23 сентября четверг
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (118)
Гость
23 окт 2013 в 17:45

Действительно бред сравнивать переход на углу Володарского и Водопроводной и переход у Темпа.
На Володарского пробок не бывает, пешеходов не много, ни машины людям ни люди машинам не мешают.
У Темпа поток людей шел не переставая гуськом друг за другом, так что машины стояли по долгу, собиралась пробка.

ОТВЕТИТЬ
Индеец
24 окт 2013 в 13:58

Странные вы, русские.. Я работаю в районе кинотеатра Темп уже год и видел, что там происходит. туда нужно ставить светофор с вызовом и перерывом между вызовами для пешеходов по 2-3 минуты, пусть соберется группа и в течение 15 секунд перейдут дорогу. Они все равно там ходят и ходить будут, разве можно рисковать жизнями даже недисциплинированных людей? Даже если это противоречит требованиям месторасположения пешеходного перехода, но если люди там все равно ходят-нужно обеспечить им безопасный проход. Почему вы так друг друга ненавидите? А если это старуха с тяжелой сумкой из продуктового магазина, ей тоже 200 м. переть до светофора? Живу 20 лет в Норвегии, бываю в длительных командировках на Севере и в Тюмени..Я в ужасе от вашей ненависти друг к другу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2013 в 18:15

Штрафовать каждого пешехода, как водителя тыс.на 1500 бегать перестанут. Надоело. Правила для всех, а платят одни водители.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2013 в 03:17

Проблема в том, что в Тюмени движение транспорта организовано не по специальным путепроводам, а по обычным городским улицам. Переехав в Москву, я поняла эту разницу очень четко. Проспекты, шоссе, тракты, автодороги здесь устроены так, чтобы люди смогли их пересечь надземным способом в очень немногих местах, только по светофору, который для автомобилей горит по 5-8 минут, а для пешеходов 20-30 сек. И все привыкли, рассчитывают свой путь из этих условий. Зато на обычных улицах внутри жилых и офисных массивов пешеходы чувствуют себя хозяевами - зебры каждые 50 метров, водители вынуждены уступать дорогу. А если не нравится - выезжай с проулков, проездов и улиц на проспекты... НО в Тюмени улицы, они же автотрассы, узкие, расположены в людных местах. Альтернативой должны бы стать широкие проспекты, параллельные историческим улицам, но увы - проще снести зебры, чем элитные коттеджи в центре города. Я уже молчу о хаотичной непродуманной постройке многоквартирных домов последние годы.

ОТВЕТИТЬ
24 окт 2013 в 10:52

Возле океана невозможно было проехать этот пешеходник не нарушая, так как люди шли сплошным потоком. Нужно было поставить светофор, который бы работал в связке со светофором на Челюскинцев и было бы всем щастье.

ОТВЕТИТЬ
Мих
23 окт 2013 в 18:08

На сквере пешеходы носятся как угарелые! Бабушки особенно! Да и везде где посносили переходы.
Самое главное то, что водители пропускают, а пешеходы прут как и раньше по привычке!
Зачем вы это делаете??? Ну не положено им там ходить теперь!!! Ты пропустил, а с соседнего ряда машина как ехала, так и едет - вот вам и труп(тьфу-тьфу-тьфу)!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2013 в 17:08

лично мне очень неудобно что убрали эти переходы. после работы я уезжаю от темпа, и все, кто караулит маршрутку, знает, как ценны секунды, которые тут предлагают потратить на прогулку до светофора. и кстати возле макдака кнопка работает с нормальными перерывами, не надо тут про постоянный поток . насчет перехода у кардиоцентра - тоже страшно неудобно, потому что он расположен был идеально для меня...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2013 в 09:28

водители дикие, и пешеходы дикие, это нормально....

