Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «По вопросам платы за ЖКУ тюменцев консультируют по телефону»

Вернуться к публикации
Все комментарии7
Гость
12 нояб 2013 в 14:38

Вот так всегда. Птички, в отличии от людей, гадят на протянутую к ним руку с зернышками...

12 нояб 2013 в 09:13

три дня по два часа. а в остальное время информацию как получить, куда обратиться? уверен, дозвониться на горячую линию в указанное время будет очень проблематично. Всё как обычно, всё для "блага" жителей!

зинаида
12 нояб 2013 в 11:31

Позвонила по телефонам,указанным на странице,а ответа не получила,имею в ввиду по конкретному вопросу,ответ" обращайтесь в жилишную инспекцию,так зачем эти телефоны предоставили? Вот так работает "Защита прав потребителей"Все для галочки,"вот ведь _ва с Защищают",только кто?!

Гость
12 нояб 2013 в 12:10

Это "лечение" по телефону. Таким же образом можете "заряжать" воду по видиозаписи сеанса Чумака-Кашпировского.

Гость
12 нояб 2013 в 15:20

НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ! СПЕЦИАЛИСТЫ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЕНИКАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НЕ ВЛАДЕЮТ!