Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Губернатора попросили запретить концерт «Ляписа Трубецкого» в Тюмени»

Вернуться к публикации
Все комментарии189
Тюменец
17 мар 2014 в 14:45

Пусть по западной Украине гастролируют. Нечего в Тюмени делать. У нас мирный город

Гость
17 мар 2014 в 16:20

Михайлова запретите, а то он частит к нам.

Любитель музыки
17 мар 2014 в 19:29

Он уже сам понял что накосчил и расфорировал свою группу.

17 мар 2014 в 19:46

Я тут вас читаю народ и просто удивляюсь!!!Вы что не русские люди или вы тут в Тюмени зажрались уже все? Это группа была на майдане поддерживала фашистов , а вы к ней лояльно относитесь? Так вас все кто тут вы ступает за эту группу тоже надо гнать на новую Украину что бы над вами бандеровцы поиздевались, за то что вы просто Русские , а потом посмотреть на вас как вы запоете!!!!

Джигурда
17 мар 2014 в 19:54

Официально прошу губернатора запретить ямы на дорогах, грязь и кучи неубранного снега во дворах.

Гость
17 мар 2014 в 17:40

А давайте лучше законодательно запретим так называем шансон и блатняк... там же тоже поют о плохом!

17 мар 2014 в 22:21

Во-первых, мнение выражать никому не запрещено. Вот Кудрявцева и выражает. Вопросы?
Мнение не совпадает с Вашим? Это скорее Ваши проблемы, создавайте общественную организацию, регистрируйте, работайте - будете иметь все основания заявлять свои предпочтения.
Согласен с "Отчим Домом" - Ляпис ошибся, поддержав Майдан. Не знаете что такое репутация? Думаю ,что занете. После Майдана она замарана по самое .. Пусть даст интервью, лбъяснится .. .но он уже о самороспуске загооврил .. не верю, просто рекламу себе зарабатевает ..

Гость
18 мар 2014 в 09:44

приспешних неофашистов! а что в последнем альбоме делается? полное безумие и жестокий бунт

Евген
18 мар 2014 в 09:14

А вообще эти, из этого дома знают о таком понятии как рыночная экономика, свобода слова? Или они холопы? Вообще то если нет нарушения закона то вмешательство госорганов говорит о тоталитарной стране. Если не нравиться сидите дома и не слушайте и не смотрите, а то ищут на чем бы попиариться и лизнуть режиму. Народ голосует рублем и если билеты проданы концерту быть! И не ваше холопское дело, что мы слушаем и смотрим. Смотрите свое НТВ и Киселева. А то все в кучу смешают. И память дедов и оскорбление чувств и прочую дребедень. Патриотизм последнее прибежище негодяя и весь нынешний тренд похож на маразм.

17 мар 2014 в 21:39

Ответ Тюменцу причем тут слова песни, да нет у него песен про фашизм , а речь идет о том , что он своим выступлением на Майдане поддержал Бандеровцев и фашистов ,вот!!!Я тоже за хорошую музыку , но не за артистов которые поддерживает режим фашистский!!!!!!!!!!Ваши деды воевали русскую землю защищали , а вы кого теперь защищаете? Фашистов? Так здайте свой Российский паспорт и скатертью дорожкой езжайте от сюда ,коль вы памятью предков не дорожите!!!!

вика
17 мар 2014 в 17:12

Свободная страна на то и свободная, хочу хожу, хочу не хожу на концерты, а запрещать запрещено!!! Я хочу жить в свободной стране что б ни родительский комитет ни отчий дом не имел права мне что либо запрещать. Если Ляписы нарушают закон пусть с ним разбирается прокуратура. а не куча псевдо патриотов и религиозных приверженцев.

17 мар 2014 в 15:35

Все правильно не чего таким группам делать в России пускай едут к себе, Есть ещё Вариант на концерте закидать их тухлыми яицами и помидорами пускай знают куда свой нос суют

Гость
17 мар 2014 в 17:35

Блин, раньше нравились их песни. Пойду выкину компашку.

Евгений
17 мар 2014 в 22:06

Тем кто утверждает что ничего антирусского в Альбоме нет. Пару строчек на вскидку. Песня «Матрёшка» "Шанхай — столица Урала, Столица Сибири — Баку." (т.е. России как бы и нет?). "Воскреснет карлик картавый Под звон олимпийских побед." (на секундочку это высмеивание победы наших спортсменов). Песня «Танцуй» Полностью посвящена захоронению Великого Советского Союза в котором родились и становились как личности наши с Вами родители, бабушки, дедушки. Строчка «Сдохнет в танце пьяный совок.» Песня «Танк» «Красно-черное знамя» (это флаг украинских националистов идеологом которых является С. Бандера (про Бандеру в википедии почитайте)) В общем опять же втоптаны в грязь заслуги дедов.
Сам был на двух выступлениях «ЛТ» в Тюмени. Предыдущие альбомы очень нравятся. Но в этом году после прослушивания альбома сдал билеты в срочном порядке. Либо он писался под заказ, либо... Но я не был готов мириться с таким положением вещей.

Этого Ляписа
18 мар 2014 в 08:36

Этого Ляписа после Майдана не только в Тюмень, в Россию пускать нельзя!

Гость
18 мар 2014 в 10:45

Бред полный! Запретить группе выступать, у них свои поклонники и поклонницы, а кому не нравиться слушайте духовную музыку.
А вообще, что вы на них накинулись? Вот если бы наш род. комитет и сообщество Тюмени запретили показывать на ТНТ "Дим-2" я бы им спасибо сказала БОЛЬШОЕ! Вот где разврат будущего поколения с малолетства.

19 мар 2014 в 15:35

Ляпис Трубецкой - группа, у которой есть хорошие произведения. Есть свои поклонники. Запрещать их песни бесполезно.
В то же время они открыто поддержали майдан, а значит несут долю ответственности, за всё к чему он привёл и приводит.
Мне неприятно, что Ляпис Трубецкой, после открытого изъявления своей политической позиции, едут в мою страну и мой город зарабатывать деньги как ни в чём не бывало.
Я понимаю возмущённых "запретами", но и их в свою очередь прошу понять тех, кому неприятен сам факт пребывания данной группы в городе.
Лучшим наказанием было бы отсутствие купленных билетов/пустой зал, и вместо криков о том, что хотим запретить, лучше бы опубликовали побольше новостей о том, какую роль играл Ляпис Трубецкой на майдане. Неравнодушные люди сами примут решение.
А что касается тех, кому пофиг, или кто осознанно поддерживает майдан и всё равно пойдут - это их дело.
Запретами не переубедить - 100%. Нужно общаться, беседовать и без агрессии, а напротив - спокойно.

Гость
19 мар 2014 в 16:09

Бах и Гёте, не вели агитационную деятельность за власть, которая для достижения своих целей способна убивать: детей, женщин, стариков. Сравнили Баха и всяких "трубецких".

Аура
19 мар 2014 в 21:18

Они пиарятся, а мы ведемся и говорим про них. Большинство из нас песен их не слышало (и слушать не будет). Они к нам едут не из политических соображений, а потому что у сибиряков бабла навалом и все, кто сюда едет, неплохо зарабатывают. Как за ЖКХ платить, так какждую копейку посчитаете, а на концерт пойдете за 1000-2000? ЗАчем?

Гость
17 мар 2014 в 15:02

Лиха беда начало, скоро попросят неугодные книги жечь на площадях, а книгочеев отправлять в темницу. В Петербурге запретили Вакарчука, якобы за атироссийские высказывания на Майдане. В ответ на что сам музыкант объявил награду тому, кто найдет хоть одно его подобное высказывание. Хорошо-то как становится, ребята((((, прям жуть.

666
17 мар 2014 в 15:36

лучше бы отчисткой улиц от снега занимались

17 мар 2014 в 16:30

Реально тошнит уже от этой "украинской темы". Пускай живут как хотят, своих проблем в стране хватает!

Дмухановский
17 мар 2014 в 15:27

А "Бутырку" слабо запретить?)

