5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)
Кокозябра
17 мар 2014 в 14:24

Статья навеяла..
" Я, как обличитель лицемерных любителей котов, хочу предложить вам, — тут женщина из-за пазухи вытащила несколько ярких и мокрых от снега котят, — взять несколько котят в пользу котов Германии. По полтиннику штука.
— Нет, не возьму, — кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на котят.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а журналист покрылась клюквенным налетом.
— Почему же вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете котам Германии?
— Сочувствую.
— Жалеете по полтиннику?
— Нет.
— Так почему же?
— Не хочу.

Марго
17 мар 2014 в 12:59

Все лицемерные любители кошек, сразкупосле прочтения сего опуса в слезах поскакали усыновлять бездомных кошек ,и содрагаясь от угрызений совести, вышли из групп любителей котэ.
Остальные принялись умиляться бобрам и мартышкам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2014 в 12:51

Популярные потому что умные и забавные. Приятно смотреть. А где взаимосвязь, радоваться, смотря на нее и обязаловка взять к себе домой? Полмира от Брэда Питта балдеет, тоже что ли домой взять нужно?

ОТВЕТИТЬ
управдом
17 мар 2014 в 16:10

А если не возьмут котов-отключим газ!

18 мар 2014 в 13:30

А я к кошкам равнодушен. Картинок с этими существами не держу.

Котэ
21 мар 2014 в 19:48

Лицемеры! Мяу-мяу!

Гогость
17 мар 2014 в 14:30

Прочитал статью, проникся и усомнился в смысле своего существования. Отвесьте мне 10 котов пожирнее!

19 мар 2014 в 09:24

Любит народ кошек и слава богу. Москва строилась не сразу, любой мыслящий человек понимает что любовь в любом виде- хорошо. Плохо- когда игнор. А заметку ксении я лично воспринимаю как дешевую и неумную попытку заработать рейтинг.
С таким же успехом можно начать лить грязь на какое нибудь известное и всеми любимое звездное существо.
Дешевки так и делают. Печально, что юное создание Ксения пошла таким недостойным путем.

ОТВЕТИТЬ
Кот)
17 мар 2014 в 20:08

Такая чушь,называется лишь бы что то написать....

Гость
17 мар 2014 в 13:00

А привлекать к статье кричащим и оскорбительным названием-это удел неспособных написать что-то стоящее! У меня всегда были кошки,но последний котик потерялся 5 лет назад, и я всё ещё морально не готова искать ему замену. Но я умиляюсь кошачьими фото! И что?! По Вашей логике,если мне очень-очень-приочень нравятся жирафы,я обязана,как минимум,парочку дома завести...

Гость
17 мар 2014 в 16:08

А я лягушек люблю

ОТВЕТИТЬ
гость
17 мар 2014 в 22:56

Вот Женщину-Кошку я б завел Мишель Пфайфер которая

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2014 в 15:56

Люблю слонов, и картинки везде у меня слонов... Мне слона в квартире завести?

Фиолетовый
17 мар 2014 в 14:10

Взять одного котэ-это еще большее лицемерие. Неужели приютив одно животное ты сможешь оправдать суть своего существования? 5-10, больше котэ в каждый дом или ты-лицемер.)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2014 в 13:18

Какие двойные стандарты??? Какое лицемерие??? Девочка, ты о чем вообще, созрей головой для начала.
Люблю кошек, но не буду держать их у себя дома!!! Просто не хочу, но любить от этого меньше не стал.
Люблю тигров, но не держать же их дома для реализации этой любви.

Уважаемая редакция 72.ру хватит новостей от сопливой молодежи, или создайте отдельную ветку для них. Ей Богу, надоели эти сопли молодежи с их регалиями и заслугами

ОТВЕТИТЬ
Ника
20 мар 2014 в 15:01

Автор явно не держит кошку. Это понятно уже из текста. Скорее всего кошки её даже раздражают, но в статье как то так, что бы никто не понял истинных эмоций, упомянуто, что "и сама невольно улыбаюсь при виде милой кошачьей мордочки". В общем, если это не Ваша тема, то лучше не пишите... Кроме всего прочего статья-сплошная вода. "Зато комментов море!!!!!!!" скажет Ваш редактор. В общем добились, чего хотели...

