19 июня суббота
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (127)

Гость
24 янв 2014 в 12:26

То людей зацепившихся не замечают. то людей толком высадить не могут. Куда все эти водители автобусов торопятся со 100 людьми за спиной? Когда уже Департамент дорожной инфраструктуры и транспорта города начнет работать?

ОТВЕТИТЬ
Злыдня
24 янв 2014 в 12:38

Ибо нечего набиваться в эти 25ые автобусы как-будто последний день живете! Мамашкам по фиг на детей!!! С колясками, просто с детьми пихаются в эти переполненные автобусы и хоть бы что! Я уверена, что и в этом случае было тоже самое! Вчера погодка расчудесная была! Можно было и потерпеть! Другой автобус подождать! Нарожают, а потом на форумах мамани-героини, а в жизни квочки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2014 в 12:40

г-н Пискулин недавно нас уверил, что нанял полный штат профессиональных водителей автобусов..Наверняка профессионал не понял, что от него вообще хотят, потому как нихт ферштейн по-русски..

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2014 в 13:43

это точно, вообще русских водителей мало, а до "иностранцев" пока дойдет что от них хотят-дня мало..!

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2014 в 13:56

Водители автобусов вообще ужасно ездят, страшно в автобус заходить

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2014 в 14:37

Я тоже хочу пожаловаться на 25 - во вторник 21 января я с 8 летним ребенком зашла в почти битком набитый 25 на остановке пермякова (не знаю, как правильно называется, перед подъемом на мост). так он, зараза, не закрывшись, начал движение. а мы с ребенком с краю стоим. пришлось кричать водятелу, чтоб дверь закрыл... и всю дорогу ехал-петлял. что это было? (вопрос риторический).

ОТВЕТИТЬ
385
24 янв 2014 в 14:42

да задолбали вы уже к автобусникам прикапываться умники мы такие же люди и у нас тоже есть семьи смотрите под ноги когда выходите из автобуса и ща поручни держаться надо я много историй могу рассказать мамаши молодые наушники напялят и не слышат ни *** мало того к примеру подходит два17 одних из них пустой надо залезть в полный причём ребёнка сзади заталкивать пипец и таких историй гору расскажу

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2014 в 14:52

"Они выходили из автобуса №25 на остановке у Нефтегазового университета"-Вообще-то на Республике остановка называется Газпром, а не Нефтегазовый университет. Они даже не рядом расположены друг с другом!!!

ОТВЕТИТЬ
Елена
24 янв 2014 в 15:54

Еще раз просмотрела маршрут автобуса № 25, нет остановки "Нефтегазовый университет" Ошибка где? А водителя наказать...

24 янв 2014 в 15:56

25 автобус не останавливается на Нефтегазовом! там останавливается 46 (оба идут с войновки)

vfvf
24 янв 2014 в 16:08

недавно тоже по необходимости с ребенком поехали на автобусе, и автобус то почти пустой был, пока выходили ребенка чуть в дверях не запер водила!!!

Гость
24 янв 2014 в 17:00

Читаю и просто нет слов!!! Люди стали как звери, злые) автобусники как раз наглые вечно лезут быстрее быстрее) как будто дрова везут) а мамочек не стоит трогать и говорить такое "нарожают" . У вас наверно нет детей, так что следите за собой)

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 янв 2014 в 17:57

Автобусы к остановке реально подлетают.Ощущения не приятные-а в друг да и по остановке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2014 в 18:27

Простите неосведомленность .А где у 25 маршрута остановка Нефтегазовый универ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2014 в 19:39

Вина конечно водителя автобуса очевидна (если всё так было на самом деле )то он ответит за свою спешку ,не внимательность ,и оставление места ДТП ! Прежде сем обливать грязью водителей общественного транспорта - будьте сами безгрешны и чисты ! А таких наверное не может быть !!! Один учится не хочет и не может , другой в больнице лечить не умеет , третий дома строит тяп-ляп ,да и то с теми-же гастарбайтерами !!! И водитель автобуса такой-же как и вы все !!! А то пишут ,слюной брызгают ,а на себя не смотрят !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 янв 2014 в 20:46

Водителя в суд. Сейчас это просто, нанять адвоката, эта же самая сумма потом заявителю и вернется. А дело 100% выигрышное, плюс все эти публикации приложить и за моральный ущерб влупить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 янв 2014 в 21:59

А чтож на всех кивать, обсуждается конкретное ДТП, не надо сюда приплетать кого ни пОпадя.

Виталий
25 янв 2014 в 01:18

Ох уважаемые тут проблема более глубока чем вы думаете. говорю как квалифицированный автоэлектрик- у автобуса очень много степеней защиты пассажира от такого рода неприятностей. например- при открытых дверях автобус становиться на ручник и его движение невозможно- Если только не разорвать цепь клапана управления ручника обычным реле((( во многих автобусах в ступеньках тоже стоят концевики. Только проблема в другом- в гонках за пассажиром постановка и снятие с ручника это время. и посему владельцы автобусов выдирают данную блокировку и катаются ради экономии времени. Приехала комиссия- реле нах и все работает как надо. Уехала- легким движением руки брюки превращаются.... И дело не в том что пассажиры ждут автобусы на морозе и рады ехать битком лиш бы не морозить детей и успеть по времени. была бы защита на месте- ничего бы не произошло и сейчас бы мы не муссировали данную тему. а а так- преступная халатность налицо- причем и водителя который прекрасно знает о том что он может скинуть пассажира с подножки и хозяина транспортного средства и сотрудников полиции котырые по сих пор продают тех осмотр не видя авто.

ОТВЕТИТЬ
(За)Тюменка
25 янв 2014 в 08:19

Больше всего при обсуждении поражает то, что те кто водителя защищают даже не подмали про ребенка! Вы знаете, что у такого маленького страх может на всю жизнь поселиться? Вы знаете, что при падении на выходе из автобуса очень часто случается что люди попадают под колеса этого же автобуса- человек встать то не успевает! Вы знаете, что результаты падения могут проявиться через пару лет в позвоночнике? И вообще, неужели нельзя просто посочувствовать женщине, а водителю извиниться? Сотни дел решаются перемирием в суде, так значит в суде можно вину признать, а на сайте все под ником "гость" смелые!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2014 в 09:09

Остановка бывшего машиностротельного техникума.

Гость
25 янв 2014 в 13:45

Автобус 25 у нефтегазового университета??? он там не ездит... о чем вы говорите???

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2014 в 22:31

Водители автобусов ездят безобразно,особенно господа ГАСТРОБАЙТЕРы, зеркал вообще не существует для них, я ехала по 14 маршруту от Южного до д.Обороны, дак горе -водитель всю дорогу разговоривал по мобильному, спец. наблюдала, выйдя на остановке позвонила по горячей линии Гортранса, объяснила ситуацию, вы думаете кто-то дал обратный ответ мне , как пассажиру? Но оператор сделал серьезный "вид" записала ФИО,, телефон, номер билеты и др.информацию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 янв 2014 в 23:49

Проблема не в частностях- проблема в системе организации транспортного обслуживания населения города. Наказав одного водителя нет гарантий от повторения подобных инцидентов. Кстати, здоровье пассажира застраховано на 2 млн. рублей, а жизнь на 23 тысячи дороже. Та же система позволяет у горожан независимо от того, едут они на автобусах или передвигаются на своих легковых изымать из бюджета города и области на поддержание убыточных предприятий общественного транспорта миллионы рублей в год. Это наши с вами деньги. План по выручке заставляет водителей торопиться, устраивать гонки на дорогах- в результате аварии и несчастные случаи. Надо менять принципы работы и систему организации в целом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 янв 2014 в 00:09

Пока работодатели не отменят у водителей автобусов сдельщину, то безопасность пассажирских перевозок будет оставаться под вопросом до бесконечности!!!!!!!

Гость
26 янв 2014 в 09:22

Кто после таких новостей,считает оправданным повышение стоимости до 18 рублей?

гостья
26 янв 2014 в 16:27

Ник бесполезен.За деньги хозяину расшифруют и продадут.Я писала о том,как в домашних гаражах штампуют путевки за медиков и механиков.Мои данные продали хозяйчику.Сначала были угрозы убийством,а потом нападение.Он уверен,что откупится.Полиция не спешит разбираться.Видимо там он уже потряс своей мошной.Насчет блокировки все верно -на частных автобусах убрали и они очень часто отъезжают от остановки с открытой дверью.

Фото пользователя
26 янв 2014 в 21:30

Это к кондуктору вопрос...

Виталий
26 янв 2014 в 22:50

Тема автобусов практически нескончаема но у нее есть определенного рода движение которое можно вывести в определенного рода последовательность
1- транспортные городские перевозки со времен СССР считались убыточными и были дотационной отраслью
2- После появления частников львиная доля перевозок отошла к ним- ровно как и денежные средства
3- После введения транспортных льгот распространяющихся на частных перевозчиков в сфере начался определенного вида спад вызванный потерей части денежных средств
4- после того как частные перевозчики стали требовать с администрации города тюмени возвата денег за перевозку льготников. частников в добровольно принудительном порядки стали сгонять в кучу ))
5- основную часть перевозчиков выдавили по причине несоответствия транспортного средства году выпуска и экологии
6- немаловажную роль сыграла неразбериха по определению единого типа транспортного средства для перевозок пассажиров регламентируемых администрацией тюмени
7- Немаловажную роль в дальнейшем прессинге на выдавливании перевозчиков служит и тот факт что- Транспортное средство Обязано быть на лини и любой сход сродни попытки побега в лагере ( прошу прошения за такое сравнение) Ремонт строго ограничен по времени и должен быть строго запланирован. Незапланированный сход с линии сродни кошмару-неисправность лечиться путем- привяжу на веревку а дома конкретно на проволку приматаю.- потому как штрафные санкции вплоть до отбора маршрута
8- Режим скакалка)) это отдельная тема для разговора)) Это когда частник только утром узнает по какому маршруту он поедет - и не факт что после обеда он не поедет по новому ))
9- Таким образом мы видим как бы возрождения муниципального сектора перевозок и спад частников.

Виталий
26 янв 2014 в 22:51

P.S- В заключении хочется сказать- правды мы не найдем ибо у каждого она своя. К сожалению принцип- мая хата с краю еще актуален
В защиту частников скажу- это его автобус- который его кормит и поит. потому за ним присмотр жесткий. А муниципальный- ну сломался и фиг с ним - государство выделит новые деньги ( к примеру могу привести даже тот факт что катовские моторы умудрялись не тем маслом заправлять ))
Под итог- Все написанное ранее является моим сугубо личным мнением и не является попыткой дескридитации транспортного сектора нашего города-Просто мысли написанные вслух )

гостья
27 янв 2014 в 15:50

Вот только частникам не надо реветь.То,что у них называется - скакалка,в ПАТП - резерв.Частникам на скакалку дается распечатка графика на месяц вперед,а в ПАТП резервные водитель и кондуктор обязаны прибыть в парк к 5-00 ежедневно и ждать,когда диспетчер даст отмашку.Бывает,что за смену несколько раз меняют графики и маршруты.Не надо называть прессингом элементарное требование соблюдения дисциплины.Не секрет,что частные автобусы толком не ремонтируют из-за жадности хозяев,а работать нанимают преимущественно бестолковых разгильдяев.

Загрузка...