Гость
17 мар 2014 в 17:18

Нормальная группа, можно сказать в 90-е вырос с ней...
Любовь зимой всегда приходит в платье белом
Весной любовь приходит в платье голубом
Любовь приходит летом в платьице зеленом
А осенью любовь приходит в золотом...

Oleksei
17 мар 2014 в 15:46

Может быть мы напишем письмо губернатору, чтобы закрыл "Отчий дом"? А Кудрявцеву может быть на принудительное лечение? Что за бред вообще? Попсовики затейники - добро пожаловать, блатная песня - тоже запросто, а вот Ляписы - злые и плохие? Убожеский фонд "Отчий дом".

гость
17 мар 2014 в 20:41

Солидарен.
Поддержали майдан, поддержали фашизм, поддержали русофобов, которые уже устраивают геноцид русских на Украине. Ожидайте, скоро подробности начнут вылазить.

Таким нечего делать в России. Чувство достоинства должно быть, господа. Эта зараза уже давно объявила России войну, войну вам.

Изучаем историю, историю фашизма на Украине, а также их подвиги.

Против
17 мар 2014 в 21:33

Я против Ляписов

ТНК-Уват
17 мар 2014 в 17:03

Лидер «Ляписа Трубецкого» объявил о роспуске группы

Гость
17 мар 2014 в 17:55

Слава Богу ! Аминь !

17 мар 2014 в 21:40

Ляписа, так же как и Собчак, за антирусские настроения нечего жаловать, пусть по незалежной колесят .. ганорары отрабатывают.

Гость
17 мар 2014 в 15:30

Такой рекламе можно позавидывать. Билеты, разлетелись, как горячие пирожки. В кассах осталось около 20 билетов. Каждый прослушивает песни по своему. Я ни в одной песни не услышал каких-либо призыввов и русофобии. Группа Мачете ( Токио) тоже выступала на Майдане, но про них вообще никто не говорит, мало того их допустили написать гимн к Сочинской Олимпиаде. Политики зарабытывают себе очки, так и не разобравшись в самой сути.

Гость
17 мар 2014 в 16:43

Проблема сегодняшних людей, что они во всем ищут политику.....это просто группа и просто песни....они поют потому что им платят деньги...не больше не меньше...

Александр
19 мар 2014 в 10:41

В 2013г. накануне выступления в России, гитарист Bloodhound Gang подтер нашим флагом свою жоп_. Он же рокер, он так протестует, он просто выразил свое мнение. Тогда тоже находились "адвокаты" для таких вот "творческих" людей. Пуси райт осквернили храм Христа Спасителя, официально назвали панк-молебен. Ничего страшного, они же тоже просто выразили свое мнение - борются с путинским режимом. Борцы! Для восприятия мотивации Ляписа необходимо проанализировать не только тексты песен, но и его поступки, официальные заявления. Тогда все станет ясно... А привыкать к тому, что о нас вытирают ноги нельзя. И это не признак тоталитаризма, это уважение к себе, своему народу и своей родине!

Гость
17 мар 2014 в 15:35

Попросите губернатора запретить всё плохое и разрешить всё хорошее!!!

18 мар 2014 в 08:13

Почему губернатор должен запретить выступление?
Что за глупые просьбы? Что за украинофобия?

1233
17 мар 2014 в 15:31

полностью согласна.

Гость
17 мар 2014 в 23:12

Вот так же будет с украиной, через годик самараспустится за неимением средств к существованию.

Гость
17 мар 2014 в 14:55

скоро кроме хворостовского и мацуева никого не будут пускать. что за цензура хочешь иди хочешь дома сиди

Гость
17 мар 2014 в 17:57

Поднадоели ленточные патриоты. Их кто-то туда силой заставляет идти? Они на площади выступать будут, где случайный прохожий может услышав их повредить свою психику? Нет! В клубе. За деньги. Кто хочет - тот придет. Кто не хочет - не придет. Какие проблемы?

Yti
17 мар 2014 в 18:07

Приобретенные билеты на Ляписа, в связи с их скоропалительной кончиной, будут заменены билетами на ансамбль Вооруженных Сил РФ.
При входе будут выдавать повестки всем откосившим умникам от армии !!!!!

17 мар 2014 в 19:42

Гнать всех кто поддерживает фашистов из Тюмени, в том числе и Макаревича, он тоже на марше мира в Москве шел с флагом Украины и за новую власть в Киеве был!!!

Анатолий
17 мар 2014 в 16:10

Здесь, у нас, зарабатывают деньги, а по ту сторону границы нас же грязью поливают! Надо быть последовательными. Запретить!

Гость
17 мар 2014 в 18:32

Хватит дергать власть по всякой ерунде!!! Сначала Собчак запретить, потом Ляписа... Идите работать...

17 мар 2014 в 15:20

ну маразм!

17 мар 2014 в 17:29

запретить и точка! и всех кто там пел - плясал-совсем в Россию не пускать и записать как террористов! но хотя он полит .... та ещё.. помните на плясках в поддержку Ельцина выступал в Тюмени???

Гость
17 мар 2014 в 17:01

блин, так читаешь, что пишет народ? у вас мозги есть? увас свое мнение вообще есть или вы по течению плывете и не х.ра не знаете!!! что- то в прошлом году когда приезжали все побежали на него билеты покупать, а тут чувак высказал свое мнение и все началась грязь)

гость
17 мар 2014 в 17:19

Все города нормально принимают, как Тюмень, так надо что-то придумать. Нет, ошибаюсь в Пскове запретили, там такие же умники сидят как у нас и думают, что для нас лучше. Сделайте +18 и тусуйтесь! Зачем запрещать?! не понимаю.

Гость
17 мар 2014 в 17:23

Пусть поют Майдану, Любая страна объявляет бойкот неугодным ей.А почему мы должны все "хавать" Надо нести культуру людям, а не грязь.

юра
17 мар 2014 в 17:32

А может инициативная группа засунет свои прошения себе поглубже и пойдет своими делами заниматься?

тюменец
17 мар 2014 в 21:18

я за хорошую музыку. я за Ляписов. даже если вдруг всякие и иже с ними козловы запретят концерт, сам факт существования музыкантов - останется лакмусовой бумажка, которая показала, сколько в моем городе недалеких псевдо-ура-патриотов.
P.S. кстати, хоть кто-нибудь приведет хоть одну профашистскую или русофобскую строку из песен Ляписов?

Гость
17 мар 2014 в 23:49

Иван Иванов, ты чьих будешь? Вижу что из крепостных, но не распознаю чьих...

МАРАЗМ КРЕПЧАЛ
18 мар 2014 в 08:02

А как же "ОГОНЬКИ", "Я ВЕРЮ!" ? Это ли не верх патриотизма и братства народов? Не зная творчества, майданувшись на укротеме можно всякой ереси навыкрикивать, прогнуться под ситуацию, угодить кому надо, только умнее от этого выглядеть не станешь!

Гость
17 мар 2014 в 15:35

Хорошая группа!! и песни прикольные!! людям заняться нечем чем бойкотировать!! идите на майдан тогда!!

Гость
17 мар 2014 в 16:34

Испугавшись тюменских патриотов, группа "Ляпис Трубецкой" прекратила свое существование. Вечная память!

17 мар 2014 в 17:32

страшно жить становится тем, кто живет не по совести. приворовывает, оплёвывает, погаживает, постукивает..

17 мар 2014 в 17:35

Они вообще объявили о распаде группы с 1 сентября 2014, так что дайте им попрощаться со своими поклонниками.

Гость
17 мар 2014 в 17:57

Лидер «Ляписа Трубецкого» Сергей Михалок объявил о роспуске группы. Об этом стало известно из видео Михалка, опубликованном на Youtube и выложенном на официальном сайте группы. На момент написания статьи сайт прекратил свою работу.

В частности, в заявлении Михалок говорит, что 25-летний юбилей группы «это очень пошло, это низко». 1 сентября 2014 года коллектив официально прекратит свое существование.

http://news.rambler.ru/24127249/

тюменский
17 мар 2014 в 17:55

А сам губернатор так недогадлив, что ли?

