Авиакомпанию «ЮТэйр» привлекли к административной ответственности за задержку рейса по итогам прокурорской проверки. Поводом для нее стал тот факт, что 26 января 2014 года самолет, следовавший из Тюмени в Пхукет более восьми часов оставался в «Рощино». Вопреки требованиям Воздушного кодекса РФ, а также лицензионным условиям авиаперевозчик не обеспечил своевременную замену воздушного судна, что повлекло несвоевременную перевозку пассажиров, сообщает Уральская транспортная прокуратура.
Кроме того, в нарушение требований федеральных авиационных правил, представители авиакомпании не обеспечили граждан, следовавших этим рейсом, прохладительными напитками при ожидании вылета.
По данному факту тюменский транспортный прокурор возбудил дело об административном правонарушении по части третьей статьи 14.1.2 КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией». По итогам его рассмотрения мировой судья сделал авиакомпании предупреждение. Чтобы устранить выявленные нарушения генеральному директору «ЮТэйра» внесено представление, которое находится на рассмотрении.