18 сентября пятница
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (314)

Гость
19 авг 2013 в 11:56

Заметьте, за участие в конкурсе - 10 000 рублей

Док
19 авг 2013 в 12:04

Действительно, что за чушь? Есть модельные агентства, пусть занимаются, а когда станут совершеннолетними, тогда хоть в какие шоу идут.

@yalimetsr
19 авг 2013 в 12:07

Я не знаю откуда у тюменского родительского комитета сценарий проекта на руках появился, какую манеру откровенно одеваться уже успели привить НЕ НАЧАВШЕМУСЯ конкурсы организаторы, но такой сумасшедший комитет Тюмени не нужен.

Гость
19 авг 2013 в 12:14

Каждый родитель сам решает как ему воспитывать своего ребенка, члены и представители родительского комитета могут не отдавать своих отпрысков для участия в подобных мероприятиях, но почему от их мнения и видения воспитания детей должны страдать другие родители и дети???? Какое их дело??? Зачем навязывать окружающим свое мнение??? Подобные конкурсы проводятся во всех странах мира!!!

Гость
19 авг 2013 в 12:15

а вот в этом вопросе поддержу ТГРК, сначала мамы своих детей по конкурсам таскают, а потом пожинаем рост преступности в отношении несовершеннолетних

гость
19 авг 2013 в 12:15

Я думаю , что в этом (детском )возрасте решают родители , если вы думаете ,что не стоит девочке в этом возрасте участвовать в проекте , то зачем собирать всякую чушь. Я думаю что девочкам пора узнать , что такое манера поведения или этика эстетика. Ничего дурного там не могут предложить " разрушительного" . Нечего вам делать? Займитесь делами поважнее. Судя по вашему , надо запретить такие виды спорта как танцы , там ведь тоже девочек приучают к косметике , еще с более раннего возраста.

Непонимающий
19 авг 2013 в 12:16

Вообще не вижу смысла в этих "проектах"?? Какая модель из девочки 12-ти лет?? Вы о чем вообще?

Гость
19 авг 2013 в 12:23

смахивает на кастинг в детскую порнографию

Гость
19 авг 2013 в 12:25

молодцы ,нет разврату .

Лис
19 авг 2013 в 12:26

Не вижу юридических оснований сворачивать конкурс. Если администрация поддержит петицию, это ещё раз докажет несостоятельность российского законодательства.

Георгий
19 авг 2013 в 12:27

Весной на Одесской в выставочном зале проходила "Индустрия моды", был показ как взрослых девушек, так и маленьких моделей. На мой взгляд, глядя на мам этих детей, создавалось впечатление, что они воплощают свои несбывшиеся надежды за их счет. И было их жаль, честно говоря.

тюменец
19 авг 2013 в 12:29

это "громкое" мероприятие, вот и стараются засветиться тгрк, у самих то просто детей симпатичных и талантливых нет

Гость
19 авг 2013 в 12:31

Всё верно. Зачем ребёнку психику коверкать в угоду амбициям недалеких родителей? Потом эти душевные подранки среди нас обитаться будут. И без того моральных инвалидов полным-полно, в том числе и "благодаря" навязыванию подобных идей, под видом новизны и свежести взглядов.
В данном вопросе поддерживаю ТГРК полностью.

Гость
19 авг 2013 в 12:32

Заметьте, только заинтересованные родители поведут своих детей на конкурс. У нас есть модельные агентства, которые с радостью принимают детей к себе на обучение, давайте запретим и их деятельность тогда!)
Что за бред, не хотите участвовать - не ведите ребёнка на конкурс, не смотрите его трансляцию по ТВ. Не нужно думать, что по данному вопросу есть верный ответ, тут всегда две стороны медали. Дайте родителям право самим решать, нужен ли их ребёнку этот конкурс или нет. Зачем раздувать скандал из ничего!?

Марина_19
19 авг 2013 в 12:39

Правильно пишут, потом от педафилов отбоя не будет после таких конкурсов красоты

Гость
19 авг 2013 в 12:40

Поддерживаю комитет! Согласна, что это портит детей... Можете рассчитывать на мою подпись в поддержку....

Гость
19 авг 2013 в 12:42

елы палы, срамота то какая :(

Гость
19 авг 2013 в 12:43

Я работала в модельном агентстве Тюмени и работала с детьми как раз, могу сказать, что ни кто им ни чего не навязывает, у детей проходили занятия по сцен.речи, хореографии, этикету , фото позирование и многое другое и хочу заметить, что через определенное время девочки превращались в девочек, а не в пацано-подобных девочек!!! Давайте тогда просто жить как в старые добрые времена, юбки ниже колена и все в сером ходить и будет проще.... Мне кажется это мнение каждого родителя! Хочу затронуть тогда и спорт))) Например спортивные бальные танцы!!! Хотите сказать там не ломают психику и не учат краситься? Там не заставляют показывать свои эмоции и одевать чуть повзрослев откровенные наряды?! Ну вы мне скажите давайте не сравнивать спорт и конкурс красоты, но конкурс красоты это тоже своего рода спорт, быть лучшей, добиваться целей, обойти участниц! Мне кажется это вполне нормально!!! И я вам это могу сказать как Мастер спорта по бальным танцам!!!!

Гость
19 авг 2013 в 12:45

Занимался бы РК детьми, которые нуждаются в помощи, голодные, раздетые, родители пьяницы и тд и т.п., а в благополучных семьях , что свой нос совать, аль завидно, что кто-то может позволить за своего ребенка денежки заплатить... боритесь, чтобы все дети могли участвовать, а нетолько у "крутых"...

Тюменец
19 авг 2013 в 12:45

Полностью поддерживаю родительский комитет - внимательнее присмотритесь к девочкам 11-12 лет, их нужно срочно спасать от влияния "гламура", "шоу-бизнеса" и совсем не детских конкурсов, основная направленность которых - обогащение за счет родителей участников.

19 авг 2013 в 12:50

Лично я, тоже против. Неравенства в социальных слоях достаточно и так. Жестокости и высокомерия среди детей тоже. Не считаю, что конкурс красоты имеет место быть в возрасте 8-12 лет.

5678
19 авг 2013 в 12:55

Хоть и отрицательно отношусь к подобным конкурсам, но это личное дело родителей, а не непонятных общественных комитетов.

Гость
19 авг 2013 в 13:01

Молодцы! Не перевелись еще здравомыслящие люди!Также считаю,что не нужно навязывать нашим деткам вольности в манерах и поведении!Издавна русские красавицы ценились за скромность и естественную красоту.Полностью поддерживаю родительский комитет в этом вопросе!

гость
19 авг 2013 в 13:02

Как обычно, родительский комитет в своем репертуаре. Куда смотрят правозащитники? Родительский комитет явно нарушает мою свободу выбора!

гость
19 авг 2013 в 13:02

ТГРК вы провацируете, с Ваших фраз - конкурсы красоты это торги. Но это же бред!!!!!. Аргументы неудачные. Чадра Вас устроит?

мотоцикл
19 авг 2013 в 13:05

я тоже поддерживаю обращение, не надо юные сердца травмировать всем этим и направлять по ложным "стандартам", а само участие и гонка за победой - это и для взрослых девушек тяжело - что говорить про детей

Иван
19 авг 2013 в 13:06

Про таких растлителей детей в Библии сказано: "Кто соблазнит одного из малых сих - лучше бы им повесили мельничный жернов на шею и бросили в море" Т.е. на том свете такая "награда" растлителям детей что лучше бы им было вовсе не родиться. А эти похотливые вульгарные конкурсы невинную душу ребенка растлевают хуже порнофильмов

Тетка
19 авг 2013 в 13:19

Я бы не стала отправлять своих детей на этот конкурс. Это мое личное мнение. Но при всем при этом не понимаю, какое дело, так называемому родительскому комитету, до всего этого? Каждый родитель решает сам, чем заниматься его детям. Что за комитет? Откуда он взялся? Кто его избирал?И, главное, кому он нужен?Мне нет.

eжик
19 авг 2013 в 13:28

а все-таки детям лучше оставаться детьми. такой конкурс больше для взрослых подходит

Марина
19 авг 2013 в 13:35

Ребенок должен играть в куклы, кататься на велосипеде,читать книги,учиться,а не болтаться на подобных конкурсах... вначале мы умиляемся ах какие детки... а потом плачем когда эти девочки потом оказываются совсем не в тех местах где бы им надлежало быть, согласно их возраста. Станут совершеннолетними и тогда куда угодно... да и то мозгов еще не будет....

....
19 авг 2013 в 13:36

Я смотрю уж больно много знают род. ком. об этом конкурсе!причинить вред духовному и нравственному развитию может тот же самый телевизор который смотрим каждый день!это лично выбор каждого хочешь участвуй,хочешь нет,никто никого не пренуждает!а им просто занятся нечем искали за что зацепиться,а тут и реклама об этом конкурсе попалась!

Гость
19 авг 2013 в 13:39

Кто такие этот РК? что они себе позволяют? В каком государстве мы живем?Почему они нам навязывают свои патриархальные взгляды? Интересно,как их дети воспитаны?Гнать их с позором!!!!

Гость
19 авг 2013 в 13:39

Как можно сравнивать танцы и конкурс красоты, где оценивается не танец а сама девочка? И причем здесь страны в которых проходят подобные конкурсы? Есть страны в которых не запрещена пропаганда педофилии, и что у нас тоже разрешить может тогда?
Толерантность и "свободы" западной цивилизации ведут к вырождению наций. Скандинвы уже вымирают, в России рождаемость только последние годы стала расти и кстати уже опередила США. И нет у меня желания смотреть как западная "культура" проникая в нравственно-устойчивую среду России ломает веками сложившуюся настоящую культуру. Пока есть такие организации как ТГРК, не все потеряно в России.

Skin
19 авг 2013 в 13:47

Все правильно запретили!

147
19 авг 2013 в 13:47

Я поддерживаю ГРК. Родители, которые ведут своих девочек на такие конкурсы, подумайте о том, что только одна получит первое место, какую психологическую травму получат 8-12-и летние девченки, которые окажутся на последних местах. Развить комплексы у собственного ребёнка? зачем?

Гость
19 авг 2013 в 13:53

Что вульгарного в том, чтобы учить девочек этикету, осанке, правильно ходить, правильно говорить? Те кто поливает грязью конкурс, хоть кто -нибудь знает чему учат там девочек? Родительский комитет жестко написал о вульгарности и высокомерии, что не соответствует действительности, зачем это непонятно. Много эмоциональности, но фактов совсем нет. Когда девочка Тюменка выиграет на России, все будут гордиться ей. Спасибо организаторам за то, что делают настоящих леди!

Гость
19 авг 2013 в 13:53

"Участие в таких проектах может навредить детской психике. Девочек заставляют приобретать манеру поведения и навыки взрослых." Вообще-то это обязанность детей примерять роли взрослых.
p.s. Еще бы к детям в песочнице подошли и машинки забрали - ведь они там очень точно копируют поведение взрослых, понимают ценность и свободу, которую дает им авто, воспитывают в себе чувство превосходства над теми у кого грузовичок хуже или вовсе один совочек, а возможно пристращаются и к лихачеству за рулем!

Гость
19 авг 2013 в 13:54

Более тупых конкурсов еще не придумали. Это уже,своего рода, торговля внешностью и телами. не надо детей втягивать в это.

Елена Васильевна
19 авг 2013 в 13:56

В конкурсе «Топ-модель по-детски» есть все положительные предпосылки для развития детского телешоу в городе Тюмени и во всей России в целом. Судить о конкурсе в целом не видя его, считаю преждевременно. Что касается родительской общественности, которые ратуют за нравственность, лучше обнажите копья цензуры и обратите пристальное внимание на закрытие телепроекта "ДОМ-2", который действительно негативно влияет на психику подрастающего поколения. Почему, Вы родительская общественность - городской родительский комитет, до сих пор молчали. Телепроекту "ДОМ 2" уже 7 (семь) лет!!! Начните с письменного обращения о закрытие телепроекта "ДОМ-2" к Уполномоченному по правам ребенка в Тюменской области Галине Калюжной, Уполномоченному при президенте РФ по правам ребенка Павлу Астахову или напрямую президенту РФ Путину Владимиру Владимировичу. Мы, родители Тюмени, именно в этом Вас поддержим на вас 100 %!!! Проект проекту рознь. Подводя итог вышесказанному, могу добавить только одно: новому проекту «Топ-модель по-детски» ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ!!!

Альберт
19 авг 2013 в 13:57

В газете «Казанские ведомости» от 04.09.2008; Выпуск № 169/170 – (www.kazved.ru/article/21284.aspx) приводится мнение психолога Диляры Багаутдиновой: «Сущность любого конкурса в наличии выигравших и проигравших. Поражения особенно остро переживают в детском возрасте, когда самооценка еще недостаточно сформировалась. Родители отправляют на такие конкурсы своих детей, потому что их дети самые красивые, самые милые и обаятельные -

ребенку говорят, что он самый лучший. Малыш ждет победы. А не получив ее, может решить, что он некрасив и неудачлив. Дети тяжело переживают свои поражения и часто переоценивают свои достижения. У проигравшего ребенка может сложиться комплекс неполноценности, который приведет к серьезным последствиям в будущем – к зависти, неуверенности в себе, замкнутости. Победа тоже имеет отрицательную сторону. Ребенок, которому и так присущ эгоцентризм, начинает возвышать себя над другими и хвастаться своим достижением, приобретая тем самым такие черты характера, как эгоизм, жестокость, амбициозность, высокомерие, которые в дальнейшем могут причинить много неприятностей как самому ребенку, так и окружающим его людям. Часто детские конкурсы красоты подгоняются под взрослые стандарты, поэтому они лишены детской непосредственности и индивидуальности, так как конкурсанты пытаются быть похожими на взрослых. Подобные соревнования должны проводиться для раскрытия в детях таланта, дара и способностей, а не для подтверждения или отрицания того, что дала им природа. Ведь часто даже взрослый человек не может адекватно пережить неудачу, а детская психика во много раз слабее».

Иван
19 авг 2013 в 14:03

В проведении таких конкурсов могут быть заинтересованы педофилы, дельцы, клиенты сфер интим-досуга и порно-бизнеса.

гость
19 авг 2013 в 14:03

Вы посмотрите на афишу!!! Это взгляд ДЕВОЧКИ??? !!! на радость Педофилам!!! Поддерживаю инициативу , у детей должно быть детство!!!!

Елена
19 авг 2013 в 14:06

Мамы пытаются самоутвердиться с помощью своих детей (мама вся в комплексах)

19 авг 2013 в 14:07

20 лет назад я работал в фотоателье. Мать привела девочку всю в бантах и помаде фотографироваться для детского модельного агентства. Один очень хороший, ныне покойный фотограф, отказался её снимать. За деньги! Мамаша устроила скандал и успокоилась, только тогда, когда он сказал ей : - Через несколько лет Вы найдёте своего ребёнка растерзанной на турецком побережье и тогда проклянёте меня.
А родителям, которые готовят своих детей, портят им волосы завивкой и краской, учат по взрослому ходить, смотреть и говорить, хочу посоветовать - поставьте себя на место проигравшей девочки, которой скажут, что она не самая красивая... Подумайте, что вы в её душу заложите на всю оставшуюся жизнь. Не о себе надо думать, не о своей гордыне, не о том, как будете хвастаться фотками перед подругами. А о том, что человеку жить после вас....

прохожий
19 авг 2013 в 14:16

Интересно получается значит- конкурс красоты среди девочек это зло, которое разрушит психику, а всесторонняя поддержка Р-Шансон, в том числе его акций это добро? Ах, да бороться с блатной музыкой и тюремной тематикой не комильфо видимо, ну или страшно...

Екатерина
19 авг 2013 в 14:22

когда я была маленькой (лет 7-8 по моему), в Тюмени проходил конкурс "Золушка 2000" в котором я учавствовала. все участницы были не старше 11 лет. все были в красивых платьях, читали стихи, танцевали и демонстрировали свои таланты. С нами занимались, показывали как правильно надо выйти, что сказать. там было 3 тура в которые прошли более старшие) но всем остальным дали утешительный призы и "карточку" в тогда еще существовашее "ЛИМПОПО". я была оооочень давольна, и это никак не сказалось на моей психике и прочем) выросла не избалованной стервой или "ванилькой", а вполне разумной и здравомыслящей девушкой:) а комитет бы лучше свой энтузиазм в здравое русло пустил

Гость
19 авг 2013 в 14:22

Странно, но исчезли конкурсы, типа "А ну-ка, девочки!", "А ну-ка, мальчики"... Там были задания по возрасту, и с моралью было всё в порядке.

Наконец-то обратили внимание на этот конкурс, ведь он идет не первый год в Тюмени, только назывался раньше не так. Полностью поддерживаю родительский комитет и надеюсь на адекватную реакцию властей. Бедные дети, куда толкают их родители...

Моё мнение
19 авг 2013 в 14:26

Организаторам нужны только деньги. Все места продаются! Все расписано! Только тот (друзья, родственники), кто когда-либо участвовал в подобных конкурсах, тот поймёт.

Гость
19 авг 2013 в 14:28

Да бред все эти ваши конкурсы.Мы рожденные в СССР не знали таких конкурсов,да и не жалеем собственно ничуть об этом.Зато с ценностями жизни у нас все в норме.Своих детей ни за что на такую помойку не потащу.Детство бывает раз в жизни и оно должно быть беззаботным и счастливым