Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Авантюра на Украине за наш счет»

Вернуться к публикации
Все комментарии393
Александр
13 мар 2014 в 16:10

Давайте называть вещи своими именами, не авантюра, а оккупация. Столько всего уже было сказано по этому вопросу .... Я скажу лишь одно, мне очень стыдно за мою страну. За тот поток вранья, который льется с экранов федеральных телеканалов.
Конечно, не многие будут ловить частоты, например, "Эхо Москвы", что бы послушать различные мнения и хотя бы попытаться разобраться в том, что там происходит. Намного проще поставить тарелку супа перед телевизором после работы и посмотреть очередной сюжет, как ужасные бандеровцы захватывают Крым....
К сожалению мы возвращаемся снова в долгую зиму длинной примерно в 70 лет!

1234
13 мар 2014 в 16:49

ну и че нам Европа,чтобы ее стыдиться? Не, ну отдайте Крым просто так. Украина же не станет независимой,она будет под влиянием либо РФ,либо Запада.За Крым Россия воевала много и долго,после чего Хрущев его подарил.У страны был нормальный доступ к побережью Черного моря,который Украина перекрыла. Там осталось множество предприятий, которые работают в комплексе с РФ и будут развалены,если Украина будет подчиняться Европе, при этом даже НЕ БУДУЧИ ПРИНЯТОЙ в ЕС. Кому вы там все хотите угодить,вам эти европейцы много добра что ли сделали? Эти страны всегда были настроены антироссийски,а вы все поносите свою Родину и от этого еще более жалко выглядите в глазах тех, кому не нужны ваши дети вместе с вами,а нужны ваши ресурсы. Вы правда верите,что запад и ЕС такие мирные и демократичные,просто образцы прав и свобод, не ищут выгоду и только и думают как бы вам жилось спокойнее и сытнее?)

Гость
13 мар 2014 в 16:35

только информацию мы получаем не только из сми, а от друзей или родственников с Украины. И хорошо знаем, какую зарплату получали якобы мирные добровольные демонстранты

Гость
13 мар 2014 в 16:35

а роль США и Европы в этом перевороте вас никак не смущает, правдоруб вы наш?

Тюменка
13 мар 2014 в 15:20

Наконец– то тюменцы на официальном сайте доказали, что мы - не быдло, которым можно промывать мозги бесконечно. А жителям Российской Федерации, даже при благоприятном исходе событий, стыдно будет приехать куда-то в цивилизованную страну.

Сергей
13 мар 2014 в 17:10

"Промывать мозги" пытаются и те и эти. И тут у нас явное преимущество перед аудиторией Украины (и поверьте мне тех же США) - мы можем читать и видеть разные точки зрения, пример - эта статья и не только...Однако приходиться признать явную однобокость освещение материала, да и опоздал автор. Да же западная пресса освещает события там уже в другом ключе. В общем, думайте сами.

Гость
13 мар 2014 в 15:53

Автор несет свет европейской истины, называя инакомыслящих неадекватными пострадавшими от лучевого ТВ-удара по мозгам. О каком вводе российских войск на территорию Украины идет речь не уточняется, однако не на территории ли Крыма находится база Черноморского флота РФ, так что российские войска там уже были. В общем типичный однобокий западно-европейский взгляд на вещи, спасибо, оставте себе, мсье демократическо-рыночный апологет.

Прости и прощай
14 мар 2014 в 07:07

Лукавые речи вождя, имперское косноязычие в интернетах - все это теперь неважно. Sic transit gloria mundi. Все, кто мог, разбежались от "братской любви" Москвы, теперь и Украина. Отбояриться от западных "друзей", как того хотят самостийники, будет не просто, но это уже не наша печаль.
Россия, по всей видимости, продолжит тихо вымирать и заполняться мигрантами. Лучшее, на что можно надеяться - что здоровые русские силы начнут собираться в традиционно русских областях и налаживать жизнь сообща, локоть к локтю.

Гость
15 мар 2014 в 21:23

Да, Крым много значит для России.
Но странно читать и слышать, когда заявляют, что Россия завоевала Крым. Это не правда! Крым был завоёван Российской империей в состав которой помимо России входила и Украина (входила уже два века). Так что завоёван Крым был пару веков назад и Украиной, и Россией (как частями одной империи).
Более того, географически Крым отделён от России именно Украиной (если когда-то была сухопутная связь между Россией и Крымом, то сейчас её просто нет).
Более того, у России есть выход в Чёрное море - это Краснодарский край.

Защита русскоязычного населения, говорите... Ну, ну! Когда Китай начнёт защищать китайскоязычное население на нашем дальнем востоке, не скулите и не сучите ножками...

Гость
13 мар 2014 в 16:18

Согласна с автором!

Виталий
13 мар 2014 в 19:47

Брошу и я свои пять копеек в данное рассуждение. Родился я в украине ) Рос и воспитывался в СССР- потом России. Есть родные и близкие на данный момент проживающие на территории украины. Отчетливо помню несмотря на малый возрас что- возгласы -западенец бендера и прочее уже тогда были нормой в далеком 84-85 году. Наверняка восточная украина еще отчетливо помнила что вытворяли УПА в годы войны. Россия завоевывала крым насколько мне не изменяет память три раза. при этом в 1954 году крым отдан был никитой хрущевым в эпоху своего заката в подарок украинской партии наверняка для того чтоб они его потдержали у власти - так как украинская партия была самая большая.
Поэтому мое мнение таково- пусть уж лучше крым станет автономией чем в его порты войдут войска и корабли НАТО. В украине сейчас Россия как и когда то для америки универсальный враг- рожа в прыщах ? виновата Россия. нет денег?- виновата Россия. поэтому эксплуатируя данный миф можно творить какую угодно власть. Подводя итог в целом я скажу- Лично я ЗА автономию крыма. Севастополь город герой омытый кровью братского народа не однократно. Я считаю что народ в праве выбирать с кем ему жить - в 54 м у крымчан этого не спрашивали. поэтому кто хочет тот пусть идет к нам. кто нет - ну чтож - мы уже выплачивали много лет долги советского союза за всех. ни одна страна содружества не взяла на себя обязательства по потраченным деньгам ))

13 мар 2014 в 18:00

"Режим Януковича вобрал в себя худшие черты консерватизма, причудливо смешанного с банальной уголовщиной." - Александр Зотин
А теперь в Киеве тишь да гладь, да божья благодать. Население радуется повышению уровня жизни, спокойствию и полным отсутствием всякой уголовщины. Целые толпы улыбающихся людей в масках с автоматами в ночное время запросто заходят в банки, чтобы поздравить сотрудников с началом весны. http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1041856 Миролюбивые призывы тихо жить, возлюбя окружающих раздаются из уст Д. Яроша. А. Музычко, по прозвищу Сашко Билый на глазах у журналистов ласково гладит по голове прокурора и поправляет ему галстук. А за спиной новых героев стоят апологетомы построения демократии и рыночного процветания через Майдан. Ой, сорри, через ТСЖ.

Гость
15 мар 2014 в 01:38

видно автор не в курсе что по по итогам войны с турками, Крым отошел к России с одной оговоркой, если последняя передает Крым третьей стороне, то он возвращается к Туркам. и этот договор еще в силе... пока Украина была в составе СССР, это не имело значения.

Гость
15 мар 2014 в 01:55

Уууух. Сколько народу с эвропейскими ценностями набежало вслед за автором. Ничего - скоро либерализм уже будут считать диагнозом, да оно и правильно, а то либерасты все однобоко как то мыслят. И практически всегда нам же во вред, как выясняется позже. Запомните - если у какой-то страны появится возможность, практически, без последствий приобрести территорию - она это сделает. А у нас еще и историческое право на Крым есть, да и на Киев тоже. Задумайтесь - 2 400 000 наших погибло за Крым, упустить шанс его вернуть - преступление. Да и население там за это. Кстати, я украинец. В идеологическом плане самая большая ошибка русских - то что украинцам и белорусам говорят, что они младшие братья русских. Нет, мы такие же русские. Правда только западэнци больше ляхи. Вставай СТРАНА ОГРОМНАЯ!

222
13 мар 2014 в 16:53

Статья на 5+
Россия будет платить пенсии и пособия людям в Крыму,а сами мы будем продолжать находиться в...

Гость
14 мар 2014 в 08:34

Кому нужен Крым. Деньги, которые крымчанам отвалят, будут изъяты из бюджета РФ и нашей области, а следовательно у нас. Если хочется отдохнуть- без разницы украинский это крым или российский. В России наверняка будет даже дороже. А еще им обещали льготы на поступление в ВУЗы.
Когда же государство задумается о народе и пустой земле Сибири и Дальнего Востока? И не надо за землю воевать, заставлять солдат срезать нашивки, делая из них незаконные бандформирования.

Гость
13 мар 2014 в 16:39

автор- Вы проплаченный провокатор?

ДЖПМО
13 мар 2014 в 17:15

Паны дерутся, у холопов чубы трещат...

Гость
13 мар 2014 в 17:14

и до нас добрались купленные прозападные писаки.... у них же мозги "не промыты"....только доллар и больше ничего в голове..

Тверь и Вологда
13 мар 2014 в 18:51

Жители Тверской области просят Путина ввести к ним войска
«Мы, русскоязычные жители Тверской области, готовы помочь российской армии восстановить на территории Тверской области конституционный порядок и в помощь российским военным создать отряды тверской самообороны для защиты от мародеров, некомпетентных чиновников, нечестных полицейских».

Обращение в В.В. Путину. «Владимир Владимирович, введите войска в Вологодскую область»
«Мы тут все сплошь русскоязычные и наши права очень ущемляются. Мы все очень страдаем. А оккупанты, захватившие власть при помощи нечестных выборов, ничего не делают для покоренного населения».

Гость
14 мар 2014 в 13:00

Г-н Зотин! Определенный круг людей, которые называют себя, якобы, демократами, в восторге. Особенно правдиво вы показали ситуацию в Украине, которую многие из нас наблюдали в прямом эфире. Когда узнаешь источники финансирования подобных господ, приходишь к пониманию их настроений. К огромному счастью в России много еще осталось просто грамотных людей, которые без чужой помощи могут разобраться в настроении подобных авторов.

Гость
15 мар 2014 в 23:47

В России выступать в поддержку каких-то действий власти - это способ почувствовать себя причастным к тому, что решается без нас. Иных граждан просто распирает от воображаемой ответственности и они берутся поучать тех, кто еще не проникся. С теми, кто «против», они говорят языком передачи «Вести недели», пересказывая вранье Киселева. И что бы ни выкаблучивала власть, они всегда будут «за» - потому что всего лишь тешат собственное эго.

Гость
13 мар 2014 в 18:50

ЭТО ОДНА СТОРОНА МЕДАЛИ - РЕСПЕКТ,НО ЕСТЬ И ДРУГАЯ - НЕ НАДО СР... НАМ НАГОЛОВУ.

гость
17 мар 2014 в 03:10

Здесь vk.com/album-55297091-188955198 фотографии и краткие сведения о всех погибших в Киеве которые СОЗНАТЕЛЬНО шли на пули и картечь милиции только потому что их ДОСТАЛА власть и жизнь при той власти.Посмотрите.разберитесь.а потом вешайте ярлыки.

Гость
14 мар 2014 в 12:15

В наше время чтобы спокойно жить надо многое забыть. Конечно не надо вспоминать сейчас что сами США организованы не на марсе, там на континенте тоже жили люди до прихода англосаксов. Куда они делись почти все? Конечно не надо вспоминать что экономика там во многом на рабстве поднялась. Конечно не стоит вспоминать о том что именно только Россия поддержала северную коалицию в США во времена их гражданской войны 19 века в пику великобритании и франции и поддержала их суверенитет. Помогли... Лучше забыть о существовавшем некогда государстве Югославия - кто забыл может сколько там гуманитарных бомб и крылатых ракет прилетело? Косово может кто забыл? Там что-то про суверенное право никто не вспомнил. Так что рассказы про международное право из уст американцев это не более чем рассказы.
Да, мы все заплатим за Крым. Видимо хорошо заплатим. Но эта плата в основном за ошибки тех 20 лет что прошли почти даром. Может поймем что хлеб выращивать это не совсем экономическая категория, не только себестоимость важна а сам факт прежде всего. Может вспомним что претендуем на роль родины радио. Да много чего вспомнить надо бы. Например что доллары сша это не государственная бумага. И собственно ничем особо не обеспечена. И к чему эта радость что у нас золото-валютные резервы от продажи реальных углеводородов лежат в банках потенциальных друзей в виде виртуальных денег? Т.е. мы у вас купим нефть с газом но денег не дадим, только напишем что они вроде как за вами. Ну если плохо себя будете вести, то ... Может и нравится кому, не знаю...

Анастасия
13 мар 2014 в 18:45

что за "европейские ценности" воспевает тут автор из Перми? Содомию? Эвтаназию для детей? Инцест родителей с детьми? Отказ от традиционной семьи и замену слов мама и папа на родитель №1 и родитель №2, Сексразврат с детсада? Что он тут лжет про освободителей- нацистов и пули от законной власти, адресованные якобы мирным демонстрантам? Мы видели их, мирных...Кому служишь, дядя?

Гость
13 мар 2014 в 15:20

Какая грязь в этой статье!

Гость
13 мар 2014 в 19:02

Путину уважение,а всем нытикам,лизоблюдам Запада-презрение.

Кокозябра
13 мар 2014 в 19:21

Спасибо за статью! Какое-то холопское лицемерие со всех каналов, призывальщики к "освобождению", уверенные, что никогда не пойдут на войну и мечтающих втайне о свечном заводике недалеко от Ниццы, давно переправившие в Европу детишек и капитал или надеющиеся на спокойный пенсион в местечке под Прагой..На граждан, в большинстве своем не соображающем. к чему приведет отсутсвие иностранных инвестиций и технологий. Особенно смешны те, кто призывает прекратить поставки нефти и газа, эти господа похожи на зятя, выкалывающего себе глаз, чтобы у ненавистной тещи был зять кривой. Интересно, а на что они собираются жить? За духовные скрепы никто платить не будет. Что у вас еще есть?Духовность, самодержавие, народность эспортировать собираетесь? Не выйдет, это никому не нужно. Секретные разработки автоваза? Сапоги фабрики "скороход"? Что вы производите, кроме ресурсов и дури? Ничегошеньки.. А еще предполагаю, чтобы уменьшить убытки из-за потерь клиентов в Европе, наши энергетические компании поднимут еще цены на газ, бензин для своего населения. Они в убыток работать не привыкши. Да и на все остальное тоже. С чем вас и поздравляю.

Гость
14 мар 2014 в 12:14

провокатор явный и статья мне не понравилась

Гость
15 мар 2014 в 14:12

Когда власть лежит на земле обязательно найдется тот кто её возьмет почему бы это не сделать русским

1234
13 мар 2014 в 17:41

Повторюсь:Геополитическое противостояние было и будет идти всегда. Запад так печется об Украине не бесплатно, и не желает ни украинцам,ни русским,чтобы им жилось спокойнее и сытнее: и вы с вашими детьми не нужны властям США и ЕС на ваших землях. Крым-это выход к побережью и налаженное совместное производство. Вы можете признать такую "демократию" и спокойно отдать все Западу,доказанно проспонсировавшему восстание. Ибо Украина,отделившись,не станет независимой, она будет подконтрольна либо РФ,либо США, либо ЕС)))

Гость
13 мар 2014 в 18:34

МОЛОДЕЦ ПУТИН-ПОДЫМАЙ СТРАНУ! ПРОТИВОПОСТАВИМ БУРЖУАЗНОЙ РЕВОЛЮЦИИ НАРОДНО-СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ! ДОЛОЙ БУРЖУЕВ-БАНКИРОВ-БАНДИТОВ!

Гость
13 мар 2014 в 23:31

Что ты пишешь? Каждый год ездим во Львов (т.к родственники), в Ивано-Франковске бываем. Последние 15 лет маршируют УПА, молодежи профашистской много. В Крыму стало их полно со своими знаменами в последнее время. Неужели не ясно, что если это не остановить, то они в скором времени появятся и в России. Страшно слушать и читать- за биржи парень переживает!. Через 5 лет разгула украинских нацистов, автор сам будет верещать первым - почему же не остановили.

