Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Безбожник Андрей Кораблев: колокольный звон будет мешать людям отдыхать»

Вернуться к публикации
Все комментарии237
Муром
29 нояб 2013 в 17:07

Конечно зачем включать мозг, зачем? Проще обложить всех "безбожников" черным шоколадом и предложить "попутешествовать".
Всё упирается не в строить церковь/не строить церковь, а забирать/не забирать единственный парк в городе где можно отдохнуть семьёй. Хотите церковь, рядом жилой сектор, купите у частников дома и стройте на здоровье. Сам с удовольствием зайду, свечку поставлю за здоровье родных и близких. Извините что сотрясаю электронные импульсы. С уважением. Всем лучи добра и хороших выходных.

Дмитрий
29 нояб 2013 в 00:05

Андрей Кораблёв говорит: "Колокольный звон будет мешать пожилым людям отдыхать, а школьникам из близлежащей школы – заниматься".
А у меня был университет был рядом с храмом (на Перекопской) - колокольный звон ни разу не помешал. И непонятно, как красивая колокольная музыка, звучащая несколько раз в день, может помешать пожилым людям отдыхать. Замечание А. Кораблёва звучит не убедительно.

Гость
28 нояб 2013 в 18:45

Почему-то, когда Палатку с пивняком и шашлыками ставили в сквере ни один не вспомнил про детей, про школу т.д. а счас встрепенулись. Коль власти в городе нет, по мне лучше храм, чем забегаловка от "земляков" с юга .

Гостья
28 нояб 2013 в 16:51

"Кроме того, по словам Кораблева, он обеспокоен возможным ухудшением криминогенной обстановки и возникновением угрозы инфекционных заболеваний, поскольку возле церквей всегда много нищих, бомжей и попрошаек"
куда уже ее там ухудшать???? вы там вечерами гуляете? дети ваши гуляют??? я почему то думаю что нет... и вечером туда не один нормальный и не сунется прогуляться....
Энергию господина Кораблева да в мирное русло... цены бы ему не было!

Гость
29 нояб 2013 в 10:42

Живу рядом с Комсомольским, я против того, чтобы там церковь ставили, я верующая, но это не значит что звон не будет мешать

Гость
28 нояб 2013 в 18:37

А нашему народу не только колокольный звон будет мешать,кому-то мешает мулла,который громко кричит,кому-то светофоры чирикающие,кому-то дети шумящие,кому-то гуляющая молодёжь,животные бродячие,машины повсюду и т.д и т.п.

28 нояб 2013 в 17:08

Безбожник Андрей Кораблев, побойтесь Бога, идите лучше в Патрушевские поля митингуйте там проблема поглобальней.

Толковый
29 нояб 2013 в 13:24

Кораблев непоследовательный коммунист. Пора бы знать, что И.В.Сталин окончил духовное училище с отличными отметками. С 1921 года выступал в защиту верующих и против закрытия храмов. Читайте письма к Ленину их его наркомата. Потом вообще повернул государство в сторону Церкви, отменив троцкистские декреты о преследовании священников. Во время войны Церковь собрала средства ни на одну колонну танков и эскадрильи самолетов. Поэтому Кораблеву на русскую культуру наплевать. И на то, что Россия 1000 лет стояла на Православии.

Гость
28 нояб 2013 в 16:49

У нас на каждое благое дело найдутся злопыхатели.Чем вам не нравится ,если в сквере построят храм и кому может помешать колокольный звон?На такой большой район конечно-же нужен храм.

Гость
28 нояб 2013 в 18:45

Каким образом может помешать колокольный звон? На мой взгляд, наоборот, он действует как-то умиротворяюще...Музон из авто звучит лучше?

Гость
28 нояб 2013 в 16:12

недолго скверу оставаться Комсомольским

Галина
29 нояб 2013 в 11:13

Я верующий человек, но категорически против строительства храма в сквере. Бываю там летом с внуком,нравиться очень. А про похоронные дела тоже верно подмечено, не место их в парке для отдыха. Полностью согласна с утверждением, что от количества храмов не прибавиться доброты и участия в душах человеческих. Среди служителей церкви достаточно просто "работающих", до истинно верующих им многим далеко. Однозначно здесь не место храму.

Гость
29 нояб 2013 в 18:31

Я живу в этом районе, хоть и крещеный, но неверующий. Летом бегаю в этом парке, иногда с друзьями катаемся по нему на велосипедах. Слова о том, что кроме храма построить нечего-полый бред. Да, мне будет доставлять дискомфорт звон колоколов по утрам. В парке не хватает того же кафе, не забегаловки с едой, не понятно в каких условиях приготовленной, а нормального стационарного кафе, в котором можно было бы посидеть с друзьями, вкусно поесть, не боясь отравиться. И ПИВО Я НЕ ПЬЮ, к семечкам отношусь тоже не с особой любовью - это для тех кто приводит аргументы "если не храм, так на лавочках пиво же все пить будут" . Да и судя по контингенту района там в пору мечеть строить, а не церковь(

Дядя Гена
28 нояб 2013 в 18:34

//Церковь в сквере Комсомольский – звучит нелепо!//

Да уж. Также как и Троицкий собор на улице Коммунистической! Одно время ей пытались вернуть исконное название: Большая Монастырская - куда там, коммуняк испугались.

Гость
28 нояб 2013 в 16:40

Соглашусь с автором - сквер не слишком подходящее место для церкви. Слишком мало зеленых мест осталось у нас в городе. А вот рядом, через дорогу частный сектор. Нужно выкупить там участок и построить храм.

гость
28 нояб 2013 в 19:49

Уважаемые любители религиозных атрибутоы! Нравится колокольный звон - берете плеер, наушники - и пусть вам звенит хоть 24 часа в сутки.

дед
28 нояб 2013 в 16:53

Все лучшее, забирают у молодежи!Я сам верущий,я против этого строительства,где молодежи время проводить?Одного не могу понять, о чем думают чиновники!

русич
29 нояб 2013 в 09:06

Соглашусь с автором..10 церквей куда ещё больше??мне кажется они реально вмещают всех кто хочет покаяться в своих деяниях..Кругом строят церкви,храмы,мечети у нас что такой большой процент людей которые в них будут ходить?А почему не думают о нормальных здравомыслящих людях которым это всё только мешает?почему защищают чувства только верующих, а адекватных людей нет..ведь мы же точно такие же граждане..!!

Гость
28 нояб 2013 в 18:25

Хотелось бы прокомментировать данное высказывание "Во-первых, у горожан изъята достаточно большая площадь общественного парка, который является единственным приличным местом отдыха в этом районе" изъятая площадь общественного парка использовалась под летнее кафе где продавали спиртные напитки, поэтому постройка на этом месте церкви которая будет единственная на территории улиц Московский и Червишевский тракты это победа, а господину Короблёву могу тока посоветовать найти себе другое место где можно будет выпить пиво.

321
28 нояб 2013 в 20:41

БОГ ВСЕМ СУДЬЯ !!!

Гость
29 нояб 2013 в 13:11

"...не спеши казнить безбожника: он нашел своего палача в самом себе; самого беспощадного, какой только может быть в этом мире." Святитель Николай Сербский

Ой, да ладно...
29 нояб 2013 в 13:39

Что за глупость, церковный звон будет отвлекать... ужас то какой... Кораблёв кажись сам написал про себя статью, так как никому не интересно мнение Его Величества. Вместе со своими любителями порассуждать о фигне, заполонил весь сайт. Ребятки антирелигиозники, продайте квартиру, машину, все вещи и отдайте бедным. Постройте сами за свой счет приют, богодельню какую-нибудь. А то от вас, дорогие товарищи, толку нет

Старый
30 нояб 2013 в 09:12

У нас свыше 600 тысяч населения.Тюмени нужны новые парки.

Старый
1 дек 2013 в 18:08

27 ноября в школе № 35 проводился прием граждан сотрудниками администрации г. Тюмени. Участники инициативной группы граждан задали свои вопросы специалисту Департамента градостроительной политики. Удалось выяснить следующее:
1) Никаких общественных слушаний не проводилось (как пояснила специалист, они "не нужны").
2) Земельный участок, на котором ведется строительство, якобы не является территорией сквера (?!)
3) Землю под строительство выделили органы государственной власти Тюменской области (а не города).
4) Всё, что сделала администрация города - выдала застройщику разрешение на строительство на основании представленных им документов.
5) Застройщиком является Тобольско-Тюменская епархия. (Поясняем: застройщик в данном случае - это заказчик строительства, который предъявляет документы на согласование. Он заключает договор с подрядчиком - строительной организацией. Кто является подрядчиком, специалист ответить затруднилась.)
По всем остальным вопросам (было ли собрано 6000 подписей; каков источник финансирования стройки; не нарушены ли экологические, шумовые и иные нормы; проводилась ли по данным вопросам экспертиза) представитель Департамента заявила, что не владеет информацией.

Ляпкин
2 дек 2013 в 01:17

Андрюшенька, миленький, и ты туда же? То на арене Костик Шевченко, то он. Следует уже по инициаторам сразу понимать, что тема горячая, а эти личности пришли на ней себе баллы набрать для пиара. Только любопытно мне очень, где эти самые баллы можно посмотреть?
Пусть храм будет, святые места должны быть. Кто верует в Бога - могут сходить туда на службу. Кто нет - просто полюбоваться. Строит вон на Широтной, любо-дорого посмотреть на купола.

Мария
2 дек 2013 в 01:20

живу на Моторостроителей, рядом храм стоит. Ничего не мешает. Напротив, как-то умиротворяет этот самый звон. Забавный заголовок вышел. Если он безбожник, тогда зачем в эту тему лезет? Верующим нужны храмы. Здесь все пишут молодежь, среднего возраста. А вот пожилым людям, которым не до интернета, такие места важны и нужны. Да и старенькие они, в Комсомольский хоть ходить ближе будет.

Мария
29 нояб 2013 в 10:56

Я училась рядом со Знаменским собором. Хотя никакого отношения к церкви не имела, колокольный звон ни разу не помешал))

ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА
28 нояб 2013 в 20:20

Я только ЗА строительство храмов в Тюмени. Андрей Кораблев, если бы Вы проработали вопрос, против которого голосуете, то увидели бы, что по выходным, а особенно по праздничным дням, в храмах не протолкнуться. Очевидно, что их в нашем городе мало. Однако я тоже против строительства в сквере Комсомольский. Одна причина - это место отдыха, в котором прогуливалось уже не одно поколение тюменцев, вторая - слишком мало места для такого строительства. Нет достаточного места для парковки, и в дни массового посещения горожанами храма по близлежащим улицам будет не проехать.

стёпа
28 нояб 2013 в 20:27

сочувствую безбожникам. жизни ещё невидели...

Гость
28 нояб 2013 в 16:53

Церковь уже заняла приличную площадь парка у "Современника".
Достроить не могут.
И опять в зоне отдыха собираются строить.
Других мест нет?

28 нояб 2013 в 20:11

В СССР были все партийными и атеистами , а сейчас все перекрасились и заверовали!!!!

Гость
29 нояб 2013 в 16:10

С причала рыбачил БЕЗБОЖНИК АНДРЕЙ, А СПАСИТЕЛЬ ходил по воде! Андрей доставал из воды пескарей, а Спаситель погибших людей...

Гость
28 нояб 2013 в 19:30

Я верующая, но я против строительства храма в Комсомольском парке. Предлагаю этот вопрос поставить на голосование всех жителей Тюмени!

123
28 нояб 2013 в 16:24

Действительно, построили бы на месте "Октября"

Яяяя
28 нояб 2013 в 17:02

сначала стройку начали, затем сход собрали всё заранее решили, территорию парка обрезали, Храм это хорошо и превосходно, но место не удачно выбрали

Оставьте как былО!!!
28 нояб 2013 в 17:39

Я считаю, что никаких храмов там не должно быть!
Ни буддийских... никаких.
Зачем уменьшать площадь парка?
А потом церковь ещё в собственность этот участок оформит, забором обнесет... знаем-знаем
Детскую библиотеку лучше построить. А лучше оставить парк в как есть.

Гость
30 нояб 2013 в 00:30

Я не понимаю, как могут отдельные маргиналы возмущаться строительством Храмов в Тюмени. Все же знают, что на праздники в них не протолкнуться. У нас свыше 600 тысяч населения, количество людей возвращающихся к вере всё время увеличивается. Тюмени нужны новые религиозные сооружения.

Андрей 72
28 нояб 2013 в 17:36

Согласен с предложением на месте "свалки" бывшего кинотеатра "Октябрь" лучше было бы разместить храм. Там и места в разы больше.

Гость
28 нояб 2013 в 19:49

А кто против колокольного звона воинствует защищает дело СОТОНЫ!!!!

29 нояб 2013 в 10:48

Русич - "Русичу"

Русичи с верой во Христа одержали славные победы и создали великую страну - великую не только территорией и армией, но и культурой, и образованием, и наукой, и духовностью.

А сейчас, пользуясь элементарной безграмотностью молодежи, ее оболванивают впаривая всякую литературу, написанную с целью "разделяй и властвуй"

гость
28 нояб 2013 в 16:42

Лучше бы детский сад построили.

Гость
28 нояб 2013 в 16:31

Лучше бы церковные власти деньги тратили на благотворительность, приюты строили, а не на очередную церковь с позолоченными куполами

живу рядом
28 нояб 2013 в 16:31

Я не против храма, но место - очень неудачное, на мой взгляд.

злой бабай
28 нояб 2013 в 17:29

это юность наша только облагородили чистота порядок ,а сейчас часовню поставили сначала поставили , сейчас мнение народа это в духе времени

Гость
29 нояб 2013 в 08:35

кораблеву мало условного срока, не успокаивается

Алексей
29 нояб 2013 в 11:02

Как я понял, храм строится на деньги частных жертвователей. Поэтому обвинять их в том, почему строят не школу, как минимум странно. Строят ведь - не рушат.

Гость
3 дек 2013 в 22:24

Не трогайте сквер! Кому нужен этот храм! А сквер и чистый воздух нужны всем!

Ванга
28 нояб 2013 в 19:43

Кораблев по ходу метит в политики регионального масштаба!
Вижу - вот он баллотируется в губернаторы... потом.. ничего не вижу... для Кораблева...

Старый
28 нояб 2013 в 18:50

Год назад подняли шум и вроде как свернулось строительство кирхи в сквере железнодорожников (это тоже на Стреле). Теперь в сквере комсомольцев. У нас наверно в городе скверов много. Дело уже не в вере ,а в отношении чиновников к гражданам- я живу в этот районе и уверен-что в нашем доме никто подписи не собирал-а это 9 этажный дом. И где набрали якобы 6000 подписей-там же частный сектор кругом? с войновки что ли подписи тянули? Может стоит поверить подписи? Сквер ОБЩИЙ, вот пусть ОБЩИМ и остается. Кстати- имя частного жертвователя можно узнать? И на какие деньги строить будет?

да где же Бог?
28 нояб 2013 в 22:13

Почему протестующий парень -"БЕЗБОЖНИК"? Ну почему?! Может, он очень верит. только не "В Бога", а Богу- ему верит.
Кто ему, этому мужчине протестующему, диагноз поставил?!
И почему все вопросы нравственности автоматически "приватизирует" РПЦ? Если не пивная - так храм. А что "церковные" водкой не торгуют? Или что, в церкви все святые, и безнравственных нет?
Надо убрать пивную, но не надо строить храм. "Луну с пальцем" (указующим на неё) опять перепутали...

29 нояб 2013 в 02:40

Храму - быть!

123
29 нояб 2013 в 08:00

кораблев прав

гость
29 нояб 2013 в 10:23

поддерживаю "русич", этому зданию в парке не место!

Юлия
29 нояб 2013 в 11:08

Я живу в этом районе. Была бы рада, если б построили храм. У нас же все церкви в центре, неудобно добираться рано утром.

Русич
29 нояб 2013 в 11:16

С верой во люди христа потеряли ту великую Русь которая была..И стали робами, крепостными,терпилами и безвольниками..И у меня это чувак вызывает куда больше уважения чем толпа людей идущих в след за крестами, иконами и целующими их..Реально рабы божьи...

Гость
29 нояб 2013 в 12:44

а чего плохого? и наворовавшиеся бизнесмены, пожертвовав деньги, замолят свои грехи, и горожанам польза - не нужно далеко ездить в церковь. я считаю, очень правильное решение. здесь частный сектор, тут живёт много стариков, и их православная часть только порадуется тому, что храм рядом. и самому мне интересно будет туда сходить, посмотреть, что построили. уж и правда, лучше храм, чем шашлычная. питаться в парке нужно духовной пищей, а кушать - дома

Русич
30 нояб 2013 в 08:52

Я бы подметил что не количество людей возвращающихся к вере,а количество зомби..И не к вере а к религии христианство это религия прошу не путать..Вера это совсем другая вещь..И вот именно к ней истинной которая была сотни тысяч лет,люди знающие, изучающие и уважающие свою историю возвращаются..

гость
30 нояб 2013 в 12:47

Смешно. Никогда бы не подумал, что в моем городе править бал будут религиозные фанатики. Хотя, чему удивляться - такими темпами дождемся костров из книг, охоты на ведьм и прочих "радостей".

тюменец
30 нояб 2013 в 12:49

мне те, кто доказывает, что звон колоколов никому не мешает, напоминают соседей-алкашей, включающих музыку посреди ночи на полную громкость. А что - им нравится. а на мнение остальных они плевали. Так же и эти фанатики - хотят, чтоб звенело, а мнение людей им безразлично.