ОТВЕТИТЬ
Барсик :)))
17 мар 2014 в 13:21

Такая тема глобальная...., куда уж там положение в Украине и Сочинская олимпиада, "культ котэ" - ну очень серьезно ! :))

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2014 в 15:40

Не понял вообще в чем суть то лицемерия? Ребенок, ты еще не видела самое что есть НАСТОЯЩЕЕ ЛИЦЕМЕРИЕ, когда людей продают и подставляют, когда невиновные сидят за кого то в местах лишения свободы и бла бла... А ты про кошек тут.......сопли и слюни

17 мар 2014 в 15:44

Да, котэ - это круто! Я даже подумываю завести специального мимишного котэ, которого смогу постить каждый день в инстаграм!

Гость
17 мар 2014 в 20:48

Судя по тематике, статья рассчитана как раз на молодую публику, студентов, которые по своей натуре народ не обременннный работой, которых обеспечивают еще родители и своего как такового дохода нет, который нужно распределять по житейским потреблениям и прочее. Поэтому для нас эт сттья кажется сопливой, наивной и детской

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2014 в 10:14

Я люблю зверье, кошек-особенно.Смотрю котоматрицу и подписана на множество порталов для кошатников и мимишек кошачьих. У меня живут 2 кошки из бездомных. Помогаю потеряшкам инкогнито, но регулярно деньгами. И очень радуюсь всеобщей любви к кошкам. Потому, что понимаю- любая любовь это хорошо. Для животных хорошо. И еще я не считаю тех, кто не совершает подвига ради кошек- лицемерными гадами. Любит-поможет хоть чем нибудь.
Значит не время или возможности нет. Равнодушие и игнор пораждают жестокость. Равнодушие-вот что страшно.Поэтому пусть пишут, смотрят умиляются- это очень очень хорошо. И для людей , и для кошек.

ОТВЕТИТЬ
17 мар 2014 в 12:45

Лишь бы написать, честное слово! Редкостная чушь!

Гость
17 мар 2014 в 17:33

В культах не учатсвую. Кошка есть.
Доктор, что со мной?

ОТВЕТИТЬ
Инга
17 мар 2014 в 19:01

1 февраля 2013 года лично приютила брошенного кем-то котенка в подъезде по ул.Газовиков. Рыжий! Очень милый и умный котик! Назвали Котя. Мы его просто обожаем, но до 1 февраля 2013 года особой любви к кошкам не было...

Гость
17 мар 2014 в 16:09

А название то како уморное "Культ КОТЭ - удел лицемерных" :)))))) Ну может среди вас таких молодых и зеленых это УДЕЛ, среди людей солидных и работающих совершенно другие проблемы, такие как например выплата ЗП вашим же родителям чтобы обучение ваше оплачивали, электроэнергия, строительство спортивных комплексов, организация культурных кружков типа пения, танцов, которые кстати автор статьи любит и занимается :)))

777
17 мар 2014 в 12:39

Статья не о чем.
Да, я люблю кошек, 12 лет у меня жила сиамская кошка, умерла от рака молочной железы. Какими бы милыми не были другие кошки, другую (даже сиамскую) не хочу. Те кто держал сиамских, меня поймет.
Ответственность, забота как о ребенке. Любви и отдачи-море! Люди не такие благодарные, даже дети.
Но... сейчас, у меня дома 9 кошек из керамики, дерева. Фотография моей любимой висит на стене.

18 мар 2014 в 15:08

Что вы накинулись на автора, я не понимаю. Начинаете приплетать бобров, коров и иже с ними. Думаете спроста существуют такие организации как Потеряшки и приюты для кошек и собак? Сейчас остро стоит проблема бездомных животных, потому что их выкидывают на улицу "совестливые" хозяева и проходят мимо "любители кошечек в Интернете". И если вы уж так на человека накинулись за статью, то про животных тут вообще говорить нечего. Кидайтесь тапками дальше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2014 в 15:54

Молодежь, чем голова у вас нынче забита??? Лучше бы внимание своих же обратили на то что почему сигареты уже первоклашки в зубах держат, пиво уже 6-классники пробуют, а на последний звонок идут школьницы с бантами, в форме и с бутылками в руках - во красотища! А в ночных клубах что творится.... А у нас тут: " Кошка вообще стала неким беспроигрышным маркетинговым ходом... (цитата из статьи)"