Гость
25 мар 2014 в 02:48

Бред сплошной и не правда, хватит обманывать и пугать украинский народ Россией, Россия войны не хочет и это факт, а эти отморозки захватившие власть путём вооружённого насилия так и проварьируют людей украины на войну. За время власти они что то идейное и разумное предложили что бы вытащить Украину и народ с долговой ямы?? Нет, они только слушают агрессора США и ЕС и настраивают народ украины против России, жители Крыма добровольно перешли к России так как не хотят жить с Бандеровцами фашистами. Все западные и Украинские СМИ врут правду не говорят. Только СМИ России Белоруссии Армении рассказывают правду что на самом деле происходит в Украине и что в ближайшее будущие ждёт народ Украины. А по поводу войск России в Крыму ни кто их не вводил, там черноморский флот России давно был и будет. Люди не слушайте продажных за деньги корреспондентов, они деньги берут и пишут то что им заказывают. США выгодна война против России, по этому и устроили бардак в Украине. Да будет дружба между братским народом России и Украины

13 мар 2014 в 17:40

Думается мне что сильная страна не только та, что кормит мигрантов халявными пособиями, но и та что демонстрирует силу. Америка , Франция, Англия вторгается в другие страны в опознавательной и не опознавательной форме и от этого становятся только сильнее. Вот и мы вторглись: во-первых - выхода другого не было, если бы не вторглись сегодня - на базе Севастополя завтра бы стояла база НАТО. А во -вторых сильнее то-же надо становится когда-то.
Ну и кроме того известно что внешняя политика определяет внутреннюю. Все ищут внешнего врага и американцы и европейцы, и за счет этого имеют подъем страны. Ну и Россия наконец-то начала обозначать врага. Другим путем ну невозможно объединить огромную страну. Мы же не Норвегия и не Сингапур.
Так что все правильно, логично и грамотно.

Гость
13 мар 2014 в 17:18

А что,автор плохо жил при СССР?

Гость
18 мар 2014 в 19:02

На что претендует автор?! По мне дак, статья выглядит как обычный комментарий, обычного обывателя, ни о чем и не как...

гость
25 мар 2014 в 03:26

КрыM Mожет обеспечить себя только на 40% и это только при хорошеM курортноM сезоне.Вот и будеM всей страной корMить своих новых сограждан за наш счет а если нет,то они рванут назад к хохлаM,которые их корMили.

Гость
14 мар 2014 в 12:32

Подлая статья, очевидные вещи под другим углом. Путина разоблачил? Все таки русские солдаты в Крыму без опознавательных знаков??? Будапештские соглашения нарушены? Глаза открыл теперь всем :))))

Гость
13 мар 2014 в 16:42

автор видно хочет чтобы в крыму было как в киеве убитые а мирные митингующие бросали коктели молотова в милицию

13 мар 2014 в 16:58

Так вот ты какая - пятая колонна...

Гость
14 мар 2014 в 16:58

Людям проживающим на Украине надо дать возможность высказать свое мнение, провести референдум о том как они видят свое будущее с Украиной, в том числе в автономии, С Россией, независимо (что вряд ли возможно если быть реалистом и посмотреть на нынешнее государство Украина) Прежде всего это касается Юго-Восточных областей, Крым уже свой выбор сделал, Западные регионы тоже полность легли под нациков и ... и подмяли под себя Центральную Украину, там и протестов то нет сейчас -ненавистного всем Яныка скинули, теперь всем рулят националисты - значит так хотят сами жить - я думаю переубеждать их не надо, не надо воевать с Западной Украиной как предлагают некоторые "зачистить схроны и идти до границы", но дать возможность людям с ЮГО-востока выскать свое мнение. Путин к этому и идет - будут бандеровцы навязывать свое мнение силой оружия и кровью, я думаю он введет войска и русские проживающие на Юго-Востоке отделяться от свидомых, это ясно как божий день. Я ставлю себя на место русских проживающих там и представляя как меня русского заставляют отказаться от русского языка которым я пользовался с детства и уважать так называемых "героев Украины" понимаю что не хотел бы жить в таком государстве. И такие слова в статье как те что мы оплачиваем авантюры собственного правительства они просто неуместны, мы русские простой народ оказавшийся разделенным не по своей воле должны быть вместе. А то можно отгородиться от них границей, потом от татар, Якутов, сибиряков,Москвы, соседней улицы, где не такие русские...А кто не хочет быть с нами того держать не надо, но и своих не отдавать.

наблюдатель
13 мар 2014 в 16:41

Вот она, пятая колона, пошла в наступление. Апологет и есть апологет в данном случае явного фашизма.

13 мар 2014 в 21:27

Автор в точку по поводу того, что Путин не смог обеспечить экономический рост пром.производства - мы живем в кредит у будущих поколений торгуя ресурсами. Это самый большой косяк на мой взгляд, не хватает мозгов - уйди в отставку.
По поводу пропаганды - она есть, но ее диктуют правила информационной войны, по таким правилам играет и запад, я против Путина, но в данном случае его вины нет, нет он придумал эти правила...
Сам факт отъема Крыма -операция не красивая, если только ее рассматривать в отрыве от истории нашего государства. Нужно или не нужно присоединять, не знаю, во всяком случае -жизнь людей лучше не станет, но что точно- у нас будет новый приоритетно-дотационный регион, типа Чечни...

Надежда
14 мар 2014 в 11:19

На мой взгляд, впервые за все годы расцвета демократии власть приняла адекватное решение. Интересно, если бы мы все это тихо проглотили, не первый ли Вы обвинили бы Путина в том, что он трусливо смолчал из-за боязни потерять свои капиталы за границей.

Тюменец
14 мар 2014 в 11:29

Сейчас везде, сосуществуют только два полярных мнения, основанных на навешивании "Ярлыков", с одной стороны кричат "фашисты", с другой "аккупанты", и никто друг друга не слышит и слышать не хочет.... правда я думаю, как всегда где то посередине... но услышать друг друга когда нибудь все равно надо будет...

гость
14 мар 2014 в 22:00

А главное никто не вспоминает по Южный поток,который скоро пойдет по нашей территории,Вова красавец.

Кукиш
16 мар 2014 в 21:54

Ещё один правильный... за счёт русского мужика!

ПоДжигайло
18 мар 2014 в 18:49

Павел Пожигайло, член Общественной палаты при Президенте РФ, один из авторов письма интеллигенции в поддержку политики президента Путина в отношении Украины, - в интервью Радио Свобода 14 марта 2014 г.
http://www.youtube.com/watch?v=CB3w1je7ZUM

Гость
13 мар 2014 в 19:04

И еще, ответь на избитый уже вопрос, почему бомбить Белград стране с другого континента цивилизованно, а мирно взять Крым, стране, которой он триста лет принадлежал - нет? Твоя точка зрения?

Грусть
14 мар 2014 в 17:07

Да, Александр, после Вашей статьи только в "Клуб уставших сердец".
Дело не в зомбоящиках, а в том, что Россия и Украина связаны историей и кровью. О том, что там происходит многие знают от родных и друзей.
Об отношении к Юлии-Великой в том числе, о том кто она и за что сидела... о той боли, которую испытываешь от "новостей".
Если бы что-то можно было ждать от "новой" власти... Да НИЧЕГО! Очередное.... от которого будут страдать мои близкие и родные.
Уж простите, но так получилось, что я на 50 русская, а на 50 украинка, я не могу равнодушно читать про Украину, и тот бред про "нефтянку" от великого спеца по формированию бюджета....

13 мар 2014 в 23:37

А кто такие Американцы, это потомки не удачников уехавших из Европы и Азии ища новую жизнь, и каторжане из Европы, да бывшие рабы !! У них уже прирождение заложен комплекс неполноценности !!! Русь стояла и будет стоять , а вы не други России лейте дальше свои слюни

zemlyanin
13 мар 2014 в 18:09

Автору -браво: Вы хромоножка! Я простой обыватель, никогда не сталкивающийся сам с политикой. Но это же очевидно - приближение НАТО к Нашим границам уже максимально! Или у Вас самолет на запасном аэродроме, чтобы в любую минуту рвануть из страны?

Тюменец
13 мар 2014 в 17:20

Александр, если Вы там были, изложите факты. А если делаете свои умозаключения из имеющейся у Вас информации и пытаетесь нам слить свои выводы за правду-матку, то это печально. Я лично был там в годы развала СССР. Видел, что творили на земле Донбасса так называемые "руховцы" (слышали о таких?). Не раз бывал в то время в Западной Украине и видел, какими методами добивались власти. При этом виной всему были коммунисты. Сейчас, при общении со своими знакомыми, друзьями, проживающими там, узнаю старые методы, которые применяет так называемый "правый блок". И виной всех несчастий Украины называют Россию. Зачем Вы пытаетесь несчастье народа Украины ассоциировать с народом России? Или у Вас есть интерес?

Гость
14 мар 2014 в 14:58

да, будем платить за Крым. Но это цена победы. Америка тоже платит, вернее граждане США, за свои амбиции. Мы же просто укрепляем Россию. Если не платить, то будем как Польша, Греция-кормиться с руки НАТО. ИМХО.

Гость
14 мар 2014 в 16:39

Настроение на Крым- самое оптимистичное! Надо иметь свое мнение и не заглядывать в рот СШа и Евросоюзу! Путин молодец(не сторонник Путина)!

Гражданин
14 мар 2014 в 16:51

Прочитав данную статью, сложилось впечатление о том, что она заказная. Фактов нет совсем, все изложено в общих чертах с односторонним подходом. Наше правительство потешается в Крыму за наш счет. Какое оно плохое. Нарушает архитектуру миропорядка. Вы хотите, что и к нам пришли "демократизаторы" из за океана? Задайте себе вопрос, что стало с теми странами, которым принесли демократию (Ирак, Ливия, Афганистан и т.д.), ответ очевиден. Россия за последние годы окрепла и встает с колен, у нее появилась своя независимая точка зрения на происходящее вокруг. Социальные проблемы, да, они тоже есть, как и везде. Или быть может этих проблем нет совсем в США или Европе? Нам как гражданам нужно любить уважать свою Родину. Мы для того и живем здесь, чтоб преодолевать и решать те трудности, которые встречаются на нашем пути. Для этого в России есть все условия. Тогда и проблем таких как на Украине сегодня не будет. По поводу присоединения Крыма, я думаю нужно решить это недоразумение, которое совершил Хрущев Н.С. Крым исторически является частью России.

Гость
14 мар 2014 в 17:40

Господа.С интересом читаю все комменты.Как человек умудренный опытом и спецальными знаниями согласен,что статья специально вброшена для проверки умонастроения.Но оставим это на совести автора.У меня другое предложение Задайте себе вопрос.Почему Украину именно сейчас втягивают в ЕС.А не при Ющенко,который подписал бы неглядя ЛЮБОЙ договор с ЕС.Простенкий такой вопрос.Как только найдете ответ.ВСе станет ясным.Ответ не секретен.Он озвучен но не всвязи с Украиной.Желаю успеха.