Гость
24 окт 2013 в 14:18

Слишком большой пролёт между светофорами по ул. Луначарского от Полевой до остановки "Строительный университет". Утром поток машин движется с максимальной скоростью, и переходя ул. Луначарского по зебре на ул. Ирбитской я уже ни один раз чуть не оказалась под колёсами второго ряда машин. На мой взгляд нужен светофор на Казанской или на Ирбитской. Там 2 учебных заведения и остановка "Лесотехникум. Переходить ул. Луначарского на этом отрезке по зебре особенно утром рискованно!

Тюменка
24 окт 2013 в 07:52

Полностью согласна, что нужны светофоры для пешеходов! Т.к. люди ходят там, где всегда ходили... и хоть поставьте бетонный забор, они будут там ходить не смотря ни на что))

Гость
23 окт 2013 в 21:23

лучше заменить все пешеходные переходы на светофоры с кнопкой, безопаснее и пешеходам и водителям удобнее

ОТВЕТИТЬ
Натаха
23 окт 2013 в 22:28

Это видимо "пожизненные пешеходы". переход уже убрали, а они морду кирпичом и прут! На Тульской так вообще обнаглели: бродят как стадо по периметру между зебрами. Для них уже и зебру нарисовали, и знак "Пешеходный переход" поставили, и даже пешеходный светофор установили!!!! Та нет же, как ходили, так и продолжают ходить по периметру! Когда не пропускаю, начинают губами шлепать и ручками махать, только вот с какого такого перепугу граждане пешеходы вас должны все пропускать? Это машины находятся на тротуаре, на зебре или вы на проезжей части? Мало того что сами прут, так и еще детей за собой волокут! Видимо обучают детей ПДД таким образом. Многие фифы дорогу переходят как по подиуму (видимо думают, что машина не давит, а кое что другое делает).

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2013 в 17:14

Возле ОКЕАНА как бегали так и будут бегать. Это историческое место)))

ОТВЕТИТЬ
Пенсионерка
24 окт 2013 в 15:21

Видимо, слишком хорошо мы стали жить! Раньше в городе были нормальные улицы, с разделительными зелеными полосами, с кустарниками и цветами на них (напр. ул.Мельникайте), дворы с детскими площадками.А сейчас в городе столько машин, и дороги расширили, деревья повырубали, и во дворах все заасфальтировали под стоянки, а все равно на улицах пробки и все дворы забиты машинами. А безлошадным уже деваться некуда.Я стараюсь не нарушать правила ПДД, но в моем возрасте лишние 400-600 метров до светофора и обратно даются нелегко. В торговый комплекс "Солнечный" я больше не хожу, т.к. ул.Пермякова надо переходить по подземному переходу, а это тяжело. По этой же причине неудобно посещать п-ку "Нефтяник". Я двумя руками голосую за светофор с кнопкой вызова на перекрестке Республики-Дзержинского, и зря водители опасаются, что им будет труднее проехать этот перекресток - кнопка не сработает раньше установленного срока. Господа автомобилисты, видимо, никогда не будут старыми...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2013 в 10:01

НУЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ КОТОРЫЕ ИСТОРИЧЕСКИ КОГДА ТО ОБРАЗОВАЛИСЬ, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПАМЯТНИКАМИ АРХИТЕКТУРЫ, ЧТОБЫ ЗА НИХ ТАК БОРОТЬСЯ !!! ГОРОД РАЗВИВАЕТСЯ, НАСЕЛЕНИЕ РАСТЕТ, КОЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТА И ПЛОТНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА ЕЖЕГОДНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, СООТВЕТСТВЕННО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТОЖЕ ДОЛЖНА МЕНЯТЬСЯ. ЛИКВИДИРОВАННЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ НЕГАТИВНЫМ ОБРАЗОМ СКАЗЫВАЛИСЬ НА УРОВНЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ !!! ТО ЧТО ЛЮДИ ПОСЛЕ ДЕМОНТАЖА ПЕШЕХОДНИКОВ ПРУТ КАК ТАНКИ, СО СЛОВАМИ "ВСЕ РАВНО Я ТУТ БУДУ ХОДИТЬ", ГОВОРИТ ЛИШЬ О НИЗКОЙ КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ОБ ИХ ЭГОИЗМЕ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОМ ОТНОШЕНИИ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ!!! КАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРОЙТИ ДО СВЕТОФОРА 100-200 МЕТРОВ?? ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ ЧТО В МАШИНАХ И АВТОБУСАХ НАХОДЯТСЯ СОТНИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫМ НУЖНО ВОВРЕМЯ, КОМФОРТНО И БЕЗОПАСНО ДОЕХАТЬ, А ИЗ-ЗА ЧАСТЫХ ОСТАНОВОК АВТОБУСОВ, КОТОРЫЕ ПРОПУСКАЮТ ПЕШЕХОДОВ, ЛЮДИ В НИХ ВЫНУЖДЕНЫ "БОЛТАТЬСЯ" С РИСКОМ УПАСТЬ ИЛИ УДАРИТЬСЯ, ВСЕ ТАКИ АВТОБУС НЕ СПОРТИВНЫЙ БОЛИД КОТОРЫЙ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДОЛЖЕН ВСТАТЬ КАК ВКОПАННЫЙ И ЛЮДИ ТАМ СТОЯТ, А НЕ СИДЯТ ПРИСТЕГНУТЫМИ В КРЕСЛАХ !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2013 в 22:52

Очевидно же, что на Сквере, Ленина и у Темпа нужно сделать переходы с кнопкой как у Макдональдса! И все булет прекрасно. Удобно для всех!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2013 в 17:42

Ведь находятся -же больные на голову люди ,называемые себя ( активистами ). И плевать им на всех ! Сколько этих (кативистиков ) наберётся ? ,от силы полтора человека !!! А СКОЛЬКО АВТОМОБИЛИСТОВ КОТОРЫМ ЭТИ ЗЕБРЫ - КАК КОСТЬ В ГОРЛЕ ! ПУСТЬ ПОДЧИНЯЮТСЯ БОЛЬШИНСТВУ ,И НЕ ПУДРЯТ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ МОЗГИ !!! А работникам ГИБДД продолжать ликвидацию этих самых ОПАСНЫХ НЕ РЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕХОДОВ В ГОРОДЕ И ШТРАФОВАТЬ НАРУШИТЕЛЕЙ ПЕШЕХОДОВ ,А НЕ ОТВОРАЧИВАТЬСЯ В ДРУГУЮ СТОРОНУ !!!

ОТВЕТИТЬ
Погость
23 окт 2013 в 21:30

Без перехода у окена стало лучше, там действительно был нескончаемый поток людей и пробка образовывалась не из ничего. Буду пешеходом скажу что заранее понимаю что дорогу там не перейти и выбираю маршрут через соседние сфетофоры

Гость
24 окт 2013 в 07:49

Вся проблема в том, что возле Темпа есть знак пешеходного перехода, но относится он к перекрестку с ул. Дзержинского и никакого отношения не имеет к переходу по Республике. Однако, стоит пешехода не пропустить, он сделает удивленное лицо и начинает показывать на этот знак. Аналогичная ситуация возле Гипротюменнефтегаз, там пешеходы как танки прут, полагая что имеющийся знак пешеходного перехода относится к переходу через Республику (хотя нет соответствующей дорожной разметки "зебры"). Парадокс заключается в том, что только водители и знают ПДД, большинство же пешеходов полагают, раз есть знак перехода, то он относится ко всем перекресткам в районе. Предлагаю всем гражданам сдавать в ГИБДД теоретический экзамен на знания ПДД, так как пешеходы также являются участниками дорожного движения.

Гость
24 окт 2013 в 09:19

я водитель, 8 лет за рулем. Но каждый водитель иногда и пешеход. По поводу зебры у океана - правильно, что ее там убрали. Пешеходу проблематично переходить - плотный поток движения и водителю неудобно - много пешеходов. До светофора - рукой подать. Гораздо безопаснее перейти улицу через светофор. На Володарского убирать зебру - полный бред, никогда не видела там ни одной пробки, пешеходам вполне комфортно там переходить улицу, да и учащиеся 25 школы вряд будут рады ликвидированию там пешеходного перехода. Похоже у нас в городе "активистам" заняться нечем, идите работать - а не голову морочить органам правопорядка!

Гость
24 окт 2013 в 09:23

У океана за 10 минут пока на остановке стояла насчитала 86 переходящих по старой зебре! Может все же вернуть хоть с кнопкой там переход? Невозможно же, на одной стороне большой торговый центр и ростелеком (тоже посещаемое место), на другой остановки, причем 2 штуки, они правда думают что наод будет для перехода по их нормам 300 метров в одну сторону и 300 обратно бегать? 600 метров. Для машины - несколько секунд, для пешехода 10-15 минут. Берем за день 3-4 перехода = 40-60 минут в день...

Гость
25 окт 2013 в 19:30

Раньше выходила из автобуса на остановке "Океан" и шла за продуктами в "Сват" или оплачивала телефон, заходила в аптеку. Теперь часто прохожу мимо, ищу по дороге другие возможности, т.к. бегать квартал туда, квартал обратно, да еще с полными сумками стало проблематично. Ощущаю ущемление прав пешеходов. Машины занимают тротуары, ездят по двору,сокращая путь на перекрестках, да еще и пешеходные дорожки убирают. Хотя у нас на выезде из двора на днях оборудовали 2 знака - "пешеходный переход", намекая, наверное водителям, на то что по нашему двору можно ездить как по проезжей части улицы. И ведь ездят с Урицкого на Ленина. Что то этих горе-водителей никто не штрафует на 1500 рублей. А ведь именно они горят желанием убрать все пешеходные переходы.

Блондинка за рулем
26 окт 2013 в 00:15

Вот больше всего эмоций - по поводу перекрестка Республики-Дзержинского. Доблестная ГИБДД может объяснить, чем этот перекресток хуже всех тех, на которых есть переходы и почему он не достоин светофора "с кнопкой", учитывая огромный поток пешеходов?! Про 100 метрв до окрестных перекрестков - каждый советующий надевают дамскую модельную обувь на каблуке не менее 70мм, в руки - сумки (думаю, кг по 5 в каждую будет достаточно) и на время - через остановку или по скользкой плитке до следующего перекрестка и обратно!

Гость
26 окт 2013 в 11:17

Господа автовладельцы, автомобиль -это средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. и почему это средство должно иметь большое преимущество перед ногами??? Да, вам нравится гонять по городу 80км в час, убивая при повороте пешеходов даже когда им горит зеленый. Теперь вы хотите пенсионеров заставить идти лишние километры в магазины? Причем у стариков и детей нет гарантии что вы их убьете или покалечите на регулируемом переходе((

Гость
30 окт 2013 в 15:12

Пешеходные переходы - санкционированный верктор препровождения народа в мир иной!

Нужны кнопочные светофоры, как во всех развитых странах. Последовательная смена сигнала светофора, который отреагировал на запрос "зеленого" для пешехода, одновременно предупредит водителя о ЯВНОМ намерении пешехода.

тюменка
24 окт 2013 в 10:26

Да что тут непонятного... Я сама работаю недалеко от Океана. На остановку хожу по светофору. Но дело в том, что прямо напротив Океана находится ЕДИНСТВЕННЫЙ в этом районе продуктовый магазин!!! И, идя с ул.Дзержинского, никто никогда не будет идти по периметру к светофору! Ходят-то здесь 90% именно в магазин! Закройте тогда его на хрен, и никто там бегать не будет! У Океана выручает то, что движение одностороннее: пешеходы (большинство, но не все) ждут, когда машины проедут и загорится красный, тогда и идут через дорогу. Здесь регулируемый светофор просто необходим, это решит проблему!

ОТВЕТИТЬ
Сталин
24 окт 2013 в 11:14

Где штрафы для пешеходов! Садить надо на 15 суток - это быстрее поможет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2013 в 13:08

Холодильная-Харьковская пешеходный переход, через 50 м ещё один (в сторону 50 лет Октября) . Зачем ???