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2014 в 13:14

У меня был кот. Британец. Своенравный, не очень ласковый, требующий постоянного внимания. Любила его очень. Потом родила ребенка. Как только нас выписали из роддома, мой кот начал ревновать. Постоянно кусал меня и царапал, хотя раньше такого себе не позволял. Я терпела, думала, что он привыкнет и подружится с ребенком. В итоге мне пришлось отдать кота, потому что он начал нападать на сына. Можно предположить, что ребенок начнет ползать , таскать кота за хвост, активно интересоваться животным. В общем не сложилось. Я до сих пор переживаю, чувство вины возникает при каждой мысли о котах. Мысленно прошу у него прощения, но выбор стоял между ребенком и котом. Думаю, что когда мои дети подрастут, им захочется иметь домашнее животное. Однозначно возьмем из приюта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2014 в 15:59

Корова у нас везде изображена, и на молоке и на сметане, и даже шоколад рекламируют Милка. И вот какие же люди лицемерные, взяли бы себе корову :)))))

Гость
27 мар 2014 в 09:57

Поражает одно. С какой целью вообще статья такая написана. А в это время организации как Потеряшки существуют и не рекламируют свои заслуги и не присваивают себе никаких призваний. Они спокойно несут свою миссию, берут кошек с улицы, оказывают им медицинскую помощь,кормят... Вот они то действительно ДЕЛО делают, и никого ни к чему не призывают и никого ни в каком лицемерии не уличают, хотя уж кто кто , но они то в отличии от некоторых на своем опыте испытывают что такое грязное израненное полуживое животное. А вот Ксюша наверное побрезговала бы скорее всего вообще прикоснуться к облезлому местами лысому и грязному животному, т.к. жалеть только словами умеют красиво стилистически сложенными в статье.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2014 в 15:42

Мы раньше в советские времена на заводах работали, в пионеры стремились. Дак вот сейчас чем современная молодежь озадачена! :))

Гость
21 мар 2014 в 15:00

А мне фиолетово на кошек, и на всякую охинею связанных с ними про которую в статье указали. От того что какая то там студентка 5 курса написала, чтобы себе автоматом заработать баллы, ничего не поменяется ни во мне ни в ком то другом кто статью прочитает. То же мне.., нашла показатель для определния лицемерия. :)))

Гость
17 мар 2014 в 14:37

А я думаю, что статья весьма в тему. На фоне проблемы с бездомными животными, весьма тупо выглядят плаксивые комментарии в интернете. Особенно бесит безответственная молодежь, которая берет животное, а потом сплавляет либо родителям, либо в деревню. А все потому, что они бедненькие не могут заставить себя прийти во время домой или встать рано. (Пример взят из жизни с одной из коллег, и таких много). Обездоленным животным не нужны ваши няшности и слезки в интернете. А почему все так полюбили кошек? Потому что видимо уход минимальный по сравнению с собакой, хотя вторые куда более обижены жизнью - обидно за них.
P.S. когда жила с родителями - были собаки. И после работы первым делом о чем думаешь - это что нужно домой, приходишь голодная и вперед с питомцем на улицу и только потом есть и на свидания. И прогулки с собакой не в тягость, а в удовольствие всегда были. Вопрос ответственности

ОТВЕТИТЬ
Кошатник
18 мар 2014 в 16:58

Робяты, вы как-то чрезвычайно остро реагируете на чужое острое восприятие. Я между прочим тоже сталкивался с таким вот отношением и сделал вывод: культ "котэ" живет только в интернете. Вышел как-то из лифта и нашел сумку с потрясающей по красоте ангорской кошкой. Добрые хозяева оставили и записочку подкинули, мол, приютите кошечку. У меня у самого живет сиамская, она эту молодую ангорку едва не порвала, как увидела. Пришлось пристраивать в добрые руки. И как вы думаете, скоро я нашел эти добрые руки? Два месяца искал, все соцсети обвешал объявлениями и фотографиями, всех соседей и знакомых обошел. Хоть бы одна ... пошевелилась. У всех показательных кошатников и друзей животных внезапно оказывалась аллергия, маленькие дети, больные бабушки, дела, работа, дача, поездки в Таиланд и еще тысяча отмазок. "Потеряшки" хваленые тоже в общем не особо помогли, только предложили корма привезти. Ну и в итоге пришлось кошку везти родственникам в деревню. Там и оставил, хотя у них у самих уже два кота-оболтуса. Такие дела.
Ваши показательные примеры кошачьей добродетели не опровергают реальное равнодушие к кошкам в обществе и такую же показательную истерию вокруг них во всяких соцсетях. Прочие бредовые доводы даже комментировать не хочется.

ОТВЕТИТЬ
Кость
17 мар 2014 в 16:13

Ксения, а Вы хорошо вышиваете?

Гость
20 мар 2014 в 14:52

Автор статьи, а вы детей любите? В домах малютки столько малышей которые ждут когда к ним придут..

Гость
20 мар 2014 в 21:49

А по-моему,не всё так плохо! Пусть опыта немного,пусть тема слабовата,но определённых успехов девушка добилась. Обсуждают бурно,а значит,Ксения, кошколюбы не лицемеры,радуйтесь! И что мне лично приятно наблюдать-комментарии с критикой,и даже негативные, модераторы пропускают! Надеюсь,это позиция автора,спасибо!

ОТВЕТИТЬ
Гостья
17 мар 2014 в 12:56

А ведь действительно! Автор все верно говорит! Все умиляются котятам, а ты попробуй взять! Лицемерие

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 мар 2014 в 13:15

У меня на аватарке стоит фото кошки и что? Просто 1-е попавшееся фото поставила,чтобы хоть какая то картинка была.Что то в 1-й раз слышу чобы кошки популярность какую то обрели :)))))) да еще прям в культ превратили :)))) Нас как то другие более глобальные дела интересуют

18 мар 2014 в 00:22

Ксения а в каком жанре вы поете?

Люблю кошек
18 мар 2014 в 18:47

Постоянно домой к себе забираю кошек и собачек с улицы, но почему то живут они максимум два месяца, а потом умирают. Думаю вот черепашку чтоли купить, в интернете написано что они долго живут.

ОТВЕТИТЬ
Анна
18 мар 2014 в 21:36

Поддерживаю Кошатника... В "Одноклассниках" все ищут котов, как помешались... В возрасте уже, а все играются.

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2014 в 10:03

Ксюша как обычно отличилась)

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 мар 2014 в 13:34

Приезжает в гости внучка возраст 2 г.3 м.Естественно, сразу принимается за кошек.Их у меня 2.Молодая царапает ее, сразу прячется.А старой достается - ее тискает, ставит ей якобы уколы, закидывает себе на шею,целый день кошка проводит в муках.Но она не царапается и не кусается.Если уж очень больно ей бывает. то урчит.Но когда внучка заплачет - то эта кошка сразу подбегает к ней, мурлыкает и трется об нее.Конечно, я стараюсь облегчить кошке ее существование в это время, но она сама лезет к внучке.

Гость
19 мар 2014 в 14:09

Вы тут все пишите и пишите, а рейтинги стать растут и растут !!! :))) А не лицемерие ли, когда за счет такой кошачьей и рейтинги себе повысить :))

Гость
19 мар 2014 в 14:31

Ксения, а вы любите кушать мясо, свинину например,курятину там всякую и прочее? А то ведь это тоже когда были животными живыми причем... Или вы как такой защитник животных считае этотоже лицемерием?

Фото пользователя
19 мар 2014 в 06:03

Вот лично я поняла написанное автором, не как обобщение, а так, как указано в заголовке. Очень многие псевдозащитники
животных предпочитают высказаться за любовь к братьям нашим меньшим в интернете и где угодно будут с пеной у рта
распространяться о своей любви к животным НАПОКАЗ, когда же коснется до дела, то, как правильно указал Кошатник, у них
сразу находятся отмазки и отговорки. Здесь и нехватка помещения и времени для ухода, и аллергия на шерсть, и грудные дети,
и больные родственники. Так зачем кричать об этой своей псевдолюбви, да ещё оскорблять других при этом, называя их в лучшем
случае бездушными и черствыми (а то и похлеще), если сами не можете по разным причинам помочь бездомным кошкам, зачем
истерить на эту тему. Именно такое поведение считаю лицемерием, именно так поняла статью. И заголовок отражает то, о чем написано.

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2014 в 11:45

Да ладно вам, накинулись на Ксюшу. Проба пера, может ещё научится писать актуальные статьи или придумывать к ним адекватные заголовки))

ОТВЕТИТЬ