Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Погибшему пилоту АTR-72 предъявили обвинение в крушении самолета»

Вернуться к публикации
Все комментарии72
Гость
14 мар 2014 в 16:24

Авария произошла из-за бардака в Ю-тейр, за который должны ответить ТОП-руководители, и теперь еще и родителей погибших добивают...

Гость
14 мар 2014 в 17:07

Сейчас поливают самолет прямо перед вылетом, минуты за 3 примерно, сам видел. Очень жаль людей, погибших и пострадавших.

Гость
14 мар 2014 в 23:21

имел "удовольствие" вылетать из нашего супер рощино нашей супер авиакомпанией ютеир.... до этого всегда вылетал из кольцово и авиакомпанией принимающей страны... на этот раз решил попробовать из тюмени чтобы не ехать в Екб 300 км... и пришлось ютеиром так как другие нормальные авиакомпании из тюмени не вылетали ... ДАМЫ И ГОСПОДА! ЭТО ЖЕСТЬ!!! НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!! СТРАХУ НАТЕРПЕЛСЯ.... при посадке и взлёте самолёт чуть не развалился .. всё гремит трещщит а при наборе высоты из за опшивки побежала ржавая жижа прямо нам на головы... аэропорт рощино это отдельная тема но уверяю вас такого ужаса и бардака я не видел давно.. выводы делайте сами ... обвинили мёртвого пилота!!!!! во всём!!!! кто виноват очевидно! и это не пилот явно

Гость
14 мар 2014 в 16:29

экономия на антиобледенителе, которая приветствуется и премируется экипажу.

Гость
15 мар 2014 в 01:33

какой бред вот если бы вы написали, что пилот не правильно выполнил приземление или у вас были звуко- видео- материалы где было бы видно что он не последовал маршруту, не справился с управлением тогда вы еще могли обвинить командующего экипажем, да и то руководство должно более чем тщательно подбирать экипаж.. но в данном случае у вас нет никаких доказательств, это аморально

Гость
14 мар 2014 в 16:09

на покойника то все можно списать...царство небесное погибшим..

Гость
15 мар 2014 в 00:07

А поговаривают,что если капитан корабля отказывается от проведения антиобледенительных мероприятий,тем самым экономит Ютэйру неую сумму денег (и думаю немалую),вот и выводы...

14 мар 2014 в 16:18

Ютэир не может определится кем прикрыться?

гость
14 мар 2014 в 17:40

Командир не мог сам ,отказаться от обработки против обледенения. Сам понимал, что может погибнуть. Что за чушь пишут. По человечески Ю-тейр заплотилил бы родственникам и помог дальше А не искал в не виновных , виновных. САМАЯ проблемная компания.

Гость
14 мар 2014 в 21:10

Если вы не работаете в авиационной отрасли,то не стоит делать дилетантских выводов. Решение об обработке ВС противообледенительным реагентом принимает командир ВС. После обработки, в течении примерно 20 минут воздушное судно должно вылететь,или вновь обработаться. Так что делайте выводы дорогие читатели.

Гость
15 мар 2014 в 01:23

мне кажется нельзя ничего предъявлять без доказательств.. откуда вы знаете что ему дали должное количество обледенителя или что ему в этот день руководитель не сообщил, что обработку можно не проводить .. и знаете по-моему всегда виновен руководитель, т.к не сумел организовать правильно процесс.. если пилоты экономят, значит создайте должность проверяющего судна перед полетом.. на стройках ведь тоже бывают несчастные случаи , но никто не будет винить рабочего в произошедшем.. потому что везде и над всеми надо вести контроль, а не экономить на каждой копейке, тем более в таких сферах

Ксюта
14 мар 2014 в 17:48

Какой стыд и позор!!! Ведь все прекрасно понимают что если причина в том что не нанесли жидкость против обледенения, то вина того кто этот процесс должен контролировать, того кто разрешает начать полет, это ну никак не командир. И явно этот человек сейчас жив и здоров и не собирается ни за что отвечать! А свалить все на погибшего человека это проще всего. Знайте, никто ВАМ НЕ ВЕРИТ!!! И не порочьте память командира экипажа Сергея Анцина! Я его не знаю, но просто очень обидно что все как всегда.

Эми
14 мар 2014 в 19:36

Ютейр так до сих пор и не обрабатывет самолеты от обледенения. В аэропорту Новосибирска 2 часа в самолете сидели, пока дозаправляли самолет. Бортпроводники сами ждали обработку, и нифига. Летели с обледненвшими и засыпанными снегом крыльями.

Гость
15 мар 2014 в 00:45

Земля пухом Сереже,ему уже все равно,родителей пожалейте.а вообще я желаю руководству ютэйр всегда летать на необработанных атр-ах.

Гость
14 мар 2014 в 22:56

ну конечно, на погибшего пилота то легче всё свалить!!

