Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «О любви вслух не говорят»

Вернуться к публикации
Все комментарии128
20 мар 2014 в 16:35

У мне противоречивые мнения по поводу этой статьи, безусловно с какими то моментами я соглашусь, НО! Мне так же довелось побывать в г. Пермь, действительно унылый и серый город... жила раньше я в г. Курган, не менее серый и унылый, сейчас живя в Тюмени, я горжусь своим городом, горжусь разнообразием архитектуры, это действительно красиво, и мне бы лично не хотелось бы что бы он стал серым... А что касается набережной и детских садов с больницами, да в чем то безусловно вы правы, однако не стоит забывать о том что на благоустройство города и на содержание больниц это разные бюджетные статьи, если построили набережную (которую я считаю прекрасной, и с удовольствием там прогуливаюсь), то это не значит что отобрали деньги у больницы.

Гость
19 мар 2014 в 12:28

А есть ещё такое понятие--безусловная любовь....и это не фигня....это любовь к детям, к родителям, к людям в большом понимании, к Родине....

Гость
21 мар 2014 в 13:01

Не согласна с автором, статья огульная, все построено на подозрении и предположениях,надо хотя бы
для начала вникнуть в суть проблемы,а потом людям говорить.

Местный
19 мар 2014 в 12:25

Музейный комплекс про длительности строительства скоро побьет сроки строительства пирамид Хеопса. Впервые о строительстве музея заговорил губернатор Рокецкий. Это было в году 1993-94., тогда это было связано с освобождением музеем площадей в бывшем здании политпросвета на на ул Орджоникидзе. Организация , которая до сих пор там выполняет работы это ЗАО СМУ-15 Тюменьгорстрой. Руководит ею Волков Валерий Сергеевич. Меняются губернаторы один за другим , музей продолжает строится, одновременно идет перманентный процесс проектирования. Вслед за проектированием идет слом предыдущих решений проекта и выполнение текущих . В случае с набережной ежегодно осенью завозили на баржах песок для отсыпки набережной . весной песок в полном объеме смывало при паводке ( по отчету строителей) процесс повторялся. Затеяна была набережная не для отдыха жителей , а по причине сползания , коттеджей построенных на обрывистом берегу реки Тура. Дольше понравилось, можно ничего не строить но осваивать бюджет по полной программе. С музеем вроде наводнения в данном месте нет. Как говаривал Ося: "Пилите Шура, она золотая" Классик и не мог представить сколько миллионов можно напилить на пустом месте, имитирую бурную деятельность по строительству снежных городков в конце года или строительством музея или набережной. Кто тратит он же ни копейки туда не внес. Понятие чести и совести при получении должности сдается в Музей на хранение.

тюменка
19 мар 2014 в 14:00

Не согласна, что Тюмень сегодняшней поры грязный и уродливый город, хотя живу в нем с рождения уже четвертый десяток. Неправда, в научной библиотеке есть читатели, там постоянно проходят различные мероприяти и выставки всевозможные. А мне кажется унас через чур много ТРЦ, а доступных мест оздоровления мало, например БАССЕЙНОВ!

19 мар 2014 в 12:55

"""Главное – прочитали, услышали, может быть, что-то поняли, а, может быть, однажды поймут, оглянувшись и немного другим взглядом окинув мир вокруг себя."""
Может не стоит так глобально. У Вас взгляд не "ДРУГОЙ", он всегда только негативный. Вы предлагаете нам в каждой луже видеть только грязь. Однако кроме всего прочего, в каждой луже еще и отражаются звезды. Другое дело что увидеть их не всем дано, а уж показать эти звезды окружающим могут вообще единицы.

20 мар 2014 в 15:57

К автору.
Уважаемая Ольга!
Очень хотелось бы увидеть колонку о том, что Вам нравится в Тюмени. Я подчеркиваю, именно то, что НРАВИТСЯ. Было бы интересно почитать.

автору
21 мар 2014 в 12:37

"Как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Матфей 7:12)
Обвинить просто, но надо еще знать что к чему,не имея достоверных фактов есть риск выглядеть глупо.
Как говорится,кто на кого учился,кто на архитектора,врача,дизайнера, художника,а кто на писаря,
неблагодарно критиковать на готовеньком месте не потрудившись,возможно и не было бы этой статейки.
Не морочите людям головы не убедившись в своих подозрениях. Набережная у нас замечательная,а не укрепив
берега обвал по побережью уже бы дошел и до Республики,а на счет в денежном выражении сколько ушло
средств,дорого или сердито -скупой платит дважды. Мне например тоже не нравится,как вы излагаете свои мысли,
просто не читаю и все.

Гость
19 мар 2014 в 11:24

не угомониться баба!

Гость
19 мар 2014 в 13:03

Согласна. Тюмень грязный и уродливый город с неприветлывыми людьми, которые очень сильно разбавлены гостями с юга. Сама родилась и всю жизнь прожила в Тюмени.

Гость
19 мар 2014 в 12:33

Отвергая-предлагай!!!! Ваши предложения по улучшению, пожалуйста, критиковать мы все умеем.

Гость
20 мар 2014 в 12:16

"Воспитание за высокой должностью не спрячешь"
отличная фраза!
и статья дельная, автор озвучивает то, о чем все боятся говорить вслух (отмывание денег на набережной и полный по**изм к детям, старикам - всем тем, кто нуждается в этих миллионах). не во всем поддерживаю Ольгу, но в этой части - соглашусь.

Игорь
19 мар 2014 в 13:40

отличная позиция, свойственная людям недалёким. "Я высказала мнение! кто его поддержал, те молодцы и уважение им, а кто со мной не согласен, те дураки и ни чего не понимают" и ни как иначе, ни каких полутонов... неприятно читать Ваши статьи, но приятно читать комментарии и осознавать, что большинство Вас не поддерживает! адекватный бы человек задумался и сделал бы выводы

19 мар 2014 в 15:34

А что касается библиотеки,даже мой 15 летний сын,не ботан ,любит туда захаживать

Гость
20 мар 2014 в 17:22

Тюмень - город молодых,талантливых,энергичных людей.Город постоянно растет,показывает себя перспективным,
динамично развивающимся. Люблю свой город за то,что родилась и расту вместе с ним,за родные улицы,здесь я
встретила свою любовь ,люблю за красивое лето с многочисленными клумбами и фонтанами,за чистоту.
Коренные тюменцы с удовольствием рассказывают исторические факты и делятся впечатлениями,каким стал наш
город,современным,красивым. А если постоянно внушать человеку,что он например лошадь,то он и заржет.
У Тюмени большое будущее,много специалистов в наших вузах,энергичных,молодых ,будущее за ними,а мы поддержим.
Люблю тебе Тюмень.

Анна
22 мар 2014 в 00:26

А вот уже тихою сапой очередной памятник архитектуры - завод пластмасс ломают... Что скажете, любители Тюмени?

Гость
19 мар 2014 в 15:49

Я как всегда, как и к прошлым статьям оставлю свой поддерживающий комментарий. Точнее не так. Вам моя поддержка не нужна, вы цельная личность и за это я могу вас уважать. Я согласна со всем о чем вы пишите. Считаю нужным вставить свою ложку дегтя в медовые патриотичные комментарии наших тюменцев. Вот один Гость пишет: "Занятие физическим трудом избавляют от навязчивых размышлений" и даже не понимает всю ужасность этого высказывания. А ужас состоит в том, чтобы народ так запрячь черновой работой, чтобы он деградировал до того, чтобы думал только: Пожрать, поспать. Это же высказывание эксплуататорское. Человек существует, пока мыслит и размышляет. Это своеобразный показатель уровень развития тюменцев: ляпнуть - не подумав. И вовсе не я сказала, что "сомневаться нужно во всем, в чем можно сомневаться!, пока "сомневаемся - живем". Автор Вам разжевывает про "пир во время чумы", а все бес толку. Клубок социальных проблем не решается, зато у нас олимпиада и теперь и Крым. Не могут индусы радоваться солнцу и океану пока голодны. Я уже не знаю как еще объяснить, что не поверхностно видеть мир, а смотреть в глубь. Мне плевать на набережную и прочее строительство, пока наших детей не могут лечить в России от рака (родителям приходится собирать по 5 млн. руб. самостоятельно и ехать в Германию и Израиль).

Вася
19 мар 2014 в 12:24

Ольга, Вы МОЛОДЧИНА!!! Браво Вам!!!

Рыба
19 мар 2014 в 11:56

Согласна с Ольгой, гармонии Тюмени не хватает. И культуры. Общей.

Гость
19 мар 2014 в 15:30

разделяю мнение Ольги. а грязью здесь никого не поливали. а хотят донести, что если что то строите то гармонично и не так затратно. к чему вся эта помпезность!!!!!!! лишний раз показать какие мы не бедные..... а где то бабушки пенсию экономят..... после уплаты коммуналки.....

