Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Тюменцы против собак: нож в горле Барона»

Вернуться к публикации
Все комментарии351
Гость
6 авг 2013 в 17:29

Господи!!! Да когда уже это кончится? В СССР бездомных животных отлавливали, и проблем не было. 80 тысяч за жестокое обращение с животными заплатить штраф, а покусанным бездомными собаками кто заплатит за "жестокое обращение с людьми"??? Собака покусала девочку, хозяин собаки выплатит моральный ущерб 30 тысяч... Чьи жизни у нас ценят больше? математика проста... У нас по улице уже почтальоны отказываются ходить - потому что стаи бездомных собак кругом, как-то надо решать эти проблемы на уровне правительства, чтоб вот таких "разборок" между людьми и собаками не происходило

8 авг 2013 в 08:56

не кто не знает что у собаки на уме , Какая бы она не была домашняя или бродячая. Если человек боится собак, даже самая маленькая и без обидная может кинутся на его. Я не боюсь собак и они меня не замечают, Жила стая у нашего дома, не кого не трогала и однажды мимо шла мед.сестра из нашей поликлиники одна собака соскочила и кинулась и остальные из стаи за ней я думала ее разорвут , но во время дворник подоспел. вот вам и добрые собачки. не детей воспитывать нужно а самих себя, Это мы взрослые берем щенка поиграть нашим чадом и потом на улицу. Себя воспитайте потом о жалости говорите. Они то не в чем не виноваты что их на улицу выгнали.

9 авг 2013 в 19:10

"Респект Москвиной и уважуха"... за то, что разжигает ненависть среди горожан друг к другу. И вообще, на каком таком основании она
собирает по дворам непроверенные слухи о поведени жильцов по отношению к бродячим собакам, у неё что, есть на это полномочия?
Лучше бы занималась своим непосредственным делом - пристраивала собак в "хорошие руки" к своим единомышленникам. Это трудная
работа, гораздо легче разжигать огонь вражды между жителями, отводя всё внимание от своей особы. Почему она не занимается
устройством собачьего приюта? Почему болтается по городу в поисках очередного скандала на собачьи темы?

Гость
7 авг 2013 в 12:56

Вот все размышляют, кто же осознаёт свои действия. Все осознают и собака и человек, и каждый может быть озлобленным. Но со всем этим надо как то жить. У нас в Тюмени есть дела намного важнее-НАРКОТИКИ. Все Кулаково сидит на "соли" и тишина, половина Тюмени там отоваривается, скоро некого собачкам кусать будет. Не трогают они "обдолбанных".

7 авг 2013 в 16:54

Почему-то когда убивают людей никто не обсуждает данное происшествие на 7-8 страницах! У нас что, правда так сместились ценности? Или наше внимание снова отвлекают от чего-то важного? Ну неужели этот вопрос требует такого резонанса? Ну неужели нельзя цивилизованно решить проблему с собаками? Неужели у нас нет других важных проблем? Неужели отсутствие нормально социальной среды для инвалидов никого не волнует? брошенные дети? брошенные старики? на них не нападают с ножом как правило, гибнут они тихо и неслышно, и все молчат!
с виду у всех нормальные ценности в голове! а по сути? А какое у нас телевидение: детушки сидят за ужином и в уши льется поток новостей про насилие и тупые сериалы на известных каналах.
Мужика не оправдываю!

Гость
7 авг 2013 в 19:32

Нужно не животных бездомных отлавливать, а людей, которые выкидывают животных на улицу, тогда порядок будет. Животных надо чипировать при покупке, на чипах указывать ФИО и адрес владельца, и если он выкинул животное на улицу, пусть он за все и отвечает. Законодательно наказывать таких горе-владельцев, ввести уголовное наказание, чтобы другим неповадно было. И не будет тогда покусанных людей.

7 авг 2013 в 11:49

А я посмотрю на ваши коментарии когда с вами произойдет такая история как в микрорайонах на олимпийской! Когда бродячие собаки (2 года назад) разорвали 3-х летнюю девочку игравшую в песочнице на детской площадке, мать даже не успела подбежать чтобы защитить дитя, а она находилась в 2-х метрах. Люди вас не понять! Когда бродячие собаки нападают на людей защищая свою территорию вы кричите где служба отлова, почему собаки нападают на людей, а как человек напал на собаку, так вы сами готовы его растерзать. Мы живем в цивилизованном городе, где не место бродячим псам на улице, стая бродячих собак это уже не "собачки" а волки, и в стае свои законы!!! В США бродячих собак отлавливают и месяц держат в питомнике, если за месяц ее никто не забирает то собаку усыпляют. А у нас собаки стаями плодятся на стройках а добродушные люди их ходят и подкармливают. Стройки здают и собакам даватся некуда и они выходят на улици!

Игорь
8 авг 2013 в 11:52

Ребята вы что свосем чтоли собаки сами нас бояться....есть конечно которые облаять могут но не более..а живодеров в тюрьму вообще охренели уже!!!!

Гость
8 авг 2013 в 13:28

То есть вы возьмёте нож, выйдите на улицу, вытащите собаку. которая прячется ото всех под машиной и потом на глазах у 30 детей перережете горло собаке?

8 авг 2013 в 11:41

Перед лицом своих товарищей торжественно клянусь - за всю свою жизнь мне несчётное количество раз приходилось оборонять людей от бродячих собак (и самого себя) различными (в том числе и подручными средствами), а вот оборонять собак от людей мне не довелось ни разу.
Может быть потому, что у собак есть зубы.
А когда даже самая замечательная собака укусила моего сына, я не стал считать на её шее медали, а поставил условие её хозяину, он всё понял и собаку сдал.
Конечно же, расправа на глазах детей - безобразие, но и отцовские чувства ребёнка, которого покусала собака мне понятны.

1234
7 авг 2013 в 14:09

Правы Евгений Семенов и Василий. И я, если моего ребенка покусает собака - пришибу!!!

девушка
7 авг 2013 в 07:50

ДА БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ НЕ ТАК МНОГО, ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ С ЖЕСТОКИМИ ЛЮДЬМИ. ЭТИ ТО ВСЮДУ!!! А КОГДА ИХ ОТЛАВЛИВАТЬ БУДУТ?!

Алиса
7 авг 2013 в 22:49

Я не зверозащитник. Однако 100 раз уже говорила: бездомные собаки появляются потому, что вы их выбрасываете на улицу. И кусают потому, что звереют от голода и вашей жестокости. И по-моему-вполне логично поступают. Им ничего другого не остается, когда в них кидают камнями или колотят.
Я с колыбели росла с собаками в доме, порой сразу с несколькими, оттого страха ни перед какими собаками у меня нет и не будет никогда. Кусаная-перекусаная. Когда была сама виновата, когда случайно, но никогда не было у меня желания оторвать голову псу, укусившему меня. Ибо уже в босоногом детстве понимала причину и следсвтвие, к чужим собакам намеренно на рожон никогда не лезла (за что спасибо моим родителям, привившим правильное поведение с собаками). Есть одно неприятное воспоминание из детства (поставившее тогда все мое отношение к собакам и людям на свои места): мне было лет 7-8, шла по улице в магазин за хлебом, навстречу идет мужик с огромной собакой, собака на поводке. За несколько метров от меня отцепляет поводок с собаки, показывает на меня и произносит "фас!"....собака кинулась, я каким то чудом успела свернуться клубочком и упасть...покусанной оказалась только куртка...так что...люди-свиньи и никогда никакая собака не превзойдет в свиноте хомо сапиенса...и не переубедите никогда...

Гость
7 авг 2013 в 12:30

Кому собачек жалко - что ж вы их домой к себе не забираете ?

фиалка
7 авг 2013 в 09:25

читаю и плачу.
ни за что пострадал верный друг детей, который - я уверена - защитил бы их в случае опасности.
надеюсь, что одна из этих семей заберёт собаку к себе, если она выживет, конечно...

Аля
7 авг 2013 в 12:08

Да как достали эти очевидцы а что замечание ребёнку не делали когда пинал и бросал в собаку, и вообще пинал и бросал ли ?! сейчас, конечно, все что угодно сказать можно, но то что отец сделал осуждать не буду ваших бы деток покусали ! наберут собак потом выбрасывают, мало того все еще выгуливают их на детских площадках без намордников !!! сами собачники безответственные!!!