Гость
17 мар 2014 в 19:10

15:49 / 17.03.2014 Лидер "Ляписа Трубецкого" Сергей Михалок объявил о самороспуске группы

Я радуюсь возвращению Крыма, но!
18 мар 2014 в 01:15

Наши тюменские горе-активисты своими инициативами только дискредитируют политику центральной власти.

Гость
18 мар 2014 в 05:56

не трогать группу!!! Давайте тогда шансон запретим, там вообще зону воспевают и что? из-за этого весь народ не сидит. Видимо вам откат не отстегнули что-ли?

Гость
18 мар 2014 в 10:03

Запрещали концерт ДДТ, запретили недавно выступление Ксении Собчак, сейчас Ляпис Трубецкой. Комфортный город Тюмень для проживания, что тут скажешь...Ещё мы больше всех в России среди больших городов смотрим бандитские сериалы на НТВ...Вот такие мы сейчас - печально

гость
18 мар 2014 в 13:41

знаете что интересно? 19 марта они заявили о концерте в ЕКб, 20-го у нас, а потом тур по Украине (Киев, Львов и т.п.). Так может уж сразу на Хохлому двинут, без Урала и Сибири .и еще они заявили о роспуск группы с 1 -го сентября

Гость
18 мар 2014 в 18:39

Родительский комитет размножается почкованием????

гость
19 мар 2014 в 12:12

Перед самым началом Великой Отечественной войны Бандера инициировал создание Украинского национального комитета для консолидации борьбы всех подконтрольных ОУН(б) сил, а также подготовку Легиона украинских националистов (также Дружины украинских националистов — ДУН) при немецких войсках, военнослужащие которых в будущем составили ядро Украинской повстанческой армии[48 (УПА)].за 1944?1956 годы, в результате действий УПА и вооружённого подполья ОУН погибло: 2 депутата Верховного Совета УССР, 1 глава облисполкома, 40 глав гор- и райисполкомов, 1454 глав сельских и поселковых советов, 1235 других советских работников, 5 секретарей городских и 30 районных комитетов Компартии УССР, 216 прочих работников партийных органов, 205 комсомольских работников, 314 глав колхозов, 676 рабочих, 1931 представитель интеллигенции включая 50 священников, 15 355 крестьян и колхозников[113], детей стариков, домохозяек — 860[114]. «В райцентрах Степань, Деражная, Рафаловка, Сарны, Высоцк, Владимирец, Клевань и др. националисты проводят массовый террор в отношении польского населения и сел, причём необходимо отметить, что националисты не расстреливают поляков, а режут их ножами и рубят топорами независимо от возраста и пола»[117] Летом 1943 в дистрикте Волынь и Подолия рейхскомиссариата Украина были проведены широкомасштабные акции УПА по «очистке территории от польского элемента», жертвами которых стали более 36 тысяч поляков (преимущественно женщин, детей и стариков)... Это частичная информация для тех, кто бандеровцев считает героями. А в Тюмени точно зажрались.

Тюменец
19 мар 2014 в 13:03

Правильно, пусть скачут по майданам. Ещё хватает совести за деньгами в Россию ехать.

Гость
19 мар 2014 в 13:21

Давайте ещё и Баха и Гёте запретим.... Они же немцы...

денис
17 мар 2014 в 14:51

хорошая группа, пусть выступает...Легенды русского рока...примеры надо брать с Питера. Питер-город легенда русского рока. Каждый день кто нибудь из рокеров, да выступает, в барах, клубам, вечеринки...Русский рок Жив.

Гость
17 мар 2014 в 20:44

Ребят киданите названий песен хоть ... а то как то все голословно не ?

Гость
17 мар 2014 в 16:19

Видимо совсем заняться не чем.

Гость
17 мар 2014 в 16:26

Я бы порекомендовал Сергею Козлову и его единомышленникам для начала запретить себя! Так глядишь, со временем и всю партию разогнать можно.