Кокозябра
19 мар 2014 в 17:38

Спасибо, Ольга. Все верно. Сама поражаюсь пафосности набережной и все более и более мельчающей под ней Туры. А самое интересное-ведь пишете о совершенно очевидных вещах, а комментарии не перестают удивлять. Зато, глядя на Набережную, можно порадоваться, что хоть это не разворовали)) Конечно, бестолковое закапывание средств, но это одна из особенностей русской души-показать всем остальным кукиш (Кузькину мать), даже в ущерб себе. А из-за ваших статей найдут в бюджете средства, чтобы покрыть перила и гранит золотом, назло Пензе)) Так что смотрите, можете стать виноватой в крахе всей социальной службы в Тюмени))

Гость
20 мар 2014 в 18:13

Агрессивная статья да и читается с трудом, с плохим настроением все вокруг плохо .....
Это зависть ,не иначе,или таким способом привлечь к себе внимание ....
Горжусь своим городом и мне в нем уютно по домашнему, есть такое понятие-бумага все стерпит.

Гость
19 мар 2014 в 13:50

Занятие физическим трудом избавляют от навязчивых размышлений .
Почитайте автор Л.Толстого, А.П.Чехова для начала и взгляд на жизнь изменится,
что то не так,может быть одиночество.

Лисса
19 мар 2014 в 12:39

"В библиотеке нет читателей. И писателей там тоже нет".Смею вас уверить, как читатель "научки" с 25 -летним стажем, что читатели там есть, особенно молодёжи.А писатель там, видимо, только - Вы:)))

Светлана Павлова
19 мар 2014 в 21:25

Ольга пишет не только эти задорные статьи.Она вообщето автор нескольких ( вполне позитивных) книг и хороших стихов. И эти её заметки о Тюмени - от неравнодушия.от боли за несовершенство города. давайте не будем кидать камни.а принесём их в ...основание дальнейших метров нашей набережной р.Туры

Лиса
19 мар 2014 в 16:26

Оля, Вы, молодец. Умеете отстаивать свою точку зрения. Никогда не уважала людей с гуттаперчевым позвоночником.

Гость
19 мар 2014 в 14:56

Так писать может только настоящий патриот своего города. Раньше не понимала, а теперь поддерживаю Вас и во многом согласна с Вами. Удачи.

Гость
19 мар 2014 в 12:56

Читаю и глазам своим не верю,хочется автору ответить словами В.Шекспира :
// Но гордый человек,что облечен минутным кратковременным ВЕЛИЧЬЕМ и так
в себе уверен,что не помнит,что хрупок как зеркало он перед небом,кривляется,
как злая обезьяна и так,что плачут ангелы над ним //

19 мар 2014 в 14:23

за что люблю – это уже мое личное дело! О любви вслух не говорят.
***
Тетенька журналист Ожгибесова идет путем Собчак и дома-2. Побольше грязи, эпатажного негатива, провокаций. Кто больше грязи в рот набрал и выплюнул-тот и молодец.Гарантия пусть злого , но отклика.(Хорошими словами прославиться нельзя).
Единственное, правильная реакция на таких провокаторов-игнор. Это будет значить, что провокация не удалась и читатели люди думающие , а не послушные куклы в руках самовлюбленного манипулятора.

Гость
19 мар 2014 в 19:21

Про строительство музея - правильно!!!!!!!!! Это строительство идет в полной тайне ...... сколько затрачено и еще сколько будет потрачено никто не знает .....и похоже областная Дума тоже не интересуется.....А музейный комплекс необходим!!! И такой огромный в самый раз. Фонды музея разбросаны по разным местам , условий необходимых нет, все ютится по старинке.... На музеи и архивы всегда нет денег ....а появляются то их бесконтрольно растаскивают....

Тюмень - лучший город Земли!
22 мар 2014 в 23:46

А я всё равно люблю свой город, чтобы не говорили так называемые "писатели".

Гость
25 мар 2014 в 13:13

Ольга, вы зря выливаете столько негатива на окружающий вас мир. Весь негатив вам втройне вернется. Помянете еще мое слово. Космос он сильный, ничто не проходит бесследно, ни добрые ни плохие дела.

Кость
19 мар 2014 в 15:30

Она видите ли рада тому, что ее вопрос вызывает положительные и/или отрицательные эмоции!!! Клоунада!!! Я могу задать такой же вопрос в пустату "зачем?" и сидеть с умным видом ждать комментариев!!! Зачем выпускают праворульные автомобили? Зачем открыли базон Хикса? Зачем нужно было отправлять человека в космос? Нет, я понимаю зачем, но почему за такие средства и т д.......чушь!!! Не ваше дело считать чужие деньги, а если вы скажете, что это не так, и ваша часть денежек тут " зарыта в землю", я вам парирую! Тогда почему вы не задаетесь вопросом на общественность, почему частичка "ваших кровных" направлены в бОльшей своей части на Кавказ и в другие дотационные области, края, республики???
Мы русские-цена не имеет значение!!!!
Разрывать ее будут видете ли..... да кому Вы нужна!?
З.ы. Набережная современная, грамотно организованная, применены хорошие материалы....И есть общегородское место для проведения городских праздников не только среди бетонных джунглей, но и на берегу реки!

