29 сентября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (5)
25 фев 2014 в 01:57

А еще бы не плохо было бы интервью брать у таких виновно-пострадавших. Вот например водитель наполовину ушедшего под лед Камаза на Уватской ледовой переправе, сообщил, что - "Подъезжая к переправе в декабрьские утренние часы, в свете фар он обратил внимание на разрешительный знак 35т и со спокойной душой начал движение по переправе. Не проехав и 20 метров, лед начал трещать, после чего он остановился и выпрыгнул из кабины Камаза. После остановки задняя часть автомобиля провалилась и частично ушла под лёд". Водитель автомобиля в момент трагедии был трезв и находился в служебной командировке. В последствии выяснилось, что дезинформатором послужил тот злополучный Знак 3.11 "Ограничение массы", по факту указывающий на 3,5 тонны, а не на 35 тонн. Цифры были одинакового размера, а запятую водитель просто не увидел, посетовав что шел снег. Есть еще не мало вопросов к данному водителю, например элементарно где была его логика в тот момент, если лёд на реке появился в конце ноября, начало декабря, а он начал движение по льду 17 декабря. А тем более начало зимы было теплым, лед элементарно не успели наморозить. Даже будучи не местным, можно было остановиться и осмотреться, какие машины двигаются по переправе. А тем более в утренние часы, с 8 до 9, это час пик когда люди едут на работу из старого Увата расположенного на левобережье Иртыша в новый Уват, правобережье Иртыша.

Гость
24 фев 2014 в 18:58

люди не думают ни о себе,ни о близких. как так? кататься по льду... я лучше потрачу больше времени, но буду цел

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 фев 2014 в 17:13

А как будет действовать закон о запрете лова сетями?

Горожанин
24 фев 2014 в 17:26

постройте вы мосты людям изверги!!!

Загрузка...