Гость
17 мар 2014 в 19:36

Точно Михайлова запретите, а эта группа давно известна и не чего плохово в ней нет

Николя
17 мар 2014 в 21:47

О как пукан разбомбило у пэтриотов!!! Они же не могут уже остановится и их так прёт запрещать всё, что не по их диагнозу (какую-то Русскую Цивилизацию (тм) придумали, права верующих, церковные правила в одежде, поведении и даже в музыке).
Полегче со своими запретами, а то терпение у нормальных и думающих людей, которым не привычно, что вы лезете со своими больными инициативами в частную жизнь, лопнет в одночасье...

света
17 мар 2014 в 17:13

Пусть разбирается прокуратура. давайте блюсти закон!!!

Гость
17 мар 2014 в 20:59

блин, им бы понедельники взять и отменить!

Гость
17 мар 2014 в 21:53

БЛИН ТОЧНО, ОТМЕНИТЕ ПОНЕДЕЛЬНИКИ, ПОЖАЛУЙСТА

17 мар 2014 в 22:22

да, ребята, хватит уже все и всех отменять!!! собчак, трубецкого - у нас что сталинизм вернулся?? давайте еще расстреливать всех и вернем слово "диссиденты" в обиход... стыдно.

Гость
17 мар 2014 в 17:49

Согласен, от их клипов, особенно "Матрешки" тошнит как от всего патологического...Да еще в пору весеннего обострения...

Гость
17 мар 2014 в 19:45

Ну они же не в церкви поют!!!))))))))))

17 мар 2014 в 15:46

"беспощадный кровавый бунт с тесаками" что ж вы так всё принимаете в свой адрес?????если поют об этом,то обязательно про Россию и церковь.А чем вы занимаетесь в Фонде поддержки национальных традиций «Отчий дом»?

Гость
18 мар 2014 в 09:24

официально объявили ведь, что развалилась группа, что тут обсуждать

Тюменец
17 мар 2014 в 15:49

Кто знал до настоящей заметки о существовании фонда "Отчий дом", про какую-то Кудрявцеву и иже Сережу Козлова. Запреты порождают большее любопытство. В 80-е была под "запретом" группа "Чингиз-хан", но её популярность стала безумной. Можно просто попытаться разъяснить, что группа "Ляписы" несут чуждую нам культуру и ждать: смогли ли вы донести свое мнение до людей.

Гость
17 мар 2014 в 17:58

ПРАВИЛЬНО! Запрещайте нам! Нам нельзя! Мы не разумные! Запрещайте всего и побольше!

Гость
17 мар 2014 в 18:21

последнтй концерт дайте нам!!!

Иван
18 мар 2014 в 13:25

Думаю что у Ляписов духу не хватит в России и даже при своих фанатах говорить что братья русские не правы. И в России призывать к каким-либо активным действиям. Во вторых - политику и религиозные тему в ночных клубах еще не хватало... Нашим чиновникам нас..ть на родину... а тут их что-то задело - мол говорят плохо. Не фанат Ляписов... но некоторые песни нравятся, так что не вижу зла!
Пы СЫ: Если творчесская душа продается за деньги, то это не душа, а капитал.

Наталья
18 мар 2014 в 18:35

По моему глупо к артистам применять понятие политических деятелей. Они просто так пиарятся, увидели где народу побольше , туда и двинули, тупо реклама. А насчет ходить не ходить на их мероприятия так это дело каждого.

Панк
17 мар 2014 в 21:51

ЭТО ЖЕ ПАНК!!! Рок!!! Посмотрели они.

Гость
18 мар 2014 в 11:44

Путины приходит и уходит, а русские и украинцы остаются. И эта история с развалом Украины долго будет отравлять отношения между странами и народами. Плата за сиюминутную радость "показать мерикосам и бандеровцам" окажется высока. И платить ее придется нашим детям.

Гость
18 мар 2014 в 10:06

Ну Тюмень , прямо порадовали отзывы.... А я думала мы как обычно потупися и скажем- царю виднее...

17 мар 2014 в 18:07

распались и все вопрос закрыт часть группы не согласна была с идеями лидера.
ну поедет домой в Израиль