить-это похоже на неуравновешенную психику...совсем неуравновешенную. С такими аргументами может ей еще заочно и убийство деток простим? м? а, что: сейчас не получилось избавиться-пойдет и убьет-и скажем что это просто "у девчонки шок и стресс" и отпустим с миром?!
Очень жаль, что ей все это с рук спустят, и не менее жаль, что отца не привлекают к ответственности.
А "Мария" ей помогала-только ей не помощь нужна, а сбагрить детей и ответственность похоже...

Гость
5 июн 2014 в 13:36

Еще одна кукушка

Гость
5 июн 2014 в 13:48

ещё одна оставила в подъезде, во если бы спросили потом эту женщину родственники, подруги "где твой ребенок?" , что бы она ответила?... "ой, я ж его на вокзале забыла!" ?
Это адекватный человек? даже если она в душевном стрессе была, кто гарантирует, что она из него вышла,
и не выбросит теперь уже обоих детей из окна? Кто-то какую-то экспертизу провел, прежде чем ей после такого ребёнка вернуть?
Вобщем, оправдания её какие-то жалкие, по сравнению с тем, что могло с малышом случиться...
3 года - ребёнок ведь уже всё понимает!..(

Диана
5 июн 2014 в 14:01

всё точно написано
Находятся люди, которые жалеют мать, находятся те, кто оскорбляет, есть и те, кто вспомнил отца, проводниц...(кстати, как вариант, проводница могла не видеть, где она оставила ребёнка, может вдалеке, а проводница подумала, что оставила кому-то из родных)
всех можно оправдать, всех можно обвинить...но в голове просто не укладывается, несмотря ни на что...а ты бы смог оставить вот так ребёнка? не разбирая, какие там обстоятельства сложились...просто.
ТЫ БЫ СМОГ/СМОГЛА? вот...в этот то и суть.
А всё остальное, пустые комментарии и желание найти крайних.

Гость
5 июн 2014 в 14:48

А завтра выяснится что она зарезала этого ребенка в подворотне. Бедные, беззащитные дети

Гость
5 июн 2014 в 16:52

Почему проводница не пустила маленького ребенка с матерью в вагон? Просто, что не было билета? То есть мать бы купила его, но не продали из за отсутствия. Или не было денег на третий, детский билет? В любом случае проводница должна была запустить семью вместе, а там уже потом разбираться. Если проводница не пустила семью и видела, что ребенок оставлен на платформе... То эта проводница тоже та ещё ...!

Мама
5 июн 2014 в 17:48

Ведет себя как недоразвитая особь, нет оправдания никакого абсолютно это жестокой женщине. Можно сравнить недавнюю картину когда мамаша из Питера задушила свою дочь и пошла загарать на пляжик. Тут аналогичная ситуация, просто немного формат другой. И вопрос напрашивается где и каким образом эта ... потом исклала бы свое дитя-заработала деньги и вренулась за ним на перрон?

Гость
5 июн 2014 в 19:23

правильно ,не чего не знаете и развели здесь обсуждение про мамочку ,не суди .да не судим будешь !!!!!!

Ольга
5 июн 2014 в 20:56

"Понять и простить, не судите" - как удобны эти клише .чтобы оправдать подлость и жестокость таких "мамаш" и их защитников . Разве педофил виноват,что он болен и это неизлечимо? Поймем и простим ? Мертвого растерзанного ребенка уже не вернуть. Бросила новорожденного замерзать -так она в прострации была, муж- подлец! А еще можно прикрыться жизненными обстоятельствами, поругать правительство. У нас в 2013 году более 6 000 новорожденных -отказники. А сколько убитых детей - не будем шокировать себя цифрами. Мы разные. Есть те,кто знает, что ни одна из причин не может оправдать преступление против ребенка, нормальный человек просто не сможет жить с этим , а есть еще ДРУГИЕ, которые могут так жить - предать своего ребенка. сделать вид,что его нет, и вообще не судить, понять и простить. Ну, бросила ребенка на платформе -дело-то житейское! Ни она первая и ,увы, не последняя.

Гость
5 июн 2014 в 21:43

Нормальная мать-НИКОГДА не оставит бес присмотра,а тем более не бросит своего ребенка!!в шоке она была или без него,какая там была ситуация - оправдания НЕТ! В голове не укладывается-КАК повернулись в ее голове мысли?чем она думала,спокойно ведь уехала.

Гость
6 июн 2014 в 00:52

А представьте как ... тот мужик,который билет ей купил,ребёнка зарегистрировать согласился в свой проездной,короче,проникся ситуацией и всё что мог сделал,когда узнал,что она укатила спокойно,оставив на перроне малыша!..

Гость (из-за обстоятельств)
6 июн 2014 в 01:22

Я вот знаю такую категорию женщин,которые, чуть что-так ты ... последняя,... ,извращенец... По самому незначительному, с мужской точки зрения ,поступку,скажем,банально посмотрел на другую девушку в магазине)))Тут,мне кажется нужен хороший психолог,именно хороший, а не требующий баснословные деньги вперед.Если кто знает такого,подскажите! Куда обращаться? Ведь много семей разводятся и поступают не адекватно из-за своего воспитания,непонимания реальной жизни,непонимания психологии полов, но ведь они когда-то любили друг-друга!!! Клялись хранить верность!!! Просто вовремя друзья-подружки накапают кому-нибудь на мозги,типа,бросай его(ее) и семье-конец!

Просто Мама
6 июн 2014 в 02:14

Я одна воспитываю сына. Папа нами не интересуется,лишь платит алименты копеечные. Всё, что я зарабатываю, уходит на съём жилья.....Но мне стыдно идти в Марию или просить что то у кого то.....и я не знаю как дальше жить.
Но своего сыночка я всегда накормлю и обогрею. Прошу только у Господа сил выдержать всё это.
А этой женщине ребёнка отдавать нельзя, у неё с психикой непорядок. Это плохо кончится. Или её должны так проучить, так наказать, чтоб она даже думать боялась о подобном! Но как её накажешь, она ж будет этими самыми несовершеннолетними детьми прикрываться.

6 июн 2014 в 12:32

Для меня, все равно, в голове не укладывается, как можно оставить на пероне кроху!.... считаю ей нужно помочь и с детьми и с лечением ее головы,а лишать и отнимать детей не стоит. А,говорить, о муже вообще не стоит,т.к. для матери на первом месте всегда должны быть дети!!!

Дымбицкий Дмитрий
11 июн 2014 в 11:58

В качестве наказания :

1) Лишить родительских прав ( Это понятно)
2) Вывезти на какой - нибудь дальний полустанок и оставить там без денег и документов....

Дымбицкий Дмитрий
11 июн 2014 в 12:05

В Качестве Наказания :
!) Вывезти эту кукушку на какой - нибудь заброшенный полустанок
2) Оставить там без денег и документов
3) Проследить за развитием событий

Гость
16 июл 2014 в 14:59

фото бы ее выложили, чтобы посрамить на весь город! многие родить не могут, а она бросает! рожалку надо ей отрезать.