Город Ангела Меркель пришлась по вкусу тюменцам

Ангела Меркель пришлась по вкусу тюменцам

Уснувшая Ангела Меркель, дружба человека и зомби, космонавты LYNX Apollo – эти и многие другие рекламные ролики из 50 стран мира заставили рукоплескать зрителей. Тюменская «Ночь пожирателей рекламы», прошедшая 30 апреля в филармонии, вновь собрала аншлаг.

Специально для шоу создатель проекта, обладатель самой большой коллекции рекламных роликов в мире (больше миллиона рекламы) Жан Мари Бурсико отобрал в этом году вместо традиционных 400 всего 326 роликов. Это продиктовано тенденцией рекламной индустрии – хронометраж становятся длиннее: от привычных 30–40 секунд до двух–трех минут. Все мини-фильмы составляют цельное художественное полотно и отражают взгляд его создателя на ситуацию в мире.

Естественно, не осталась без внимания француза политическая напряженность, возникшая в последние месяцы. Бурсико очень чутко отреагировал на обострение политической ситуации в Европе. Героями некоторых рекламных роликов стали известные политики, такие как Ангела Меркель, Билл Клинтон, Каддафи. Но эта реклама отстранена от политических проблем, поскольку «Ночь пожирателей рекламы» выше всякой политики и любых запретных тем. Довольно большое количество роликов было посвящено однополой любви (и это вызвало негативную реакцию у тюменской публики), рекламе алкоголя и так далее. Больше всего аплодисментов сорвали смешные рекламные ролики, среди них было и несколько российских.

Тюменское шоу началось в 20:00 пижамной вечеринкой. Кстати, все, кто пришел в пижамах, в этот вечер получили призы. Джазовая музыка, бои подушками, невероятное шоу от мага-иллюзиониста Ивана Коневича, конкурсы и другие развлечения подарили зрителям яркие эмоции и отличное настроение.

Фото: Фото Анастасии Прощенко
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем