30 ноября вторник
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)
Злобный житель
23 мая 2014 в 08:07

Господа депутаты, вы как стать депутатами книжки небось читали? Так вот, сегодня при раскопках находят древние сети канализации и водопровода построенные при древних греках, римлянах. И причем в исправном состоянии. Или люди в то время чем-то другим питались? Век нанотехнологий не позволяет бывшим коллегам Лейса строить как у древних римлян. Вот откуда надо начинать. Сети должны быть выполнены по основанию ,а не песочек для видимости. Труба должна быть изолирована как изнутри, так и снаружи от коррозии. Стыки сварены сварщиком,а не варилой. Да работы надо выполнять летом, а не тогда , когда народ мерзнет в своих квартирах от отсутствия тепла и горячей воды. Не надо изображать из себя героев, а просто работать и иногда, лучше головой.

ОТВЕТИТЬ
22 мая 2014 в 17:25

А зачем делать хорошо? через год уже в карман не положишь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2014 в 16:36

Сколько умных мыслей появилось у депутатов сразу после маааленькой такой ямки на харьковской.Интересно, думали то долго?

22 мая 2014 в 16:32

А сети рядом дорогой проложить нельзя? Или чинушам от дорожного строительства пилить будет нечего.

ОТВЕТИТЬ
Избиратель
22 мая 2014 в 21:28

А вот не кажется вам что тем кто сейчас сидит в депутатских креслах нужно- "дать по шапке", т.е. они функцию свою не выполняют - не делают так чтобы было все в порядке-тут много было разговоров что з.п. они получают за то что большая ответственность так может - все таки появится эта ответственность...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мая 2014 в 00:36

По каким стандартам делали перекресток Свердлова-Комсомольская? Проехал автобус - под ногами качается земля, дорога кривая-косая, заплатами, с разницей уровня центра дороги и обочины в полметра. Во время дождя или после него перейти невозможно - по колено стоит вода.

ОТВЕТИТЬ
дед
22 мая 2014 в 16:41

Пора уже А.Селезневу назначать мэром города - голова у этой женщины "варит" лучше, чем у всех городских "специалистов".

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мая 2014 в 09:29

Да у нас в любой отрасли такой подход: одно делаем, другое ломаем! Нам во двор (Текстильная, 7) песок привезли. Вывалили на забор. Сломали этот забор (железный) и уехали! Кому башку оторвать?

май
22 мая 2014 в 18:30

Ничего они не решат эти депутаты---вот повышение личного бюджета на это они мастера.Каков губернатор таковы его депутаты которых даже народ не выбирал они вообще и неизвестно как они вообще становятся депутатами.А старую гвардию сидящих за депутатским столом вообще давно нужно метлой гнать на свои дачи---дайте поработать молодым специалистам которых у нас уйма!

Александр А.
23 мая 2014 в 09:34

Уверен, что господин депутата даже знает того " единственного подрядчика", который все сделает качественно. Ну а " единственный подрядчик" конечно не забудет депутата. Так ведь, депутат?

ОТВЕТИТЬ

Этим летом снова закатают дороги свежим асфальтом, ведь дело к выборам (и купят голоса избирателей), и снова все останется на прежнем уровне. Это проблема не организации управления, это вопрос технологий, которых нет в городе и к которым власть не готова вообще.

ЖИТЕЛЬ
23 мая 2014 в 08:59

РОССИЯ это ЕВРАЗИЯ.Работаем по АЗИАТСКИ - получаем по ЕВРОПЕЙСКИ !

ОТВЕТИТЬ
горожанин 55
23 мая 2014 в 17:40

Вопрос -Почему проваливются городские дороги , надо в первую очередь задать Городской администрации с Департаментом архитектуры. Почему они санкционируют прокладку инженерных коммуникаций под проезжей частью улиц. Основной документ градостроительства СНиП 2.07.01-89 "Планировка и застройка городских и сельских поселений " , требует-(п.7.20*. Инженерные сети следует размещать преимущественно в пределах поперечных профилей улиц и дорог: под тротуарами или разделительными полосами - инженерные сети в коллекторах, каналах или тоннелях, в разделительных полосах - тепловые сети, водопровод, газопровод, хозяйственную и дождевую канализацию.) . Это означает что коммуникации должны располагаться в технической полосе, а не под проезжей частью. Вместо этого Гор.архитектура сужает "Красные линии" застройки и не оставляет места для технической полосы. Пример- новая застройка ул. Профсоюзная- ул. 50лет Октября, скоро будем застраивать по кромке проезжей части. А сколько проектов по реконструкции этого перекрёстка , да и остальных по 50лет, А мест уже никто не оставил. Так что сами копаем себе яму.

ОТВЕТИТЬ
петрович 48
22 мая 2014 в 22:57

Умеем строить только зимники даже в асфальте весной ни денег ни дорог

Гость
23 мая 2014 в 08:09

Орловскую две недели делали, после того как два года она раздолбанная стояла. В итоге заплаток наделано, а дороги нормальной так и не появилось.

Гость
22 мая 2014 в 17:08

Сетевики конечно не сильно заботятся о качестве дорог, но автору статьи следовало бы знать ,что пишет. Уплотнение грунта производят виброплитами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мая 2014 в 07:54

А кто эти дороги делает?Кого нанимают?Дешёвую рабочую силу,а не настоящих специалистов,вот вам и итог.Скупой платит дважды.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 мая 2014 в 20:08

Скажите, что делает фибра под асфальтом и зачем её туда уплотнять плитой?

23 мая 2014 в 15:46

Селезнева, по ходу дела, единственный депутат, который понимает, чем занимается и находится на своем месте. О Лейсе даже говорить не хочу. Что он делает в этой должности? Не понимаю. Чирков молодец тоже. А остальные? Где остальные, я спрашиваю?

Гость
23 мая 2014 в 16:50

Работаю в дорожной службе и скажу, что дорожники и сами "МОЛОДЦЫ". Выкапывают и кабеля, и трубы. А когда предлагаешь сетевикам сотрудничество и взаимовыручку в дальнейшем, то никогда этого не происходит. И самое главное сетевеки никогда не согласовывают работы с дорожниками, а дорожники всегда виноваты.

Гость
24 мая 2014 в 18:12

Ох, может все-таки вдумаетесь в предложение Селезневой? Тетка она, конечно, хорошая, но слишком энергичная и порой сначала говорит, потом думает... как-то неправильно, разве нет?

Гость
24 мая 2014 в 18:23

Мне тоже кажется, что права Селезнева. Не фик двадцать раз одно и тоже место перекапывать

Гость
25 мая 2014 в 11:17

Селезнева, конечно по своему права, но эта обывательская точка зрения. Никто и не будет затевать ремонт дороги , заведомо зная что под ними прорвет водопровод. Горд у нас большой, разом все трубы не отремонтируешь. никаких денег не хватит

Гость
27 мая 2014 в 11:19

С одной стороны правильно нужно менять сначала сети, а потом делать дороги. Но есть одно исключение улица Харьковская между максима горького и холодильной. Мне помниться там закрывали дорогу на долгое время и меняли сети, но не прошло и 5 лет как дорога вся снова разрыта и перекопано. Если руки растут не из того места, то тут хоть сети меня хоть не меняй толку не будет. НУЖНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ С РУКАМИ!!!!