Василий
7 авг 2013 в 13:31

Я поступил бы так же. Собака - это животное, которое представляет угрозу людям, особенно детям и пожилым. Без намордника собаки не должны находиться на улице. Правильно, несколько человек приваживают собаку, она им руки лижет. А пройдет посторонний, собака,чтобы выслужиться облает его. Сам езжу по частному сектору на Ватутина на машине, собаки рядом бегут и облаивают. А по этой дороге детей в садик водят. А сердобольные защитники животных пусть берут материальную ответственность за последствия действий безнадзорных животных, тогда и получат право осуждать тех, для кого собственные дети дороже уличных шавок.

Гость
7 авг 2013 в 20:30

Собака действительно друг человека если 1)состоит на службе в определенных инстанциях 2)если живет у адекватного хозяина и получает адекватную дрессировку .В случаях иных в том числе стаи бродячих псов-это идеальное оружие для убийства. Я не живодер по натуре но мужичка ни в первом ни во втором случае не осуждаю - для защиты собственного ребенка все методы хороши.А те кто с пеной у рта проявляет собачий гуманизм ответьте что бы вы то сделали на его месте-тарелку со свиной вырезкой песику вынесли что ли.Видно не встретили вы еще на своем пути правильного песика -повезло вам.Не судите-судимы не будите.Защищайте лучше обездоленных и брошенных деток с таким же вот запалом и тогда уже точно будет вам счастье.

Гость
6 авг 2013 в 18:19

И понеслаааась.....

Гость
8 авг 2013 в 10:53

поражает жестокость современного общества. моральное уродство и деградация налицо..:(

Гость
8 авг 2013 в 18:32

как найти видео сюжет?

Гость
7 авг 2013 в 08:38

Не надо сравнивать домашних собак и собак которые живут на улице (голодные, холодные и неизвестно чем больные). Обитают как правило на детских площадках (очень большая проблема Заречных: Эрвье -Солнечный, там стая из 7 собак ходит везде и никто ничего не делает, только пишут что по этим адресам будет осуществляться отлов) где играют наши дети, там же они и справляют свою нужду. Собака это зверь а когда он не дрессирован, голоден и не приведи господь бешен это очень страшное оружие спокойно разгуливающее по детской площадке да еще и в стае. Защитникам животных я хотел бы напомнить: "если на стене висит ружье то оно обязательно выстрелит" (А.П. Чехов). Зашивать раны и ставить уколы гораздо печальнее чем убрать собак из дворов многоквартирных домов. Кто их защищает возьмите к себе домой и создайте нормальные условия для жизни, никто не против. А показательно обращаться в суд и прокуратуру, предавать большой общественный резонанс не нужно, давайте к людям относиться по людски, мы же все таки в одной стае.

7 авг 2013 в 16:56

Да сколько можно! почему до сих пор закон о ужесточении содержания собак в населённых пунктах буксует??? бродячая собака это и глисты и клещи..чумка, бешенство наконец.. хозяйские собаки без намордников и поводков- это тоже прямая угроза.. да и фикалии.. любой зверь представляет угрозу.. наступи коту на хвост.. ещё не известно что будет.. можно и без глаз остатся.. или попробуй неправильно взять в руки хомяка-А? брали?

7 авг 2013 в 13:17

Это уже не домашние животные, а дикие собаки!!!!!!!!!! Одного понюхает и оближет, а другова покусает!!! Непонравится ей как от вас пахнет или ваш внешний вид, и беги подпрыгивая до дерева как зашуганный кот!

Гость
7 авг 2013 в 14:17

Да уж не каждый защитник собак гуманен к человеку, так же как не каждый нелюбитель собак жесток с людьми. У меня знакомая была заядлая собачница, санитаркой в больнице работала. Как то в разговоре со мной она со слезами на глазах рассказывала мне как недавно переболела ее собачка, что они ее еле спасли. И в этом разговоре как бы между прочим пожаловалась, что чавой то у них в отделении безнадежно больную не отключат от аппарата, все равно не жилец, а им прям и не поспать ночью. Я просто в шоке была. Мне вот как то людей жалко, может с точки зрения любителей собак это идиотизм.

Евгения К
6 авг 2013 в 19:11

Кто там говорил, что мужчина ребенка защищал? Это собаку оказывается надо было от ребенка защищать. В детях добро надо ростить!

Гость
6 авг 2013 в 22:57

Нарожают, пнут их на улицу, они сами себе предоставлены! Воспитывать детей надо, а не пиво на лавках с друзьями пить. А если сам д... так и ребенок такой же, и таких же детей потом родит, если не хуже.

автор
6 авг 2013 в 20:05

совсем люди озверели - на людей кидаются

Гость
7 авг 2013 в 13:15

Собаки не виноваты в том, что безответственные людишки выбрасывают их на улицу. От нашего общества собаки и звереют. С детства надо прививать любовь к животным!!! А опускаться до того что в непонятном состоянии выходить и вытворять такое на улицах с ножом, это каким садистом надо быть в душе (а если бы ребенка другой ребенок укусил... мало ли...) У нас люди хуже тварей и зверья. судить таких и сажать надо по полной программе!!!

Не далеко яблочко от яблони падает!!!
6 авг 2013 в 21:13

Во истину поговорка, Люди детей воспитывать надо!!! Собаки умнее стали, чем зверочеловеки!!! У меня трое детей и собака! Они её гладят, нежат и в мыслях нет что бы ударить!!! Папашу вместе с сынком на исправительные надо!!! Сегодня камнем в собаку, через лет 10, пулей в человека!!! Воспитали, молодцы!!!

ангел
6 авг 2013 в 22:35

Давайте изолируем детей, родителей, врачей, почтальонов, сантехников и т.д., нечего по дворам и во дворы ходить, там собаки, им может быть неприятно. Скоро наверное главными в обществе станут собаки. Голубая мечта "зоозащитников" - они и собаки - властелины, а уж мы простые смертные - рабы. Как то не нравится мне такое общество.

гость
7 авг 2013 в 21:25

сегодня видел драку большой свары собак на детской площадке во дворе московск тракт102. хорошо хоть дети сидели на МАФах. собак в городе море

Гость
7 авг 2013 в 22:57

в очередной раз читаю и просто в голове не укладывается: как собаку прибили - так "УЖАС!КОШМАР!На КОЛ!" пикеты и манифесты, петиции и громкие призывы, а как в недавнем прошлом мальчишку 4хлетнего молотком в песочнице 3го Заречного мкр.- так "КАК ЖАЛь...и ТИШИНА" ни пикетов с фотографиями и яркими призывами, ни маршев.... что с адекватными людьми происходит? важнее зверье, нежели детишки! уверена, много про папу и его сына -извергла приукрасили эти зверьезащитники! а вообще - это нереально доходный бизнес... печально...

женя
7 авг 2013 в 12:28

посмотрим как запоете.когда вас покусают.спасибо мужчине который избавил нас от этой собаки. она кидалась на всех. а детей много. все тут прям такие хорошие. так идите помогайте собакам а не сидите тут и не защиЩайте.

Василий
8 авг 2013 в 15:37

На месте этого "мстителя", своему сыну ещё и сам бы "добавил" - чтоб ни в кого (собака, кошка, птичка, другой ребёнок - не важно) впредь камнями не кидался, и не пинался.

Буквально на днях у нас тут в Московской области в коттеджном посёлке одного "ребёночка" (такие "ребёнки" в 11 лет в годы ВОВ за станками стояли и снаряды точили) тож собака покусала - свалила с велосипеда и довольно прилично икру на ноге порвала (в СМИ этот случай не освещался). "Народный сход" аж собрался - "собаку на живодёрню! убить! отравить!" Но почему-то ни кто не задался вопросом - "а почему покусала именно его?" - а не других? Не своих хозяйских детей? А ведь всё просто: мамаша со своим "материнским инстинктом" воспитанию детёнка внимания не уделяет - ей важнее пивка (или чего покрепче) с такими-же подружками бухнуть, а ребёнок этот постоянно того пса дразнил - кидался в него за забор камнями, залазил на забор и старался палкой ударить. И тут подвернулся момент, что пёс проскользнул в открытую (хозяйскими детьми, к которым этот на лисапете и приехал) калитку... Это у нас вообще старая русская народная детская (и не только) забава, эдакий аттракцион с адреналином - чужих собак из-за забора дразнить. Только вот раньше за это взрослые, если застукают, по шеям давали, бывало и кусали - только такой фарс как сейчас, из этого не раздувался, в порядке вещей это было - как и разбитый нос в детской драке.

