Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Регистраторы поликлиник не будут записывать на прием по телефону»

Вернуться к публикации
Все комментарии40
Гость
24 сент 2013 в 10:54

Наведите порядок в офтальмологическом диспанцере , на улице 50 лет Октября, невозможно записаться с ребенком, стоим на учете 4 года, и каждый квартал приходится штурмам брать поликлинику чтобы записаться, да еще и к разным врачам. В одном кабинете по 2 врача одновременно прием ведут, издевательство над врачами и пациентом .

Гость
24 сент 2013 в 11:18

относимся к 1-й...вообще ни про какой колл-центр не слышала, на прошлой неделе вызывали врача ребенку, звонили 3 часа с утра, линия занята постоянно. Только через приемную главного врача и оформили вызов...
вот она, хваленая 1-поликлиника, которую так любит наш губернатор...пусть сам попробует с утра дозвониться...

Гость
24 сент 2013 в 11:29

Идёт откровенный саботаж системы записи через интернет! Попробуй записаться к специалистам если ты не видешь когда свободен нужный врач и когда его часы приёма совпадают с твоим свободным временем.

я против
24 сент 2013 в 10:32

ну и зря.., сами относимся к поликлинике 1 , и записываюсь через регистратуру, т.к. в кал центре ничего не знаю, и на любой вопрос переводят в регистратуру...спрашивается зачем он нужен ???

Тюменец
24 сент 2013 в 11:36

да ну его этот кал-центр )) пока выслушаешь все эти авто-инструкции автоответчика любое терепение лопнет и запутаешься сто раз, нет бы сразу с человеком поговорить все вопросы задать нормальные ответы получить

тюменка
24 сент 2013 в 11:35

А кто-нибудь задумался - как будут попадать бабушки и дедушки 75-90 лет, которые слыхом не слыхивали про другие формы записи?????????????????

24 сент 2013 в 12:36

Ага.. если вы хотите записаться на прием к лор-врачу, нажмте 3, если к хирургу - 4, если...
Пока дослушаешь до конца... помрешь.
А через интернет - та же песня. Пусть сначала сайты в порядок приведут, а то у 12 поликлиники до сих пор на бесплатной платформе куча мала. А регистрация, чтоб записаться через инет, длинная и нудная.

Может, просто регистраторов больше сделать и линий? Чтоб люди, когда им нужна помощь, слышали живой голос?

Тюменец
24 сент 2013 в 13:47

Откровенно говоря, полный бардак в поликлиниках и больницах. Во второй городской в приёмное отделение привозят людей на скорой и...начинается хождение по мукам. Люди, которых срочно доставили и которые нуждаются в оперативной помощи, часами сидят, стоят, лежат, дожидаясь очереди. Люди, вдумайтесь! При этом, со стороны персонала учреждения такая имитация кипучей деятельности! Сталкивался с этим неоднократно, не верите - сходите и понаблюдайте, что творится! Запись на приём по телефону - полный бред! Можно часами, если не сутками звонить, и не дозвонишься. Во всей социальной сфере такое творится, не только в медицине. Спасибо молодым реформаторам и партии любимой. Ждем в Тюмень В.В. Путина.

