Город Каждый третий интернет-покупатель в Тюмени не хочет ждать курьера

Каждый третий интернет-покупатель в Тюмени не хочет ждать курьера

Интернет-магазины увеличивают в Тюмени количество точек самовывоза товара, чтобы покупатели могли самостоятельно забирать покупки. По статистике крупного регионального интернет-магазина E96.ru, 30% жителей Тюмени при заказе товаров через Интернет предпочитают не дожидаться курьера дома или в офисе, а забрать покупку по пути в удобном месте. Осенью E96.ru открыл в центре Тюмени (ул. Максима Горького, 59/1) новый офлайн-пункт обслуживания покупателей, где клиенты могут получить консультацию, заказать или забрать товар, решить вопросы, связанные с гарантийным и сервисным обслуживанием. Второй пункт самовывоза интернет-магазина работает на улице Харьковской.

В пресс-службе компании рассказали, что выход интернет-магазинов в офлайн – мировая тенденция. «Даже при возможности заказа оперативной доставки очень многие покупатели предпочитают самостоятельно приходить в магазин, поэтому мы стремимся расширять количество точек обслуживания», – пояснили в компании.

обеспечивает доставку бытовой техники, электроники, автомобильных, детских товаров, а также товаров для дома и туризма на территории Тюмени и в радиусе 300 км от областного центра, в том числе в Тобольске и Ишиме.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем