Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Тюменцы выступили против цензуры культурных событий»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ288
Олеся
25 мая 2014 в 16:11

Мы, Тюменская молодежь, хотим ходить на все концерты и мероприятия, которые заявлены в афишах города. И никто не вправе нам этого запретить. Мы выбираем свободу слова, а не цензуру некого родительского комитета, которого я не знаю и не хочу знать.

Фемида
25 мая 2014 в 16:53

Закон гласит, что все ТВ программы, книги, фото, видеоматериалы, а так же спектакли и концерты, содержащие эротические материалы, обязаны иметь маркировку (18+), это однозначный тотальный запрет посещения мероприятия лиц, не достигших 18-летнего возраста. Все устроители концертов и театральных постановок знают данный закон. Где есть маркировка (18+), там не может быть детей, соответственно и сфера контроля у Тюменского род. комитета прекращается, а все остальное называется одним словом - самодеятельность. Так что Родительский комитет задумайтесь об этом, что Ваши дальнейшие незаконные действия могут привести уже к уголовной ответственности.

А ты, глупец и трус, что делаешь ты с нами?
26 мая 2014 в 10:53

Странное, однако, дело... Рьяно выступающие за нравственность и национальную самобытность (которая в контексте новости приравнивается к цензуре), судя по комментариям, имеют весьма и весьма смутные представления о родном языке. Думаю, не ошибусь, предположив, что знание ими русской культуры ограничивается двумя-тремя хрестоматийными фамилиями. Печально( Привет от нашего всего: "Но цензор гражданин, и сан его священный: Он должен ум иметь прямой и просвещенный".

Гость
25 мая 2014 в 15:55

Дорогой родительский комитет! Я не спорю, а другие просто не знают, что помимо ваших идиотских телодвижений и запретов вы делаете много хороших и по-настоящему важных и полезных дел. Но именно из-за таких вот идиотских запретов и цензуры всем уже пос...ть на ваши хорошие дела, народ уже просто против вас и вашей деятельности однозначно. Или одумайте или саморазойдитесь. Впрочем, одуматься... уже поздно. Вы в полной ...опе

Дмитрий
26 мая 2014 в 13:42

Замечательно, что противники родительского комитета используют по отношению к нему такие слова, как "запретить, разогнать, быдло" и еще предлагают всем запереться у себя дома вместе с детьми и не выходить на улицу.

Гость
26 мая 2014 в 15:30

"Ляписа" Запрещают, а Стас Михайлов уже в третий раз в Тюмень приезжает. Где логика? Где разум?

Гость
25 мая 2014 в 14:05

Ребята, напишите где подписаться под этим?! Реально уже нарушают мои права в свободе выбора посещения культурных мероприятий! И так уже на концерты приходится в другие города ездить!

Ольга
26 мая 2014 в 13:32

Послушайте, толпа возмущенных людей с ханженской устаревшей моралью... Не в таком далеком прошлом, нецензурщиной слыли Высоцкий, Аквариум, Машина времени, ДДТ, Алиса, Кино, Виктор Цой и многие другие гении рока... одна из любимых рок-опера "Юнона и Авось" !!! Их запрещали, преследовали, не давали выступать, обвиняя в изменении идеологии общества, путем влияния.. Конечно - это легендарные личности и я не сравниваю их с теми, кого запрещает наш ТРК сейчас... а просто провожу параллель. Потому что.. живи мы сейчас в эпоху ГРОМКОГО ЗВУЧАНИЯ тех легенд рока.. вы первые бы трубили в свои дудки о запретах... противны вы мне до глубины души - Тюменская городская СЕКТА родительского комитета! Занимайтесь ВОСПИТАНИЕМ детей, а не лезьте в КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ ГОРОДА С МАРКИРОВКОЙ 18+ !!!!!!!!!!!!!!

Владимир Владимирович
25 мая 2014 в 16:36

Удивительно, что депутаты, выбранные нами, включают административный ресурс и запрещают культурные мероприятия. Не надо путать понятия: политика и культура. В следующий раз, чем что-то сделать, посоветуйтесь с лекторатом, который Вас избирал и будьте толерантны.

25 мая 2014 в 16:46

Люди,которых я не выбирала в родкомитет,решают-что мне смотреть, куда ходить...
Кто они?? Вершители судеб культурных программ,шоу,спектаклей,мастер-классов??????
Сначала смотри то,не смотри это,потом ходи строем... "Скованные одной цепью...свзанные одной целью..." Будь как все,одевайся как все, будь серой массой -все это было и назад возврата нет

Гость
25 мая 2014 в 16:59

Считаю правильным запрет Собчак и Ляписа. Инициатива по данной петиции похожа на провокацию, надеюсь она не пройдет.

Гость
26 мая 2014 в 12:29

Смешно называть культурным событием приезд Собчак...

местный
25 мая 2014 в 14:31

За! У человека должна быть свобода выбора. Тем более если у человека мозги есть. А те, кто ратует за запреты - наверное безвольные люди, которые не способны сами для себя решить, куда им идти или не идти, что им делать или не делать.
Так и представляю себе картину - все эти сторонники запретов идут на концерт или подобное мероприятие, плюются, плачут, ругаются, идти не хотят - но не идти не могут, потому что им не запретили.

Гость
25 мая 2014 в 22:35

я против гей парадов!

(За)Тюмень
25 мая 2014 в 17:22

Для начала инициативная группа ознакомилась бы с понятием "ханжество". Не надо отсутствие морали, норм поведения, принятых в обществе, а так же с понятием демократия! Демократия- это не анархия, господа! И не надо отсутствие нравственного поведения на людях выдаватьза свое виденение искусства и культурное мероприятие. Понятие культура тоже уже расшифровано, хотя бы в Википедии. Если кто-то хочет писать, материться и совокуплятся публично- пусть устраивать домашние моно-спектакли, для таких, как он сам! А то потом удивляемся- откуда столько педофилов, маньяков и паранойиков в стране. ОТ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ!

Гость
25 мая 2014 в 16:53

Правильно, цензура быть должна!!! Молодые с подвижными мозгами люди мало что понимают, дабы их зомбируют призрачной свободой. Поймите, этот выбор за вас уже сделали, если вы выбираете Собчак и прочих ей подобных.
ТГРК молодцы! поддерживаю вас!!!!!

Гость
25 мая 2014 в 17:04

Не хотите, чтобы дети ходили на концерты - следите за ними. Почему из-за фанатично настроенных мамаш страдают остальные жители города?

Новое поколение
25 мая 2014 в 21:03

Новое поколение выбирает свободу слова, свободу вероиповедания, свободу выбора что смотреть и что слушать!!!!!!!!

25 мая 2014 в 15:29

только за,подпишусь!! так хотела Кысь посмотреть..но... ханжи не дали..

гость
26 мая 2014 в 08:09

Предлагаю любителям запретов уехать в северную корею, таи вам самое место.

Гость
25 мая 2014 в 14:59

Политики вообще не должны касаться искусства, тем более некомпетентные политики. Не хочешь, не смотри...

Гость
25 мая 2014 в 20:08

Большинство "за" рассуждают категорией потребл**ства - "хотим и всё тут", и по барабану, что многие представители/авторы этих самых культурных мероприятий работают на иностранные гранты и считают вас быдлом, которое нужно уничтожить. И и это не мои фантазии, это их слова. Многие из гастралёров поддержали майдан и не поддержали присоединение Крыма. Они поддержали узурпаторов власти на Украине. Я считаю, что свободу таких гастралеров нужно конкретно ограничить. В СССР они бы проходили по статье измены Родине. Но вам ведь не знакомы понятия чести и чувства собственного достоинства, потребляйте дальше.

Пока вы тут веселитесь и жалуетесь на ограничения ваших развлекалов - на Украине убивают людей. ТАМ ИДЕТ ВОЙНА. Предлагаю всем подумать об этом в первую очередь.

Мое мнение, цензуре - быть.

Гость
26 мая 2014 в 09:34

Вчера смотрел фильм "Бесы" по теме совпадает. Задумаешься просто ужас. Заведется одна гни..да и всех баламутит.

Гость
25 мая 2014 в 16:08

ну и зачем?)) скажу так Собчак точно не нужна она достала домом 2, ляпис не надо было поддерживать бандеровцев.

Варвара
25 мая 2014 в 15:59

Я и мои друзья готовы поставить свои подписи за отмену цензуры на культурную жизнь Тюмени!!!

26 мая 2014 в 10:40

Со сцены обязательно нужно убрать пропаганду. Любую. Особенно пропаганду самоуничтожения вида Homo sapiens. Например пропаганду ЛБГТ, наркоты, пьянства, потребительства. И цензура будет не нужна. Режиссеров, актеров, музыкантов которые не согласны с этим можно отправлять на Соловки. Просто жить хочется уже в нормальной стране, а не в северном подобии извращенной Европы.

Александр А.
26 мая 2014 в 22:03

А все не так уж и плохо, как я думал. 600 человек подписалось к 22 вечера 26 мая!
Господа цензоры и прочие Члены комитетов! Позвольте мне самому решить, какое культурное событие я буду посещать, а какое нет! Ок?

Олька
26 мая 2014 в 22:47

Я в шоке... у нас в городе реально столько ненормальных, которые в родкоме? Весна!!! когда ты кончишься?!

Настя
27 мая 2014 в 09:20

Столько ценителей собралось в области музыки, с глубокими познаниями на уровне школьной программы. Радует, что Чайковского да Мусоргского вспомнили, а спроси хоть одно произведение, назовут "Лебединое озеро" и то скажут, что это творение Мусоргского.
Я считаю, что "Ляпис Трубецкой" - отличная команда с качественной музыкой и замечательными текстами (особенно на белорусском языке) И запрещать Мне - взрослому человеку что-либо, как минимум глупо и нечестно, для начала Себе что-нибудь запретите: матом ругаться, в носу ковырять, есть после шести, вот тогда и поговорим. У меня всё!

гость
25 мая 2014 в 14:11

а где подписаться против собчака-нагиева ?

Гость
25 мая 2014 в 20:44

Я за цензуру, хватит безкультурщину называть культурой, и развращать общество своей тупостью и навязывать свои безсмысленные проекты

Гость
25 мая 2014 в 17:28

К сожалению, стремление некоторых лиц запретить все непонятное, необычное, пугающее, характерно сейчас не только для нашего города: взять, к примеру, недавнюю депортацию участников группы Behemoth из Екатеринбурга. Такими темпами мы все скоро окажемся в тоталитарном будущем, где специальные люди все будут решать за нас: что смотреть, о чем думать, что говорить...в лучших традициях Оруэлла и Хаксли...

Семен
25 мая 2014 в 21:34

Очевидно, что 90% респондентов, из числа жителей Тюмени, говорят "ЗА" и собирают подписи под петицией «Тюмень без цензуры», а всего лишь 10% - это или сам ТРК или его немногочисленные последователи. Правда за горожанами!

836
25 мая 2014 в 22:45

Подписал. Цензура самое большое зло на свете. И ей часто прикрываются недалекие, подлые или просто глупые люди чтобы навязать окружающим свое видение мира!

Татьяна Александровна
25 мая 2014 в 15:53

Полностью согласна с инициативной группой. Мы хотим жить БЕЗ ЦЕНЗУРЫ на культурные события, проходимые в нашем городе. Цензура, не только портит имя культурного города, но и ставит клеймо «нежелательного для посещения». Тюмень, как и все города должны быть равны. Если культурные события проходят в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, то мы, жители Тюмени, хотим прикоснутся с культуре Центральной полосы России. Почему Родительский комитет, который должен заниматься проблемами семьи и школы, лезет во все культурные мероприятия города! Если так дело пойдет и дальше, то нужно поставить вопрос о роспуске Родительского комитета, как не оправдавшего доверия горожан!!!

Гость
25 мая 2014 в 14:30

Графа "против всех" будет?

родитель
26 мая 2014 в 09:34

А кто такая собчак???А бендеровцы?!Ляписы??? нам они зачем? что культурного я могу почерпнуть посмотрев и послушав их????они на нас ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ!!! Вы что себя-то так не уважаете-то?! Молодежь на все сейчас ведется, и просто идет самоуничтожение нашей культуры!!! И не важно, кто какой национальности. Потребляем все что не попадя... а так досадно!

26 мая 2014 в 14:20

Собчак и Ляписа сравнивать с Высоцким и Цоем- это надо умудриться. Высоцкий и Цой рядом с ними не сели, это были патриоты своей страны! А Макаревич уже отметился, как антипатриот. Кстати, никто и никогда Макаревича (Машину времени) и ДДТ(Шевчука) не запрещал, это сказки. Юнону и Авось- тоже не запрещали, впервые слышу, лишь называли оперой, а не рок-оперой. А Кино и Цой- это в общем-то, одно и то же... Ольга, Вы не разбираетесь в рок-музыке.

Гость
25 мая 2014 в 13:52

где ставить свою подпись?я и 248 моих друзей поддерживаем эту замечательную инициативу!