Гостья
30 нояб 2013 в 19:22

ну вот стоит возле моего дома храм,нас жителей даже не спросили воткнули и все,теперь постоянно бомжи возле дома,машинами весь двор заставили батюшка и его прислужники,посетители этой церкви,спать невозможно ни в какой день,а у меня маленький ребенок,его уложить во время этого звона НЕВОЗМОЖНО.Достали,церкви воткнули уже в каждом районе,парке.НЕ НУЖНО ИХ СТОЛЬКО!!!!!!!!!!!!!!ДЕТСКИЙ САДИК,ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА,в конце концов двор для выгула собак постройте!Пользы больше будет и не помешает.Нужно строить те постройки,которые действительно необходимы,те,в которых дефицит в городе,в церквях уже нет дефицита-переизбыток!!!И добавлю,я не против церквей,я против их массового втыкания на каждом повороте. И подальше от жилых домов!

Гость
2 дек 2013 в 10:22

За последнее время я не слышал, что построили очередное здание под библиотеку, под планетарий, под другое образовательное и социально значимое учреждение. Насчет храма внимательно читайте Библию, там ясно сказано, что Бог не в рукотворных храмах пребывает, ведь Небеса престол Его, а Земля подножие ног! Ищите храм в себе прежде всего, а вовне это просто здания, которых вполне достаточно в Тюмени.

гость
2 дек 2013 в 13:28

нашли кого спросить. кораблев хоть и присмирел после суда, но свои три копейки все равно засунуть пытается везде.

Гость
28 нояб 2013 в 17:02

так за место Октября платить надо... а тут халява...

горожанин
29 нояб 2013 в 10:59

Люди еще воспринимают всерьез мнение кораблева, осужденного за распространение порнографии?

Олег
28 нояб 2013 в 23:05

В этом районе живу с 1986 г. Вспомним какой был сквер "Комсомольский", заброшенный, грязный, ночью пройти было не возможно - тьма. Пять лет назад парк отреставрировали, сделали дорожки, провели свет, учащиеся 30 школы наводят порядок, администрация школы устраивают мероприятия для учащихся и родителей. Проводит и администрация района мероприятия к Новому году, к Дню Защиты детей и т.д. Сейчас приятно пройти, прогуляться в сквере "Комсомольский" с семьей, друзьями. Я против строительства храма, чиновники опять решают все за нас. Надо всем кто проживает в этом районе прийти 30.11.2013 г. и запретить строить храм. Посмотреть свои подписи. У меня лично не брали подпись

Русич
29 нояб 2013 в 17:06

Толковый..А ещё как минимум 20000 лет Русь стояла на Язычестве!!и скоро снова на нём стоять будет!!

Гость
29 нояб 2013 в 14:52

Даёшь Храм в Комсомольском сквере!

Мусульманин
28 нояб 2013 в 23:00

Чем больше черковь попирает права неверующих и ли представителей других религии тем большее противодействие она получит взамен.

гость
28 нояб 2013 в 23:17

Куда столько храмов?! И так в каждом районе! Оставьте парк свободным!!! Действительно, опять обнесут пол территории заборчиком и будем ходить в обход, как на Логунова! В последнее время храмы стали расти как грибы после дождя, никакой святости и таинства не осталось!

Маша
29 нояб 2013 в 11:11

А то, что главный наш собор на улице Семакова находится, никого не смущает? Может, снесем? Зачем его реставрируют? Деньги народные тратят! Давайте завтра сбор устроим, митинг?

Гость
28 нояб 2013 в 22:02

Церквей и прочих храмов божьих понастроили.а люди все равно не так добры друг к другу как в безбожном СССР. Слава КПСС.Аминь)))))

Тюменец
28 нояб 2013 в 23:39

Почему мы понять не можем , что вера в Бога у каждого в душе должна быть. А от количества храмов , мы лучше жить не станем.Раньше храмы строили там, где видения образа Божьего было, а не где чиновникам выгодно.толку и благодати от такого храма не будет. Молодежью надо заниматься и спортивные секции бесплатные создавать, для здорового образа!

Гость
28 нояб 2013 в 20:52

зачем вообще эти храмы нужны? все храмы переоборудовать в более полезные заведения, имущество продать, а попов заставить работать на благо страны!

Гость
28 нояб 2013 в 21:57

народ всем судья!

Гость
28 нояб 2013 в 16:54

Постройте мечеть, будут одни плюсы.