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2013 в 17:26

Верните переходы на место!!!!
Пешеходы все равно будут переходить там, где привычно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2013 в 02:49

Около океана люди потоками ходят один только прошло второй подошёл. Бесит это и в городе есть много таких зебр

Юрий
24 окт 2013 в 11:04

Нужно открыть сплошной проезд по Водопрорводной!!!! Администрации хватит для машин внутреннего двора.

Гость
25 окт 2013 в 01:25

Лошадей возвращать пора!)

29 окт 2013 в 14:05

Стою на красный на Котовского, на перекрестке с Одесской, планирую двигаться прямо. Загорается зеленый, по-тихоньку начинаю движение, т.к. на перекрестке два автомобиля еще не завершили маневр - они поворачивают с Одесской налево. Тут я понимаю, что вобщем-то они не двигаются, стоят на месте. Начинаю осматриваться, в чем дело? Оказывается ул. Котовского не спеша, прогулочным шагом переходит девушка, т.е. она идет на красный сигнал для пешехода. Все автомобили естественно стоят, те не могут завершить поворот, т.к. дамочка дефилирует прямо перед ними, и мы на зеленый тоже стоим, т.к. перекресток занят. Водитель из первой машины на повороте что-то говорит девушке, она в это время как раз сравнялась с моим автомобилем и я услышала ее ответ: "А это что по-твоему, не переход что-ли?" Возглас полный праведного возмущения и негодования! И так же не спеша продолжает двигаться, теперь уже перед моим автомобилем. Пешеходы у нас излишне избалованы, им внушили уверенность, что в любом случае виноват будет водитель, что у него преимущество движения всегда и везде. Не все конечно такие, но мне уже начинает казаться, что дисциплинированными пешеходами бывают только те, кто поставил автомобиль на стоянку и решил прогуляться пешком

Гость
24 окт 2013 в 08:52

Тяжело пройти 150 метров в одну или другую сторону, ой как тяжело. А то, что гуськом идут это точно. Дождитесь по 5-4 человека и переходите.

ОТВЕТИТЬ
денис
24 окт 2013 в 20:11

у океана две остановки автобусные сразу после первомайской и у темпа вот ту которая у темпа убрать и не будет пешеходов, а по идее убрав его сделали совершенно првильно. Многие возмущаются о стоимости проезда к примеру а он складывается из стоимости бензина: когда автомобиль, или автобус не суть, стоит перед светофором или пешеходным переходом он тратит бензин не на километры а на моточасы!. То же самое когда авто тормозит и ускоряется тратится больше бензина. поездив во многих городах России пришел к выводу что именно в ТЮМЕНИ больше стоишь чем едешь и соотв в городе тратишь больше бензина. Светофоры у нас каждые 100-150 метров а пешеходные переходы между ними в 50 метров (не измерял - утрирую). Вспомните советский союз всех водили группами (садик школа итп) в цирк театры кино... были в основном светофоры и все соблюдали правила шли до него а сейчас все новомодные крутые лень пару шагов сделать лишних и как только убирают переходы "от дома до ближайшего ларька" сразу появляется общественная группа активистов .... и вообще нужно смотреть на картину в целом а не со стороны водителя или пешехода. сегодня я водитель завтра пешеход и/или наоборот. Вообще как выход нужно строить подземные или НАземные переходы последние кстати дешевле и принесут экономическую выгоду (меньше переходов и светофоров меньше отработаных газов - лучше экология - здоровее потомство, меньше тратится времени от пункта А до Б, меньше спрос на топливо - ниже цена итд итп.)

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2013 в 09:10

Убрать все не регулируемые зебры на дорогах число полос движения более 2-х такие переходы очень опасны как для водителя так и для пешеходов! Решение этой проблемы (Регулируемый, надземный, подземный пешеходный пероход)

ОТВЕТИТЬ
Влад
24 окт 2013 в 09:24

Пешеходы везде бегают, не только в данном месте. Если у пешеходов в голове опилки, то катайтесь на бамперах. 100 метров есть светофор, там пусть и ходят.

Гость
24 окт 2013 в 17:50

Нет у нас культуры перехода проезжей части! В любой цивилизованной стране пешеходы, прежде, чем перейти дорогу, дожидаются скопления остальных желающих перейти дорогу и, только после этого, идут. Когда людей много - они заметны. А у нас - бегут поодиночке, даже не желают по сторонам смотреть. В такой ситуации сложно успеть среагировать, даже, если скорость 30 км/ч! Проще обвинить водителя, это же он должен был предположить, что на дорогу выскочит пешеход в капюшоне и с наушниками в ушах! Водители, из-за увеличившихся штрафов, действительно осторожнее стали проезжать зебру, зато пешеходам всё так же, всё по тому же месту...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2013 в 20:44

Репортаж односторонний !!! Корреспондент выразила и подобрала интервью тех самых нарушителей ПДД!! Тем самым выразила ложное мнение о переходах !!!

Гость
25 окт 2013 в 12:45

штрафовать надо одинаково и водителей и пешеходов за переход в неположенном месте. очень много пешеходов даже голову не повернут посмотреть, когда переходят через дорогу. как будто машина должна остановиться как вкопанная. ЛЮДИ, ПОЙМИТЕ ВЫ УЖЕ, не всегда вы заметны на дороге особенно в темное время суток, ОСТАНОВИТЕСЬ У ДОРОГИ И УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАС УВИДЕЛИ И ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ.

"АКТИВИСТЫ" - ВЫ ПОХОЖИ НА ОБИЖЕННЫХ ПОДРОСТКОВ, КОТОРЫЕ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ, НО НАПАКОСТИТЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!!!!!! непродуманный пример у вас с ликвидацией пешеходника на володарского/водопроводной. у "темпа" переход явно лишний, даже с копкой светофор, не поленись и пройди 100 метров до любого светофора. а вот на мельникайте у геолога можно было бы с кнопкой светофор поставить, там действительно далековато до перекрестков со светофорами. к тому же очередь из машин перед светофором республики/мельникайте очень часто заканчивается намного дальше "бывшего пешеходного перехода" и люди спокойно протискиваются между машинами.

Алексей
25 окт 2013 в 18:36

и что теперь везде пешеходные переходы лепить,где личность нарушающая пдд переходит???? Штрафы вам задрать надо до такого же размера нужно,как и водителям! раз прошли и пол месяца голодом,вот это понимая стимул! У нас и без пешеходного через дороги бегают, особенно бессмертные пенсионеры,достали уже

Гость
25 окт 2013 в 05:12

ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ГАИшники! ПРИУЧИЛИ СТАДО БЕГАТЬ ПО ЗЕБРАМ, КАК БЕЗСМЕРТНЫЕ МАКЛАУДЫ люди даже не смотрят едет машина на скорости или нет А КАК ЖЕ ПОСМОТРИ НАЛЕВО ПОСМОТРИ НАПРАВО! НАШИХ ИНДЕЙЦЕВ НЕ НАДО БЫЛО ПРИУЧАТЬ К ТОМУ ЧТО МАШИНЫ ОСТАНОВЯТСЯ! они не остановятся! не успеют ! если под колёса прыгать... вчера одному дЭбилу "объяснил" что нельзя перед моей машиной выбегать по зебре! одним меньше у него теперь БОЛИТ ГЛАЗЗЗ НОС И УХО... пока болит дЭбил помнит! надеюсь болеть будет долго! НАСЕЛЕНИЕЕЕЕ!!!! ОПОМНИТЕЕЕЕСЬ НЕ БУДТЕ ИНДЕЙЦАМИИИИИИИ СМОТРИТЕ КУДА ПРЁТЕЕЕЕЕЕ!!! ПОЖАЛУЙСТАААА МАШИНА НОВАЯЯЯЯ ЖАЛКО МНЕ И ВАААС И ЕЁ ДРАГОЦЕННУЮ!

Загрузка...