Советник
25 мая 2014 в 21:24

Если речь идет о Тюменском родительском комитете, то это не политическая партия, а кучка родителей из разных школ города. Они не могут навязывать нам свое мнение и тем более диктовать, что нам смотреть и что нам слушать. Можно только представить сколько людей высказывается против диктата ТРК. Они же не могут ничего предложить в замен, так как они не способны не на что, кроме самолюбования. Спасибо тем горожанам, кто поддерживает инициативную группу и собирают подписи под петицией «Тюмень без цензуры».

Гость
25 мая 2014 в 17:49

можно подумать... можно подумать, что от слова *** в нашем городе все в обморок падают!

Гость
25 мая 2014 в 22:36

Собчак, вообще нельзя пускать ни в один город, где есть дети. Она Самый дурной пример всей стране! ДОМ-2 ЗАКРЫТЬ И НЕ ВСПОМИНАТЬ ни об одной из ведущих- все они самый плохой пример нашим детям!

Роман
27 мая 2014 в 00:12

Нужно поставить жирную точку в этих дебатах. Свобода слова - вот основа демократии! Мы живем в свободной стране! И ни какой Тюменский родительский комитет не вправе запретить всему гражданскому обществу смотреть спектакли и ходить на концерты.

Гость
25 мая 2014 в 14:14

Подпишусь, надоели

Гость
25 мая 2014 в 16:01

телепузики, ненавидящие родную культуру и с пеной у рта ратующие за бородатых кончит подпишутся конечно, но таких в обществе не более 3-4 % (электорат СПС)

Алексей
25 мая 2014 в 19:36

Считаю так,что, хоть родительский комитет,хоть кто другой,но культуру и шоу бизнес надо контролировать,фильтровать а все плохое искоренять!!! Как гаишники на дороге.Вплоть до лишения всех званий и возможности выступать. Да-да. Потому что вот эта бесконтрольность и привела к результатам на евровидении.Ладно у них там башку сносит,но мы-то куда катимся??? Если вам нравится Канчита-значит вам нужно серьезно задуматься понимаете вы что-нибудь в музыке или нет...

Красавица Элина
25 мая 2014 в 23:14

Уважаемые тюменцы, обратите внимание, что с приходом партии Навального в наш город началось зомбирование детей и подростков. Давайте ее прикроем, скажем нет гнусному троллингу!

гостья
25 мая 2014 в 14:43

поддерживаю инициативу! Молодцы!

Гость
26 мая 2014 в 13:29

И всё-таки... цензура должна быть. Но не в сегодняшнем виде.
Мне до сих пор жаль, что не удалось увидеть Кашпировского. Мне, например, интересно посмотреть, что это за человек, потрогать его энергетику. Кто не в курсе - тем не понять. Но ведь они могут и не ходить на аналогичные мероприятия.

С другой стороны, мне хочется безбоязненно оставлять ребёнка иногда наедине с телевизором и не бояться, что это плохо отразится на его психике. Сегодня таких гарантий нет.

Хочу идти в театр и не бояться услышать там мат и пошлость со сцены - мне противно. Но таких гарантий у меня нет. Поэтому просто перестала посещать.

25 мая 2014 в 17:01

Культурные события никто не запрещает. Причём тут ляписы? Каким местом это культура? :)))

Тюменец
25 мая 2014 в 17:02

Читая статью, можно сделать однозначный вывод, что ТРК контролирует органы Власти, а не Власть контролирует деятельность ТРК.

Гость
25 мая 2014 в 17:34

"Тюменцы выступили против цензуры культурных событий"

Хотел попросить привести список фамилий, т. к. он небольшой, но потом вспомнил про врачебную тайну.

ЯТюменец
25 мая 2014 в 17:54

Мне пофиг как на родительский комитет так и на этих активистов. Создали мухи из слонов. Есть нормальное решение на ненормальных - суд. А все эти петиции что с одной что с другой сторон - сумописуар. Поэтому - пусть и те и другие и моралисты и безкомплексные идут ... в суд. Есть закон - что не противоречит - разрешено.

Юрбала
25 мая 2014 в 19:30

Культура должна быть культурой, а ляписа - по всей стране бы запретил, хотя раньше нравился...

Гость
25 мая 2014 в 20:58

Инициативная группа? А они хоть совершеннолетние? Т.к. посмотрев на комментарии видно что пишут дети, ну по крайней мере люди не имеющие своих детей.

Гость
25 мая 2014 в 21:30

Не получается голос зарегистрировать..прога ошибку выдает. жаль,такой голос пропадает... мне эти самозванцы давно надоели. И про церковь в Комсомольском я тоже против была.))))

Гость
26 мая 2014 в 11:28

У всего есть граница! Граница дозволенности и запрета. Тюмень без цензуры! Хороший лозунг, который многие поддерживают. Но кто стоит за такими лозунгами, подстрекатели беспредела, или патриоты культуры. Насколько это будет демократично или анархично. Бунтари все время жили в обществе. Кто - то подымал революции, кто - то погибал за идею тех хитрецов, который им задурил мозги. Все найдут несовершенство в совершенстве. Культура должна быть в каждом, в каждом должна быть живая человечность. От какой культуры, люди, садятся за руль, выпив? От какой культуры начинаются войны, бытовые конфликты? В фильме Черная кошка , хорошо было сказана , что победит искусство . прошло больше полу века но этого так и не свершилось. Не суть важна какой человек богатый или бедный , на культурность человека социальный класс не влияет. Это передается с родительским молоком , страной в которой человек живет, окружающими людьми. Посмотрев в зеркало , оглянувшись вокруг на улице , какой у нас процент культурности в среднем? 20% сколько?

Ворчун
25 мая 2014 в 18:21

Родительский комитет и Калюжная - хитрый пиар ход, Вы посмотрите какую рекламу они сделали комнате страха, не плохо наверное им проплатили...

Николай
26 мая 2014 в 08:27

Я поддерживаю инициативу которая касается запрета таких как «Ляпис Трубецкой».

Тюменец
26 мая 2014 в 14:57

У нас в Тюмени цензуры никакой нет. Это чья-то лукавая подмена понятий - есть Закон, правила поведения в обществе и все их должны соблюдать. Против выступают те, которым никто не указ и Закон не писан. Я против такой петиции, а Администрация и РодКом все правильно делают!

Гость
25 мая 2014 в 22:16

Не нужно нам в городе всякое барахло ! А так-же такие инициаторы !

Гость
26 мая 2014 в 00:37

Как разместить ссылку Вконтакте? По той ссылке которую отправили на почту, можно разместить только на фейсбук и твиттере!

Горожанин
26 мая 2014 в 07:02

подобным экспонатам "кунсткамеры" не место в нашем городе... поддерживаю запрет на быдло-пропаганду в любом виде!!! хватит насиловать нашу нравственность!!! и так уже повырастало уродство, цинизм, пошлятина!!!! пора наводить порядок в своем доме!!!

НеГость
26 мая 2014 в 09:03

Согласен - ИМЕННО НА КУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ не должно быть цензуры - но кто и на каком основании считает культурными мероприятиями мастер-класс от Собчак и т.п. ???
понятно что такое надо запрещать в любом случае

Гость
26 мая 2014 в 12:02

Да, дремучая глупость рулит. "Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь".

Циник
26 мая 2014 в 20:41

Меня радует, что мой ребенок будет жить в городе, где хоть кто-то о детях беспокоится. Хотя, было бы проще для ТГРК заниматься ужесточением контроля за соблюдением возрастных ограничений. Тогда великовозрастные недоучки не будут верещать, что им что-то запрещают. А малолеткам это и так запрещено.
Ведь это надо же! Какое то жалкое общество, в котором Царь живет, смеет Царя в чем то ограничивать! Какие новости! Никогда такого не было!

Ольга Юрьевна
27 мая 2014 в 00:27

Спорить можно до бесконечности, но правда всегда где-то рядом. Жизнь всё расставит на свои места. Запрещать культурные мероприятия никак нельзя. Нужно находить компромисс в любом споре. Позицию инициативной группы поддерживаю на все 100, а ТРК могу дать только один совет: "Научитесь вести конструктивный диалог со всем населением, а не пытайтесь запрещать всё и всем" . . .

Гость
26 мая 2014 в 11:16

Родительский комитет - низкий поклон вам за всех наших горожан! Ту деятельность, которую вы осуществляете, трудно переоценить! Пока мы занимаемся своими личными проблемами , вы не словами, а делами проявляете заботу о нравственности не только детей, но и молодёжи. Те деятели культуры, приезд в Тюмень которых нежелателен, очень даже не культурные люди. Искусство прекрасно и позитивно, а культура бывает разная. Плохая культура нужна единицам, хорошая - всем! Поддерживаю родительский комитет! Тюмень - отличный город!!!!

Гость
25 мая 2014 в 20:51

То есть, концерт "Ляписов" - это растление и фу-фу-фу, а всякие Киркоровы, Моисеевы и прочие Галкины - это светочи культуры и образцы для подражания?
И вообще, если для "растления" и промывания мозгов человеку достаточно концерта или спектакля, то, наверное, проблема все же в человеке?