Гость
27 мар 2014 в 12:09

Мне интересно, как относится автор к своим детям. Когда они приносили ей двойки, она наверное говорила им, я вас не люблю. Приносят двойки, молодец, ты заслужил мою любовь. Плохо ведут себя: "Я ВАС НЕНАВИЖУ". В психологии рекомендуют говорить о любви, всячески выражать её, но при этом выражать недовольство конкретными недостатками. "Не люблю твою хулиганскую выходку, но люблю тебя" В статье может быть много правильного, но опять же эта фраза "О любви не говорят" всё портит. С этим я согласиться не могу. Много ли было свадеб если бы, например, мужчины бы не говорили бы про любовь? Относительно города...... найдите мне идеальный город, пожалуйста (была в Европе, Питере, Москве десятках русских городов - так и не увидела идеала (центр , как правило, хорош а дальше....).

библиотекари
19 мар 2014 в 15:31

А сама зачем работает библиотеке?

Гость
19 мар 2014 в 17:12

Жила в Перми. И очень удивилась о гармонии этого города....какая же там гармония, город разбросан, просто ужас, а это самое главное , то что сер и уныл, это верно. А у нас Тюмень уютная, небольшая, полностью гармонична).

майор Егоров
19 мар 2014 в 18:32

горькая правда, ПРАВДА

cbajy
19 мар 2014 в 21:57

очередная журналюжная провокация, хотя про Запсибгазпром - всё правда! забыл уже фамилию этого жирного зама с бородой (он того не стоит чтоб помнить)

гостья
19 мар 2014 в 12:34

Автор повторяется и становится надоедливым. Одно и то же.

Виктор
25 мар 2014 в 23:05

Ольга пытается спровоцировать вас, вызвать противоположную реакцию, чтобы вы не согласившись и возмутившись, аргументируя, доказали бы обратное, показали бы своё отношение к любимому вами городу, а вы дружно высказываете отношение к автору: «...едьте в свой Екатеринбург»! Фактически все «комментарии» - не содержат комментария. Спорьте, пишите о том, что вы любите в Тюмени, чем дорог вам город. И пожалуйста, будьте добры!

Гость
19 мар 2014 в 12:31

Вам бы, Ольга, с нашими параолимпийцами пообщаться, научиться у них видеть позитив, даже когда несладко....

Гость
19 мар 2014 в 12:27

Да..... в чем-то вы правы.........

Ника
20 мар 2014 в 15:37

Ольга, я Вас обожаю!!!!!

Гость
26 мар 2014 в 21:44

Читателя не проведешь...

автору
19 мар 2014 в 17:18

Критика бесполезна,ибо она ставит человека в позицию обороняющегося и,как правило побуждает его искать
для себя оправдание.Критика опасна,потому что она наносит удар по самомнению человека,оскорбляет чувства
его собственной значимости и вызывает обиду,отсюда и комментарии для вас неугодные.
Критиковать можно все вокруг,даже столб который стоит по чьему-то мнению не на том месте.
Мудрый человек никогда не будет что-то или кого то критиковать,а выступит с конкретным предложением,
пожеланиями ,чего от вас не наблюдается,непонятно чего добиваетесь вы ,и именно на сайте 72.ru. Вы кто ?

гость
19 мар 2014 в 17:56

ДаА, про библиотеку согласен на все 100%, БОМЖИ и люди с умственными отклонениями сидят с утра до самого закрытия с тупыми лицами, а людей, которым действительно необходимо работать с литературой здесь всего ЕДИНИЦЫ!!!!!

Гость
21 мар 2014 в 11:11

Кто знает сроки окончания строительства набережной и музея?

Анна
21 мар 2014 в 11:21

Согласна с автором на 100%! Кругом власть "бабла"... А люди только и думают (судя по комментариям на 72.ru), как бы побольше стоянок для а/м сделать, а облик Тюмени никого не волнует!?

автор тоже пишет
22 мар 2014 в 09:21

"Но не станете же вы делать евроремонт в хрущевке? Уж лучше тогда купить новую квартиру, взять кредит,
если не хватает, и сделать евроремонт. "
Вот тут соглашусь.И почему это люди покидают хрущевки ? Покидают очередные памятники архитектуры и стараются
переехать в новые,современные квартиры.....))))