Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Сделайте в моей квартире вытрезвитель»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ20
Гость
23 янв 2014 в 19:41

работал я мастером в Жилищным стандарте ) г Инженер дуб дубом

Хозяйка квартиры
24 янв 2014 в 10:33

Когда я писала обращение к депутату, выпустила ряд "мелочей". К примеру, отопление полностью останавливается 1 или 2 раза в неделю, батареи просто холодные, как сегодня ночью. Вызывала аварийку. "Жилищный стандарт" мило смеется, послали сантехника. В строительной экспертизе указано, что промерзают стены по причине отсутствия утеплителя, т.е. стены полы. Утеплитель "Меридиан Констракшн" забыл положить. Большое спасибо 72.ру, мне, надеюсь это поможет, а желающие купить у "Меридиана" квартиру хорошо подумают перед этим.

Гость
23 янв 2014 в 19:08

УК "Жилищный стандарт"-это самая безответственная УК, только и могут ,что деньги списывать на текущий и капитальный ремонт, а на деле ничего не делают, только свои таблички на подъезды вешают, да и то за наши деньги, братья Столбовы свои кошельки набивают за счет жильцов, новые квартиры покупают чуть ли не каждый год, старшему тут в думу залезть не удалось, так он себе место чиновника в столице купил.

Гость
23 янв 2014 в 19:19

А я узнаю "Жилищный стандарт", такая практика у них отработана ни на одном доме.

Гость
24 янв 2014 в 11:44

Новые дома все грешат чудовищной шумоизиляцией (вернее, ее отсутствием) и промерзанием стен, полов, температурных швов. На Обороне в этом смысле ужас. Планировки домов такие, что ложишься спать в спальне, а слышишь как соседи стукают крышками унитазов и звонко справляют нужду... Спальня в окружении туалетов - это привет-ужас от проектантов. И застройщики все эти проблемы знают!!! И себестоимость квартир ниже. Новые технологии только на бумаге. Нарушения очевидны.
Крайние в этой ситуации - жители домов.
Управляющая компания стоит не на стороне жильцов.
УК обслуживает застройщика и себя.
Прием госкомисии в этом случае никакой гарантии качественности жилья не дает.
Городской власти до КАЧЕСТВА жизни горожан в части строительства и соблюдения норм дела нет, или очень-очень формально.
Дома новые, но радости людям от нового жилья нет. Люди покупают за большие деньги большие проблемы себе -
соседей, переселенных из частного сектора и не понимающих, что коридор и площадка не для старых холодильников, не для картошки и не для вонючей обуви;
шум от малейшего движение по квартире, который слышится через этаж
холод от стен, которые не утеплены и тд
Недобросовестные застройщики строят так, что через 2-3 года дом начинает разрушаться, сыпаться, заходишь с такой дом, как будто в 30-летний.
И отовсюду хооооооооооооолод.

Наталья
23 янв 2014 в 21:24

Жилищный стандарт-это просто кошмар! В сентябре прорвало стояк-затопили соседей-они нам НЕ ОТДАВАЛИ ДОКУМЕНТЫ! Ни ОДНОГО АКТА! скрывали, перекладывали ответственность друг на друга-от мастера-до главного инженера! Три месяца не отдавали! пока не написали жалобу в жилищную инспекцию. И что вы думайте? Они признали-что это=их вина и пообещали сделать небольшой ремонт. Ждем уже их 3 месяца!!!! и ничего не сделать! Ходим-звоним-все бесполезно! То у них кто-то увольняется, то скоро решим. И к директору ходили на встречу-БЕСПОЛЕЗНО! я просто не понимаю-как такие УК могут существовать и нет на них управы! Бессовестные люди! Только нервы могут другим мотать!

Гость
23 янв 2014 в 22:44

У Меридиана управляющая компания называется Меридиан-Сервис, а Жилищный Стандарт мучает нас уже 5 лет по своим "стандартам". Дом новый, а в подъездах - разруха..:(

Тор
23 янв 2014 в 17:51

Эх, Россия матушка, узнаю тебя.

Гость
24 янв 2014 в 12:31

Мы представляем из личного опыта общения с Жилищным стандартом, насколько всем, кого обслуживает эта УК, трудно. И у нас порой опускаются руки от нечеловеческих усилий при утранении самой простой проблемы, от поразительной некомпетентности сотрудников-бездельников и прочего. Эта контора создана для выкачивания денег, и вся ее деятельность ориентирована только на это.

777
24 янв 2014 в 02:28

Самые бессовестные люди-строители!

Камчатская
27 янв 2014 в 12:23

Вопросы возникающие с ЖКХ надо решать, а не сетовать "какие все плохие"?
У нас тоже Жилищный стандарт, возникают проблемы- решаем вместе, по времени по разному. Инвалид 2 группы нашла возможность переехать в новую квартиру, а написать письмо , собрать подписи, обратиться по инстанциям -до прокуратуры не может.
Или холодно у нее одной?