Город Чувствую вибрацию струн, но не слышу музыки

Чувствую вибрацию струн, но не слышу музыки

Как это объяснить, описать, я не знаю. Предчувствие...

Хорошая рыба, не сорная, а стерлядь, муксун, не может перевалить, когда идет в верховья реки, нефтепровод. Вот вроде и глубина хорошая, и занесло его песком давно, и протечек нет, а рыба толпится, на нерест не идет... Умирает, а не идет...

Через нефтепровод пропускаются слаботочные антикоррозионные токи, сигнализация там всякая. Рыба чувствует слабые излучения своим спинным мозгом. Тем единственным нервом, который тянется сквозь нее. Стоит она в полуобморочном состоянии, слабо пошевеливая плавниками... Не очень точное описание предчувствия.

Частенько наши бабушки заводили тесто, не дай бог, когда тебя оставят следить за ним. Вот оно лезет из-под крышки, совсем как в «Приключениях Шурика» или как крупа в «Мишкиной каше». А перевалить все это некуда. А бабушка ушла в магазин и не поможет.

И что с ним делать – неясно. То ли ждать того, кто все объяснит, то ли пытаться сделать что-то самому, заранее зная, что будет только хуже. Тоскливые часы. И опять не удается сказать так, как чувствуется...

Бывает, встретишь человека, начинаешь разговаривать с ним, а где-то внутри, под ключицами, в селезенке, за копчиком возникает тянущая пустота. Появляется понимание, что этот человек появился в твоей жизни не зря. Зло он принесет или добро, любовь или ненависть? Неясно пока. Но тревога, порою даже какая-то сладкая тревога начинает вибрировать за грудиной. Наверное – это точнее...

Такое же ощущение от сегодняшнего мира. Я пытаюсь найти причины своей тревоги в самом себе, в новостях, которые описывают приближающуюся войну или стихийное бедствие на Филиппинах. В том, что все страны и народы, дикие и цивилизованные, бунтуют против сегодняшнего мироустройства. Пытаюсь и не могу услышать эту тонкую тревожную нить, струну, которая уже начала вибрировать.

Тот, кто выше нас всех, уже увидел это вспухшее, дошедшее тесто, эту тревогу ребенка и взял аккорд. И пошли по нервам пока еще слабые, но все усиливающиеся токи. Как будто я сижу в зале, не зная, на какое действие я пришел. Вот оркестр закончил свою настройку, постмодернистскую настройку, которая могла бы сойти за самостоятельное произведение. Но... Взмах дирижерской палочки. Еще только смычки коснулись струн. Еще неизвестно, как этот первый аккорд прозвучит, каким диссонансом. Или, наоборот, я сольюсь с ним и воспарю? Уже чувствую вибрацию струн, но еще не слышу музыки. Мгновения до того, как...

Предчувствие перерастет в события.

Предыдущие записи автора:

Андрей Зимин – родился 19 декабря 1965 года в единственном на планете городе, находящимся на Полярном круге – Салехарде. Служил в армии, участвовал в арктической зимовке. В течение многих лет участник и руководитель различных экспедиций – археологических, этнографических и прочих. Имеет два высших оконченных образования. В 90-е годы опубликовал несколько научных работ. Литературной деятельностью начал заниматься в 2011 году. Работает одновременно над несколькими вещами: пьесами, сценариями, рассказами. В блогосфере совсем недавно. Холост. Есть cын.
Фото: Фото с сайта Porges.net
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем