Город Борьба за слушателей продолжается

Борьба за слушателей продолжается

Авторитетное агентство исследований TNS обнародовало результаты мониторинга аудитории федеральных радиостанций и радио местного программирования. Согласно полученным данным, среди всех российских радиостанций лидерство традиционно удерживают известные FM-бренды – радио «Шансон», «Европа Плюс», «Русское радио». Среди местных радиостанций у тюменцев наибольшей популярность пользуются «Диполь FM», «Радио Сити», «Красная Армия», «Добрые Песни», «Регион-Тюмень» и «Радио 7».

Примечательно, что для многих радиостанций местного программирования цели конкурировать с федеральными коллегами не стоит. Так, «Радио 7» позиционирует себя как информационный ресурс, главная задача которого – формирование некой социальной среды, слушателя, интересующегося проблемами не только городского масштаба, но и российского.

Аналогичной политики придерживается и «Красная Армия». По мнению ее программного директора Константина Фридриха, радиостанции стараются быть более локальными, чтобы слушатель мог знать, что происходит в его городе, районе, дворе. Данная тенденция касается и федеральных радиостанций, стремящихся делать как можно больше локальных включений.

Наиболее значительных успехов в борьбе за слушателя между федеральными и местными радиостанциями достиг «Диполь FM». За период с июля 2012 года по июнь 2013 года количество слушателей радиостанции заметно увеличилось. «Диполь FM» поднялся на одну строчку выше в рейтинге радиостанций Тюмени. Теперь «Диполь FM» находится на четвертом месте среди 26 радиостанций нашего города и на первом месте среди местных. По последним данным Tns-global.ru, свыше 70 тысяч человек каждый день и 222 тысяч человек ежемесячно отдают предпочтение именно этой волне. Пик радиослушания приходится на утреннее шоу «Контора».

«У нас, как и у любой радиостанции есть свои способы привлечь слушателя. Мы отказались от классического и уже устаревающего представления о музыкальной радиостанции в FM-диапазоне как источника музыки определенного жанра, взяв за основу настроение», – отметил программный директор «Диполя» Евгений Глебов.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем