23 сентября четверг
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)
Гость
11 мар 2014 в 21:05

а меня бесят их хаотичное перестроение с первого в третий ряд (в пробке, когда весь поток тормозится их непонятными телодвижеиями) и с третьего на остановку... ЗАЧЕМ этот маневр в час пик, когда первый ряд едет примерно одинаково с третьим, а в некоторых случаях и быстрее???? Считаю, что необходимо разрешить двигаться только в 1 ряду и никак и иначе

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2014 в 16:48

Давно пора

ОТВЕТИТЬ
Юлия
11 мар 2014 в 18:41

Очень прошу обратить внимание на то, что потрачены большие деньги на автобусы, которыми могут пользоваться инвалиды. Я бы раньше не обратила внимание, стали ноги сильно болеть, езжу на работу и мучаюсь от того, что автобусы не подъезжают к бордюру. Они останавливаются посреди дороги. Водители как будто и не понимают зачем купили такие автобусы. Когда больно сделать каждый шаг, не то что перепрыгнуть этот высоченный и скользкий бордюр, стоишь и думаешь, ну может на этот раз он подъедет нормально к остановке. Нет, увы, они не подъезжают. В итоге, через раз едешь на такси. А я что, самая богатая, мне очень и так то трудно, особенно без опозданий попасть на работу. Если это автобус, то почему он останавливается посреди остановки, а не подъезжает нормально. Аж до слез... Тогда всякие органы, если не милиция, кто там даже и не знаю, пусть их контролируют, чтоб они стали подъезжать к бордюрам. Вы даже не понимаете как это все больно и мучительно. Дай Бог никому не знать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2014 в 21:34

А как мне доказать, если нет возможности съемки, сегодня в обеденный перерыв ехала на 15 маршруте... Кондуктор даже деньги не у всех собирал, потому что за 15 мин моей поездки, при 7 остановках, он всего 2-3 раза вышел из кабины водителя в салон!!!! Водитель то с кондуктором болтал, то по сотовому телефону!!! Ради справедливости , хочу поблагодарить, зато что не гнал хоть, а ехал не торопясь... В торговле есть "тайные покупатели"... Не внедрить ли тайных пассажиров...

Гость
11 мар 2014 в 18:12

Ни че им не сделают.я видео с явным нарушением отправлял.он до сих пор как ездил так и ездит.

ОТВЕТИТЬ
ольга
11 мар 2014 в 18:08

у меня вот вопрос, а какие полномочия у ГАИ чтобы наказать водителя, якобы по сообщению, которое не подтверждено и не зафиксировано? Я так понимаю что это очередной информационный поток для сми, что то в стиле нарисуй картину на окне машины? А результат неважен?

Гость
11 мар 2014 в 21:18

правильно надо водителей общественного транспорта ставить на место,особенно 51 маршрут,то остановки проезжает мимо не останавливаясь,то бетком до отвала людей сажает,люди чуть не вываливаются,то на остановках стоят по 1о минут,я не успела в заднюю дверь зайти он двери закрыл,так мне ногу прищемил,хромала 2 а дня,сплошное безобразие.

ОТВЕТИТЬ
пассажир
11 мар 2014 в 20:04

Без конца устраивают "гонки", резко тормозят, по сотовым телефонам или с кондукторам разговаривают бесконечно...в салонах накурено... НЕ ВЕРЮ, что это измениться! Система наказаний не продумана и... НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ...все ждут..."пока пассажир пожалуется", а для чего целая СИСТЕМА людей, в чьи обязанности это входит и за что они получают зарплату. Согласна....вновь ДЛЯ ГАЛОЧКИ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2014 в 17:34

Правильно по чаще рейды нужно проводить.

Гость
11 мар 2014 в 22:10

а может каждый не будет гонять ,хамить , говорить по телефону на своём место? не искать крайних? а кондуктору с вечера продавец нахамил ,но с утра работник торговли просто требует вежливости! или наоборот?

ОТВЕТИТЬ
Дядя Гена
11 мар 2014 в 18:14

У нас нет маршрутных такси! Есть автобусы малой вместимости, если точнее - транспортное средство категории М2. Это пассажиры, которые не разбираются в законодательстве, бабушки, дедушки и пр., могут называть их маршрутными такси. Но специалистам, сотрудникам ГИБДД - не к лицу, нельзя! Наоборот! Они должны приучать граждан к тому, чтобы мы правильно называли общественный транспорт. Скажите - мелочь? Нет. Такси есть такси. Многие водители и сейчас считают себя таксистами, нарушая правила перевозки пассажиров, высаживая пассажиров там, где они попросят. Не говоря уж о посадке.

