имел "удовольствие" вылетать из нашего супер рощино нашей супер авиакомпанией ютеир.... до этого всегда вылетал из кольцово и авиакомпанией принимающей страны... на этот раз решил попробовать из тюмени чтобы не ехать в Екб 300 км... и пришлось ютеиром так как другие нормальные авиакомпании из тюмени не вылетали ... ДАМЫ И ГОСПОДА! ЭТО ЖЕСТЬ!!! НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!! СТРАХУ НАТЕРПЕЛСЯ.... при посадке и взлёте самолёт чуть не развалился .. всё гремит трещщит а при наборе высоты из за опшивки побежала ржавая жижа прямо нам на головы... аэропорт рощино это отдельная тема но уверяю вас такого ужаса и бардака я не видел давно.. выводы делайте сами ... обвинили мёртвого пилота!!!!! во всём!!!! кто виноват очевидно! и это не пилот явно
какой бред вот если бы вы написали, что пилот не правильно выполнил приземление или у вас были звуко- видео- материалы где было бы видно что он не последовал маршруту, не справился с управлением тогда вы еще могли обвинить командующего экипажем, да и то руководство должно более чем тщательно подбирать экипаж.. но в данном случае у вас нет никаких доказательств, это аморально
А поговаривают,что если капитан корабля отказывается от проведения антиобледенительных мероприятий,тем самым экономит Ютэйру неую сумму денег (и думаю немалую),вот и выводы...
Командир не мог сам ,отказаться от обработки против обледенения. Сам понимал, что может погибнуть. Что за чушь пишут. По человечески Ю-тейр заплотилил бы родственникам и помог дальше А не искал в не виновных , виновных. САМАЯ проблемная компания.
Если вы не работаете в авиационной отрасли,то не стоит делать дилетантских выводов. Решение об обработке ВС противообледенительным реагентом принимает командир ВС. После обработки, в течении примерно 20 минут воздушное судно должно вылететь,или вновь обработаться. Так что делайте выводы дорогие читатели.
мне кажется нельзя ничего предъявлять без доказательств.. откуда вы знаете что ему дали должное количество обледенителя или что ему в этот день руководитель не сообщил, что обработку можно не проводить .. и знаете по-моему всегда виновен руководитель, т.к не сумел организовать правильно процесс.. если пилоты экономят, значит создайте должность проверяющего судна перед полетом.. на стройках ведь тоже бывают несчастные случаи , но никто не будет винить рабочего в произошедшем.. потому что везде и над всеми надо вести контроль, а не экономить на каждой копейке, тем более в таких сферах
Какой стыд и позор!!! Ведь все прекрасно понимают что если причина в том что не нанесли жидкость против обледенения, то вина того кто этот процесс должен контролировать, того кто разрешает начать полет, это ну никак не командир. И явно этот человек сейчас жив и здоров и не собирается ни за что отвечать! А свалить все на погибшего человека это проще всего. Знайте, никто ВАМ НЕ ВЕРИТ!!! И не порочьте память командира экипажа Сергея Анцина! Я его не знаю, но просто очень обидно что все как всегда.
Ютейр так до сих пор и не обрабатывет самолеты от обледенения. В аэропорту Новосибирска 2 часа в самолете сидели, пока дозаправляли самолет. Бортпроводники сами ждали обработку, и нифига. Летели с обледненвшими и засыпанными снегом крыльями.
в авиакатастрофе не может быть одного виновного здесь все виновны от законодательства до руководства.а если вы ютейр хотите вернуть таким образом доверие людей к себе, то это не логично и никому от этого не легче. и никто не гарантирует что завтра самолет от вашей фирмы не разобьется, а через 3 года вы не внесете вердикт во всем виноват пилот он не заправил самолет, разве это успокоит людей и вы станете в их глазах более безопасной компаний с высококвалифицированной командой..нет конечно, иногда надо просто достойно принять поражение, а не опускаться до такого
Стоя над могилой, зачитали права, взяли подписку о не выезде.... А интересно, как приставы обеспечат явку на суд обвиняемого? Такой абсурд может быть только у нас! Название этому сформулируйте сами!!!!!!!
Несколько лет назад брат мужа — лётчик — предупреждал, что самолёты Ютэйр скоро начнут сыпаться, как осенние листья. Этот бардак давно начался и привёл к системным сбоям.
Вы, УМНИКИ ! Читайте на сайте МАКа официальный отчёт!! Нечего делать героя из Анцина, ситуация была школьная и выйти из неёё он был обязан!!! Посмотрите фильм "Точка невозврата" , увидите ,что говорят об этом полёте НАСТОЯЩИЕ ЛЁТЧИКИ! САмолёт то видели на картинке, а выводы то какие- "экономят ПОЖ,"-молчите в тряпочку!
что за страна у нас... человека уже два года (почти) как нет, а от него все отстать не могут. Всем надо "крови" и виноватых. Лучше бы занялись теми, кто живым от правосудия скрывается.
Легче всего списать вину на погибшего лётчика..... А может надо обвинить тех,кто разрешил вылет самолёту,не обработанному средством против обледенения,тех кто экономит на человеческих жизнях????
Очень хорошо помню это утро, автомобиль был покрыт сплошной коркой льда. Не поверите, но отцарапывая машину, еще подумала, а как самолеты летают в таком случае ?
Люди вы забыли где живёте!? У нас во всем виноваты простые исполнители работы, а вот руководители тут ни причём. Они умеют только приказы отдавать в устной форме,а не нравится до свидание, найдём других .Оглянитесь вокруг везде без предел. На АЗС что творится сливается газовоз и тут же заправляются автомобили!? Этого не должно быть, а кому какое дело, если не дай боже, беда случится! Кто ответит простые работники ,которые получили распоряжение так работать.
Про тотальную экономию на противообледенителе вы пишите ерунду. Посмотрите в интернете стоимость этой жидкости с учетом того, что АТР - маленький самолет. Экономят на другом. И потом, сначала такое обледенение убирают механически или горячей водой и только потом обливают жидкостью. Так тут особо не сэкономишь. А боинги и аэрбайсы обрабатывают, они побольше будут.
Я слышал такую версию(по мне она больше похожа на правду): Если кто помнит в то утро была "не лучшая" погода для полётов и из-за этого отменили рейс, который был перед ATR 72(не помню точно был ли это предыдущий рейс или более ранний) в общем компания понесла определённые УБЫТКИ и естественно компании нужно было отправлять последующие рейсы не смотря ни на что.. Командир ATR 72 САМ ПРОСИЛ ПОКРЫТЬ САМОЛЁТ АНТИ-ОБЛЕДЕНЯЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ, на что ему отказали т.к. это бы задержало рейс.. А ещё какому-то из пилотов пригрозили увольнением, если тот откажется от полёта. Командир принял решение взлетать... Я верю в эту версию но это даже не версия а просто слух. Но если бы он был правдой то это многое бы объясняло.
"постановление о привлечении в качестве фигуранта" - это что-то новенькое... пишу в тысячный раз: со специалистами консультируетесь, чтоб не выдавать подобные перлы
Авария произошла из-за бардака в Ю-тейр, за который должны ответить ТОП-руководители, и теперь еще и родителей погибших добивают...
Сейчас поливают самолет прямо перед вылетом, минуты за 3 примерно, сам видел. Очень жаль людей, погибших и пострадавших.
имел "удовольствие" вылетать из нашего супер рощино нашей супер авиакомпанией ютеир.... до этого всегда вылетал из кольцово и авиакомпанией принимающей страны... на этот раз решил попробовать из тюмени чтобы не ехать в Екб 300 км... и пришлось ютеиром так как другие нормальные авиакомпании из тюмени не вылетали ... ДАМЫ И ГОСПОДА! ЭТО ЖЕСТЬ!!! НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!! СТРАХУ НАТЕРПЕЛСЯ.... при посадке и взлёте самолёт чуть не развалился .. всё гремит трещщит а при наборе высоты из за опшивки побежала ржавая жижа прямо нам на головы... аэропорт рощино это отдельная тема но уверяю вас такого ужаса и бардака я не видел давно.. выводы делайте сами ... обвинили мёртвого пилота!!!!! во всём!!!! кто виноват очевидно! и это не пилот явно
экономия на антиобледенителе, которая приветствуется и премируется экипажу.
какой бред вот если бы вы написали, что пилот не правильно выполнил приземление или у вас были звуко- видео- материалы где было бы видно что он не последовал маршруту, не справился с управлением тогда вы еще могли обвинить командующего экипажем, да и то руководство должно более чем тщательно подбирать экипаж.. но в данном случае у вас нет никаких доказательств, это аморально
на покойника то все можно списать...царство небесное погибшим..
А поговаривают,что если капитан корабля отказывается от проведения антиобледенительных мероприятий,тем самым экономит Ютэйру неую сумму денег (и думаю немалую),вот и выводы...
Ютэир не может определится кем прикрыться?
Командир не мог сам ,отказаться от обработки против обледенения. Сам понимал, что может погибнуть. Что за чушь пишут. По человечески Ю-тейр заплотилил бы родственникам и помог дальше А не искал в не виновных , виновных. САМАЯ проблемная компания.
Если вы не работаете в авиационной отрасли,то не стоит делать дилетантских выводов. Решение об обработке ВС противообледенительным реагентом принимает командир ВС. После обработки, в течении примерно 20 минут воздушное судно должно вылететь,или вновь обработаться. Так что делайте выводы дорогие читатели.
мне кажется нельзя ничего предъявлять без доказательств.. откуда вы знаете что ему дали должное количество обледенителя или что ему в этот день руководитель не сообщил, что обработку можно не проводить .. и знаете по-моему всегда виновен руководитель, т.к не сумел организовать правильно процесс.. если пилоты экономят, значит создайте должность проверяющего судна перед полетом.. на стройках ведь тоже бывают несчастные случаи , но никто не будет винить рабочего в произошедшем.. потому что везде и над всеми надо вести контроль, а не экономить на каждой копейке, тем более в таких сферах
Какой стыд и позор!!! Ведь все прекрасно понимают что если причина в том что не нанесли жидкость против обледенения, то вина того кто этот процесс должен контролировать, того кто разрешает начать полет, это ну никак не командир. И явно этот человек сейчас жив и здоров и не собирается ни за что отвечать! А свалить все на погибшего человека это проще всего. Знайте, никто ВАМ НЕ ВЕРИТ!!! И не порочьте память командира экипажа Сергея Анцина! Я его не знаю, но просто очень обидно что все как всегда.