Гость
15 мар 2014 в 13:07

в авиакатастрофе не может быть одного виновного здесь все виновны от законодательства до руководства.а если вы ютейр хотите вернуть таким образом доверие людей к себе, то это не логично и никому от этого не легче. и никто не гарантирует что завтра самолет от вашей фирмы не разобьется, а через 3 года вы не внесете вердикт во всем виноват пилот он не заправил самолет, разве это успокоит людей и вы станете в их глазах более безопасной компаний с высококвалифицированной командой..нет конечно, иногда надо просто достойно принять поражение, а не опускаться до такого

Горожанин
15 мар 2014 в 13:11

Стоя над могилой, зачитали права, взяли подписку о не выезде.... А интересно, как приставы обеспечат явку на суд обвиняемого? Такой абсурд может быть только у нас! Название этому сформулируйте сами!!!!!!!

14 мар 2014 в 20:54

Очередной раз кто-то наживается на горе людей! А эти самолеты как летали так и будут летать.

Тюменка
15 мар 2014 в 01:18

Несколько лет назад брат мужа — лётчик — предупреждал, что самолёты Ютэйр скоро начнут сыпаться, как осенние листья. Этот бардак давно начался и привёл к системным сбоям.

15 мар 2014 в 09:09

Какой бред. Я даже читать не стал. Ютейр отмазался и свалил все на погибшего человека. В тюрьму их надо садить...

ЮТЭЭРОВЕЦ
16 мар 2014 в 02:51

Вы, УМНИКИ ! Читайте на сайте МАКа официальный отчёт!! Нечего делать героя из Анцина, ситуация была школьная и выйти из неёё он был обязан!!! Посмотрите фильм "Точка невозврата" , увидите ,что говорят об этом полёте НАСТОЯЩИЕ ЛЁТЧИКИ! САмолёт то видели на картинке, а выводы то какие- "экономят ПОЖ,"-молчите в тряпочку!

14 мар 2014 в 17:12

что за страна у нас... человека уже два года (почти) как нет, а от него все отстать не могут. Всем надо "крови" и виноватых. Лучше бы занялись теми, кто живым от правосудия скрывается.

Гость
14 мар 2014 в 16:59

Легче всего списать вину на погибшего лётчика..... А может надо обвинить тех,кто разрешил вылет самолёту,не обработанному средством против обледенения,тех кто экономит на человеческих жизнях????

Гость
14 мар 2014 в 18:35

Очень хорошо помню это утро, автомобиль был покрыт сплошной коркой льда. Не поверите, но отцарапывая машину, еще подумала, а как самолеты летают в таком случае ?

Гость
15 мар 2014 в 13:12

да уж..это точно..с мертвого не спросишь.. И поэтому все на Анцина и списали.

Гость
15 мар 2014 в 13:56

Люди вы забыли где живёте!? У нас во всем виноваты простые исполнители работы, а вот руководители тут ни причём. Они умеют только приказы отдавать в устной форме,а не нравится до свидание, найдём других .Оглянитесь вокруг везде без предел. На АЗС что творится сливается газовоз и тут же заправляются автомобили!? Этого не должно быть, а кому какое дело, если не дай боже, беда случится! Кто ответит простые работники ,которые получили распоряжение так работать.

men
14 мар 2014 в 17:57

ищите среди тех кто летел на данном рейсе

Гость
15 мар 2014 в 10:58

Про тотальную экономию на противообледенителе вы пишите ерунду. Посмотрите в интернете стоимость этой жидкости с учетом того, что АТР - маленький самолет. Экономят на другом. И потом, сначала такое обледенение убирают механически или горячей водой и только потом обливают жидкостью. Так тут особо не сэкономишь. А боинги и аэрбайсы обрабатывают, они побольше будут.

Гость
15 мар 2014 в 11:25

как что то можно предьявить покойнику???

16 мар 2014 в 01:57

Я слышал такую версию(по мне она больше похожа на правду): Если кто помнит в то утро была "не лучшая" погода для полётов и из-за этого отменили рейс, который был перед ATR 72(не помню точно был ли это предыдущий рейс или более ранний) в общем компания понесла определённые УБЫТКИ и естественно компании нужно было отправлять последующие рейсы не смотря ни на что.. Командир ATR 72 САМ ПРОСИЛ ПОКРЫТЬ САМОЛЁТ АНТИ-ОБЛЕДЕНЯЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ, на что ему отказали т.к. это бы задержало рейс.. А ещё какому-то из пилотов пригрозили увольнением, если тот откажется от полёта. Командир принял решение взлетать... Я верю в эту версию но это даже не версия а просто слух. Но если бы он был правдой то это многое бы объясняло.

Сергей
16 мар 2014 в 23:00

Командир на то и командир,что-бы принимать грамотные решения и быть ответственным, а не играть в " лётчиков".

Олька
14 мар 2014 в 16:49

"постановление о привлечении в качестве фигуранта" - это что-то новенькое... пишу в тысячный раз: со специалистами консультируетесь, чтоб не выдавать подобные перлы