ОТВЕТИТЬ
den
11 мар 2014 в 23:59

Да не в водителях беда, нормальные мужики!! Им ГОРТРАНС графики движения бешеные сделали вот они и летаю а за не выполнения графика премии лишают!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2014 в 18:05

Показуха

Гость
11 мар 2014 в 18:36

Толку нет.

Гость
12 мар 2014 в 09:16

Тоже считаю - надо в первую очередь РАБОТОДАТЕЛЯ наказывать, тогда и у работников будет исполнительская дисциплина.

Маша
12 мар 2014 в 09:31

Могли бы установить видеорегистратор на каждый автобус, тогда и графики будут отслеживаться, и нарушения, и кто кого подрезал. А вы пропускаете автобусы? Они лезут, т.к. их мало кто пропускает. И тем, кто на личном авто абсолютно по фиг, что в автобусе десяток людей, лишь бы себе было хорошо. А вообще, счас просто люди злые и эгоистичные.

Гость
12 мар 2014 в 08:11

Мне всегда нравится, как они называют выполнение своих прямых обязанностей красивым словом "РЕЙД". Например учитель, должен учить детей, а если чуть лучше будет выполнять свою работу - рейд. Недавно была статья про сотрудников полиции поймавших во время "РЕЙД"а преступников, а в другое время чем занимались? Тогда уж и порыв теплотрассы можно назвать рейдом, а опрессовка проводилась так для красоты! Просто надоело жить в стране, где для выполнения своей работы обязательно надо ждать "РЕЙД".

ОТВЕТИТЬ
11 мар 2014 в 18:02

Вот если б не делали предупреждения, то "улов" был бы больше.

Не автобусник
11 мар 2014 в 21:48

Слушайте, сограждане, вы в детстве мамам не нажаловались? смешно, право слово... Взрослые люди, а все жаловаться. Самим не противно?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2014 в 19:21

Ужас , почему нас заставляют друг на друга жаловаться............... на водителей , на воспитателей, на медиков, на учителей.........фу

ОТВЕТИТЬ
пассажир
12 мар 2014 в 07:52

Когда-нибудь наведут порядок с перегрузом в маршрутных такси или нет??? Ведь ездим как селедка в бочке и это опасно!!! Уважаемые работники ГИБДД обратите пожалуйста на это внимание!!!!

ОТВЕТИТЬ
ПАССАЖИР
12 мар 2014 в 09:18

Государство с себя сбросило контрольную функцию!!!!и все обязательства! А нас подталкивают к тому, что бы мы контролировали работу общественного транспорта, ЖКХ, школ, д/садов, магазинов...Поэтому такой бардак! Вчера, например, водитель М2 без водительских прав и маршрутного листка был на линии!!! ЭТО, ЧТО????!!!!

ОТВЕТИТЬ
....
11 мар 2014 в 23:03

не смешите меня, пару лет назад я при выходе из автобуса чуть не попала под задние колеса, т.к. я начала выходить одно нога у меня была на земле, а другая в автобусе. Позвонила в ГИБДД мне дежурный сказал "Вы же не попали, когда попадёте тогда звоните...". В больницу обратилась с вывихом ноги, так хоть бы одна сволочь пришла и приняла заявление, даже никто не позвонил, хотя в приёмном отделении оставила данные о том, что ДТП ..... а тут звоните, пишите!!! Очередную галочку хотят себе поставить, якобы выполняют.....

Гость
11 мар 2014 в 23:56

Водители игнорируют все правила: скорость не соблюдают, наперегонки друг с другом гонят, по телефону на протяжении 4-5 остановок подряд разговаривают, управляя автобусом одной рукой, многие курят до сих пор за рулем, с кондукторами "болтают"и др. Есть, конечно, и образцовые.

Гость
12 мар 2014 в 09:12

Профессионалы сейчас никому не нужны.

12 мар 2014 в 09:19

Как они на "Стреловском" мосту гоняют -там рядности для них вообще нет, они для себя 4 давно облюбовали, а к концу моста вклюниваются , а все на своем бензине и с резиновым временем пропускайте бедненьких ... у них же план...а больше ни у кого его нет!

Гость
12 мар 2014 в 09:24

Сегодня в 8.15 автобус на маршруте № 2 с Московского тракта поворачивал на ул.Пархоменко с левого ряда, не пропустив пешеходов. И сотрудников то не было...