Гость
27 сент 2013 в 09:26

Я постоянно обращаюсь в Центр записи на прием, и всё нормально. Дело в том, что нас в России много тупорылых людей! Люди звонят в "Центр записи на прием", а ведут себя так, как будто обращаются в "Центр консультаций по всем вопросам записи на прием". Вот вас и переводят на регистратуру, поскольку надо обращаться по адресу с данными вопросами. И если переводят на регистратуру, то логично предположить, что поликлиника не предоставила информацию для консультации, либо в системе нет расписания специалиста. Ни с потолка же они будут доставать информацию для вас и ни на луну же они вас будут записывать. Скажите спасибо, что вам вообще предлагают альтернативные варианты решения вашего вопроса, а не тупо бросают трубку, как это делают в регистратуре. Я сам столкнулся с ситуацией, когда пациентка, записанная на прием через call-центр, пришла в поликлинику, а ей отказали в приеме. Пациентка позвонила в Центр записи с целью выразить все эмоции по этому поводу. А вся проблема была в том, что косорукие регистраторы не обновили расписание специалиста в единой системе, вот ее и записали на свободное время. Сами-то подумайте, если вас записывают на прием, то в системе было доступное расписание врача. Специалисты call-центра не оставили человека в беде, принесли свои извинения, объяснили ситуацию, тут же связались с главным врачом поликлиники и договорились, чтобы пациентку принял другой врач. Так что все вопросы к главным врачам поликлиник! Почему они до сих пор не могут наладить систему внутри своей организации и создать максимально комфортные условия для удобства записи на прием.

пациент
25 сент 2013 в 14:46

А у нас, в России, все нововведения всегда воспринимаются в штыки! Это продолжается со времен Столыпина. А как же двигаться вперед если постоянно оглядываться!? Давайте уж привыкать к хорошему побыстрее. А чтобы колл-центр заработал как ему и положено - отправляйте свои замечания к ответственным за это лицам, а не засоряйте инет!

Гость
25 сент 2013 в 15:07

Думаю еще толком не отлажена эта система.Когда будет нормально работать - очереди в регистратуру исчезнут.

Кто-то
25 сент 2013 в 16:07

Безусловно хорошая идея. Как и всё новое, она потребует время на отладку, ведь люди впервые работают с этой системой. Но сама мысль - позитивна.

Маккара
25 сент 2013 в 20:14

Чего не устраивает? нармально все, и запись и прочая, маму задолбался уже записывать, ходить любит по больницам, больше чем я в молодости по дискотекам. и всегда все нормально. Может руки у вас не оттуда растут?

Наталья
25 сент 2013 в 20:31

Сегодня у себя в почтовом ящике нашла листовку - пропаганду , что то типа напоминания, не забудьте пройти флюраграфию, и всякие ужасы про туберкулез. Страшно смотрится, но дело очень полезное, многие я думаю сходят и проверятся. А уж электронные очереди как можно не хвалить, искренне не понимаю, инам и врачам удобнее. А врачам, кстати, дай Бог здоровья, за их святой труд!

Елена
27 сент 2013 в 09:37

Лучше слышать короткие гудки и грубую речь регистраторов, чем слушать голосовое меню или красивую музыку (бесплатно!) и вежливую речь специалистов call-центра.

Аврора
27 сент 2013 в 09:53

Записывала своего ребенка к педиатру через call центр, записала к нашему участковому врачу, пришли на прием оказалось, что на нашем участке прием был с утра. И при чем тут call центр если поликлиники не могут нормально расписание своих врачей предоставить по тому что у них постоянно что то меняется.

Лидия
27 сент 2013 в 09:54

"Центр записи на прием" очень экономит мое время, до регистратуры не дозвонишься, а тут все для людей позвонил и тебя записали.

Гость
27 сент 2013 в 09:59

А я много раз записывалась через call-центр и мне очень нравится, все оперативно, вежливо и доступно.

Василиса
27 сент 2013 в 10:09

Глупости народ говорите. я вот на работе раньше вообще в поликлинику дозвониться не могла,придешь записаться... в очереди простоишь дольше чем на прием, короче без слез и нервов не попадешь туда!! начальство ругалось что вечно на телефоне вишу... а теперь красота, позвонила, дозвонилась, записалась. Что еще для счастья надо. Девчонки всегда спокойные, не орут как дикие. Оч приятно. Да и представьте как разгрузился телефон в поликлинике и очередь в регистратуре.

Сергей
27 сент 2013 в 11:21

Звонил в понедельник в этот колл-центр - о 20 секундах и речи нет! Ждал минуты две, наверное, так и не ответили. А в больнице этот центр так расхваливали! Думаю, опять как всегда нормально ничего сделать не могут. Уже собрался в поликлинику звонить. И тут через минуту звонят мне, на автомате трубку поднял - из центра записи к врачу перезвонили. Я просто ОХР***ЕЛ! Когда Вам из регистратуры перезванивали, если Вы не дозвонились? Записался, спрашиваю у девушки, почему не ответил никто, когда я звонил. Говорит, в понедельник очень большой поток звонков и посоветовала в другие дни звонить или после обеда. Не было необходимости пока, но ради интереса позвонил сегодня - ответили сразу.

Валентина
27 сент 2013 в 12:43

Буквально сегодня не смогла дозвониться до своей поликлиники. Решила набрать 39-33-33 и о чудо ответили быстро, такие культурные операторы отвечают, записали к врачу. Я сервисом довольна.

совет
24 сент 2013 в 20:08

лучше выделить в поликлиниках регистраторов отдельно на телефон и отдельно на другие вопросы пациентов

Гость
24 сент 2013 в 17:18

"Многоканальная служба колл-центра позволила сократить время ожидания ответа на звонок до 20 секунд." - время-то ожидания ответа сократили - это действительно так. НО РЕЗУЛЬТАТА НЕТ - записаться на прием стало еще труднее. Недавно пыталась записать ребенка на прием к педиатору через колл-центр. Первый раз - записали, да не к тому врачу. Запись вычеркнули, перевели звонок на регистратуру - регистратура - не отвечает. Попытка номер два (спустя несколько дней) - позвонила не в удачное время - программа не дает запись, попросили перезвонить. Спустя еще несколько дней пыталась дозвониться до регистратуры - регистратура на звонки не отвечает. Следующая попытка (уже через интернет) - не вижу ни своего врача, ни своего участка (часы приемы другие), но есть запись на воскресенье?!?! На всякий пожарный записалась. Позже выяснилось - в воскресенье есть только дежурный врач в другом корпусе и другом кабинете. Снова пытаю счастье через интернет - нет часов приема нашего участка, пришлось записаться на приём к другому врачу. На приеме еще не были. не удивлюсь, если еще что-нибудь вылезет.....

Гость
24 сент 2013 в 11:54

А мне гораздо удобнее записаться через интернет!!!!

Гость
24 сент 2013 в 12:29

Уже кучу раз записывалась через общий колл-центр, все хорошо, записывают, спрашивают когда удобно, к какому врачу, все нравится!
Еще и за день до нужной даты перезванивают-напоминают!
Кого что не устраивает не понимаю?!

Елена
27 сент 2013 в 09:37

Полное отсутствие мозгов! Лучше слышать короткие гудки и грубую речь регистраторов, чем слушать голосовое меню + красивую музыку (бесплатно!) и вежливую речь специалистов call-центра.

Гость
27 сент 2013 в 10:06

Знаете из-за неразбирихи и беспорядка в поликлиниках паиценты меньше беспокоятся, сидят в бесконечных очередях, зачастую безуспешно пытаются дозвониться до регистратур и даже после того как регистратор в поликлинике соизволит ответить, всеравно трубку телефона положат на стол и вы будете ожидать когда же регистратор вспомнит то что трубка телефона не просто так лежит рядом с телефоном!!!!!??????????????
Неужели вам такое отношение больше по душе!?????
Я считаю чтоколцентр это спасение от таких вот регистраторов, от таких вот очередей....вообще от недостатка информации в поликлинках!!!!!!!!
Я сам многократно сталкивался с проблемой грубости и некомпетентности регистраторов, и ни одна ситуации без сканадала не разрешилась.....так стоит ли винить колцентр за то что вы единожды не дозвонились!?....
Я их работой доволен и благодарен за их бесконечную вежливость!!!Удачи им и терпения в этой не легкой работе!!!

гость
25 сент 2013 в 13:46

будет просто здорово. хоть быстрее карточки в регистратуре искать будут, не отвлекаясь на звонки