Ютейр так до сих пор и не обрабатывет самолеты от обледенения. В аэропорту Новосибирска 2 часа в самолете сидели, пока дозаправляли самолет. Бортпроводники сами ждали обработку, и нифига. Летели с обледненвшими и засыпанными снегом крыльями.
Земля пухом Сереже,ему уже все равно,родителей пожалейте.а вообще я желаю руководству ютэйр всегда летать на необработанных атр-ах.
ну конечно, на погибшего пилота то легче всё свалить!!
в авиакатастрофе не может быть одного виновного здесь все виновны от законодательства до руководства.а если вы ютейр хотите вернуть таким образом доверие людей к себе, то это не логично и никому от этого не легче. и никто не гарантирует что завтра самолет от вашей фирмы не разобьется, а через 3 года вы не внесете вердикт во всем виноват пилот он не заправил самолет, разве это успокоит людей и вы станете в их глазах более безопасной компаний с высококвалифицированной командой..нет конечно, иногда надо просто достойно принять поражение, а не опускаться до такого
Стоя над могилой, зачитали права, взяли подписку о не выезде.... А интересно, как приставы обеспечат явку на суд обвиняемого? Такой абсурд может быть только у нас! Название этому сформулируйте сами!!!!!!!
Очередной раз кто-то наживается на горе людей! А эти самолеты как летали так и будут летать.
Несколько лет назад брат мужа — лётчик — предупреждал, что самолёты Ютэйр скоро начнут сыпаться, как осенние листья. Этот бардак давно начался и привёл к системным сбоям.
Какой бред. Я даже читать не стал. Ютейр отмазался и свалил все на погибшего человека. В тюрьму их надо садить...
Вы, УМНИКИ ! Читайте на сайте МАКа официальный отчёт!! Нечего делать героя из Анцина, ситуация была школьная и выйти из неёё он был обязан!!! Посмотрите фильм "Точка невозврата" , увидите ,что говорят об этом полёте НАСТОЯЩИЕ ЛЁТЧИКИ! САмолёт то видели на картинке, а выводы то какие- "экономят ПОЖ,"-молчите в тряпочку!
что за страна у нас... человека уже два года (почти) как нет, а от него все отстать не могут. Всем надо "крови" и виноватых. Лучше бы занялись теми, кто живым от правосудия скрывается.
Легче всего списать вину на погибшего лётчика..... А может надо обвинить тех,кто разрешил вылет самолёту,не обработанному средством против обледенения,тех кто экономит на человеческих жизнях????
Очень хорошо помню это утро, автомобиль был покрыт сплошной коркой льда. Не поверите, но отцарапывая машину, еще подумала, а как самолеты летают в таком случае ?
да уж..это точно..с мертвого не спросишь.. И поэтому все на Анцина и списали.
Люди вы забыли где живёте!? У нас во всем виноваты простые исполнители работы, а вот руководители тут ни причём. Они умеют только приказы отдавать в устной форме,а не нравится до свидание, найдём других .Оглянитесь вокруг везде без предел. На АЗС что творится сливается газовоз и тут же заправляются автомобили!? Этого не должно быть, а кому какое дело, если не дай боже, беда случится! Кто ответит простые работники ,которые получили распоряжение так работать.
ищите среди тех кто летел на данном рейсе
Про тотальную экономию на противообледенителе вы пишите ерунду. Посмотрите в интернете стоимость этой жидкости с учетом того, что АТР - маленький самолет. Экономят на другом. И потом, сначала такое обледенение убирают механически или горячей водой и только потом обливают жидкостью. Так тут особо не сэкономишь. А боинги и аэрбайсы обрабатывают, они побольше будут.
как что то можно предьявить покойнику???
Я слышал такую версию(по мне она больше похожа на правду): Если кто помнит в то утро была "не лучшая" погода для полётов и из-за этого отменили рейс, который был перед ATR 72(не помню точно был ли это предыдущий рейс или более ранний) в общем компания понесла определённые УБЫТКИ и естественно компании нужно было отправлять последующие рейсы не смотря ни на что.. Командир ATR 72 САМ ПРОСИЛ ПОКРЫТЬ САМОЛЁТ АНТИ-ОБЛЕДЕНЯЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ, на что ему отказали т.к. это бы задержало рейс.. А ещё какому-то из пилотов пригрозили увольнением, если тот откажется от полёта. Командир принял решение взлетать... Я верю в эту версию но это даже не версия а просто слух. Но если бы он был правдой то это многое бы объясняло.
Командир на то и командир,что-бы принимать грамотные решения и быть ответственным, а не играть в " лётчиков".
"постановление о привлечении в качестве фигуранта" - это что-то новенькое... пишу в тысячный раз: со специалистами консультируетесь, чтоб не выдавать подобные перлы