гостья
12 мар 2014 в 09:44

А я последнее время начала испытывать и приятное и неловкое чуство, когда выпуская автобус или маршрутку из остановочного кармана вижу мигание "огоньков благодарности". Это как надо довести водителей, что они благодарят нас просто за соблюдение ПДД. Мы ведь порою не задумываемся, что в автобусе десятки спешащих пассажиров, а в авто я одна (один), ведь можно и уступить дорогу.

Гость
12 мар 2014 в 09:57

Имела честь пару раз проехать в автобусе малой вместимости № 80, это самая настоящая "Капсула смерти", уже места нет даже где стоять, но водитель еще кричит продвигайтесь в салон. УЖАС!!!!!!

Татьяна
12 мар 2014 в 09:57

Дороги надо было в микрорайонах сразу делать шире, а то кроме маршрутки ничего на тех дорогах не проедет!!!

Андрей
12 мар 2014 в 10:21

Уважаемые.
Надо добиться правила: водитель нарушил - пассажир заметил и громко объявил: "В связи с таким-то нарушением водителем таки-то правил использую своё право на бесплатный проезд". К этому могут (по закону) присоединиться все желающие. два-три таких случая и ситуация резко измениться. Необучаемых водителей уволят сами хозяева автобусов.

гостья
13 мар 2014 в 00:53

Да зачем ругать зеркало , коли рожа крива ? Я немало лет отработала кондуктором на госпредприятиях и в ИП. НОРМАЛЬНЫЙ водитель всегда идёт по графику, не травмирует пассажиров, не обкуривает салон, не висит на телефоне . Таких на госпредприятиях большинство, но бывают исключения. А вот в ИП сплошь *** за рулем. Не надо грешить на графики. Умелый водитель выезжает от конечной вовремя и независимо от пробок успевает закончить рейс без опоздания.

Гость
14 мар 2014 в 20:06

Пусть наряд ГИБДД подежурит на перекрестке Ткацкий-Широтная, а то автобусы и маршрутки в наглую, вылавливая машины, сначала от ост. Сквер Депутатов лезут в крайний левый ряд, а на перекрестке Ткацкий - Широтная перестраиваются в правый на остановку. Тут даже слово перестраиваются не подходит..... Перегораживают все 3 полосы, от сюда и пробки дикие. Пора уже выделить им правую полосу и штрафовать если будут ехать по средней или левой.

12 мар 2014 в 13:19

Да не в водителях беда, нормальные мужики!! Им ГОРТРАНС графики движения ..
Согласна,сегодня утром на 17 маршруте ехала,простояли как обычно на Широтной до М,Видео,потом "погнал",при въезде в "карман" остановки его подрезал "Форд" Р910РФ 72 регион. Водитель открыл свое окно,хотел было ругаться,как водитель машины подбежал, выбрызгал ему в лицо балон удушающего газа(по вкусу перцовка-до сих пор в легких и привкус на губах.).Затем этот газ распространился по салону.Все с хрипением,удушающим кашлем начали натурально выскакивать с автобуса."Подышали" минут 10 и продолжили движение. Это нормально? Кто ответит,что за безобразия и наглость .Когда придет всему этому конец? ведь проблемой стало,страшно в автобусах до работы добираться. И потом,мы все дружно с кондуктором пытались дозвониться в Департамент по безоп. движения- пустое занятие.Никто не отвечал,как и по телефонам в ПРЕДПРИЯТИЕ N 2 "ПАТП-2". Только когда перезвонили просто в "02" и гос.номер продиктовали... те ответили,мол подъезжайте к нам ,пишите заявление...Дурдом..они вообще-то на линии,работают,пассажиры нервничают,опаздывают.Тогда только спросили данные кондуктора. Далее что происходило-никто не знает.Видимо ничего.Действительно,зачем заморачиваться,у них с сегодняшнего дня совершенно другого направления рейд объявлен-выискивают плохого водителя.А когда этот водитель попробовал стоя на перекрестке ул. Мельникайте-Республика(там видите патрулирует отряд особого сегодня назначения или подразделения),спросить как быть в такой вот ситуации-тот прекрасно расслышав вопрос,прошел мимо -натурально проигнорировав водителя автобуса.Это как называется? Да,сколько угодно можно говорить,что после пробок-несутся,люди-пассажиры"летают" по салону,ноги-руки ломают.А в выходные"ползают",что пинка хочется дать для ускорения(и в будни и в субботу опаздываешь по той или иной причине).Но может начать надо с высокого начальства
не равнодушная тюменка.

Загрузка...