АААА политота
25 мая 2014 в 18:08

Александр Куниловский - активист написавший петицию в Тюмени это один из партии Навального т.н. "Партии Прогресса". Короче политота 100%. Если вы за Навального, подписывайте это ваши.

Гость
25 мая 2014 в 20:41

Перепись быдло открыта. Интересен результат.

Анна
25 мая 2014 в 19:50

Мне очень интересно, я вот тюменка и мой круг общения тоже тюменцы, но они никогда не подпишут это письмо. Мы Тюменцы! А почему написано : тюменцы написали письмо? Все что ли? И что за нападки на род. комитет? На комитет, который за порядок и нравственность ???
Замучали уже эти сборщики подписей! То против храма, то за пуси райт, то за комнату сттраха, то за навального! Такое ощущение, что лишь бы против родительского комитета!!!!!!!!!!!

Галина
26 мая 2014 в 09:36

Полностью согласна с родительским комитетом!!!! Видимо не все способны по своей лени и нежелании разобраться в том, что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО, поэтому так велико желание отведать порцию очередной грязи. И не удивляйтесь потом откуда берется агрессия, бездушие и черствость окружающих людей!!! Даже слегка прикоснувшись к этакой грязи, невозможно сохранить свою душу в чистоте, которой все так жаждут и требуют от окружающих. Вот потом и получайте грязное гнилое общество, только не удивляйтесь: откуда берутся такие негодяи!
Родительский комитет держите стойко свою позицию! Все высказывания здесь очевидно очень незрелых молодых людей, они еще жизни не познали и не способны разобраться в добре и зле.

Гость
25 мая 2014 в 22:29

Нынешнему новому поколению нужно! Сопли подтирать , и мозги вправлять !

Гость
25 мая 2014 в 18:20

кто организовал эту акцию со сбором подписей - провокаторы или просто необразованные люди, - такой простенький ход - всех под одну гребёнку защищать - и предателей и извращенцев....

Артем
25 мая 2014 в 17:20

Считаю правильным запрет Собчак и Ляписа. Инициатива по данной петиции похожа на провокацию, надеюсь она не пройдет.

Гость
25 мая 2014 в 22:01

Я свидетель!!! А что случилось?!

Гость
26 мая 2014 в 01:38

Тоже против! И буду дальше поддерживать род комитет. Хоть кто-то отстаивает наше будущее, чтобы общество морально не разложилось. Очень рада, что не приехала собчак, экстрасенсы и прочая ерунда в наш город. А содомиты могут дальше кричать о своих якобы правах. Скоро дойдем до того, что гей-парады будут лет через 10 и у нас в России. Воистину человека всегда будет тянуть ко всякой мерзости и грязи...

26 мая 2014 в 11:05

Нашлась в городе кучка людей, которым НУЖНО развращение детей, пропаганда гомосексуализма, разврата. Которые не хотят, чтобы семья была крепкой, а государство-сильным. Вот и кинулись защищать Собчак и Ляписа, которые спят и видят нашу страну под каблуком у США. Неужели найдутся те, кто их поддерживает? Надеюсь, здравомыслящих людей в Тюмени все же больше.

123
25 мая 2014 в 19:58

Боятся пускать. Как бояться говорить правду.Это ТЮМЕНЬ. Никакой свободы слова.Зажали всех и купили всё

25 мая 2014 в 23:40

Я за цензуру.

Гость
26 мая 2014 в 01:42

Когда вижу так много "за", понимаю, что скоро наша страна падёт, от морального и нравственного разложения.,

Гость
26 мая 2014 в 02:01

Ребята этот Куниловский из партии Навального http://72.ru/text/newsline/771550.html
Хватит поддерживать этот бред 5-ой колонны прозападной. Они все затаив дыхание ждут когда мы уже морально разложимся... не получается силой, так хитростью возьмут.
Скоро и гей парады будут устраивать.
Все знают, что Навальный очень защищает сексуальные меньшинства и вообще за свободу, без цензуры и всё такое.,,
Но мы великая Русь! У нас есть ценности, понятия морали и нравственности, пока мы будем такими с нами будет Бог!

Павел
26 мая 2014 в 10:15

Отменили и правильно сделали. Завтра тюменская молодежь захочет соли и фена, предлагаемого на всех заборах города.

26 мая 2014 в 02:15

Причем тут Моор? Он пешка, ребята, исполнитель! Заказчик, он же реальный глава города - Еремеев! Ему и пишите!