Алексей
13 мар 2014 в 17:29

Крым - это не Украина. Пермяк похоже знает только Пермякскую историю. Пермяк говорит о том, что если бы Гитлер зашел через Пермский Край, то они бы сдались фашистам в Европу.

Гость
13 мар 2014 в 18:09

вроде бы и автор прилично выглядит, вроде бы и слова умные в статье, а статью прочитаешь, как будто в грязь залез!

ААА
14 мар 2014 в 01:00

Мне интересно - на чьей стороне автор? Такое впечатление, что он западный популиз демократ. Даже если и есть русские солдаты в Крыму - так и должно быть, там живут русские люди. Потому туда всякое отребье и не лезет. А именно такие писаки и дестабилизируют обстановку в стране

Гость
13 мар 2014 в 19:02

Мне вот как то безразлично что на украине происходит.Одно радует это месть западу.Мы ещё помним как эта западная шушера радовалась когда у нас ссср развалился под крики о свободе и демократии.Когда мы сидели на макаронах и картошке зато демократии-анархии было пруд пруди.Когда зарплату месяцами не получали когда не знали что нам завтрашний день готовит.А запад в это время упивался своей победой и грабежом нашей страны.А сейчас злорадствую Я!Вижу как обамка ужом извивается как бабка меркель какими то санкциями попугивает.Мне даже жалко их становится.Они такие убогие и мерзкие что даже противно на них смотреть.А украина это только начало.Мы западу за всё отомстим.А Путин молодец!Россия вперёд!

Гость
13 мар 2014 в 20:59

Доля правды есть..И пенсии платить будут. И нет никакой гарантии, что лет через 20 в ЕС не сбегут. Где все были когда Кравчук от СССР отделился....???? В Татарстане ввели экзамен на татарском языке.... Сейчас Крымчане торгуются..просят реабилитациии... И ведь реабилитируют !!! Завтра Власова реабилитуруем.....Но помочь надо... Может со временем поумнеем....хотя....

Гость
15 мар 2014 в 20:51

Странное изложение материала, ни одного факта, ни одной цифры, очередное бла-бла. А так, как он является членом общественной организации, складывается впечатление, что это не его мнение, а кому-то пытается угодить. Где были его гневные высказывания, когда на Майдане бойня шла? Что же он тогда не вопил, что это проплаченная Кремлем афера, за наш счет? Западная демократия хороша, когда там в отпуске отдыхаешь. Или он не знает про 11 сентября в США, или как там полицейские застрелили мать маленького ребенка, только потому, что она плохо водила машину и наехала на забор, про ювенальную юстицию в европе? Кстати, за последние 5 лет увеличилось количество эмигрантов из США в разные страны. Наверное хорошая жизнь им надоела, вот и бегут. Что касается Украины, особенно восточной и юго-восточной, и Крыма, всякий здравомыслящий человек понимает, что это исторически русские земли и живут там русские. И НАТОвские войска там совсем не нужны. А на счет революции в России, так автор забыл про Болотную площадь в 2012 году, а может и не знает. кстати, штатовские политики даже не скрывают, что это они придумывают и стряпают цветные революции.

Гость
13 мар 2014 в 17:35

Украина создала хорошую ситуацию для России. Как не воспользоваться этим? А эти размышления ясны как день но незачем они, пишите в европейскую прессу еще и заплатят как "самому здравомыслящему" россиянину.

гость 1
14 мар 2014 в 16:35

Читаешь и не перестаешь диву даваться!!! Что от статьи, что от комментариев! Дак валите и живите вы в США и Европе, раз там медом намазано!!! Только не забывайте, что для НИХ вы будете такие же гастарбайтеры, как в Тюмени таджики. Насмешили слова "«Третье сословие», то есть те, кто зарабатывает своим трудом без прямой связи с государством, свергло коррумпированную верхушку.". Так вот те, кто зарабатывает СВОИМ ТРУДОМ продолжают работать в шахтах, им не до митингов на Майдане! А что по поводу тех, кто считают Россию страной "третьего мира", вы то хоть сами что для нее сделали???? Вы фантики и окурки в урны не в состоянии бросить!!! Так что, начните с себя!!!

Немец
13 мар 2014 в 17:27

Прое...м Крым, прое...м Россию

К слову
13 мар 2014 в 17:40

Странно читать высказывания россиян на эту тему: "МЫ должны...", "НАМ следует..." "с НАШЕЙ стороны...". Кто их вообще спрашивает?
Россия ее гражданам не принадлежит. Кому дать кредит, у кого что покупать, сколько ввезти иммигрантов, сколько крестьян разорить, с кем повоевать - у нас не спросят. Верным будет только "за наш счет". Потому что, в отличие от украинцев, нет у русских духу спорить с начальством.

Гость
15 мар 2014 в 11:26

мой брат служит в Севастополе на Черноморском флоте. Он написал, что врут все сми, и с той и другой стороны. Практически каждый день они подвергаются провокации со стороны организованных группировок.
А в тексте фраза "..ваше скудное содержание..." звучит вообще оскорбительно и высокомерно. И вообще Украина - это сцена политиков

Гость
14 мар 2014 в 00:12

Автор ненавидит Россию, плохо ему здесь. Ему бы к европейским ценностям. А давайте пошлем его туда...

15 мар 2014 в 15:46

Зарабатываем дешевый авторитет? Это же круто: позиция власти "за Крым" - я "против", а значит, крут. Крым российский. Если уж восстанавливать историческую справедливость, пусть западные области Украины входят в состав Румынии и Польши.

Гость
13 мар 2014 в 17:26

Пусть автор пермские проблемы и решает. Там их не меряно! До обсуждений проблем мирового масштаба не дотягивает. Не убедительная, не зрелая статейка.

гость
14 мар 2014 в 00:02

что Вы делаете в Перми, украинский патриот? Поезжайте процветать в Украину. И идите лесом со всей их революцией. Мы тут оказывается своим трудом не живем, а только доходы с нефти делим! В халяве, значит, купаемся в отличии от тружеников Украины и прочих западных государств. Не стыдно Вам?? Почему Вы считаете, что Россия не должна отстаивать свои интересы? Почему нужно отдать Севастополь и Крым, исконно русские территории до дурацкого подарка Хрущева?? Почему Вы видите, что силы самообороны Крыма - это русское и не видите, что "мирные выступления за евроинтеграцию" - это всё организовано западом, которому выгодно подчинить еще одну страну. Ведь Украину разорят как Польшу, Югославию и т.д., укажут чего и сколько выпускать, где, что, почем покупать... Янукович понял, что это гибель для Украины. Зря Вы, господин пермяк, так горюете о "европейских ценностях", никого там благодетельствовать не собираются. Вообще статейка на заказную провокацию похожа.

Гость
13 мар 2014 в 23:15

Господа,успокойтесь и почитайте Якова Кедми.Он вам с другой строны Средиземного моря объснит ,что Крым и Украина это БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ.А за безопасность надо платить.Сейчас мы за ЧМ флот платим столько,что Крыму хватит.

гость
14 мар 2014 в 21:58

ну,ну доморощенный ты наш,вот лично я уже вспотел кормить таких грамотеев как ты,на Вы нет желания обращаться, такие как ты и развалили Союз и учат меня жить.Теперь собираетесь остатки добить.

Гость
17 мар 2014 в 11:50

Разумеется, надо, чтобы Крым остался с текущими нелепыми властями Украины, а чтобы было еще веселее, еще одну базу НАТО и СШП в этом районе, а ЧФ ВМС затопить...

несогласный
13 мар 2014 в 18:36

Украинские власти не раз заявляли России о намерениях разорвать договор и все соглашения по ЧФ в Севастополе. А КАКУЮ АРЕНДУ МЫ ПЛАТИМ. Как только мы оттуда уйдём через мгновения там появится флот ВС США. ВСЁ ЭТО МЫ УЖЕ ПРОХОДИЛИ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ. когда оттуда ушла Совецкая армия Для всех посмотрите карту. Тогда станет ясно за что 300 лет Россия со всеми воюет за Крым. Видимо автор и такие как он хотят чтобы американские ВС стояли под Ростовом и из Азовского моря перекрыли нам выход в Чёрное, или кто то хочет увидеть американскую подводную лодку на Волге.

999
14 мар 2014 в 09:21

Вот из за таких демократов весь бардак в Украине и организавали западные "друзья". И у нас организуют, если вовремя им крылья не подрезать.

гость
13 мар 2014 в 18:07

у меня сын служит разведчиком в таманской дивизии, и он утверждает что ни о каком вводе войск речи нет, а американцы если кто с ними не общался напрямую скажу люди заносщивые и подленькие, и самое главное их солдатня слабее наших ребят ( наблюдал совместные спортивные мероприятия с российскими моряками), такчто если что у нас нк заржавеет .А автор статьи лжет,если тебе в России плохо ДУЙ в штаты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
13 мар 2014 в 17:55

Автор, спасибо! К сожалению, действительно глас вопиющего в пустыне.

Гость
14 мар 2014 в 15:56

Только время всё расставит по местам.Сейчас каждая сторона охаивает другую и непонятно где правда,где ложь,ибо она у каждого своя.

15 мар 2014 в 17:42

Ничего не успокоится, всё будет тяжело... Но не по причине якобы агрессивности РФ. А по причине наличия оружия у украинских неонацистов. Пока они в силе, - всё будет плохо. А кто их будет останавливать совершенно непонятно... Россия слишком долго держала нейтралитет по поводу Украины. И неизвестно что может её заставить вступить в бой с украинскими неонацистами... Так что жаль глупых майдановцев и сочувствующих, и страшно за несочувствующих майдану... Сколько ещё крови и унижений потерпят!

13 мар 2014 в 17:33

А меня вот просто удивляют данные рассуждения, как автора, так и комментаторов. Хоть кто-то из Вас был в это время в Украине, видел что там происходит или нет? Поэтому автора я не совсем понимаю, потому, что он, похоже, даже не удосужился для интереса почитать другие сайты, в том числе и украинские. Я поддерживаю возвращение Крыма и с удовольствием принял бы обратно и восточные части Украины. Тем более, что все эти регионы самодостаточны и мы им пенсии и зарплаты платить не будем, т.к. они сами их отрабатывают.

Гость
13 мар 2014 в 21:47

Какой мудрый "Член организации" из города Перми! Все статьи международных соглашений знаешь, но думаешь только о деньгах. Америка очень привлекает? Сейчас ничего невозможного нет, поезжай с богом, там таких принимают. Но пристроишься ли, сомневаюсь. Мозги бережешь, интересно кому они нужны.

Артем
15 мар 2014 в 18:40

РЕВОЛЮЦИЯ это способ перехода от исторически изжившей себя общественно-экономической формации к более прогрессивной, коренной качественный переворот во всей социально-экономич. структуре общества (БСЭ). Может я что-то не понимаю, но я не вижу ни чего общего между энциклопедическим определением "революции" и тем что происходит на Украине. Держать людей за дурачков, это уже не модно. Может автору статьи как-то не везет по-жизни и ему встречается сплошь одно быдло, но на самом деле это не так. У меня брат родной живет в Симферополе, и он рассказывает, что люди ходят по городу и беспричинно улыбаются, все счастливы, что наконец-то смогут вернуться в Россию. Я сам спросил у него про татар, он говорит, что все его знакомые татары также за присоединение к России.

Гость
16 мар 2014 в 19:09

согласен с автором

Гость
20 мар 2014 в 18:56

Обращение Юрия Макарова к россиянам.
http://www.youtube.com/watch?v=B9q_slvM4jk

Гость
24 мар 2014 в 04:39

США тоже обещала не расширять НАТО на восток.
С Германией у нас был пакт о не нападении.
Добро пожаловать в реальный мир. "Гений" нашелся...

Гость
8 апр 2014 в 11:46

А почему никто не думает о последствиях не того что произошло, а того что может произойти не соверши Россия тех действий, которые мы сейчас обсуждаем. Почему Россия как кость в горле на протяжении тысячелетия, что им от нас надо??? Этот апологет пермский задумался об этом. Не хочет Россия идти по их пути, махнули бы рукой и х... с ней, так нет, неймется....

Гость
10 апр 2014 в 09:20

бить бы такого патриота иш ты за Россию он переживает, гордость за страну должна быть наконец-то не дали западу об нас ноги вытереть

Гость
14 мар 2014 в 00:50

Предел интеллектуальных способностей автора в рамках деятельности ТСЖ. Пермяки правы, увы..

15 мар 2014 в 20:50

Начну с цитаты Александра ЗОТИНА: "Действия российских властей, увы, нарушают будапештские соглашения 1994 года (они гарантировали со стороны России отказ от применения силы и территориальную целостность Украины). Эти действия также подпадают под определение агрессии, принятое резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН №3314 от 14.12.1974 г.". ОТВЕЧАЮ: Во-первых, по состоянию на 2014 год это договор не ратифицирован. - Он не стал международно-правовым документом! Этот договор о безъядерном статусе Украины. ПОНЯТНО, что вся игра с втягиванием Украины в "ЕВРОПУ" всё равно закончилась бы вступлением Украины в НАТО и размещением ненужного РФ оружия у наших границ! А признаков агрессии России даже малейших нет! Наоборот, мы слишком долго говорили о своём невмешательстве! Большинство крымчан не хотят украинизации, а пришедшие к власти в Киеве с первых шагов подтвердили, что будут это делать! Могла бы прислушаться к Александру Зотину, если бы услышала от него осуждение действий Яроша, Тягнибока и нового правительства Украины. Может быть он не знает как некоторые майдановцы издевались над главой администрации в Волыни, как пытали инакомыслящего журналиста, как похищается оружие со складов, как в упор расстреляли инженера из офиса Партии регионов.. Где протесты "пушистых" майдановцев на эти отвратительные и страшные действия... Не надо высоких лукавых разговоров... Когда услышу обращение Зотина к США, ЕС с осуждением двойных стандартов, тогда и поговорим...

Прохожий
14 мар 2014 в 04:09

Русские люди живут почти во всех странах Mира. Давайте введеM туда войска!!!!!

Евгений
14 мар 2014 в 09:46

Вроде взрослый мужик, а мозгов - кот наплакал. Где аналитика? Одни сплошные эмоции. Как девочка, ей-богу.

Гость
14 мар 2014 в 11:48

Я ЗА ВОЗВРАТ В СССР !!!!!!!!!

Александр
14 мар 2014 в 13:41

Статья, как статья. Ни о чем вообще. Что шумим про бред? Прочитайте лучше http://inosmi.ru/sngbaltia/20140312/218472298.html и на десерт http://www.vsluh.ru/news/politics/279742 Очередность статей, указанных мной не менять. Информация плавно перетекает из одной в другую. Мне очень понравились. Лично я поставил крест большой и жирный на всей этой продуманной, кстати совместно с США, ЕС, Россией, много ходовой комбинации. Всё понемногу рассосется, и выиграют кстати все три стороны и тем более то государство, которое себя именует сейчас как Украина.

Гость
17 мар 2014 в 14:45

Отдохнувший а Амстердаме Дмитрий Киселев вернулся к работе:
http://www.youtube.com/watch?v=utgVhoLVxsg

Влад
18 мар 2014 в 13:54

Когда я служил в ВС РА, у нас произошел один случай, в расположении роты в туалете прорвало канализационную трубу на уровне потолка и залило не только весь туалет но и центральный проход. Героическими усилиями не дали попасть фекалиям в "располагу". Было такое ощущение, что весь наш батальон разом сходил к нам в роту. Я просто к чему все это... Когда я прочитал статью, этого..., ну как бы его помягче назвать, неолиберального автора, а точнее предателя нашей страны, обслуживающего интересы запада и "ШША", ну не бесплатно конечно. Мне очень ярко вспомнился вот этот выше описанный случай, даже мне показалось, что я почувствовал "аромат".

Гость
21 мар 2014 в 15:57

Теперь уже точно НАТО станет у границ Белгородской и Брянской областей.