Антон
7 авг 2013 в 15:52

Да какой нибудь бойцовый мутант гуляющий с самовлюбленным хозяином гораздо опасней для прохожих чем дворовой Шарик,добродушный.

Гость
7 авг 2013 в 14:16

Отстрел собачьих стай-это классика жанара .Мене вот бабушка рассказывала что раньше если в деревне если кого то кусали бродячие псы, их сами жители деревни выслеживали и отстреливали. Не было у людей этого напыженного гуманизма. Да и некогда им было, поля возделывали, урожай обрабатывали.Да и детей тогда рожали не по одному и не по два. Зато тогда дикостью считался брошенный ребенок при живых родителях, не было тогда понятия социального сиротства. Сместились у современного человека ценности в неправильную сторону однозначно.Лучше бы на жестокое обращение с детьми так реагировали.

Гость
9 авг 2013 в 11:01

Да с защитниками собак спорить бесполезно.Их мнение может изменить только их собственный опыт,только не такой когда собачка им штаны порвет-а потом можно будет орать и говорить что его тоже кусала собака а он не озверел после этого и гуманность сохранил.А когда вместо штанов сухожилия рвут и лицо калечат-то ой как хочется то чтобы вот такой же "изверг" с ножом мимо прошел и спас вас и уже видимо не суть важно им будет сколько людей это будут со стороны наблюдать и калечить психику от вида дохлой собаки и каким способом собаку убрали...Ведь это уже будет их жизнь и здоровье-для таких вот это две большие разницы.

Гость
9 авг 2013 в 11:45

Да, судя по реакции зоозащитников скоро тараканов нельзя будет травить, крыс нельзя уничтожать, всяких клопов, мух, а дальше вирусы и микробов начнут защищать - это же живые существа, а дети сами рылись в песочнице и в собачих экскриментах нарыли микробов - дети виноваты их ликвидировать и т.д. до полнейшего абсурда. После этого удивляются, что в Москве зимой собак дог-хантеры травили. Сами же своими комментариями разжигают ненависть к "несчастным собачкам". А между тем в нашей судебной системе две стороны - защита и обвинение и в реальной жизни также, зачем же "облаивать" всех кто имеет другое мнение?

ГостьЯ
6 авг 2013 в 21:30

Такого папашку самого нужно изолировать от общества, а то еще на людей бросаться начнет, вдруг на него кто не так посмотрит или скажет что.... А вообще, товарищи, давайте как-то начнем с себя, будем воспитаннее и будем воспитывать!...

Елена
7 авг 2013 в 21:39

Ну полный дурдом......!

Татьяна
13 авг 2013 в 11:57

Прежде чем осуждать отца посмотрите на историю с другой стороны. Я не верю что ребёнок "бросился" на собаку и она его покусала. Вы видели детей которые кидаются на собак? Я нет. Ситуацию явно исказили.
А если вашего ребёнка покусает собака?
Что вы возьмёте в руки???
Не судите и не судимы будите! Может и сами окажетесь, не дай бог, в такой же ситуации.

Гость
13 авг 2013 в 15:30

Договорились ..до белой горячки....а был ли Степашка...вот суд пройдёт прочитаем что-как...а то уже кто на что горазд пишут..

Гость
13 авг 2013 в 19:38

Люди, посмотрите на статистику убийств ? Сколько погибает ежегодно ? Тысячи? (Сколько людей избито, искалечено людьми? Тысячи!!!
Сколько погибает от укусов собак - единицы (и в основном страдают именно от домашних животных). Среди моих знакомых нет ни одного человека изуродованного, тем более убитого бездомной собакой (хотя многих кусали их собственные собаки соответствующих пород).
Примерно 14 тыс умирают в ДТП. Около 16 тыс. - убийств от рук человека. От укусов бешеных животных (не только собак) в среднем умирают 9 человек. В 2013 бешенством были заражены только 2 человека (люди живы).
Как ни крути , самый опасный для человека зверь - это сам же человек. Собаки не сравнятся в жестокости с нами.

Елена
7 авг 2013 в 08:40

Я знаю эту историю совершенно с другой стороны!!! Не верьте тому, что здесь написано! Нашего знакомого мальчика Степашку искусала бродячая собака на Тюменской -39 На ДОКЕ, она и других детей кусала и очень много раз, собака взбесилась скорее всего от жары. У ребенка разорваны руки, ноги, ягодицы, он два дня не мог самостоятельно вставать и ходить от страшных ран. Вы представляете что пережил ребенок, какой шок? И Степашка никакой не хулиган, я лично знаю эту семью, поверьте, это очень даже хорошая, порядочная семья. Сейчас ребенка возят два раза в день на уколы, что пережила мать, не описать словами. А историю эту раздула некая активистка, мне она неизвестна, чего она добивается, не ясно, лучше бы боролись с бродячими собаками, устраивали их в приюты, раз уж занимаются животными, она активна не там, где надо!!!

Леди
7 авг 2013 в 09:51

да... вот уж семья имбицилов... Думаю, у мальчика будет уголовное будущее. Другого в таких условиях воспитания и с таким примером перед глазами - не дано.

7 авг 2013 в 21:26

Я против сабак ,одна грязь отних по весне оттаивает!!!

14 авг 2013 в 07:21

Татьяна, да откуда такие как вы не верующие берутся? У нас гораздо больше малолетних преступников чем укусов от бродячих собак. А по поводу не судимы будите, так это не по адресу. Есть факт того, что один дегенерат перерезал горло собаки на глазах у детей.

Гость
6 авг 2013 в 21:38

Да у нас в СССР, Да мы да раньше и понеслось...Взрослый человек вышел на улицу с ножом и давай убивать собаку - это по вашему адекватный человек может сделать? (вопрос риторический) Или что давайте всем разрешим с ножами и с огнестрелом ходить на улицу, а то вдруг собака..а он "взрослый, воспитанный, безобидный" ничего не сможет сделать, никого не сможет прибить...

Гость
7 авг 2013 в 11:46

В статье пишут одни и те же улицы, типа отлов будет вестись. Только все те же собаки бегают до сих пор. Когда реальная работа будет проводиться по отлову собак?

6 авг 2013 в 17:59

еще один...у психов обострение что ли???

Гость
7 авг 2013 в 08:54

Укусила один раз, укусит и второй. Сердобольным людям о себе надо заботится и своих детях, об их безопасности, а проблему с бродячими собаками надо решать цивилизованно, но судя по комментариям "доброжелателей" в Тюмени это наступит не скоро

7 авг 2013 в 14:08

Штраф в размере 80 000 р. по моему, оптимальное наказание. Мужик нищий, да к тому же инвалид (на голову) ... пока выплачивать будет - подумает. Хоть мозгами пошевелит ... всё больше пользы, чем бухать сутками.

7 авг 2013 в 15:15

Обсуждение можно продолжать бесконечно, одна сторона будет защищать, вторая осуждать. Просто сядьте на велосипед и прокатитесь по городу, и посмотрим на ваше мнение после познавательной поездки. Самый страшный кошмар велосипедиста не невнимательный водитель а озлобившая собака!!!!

Гость
8 авг 2013 в 12:33

А у меня всегда было мнение что педифилы ,живодеры,паталогические садисты творят свои дела уже точно никак ни на глазах у людей,они делают это в тайне,понимая что за это их накажут.Мужик ребенка защищал,поэтому и убил псину.Поэтому я не садиста защищаю а родительские чувства вполне мне понятные. Он все правильно сделал.Меня не переубедить.Спасибо ему.

Гость
8 авг 2013 в 15:29

Агресивных собак отстреливали всегда и везде.Почему эти случаи вызвали такой резонанс,аж более чем на 200 коментариев.По моему преступника педифила убившего деквочку в Свердловской области на прошлой неделе так не обсуждали.Или собачникам не до таких мелочей,есть жизни поважнее СОБАЧЬИ.

Гость
12 авг 2013 в 12:38

Всем прикормленным зоозащитникам на содержание собаки тратится -87 руб.47коп.в день, на ребенка- 43 руб. 49 коп.в день.Это реальные цифры.
Собаки- выгодные дело выкачать из местного бюджета бабло на красивые машинки и домики площадью от 100 м.кв.

8 авг 2013 в 13:11

А на собаку плакат повесить это не насилие над собакой?????

Гость
6 авг 2013 в 23:24

Бродячих собак надо отлавливать чтоб не представляли опасности, для этого деньги государство выделяет из наших налогов.С кем судится покусаному человеку?? В общество защиты животных что-ли обращаться ведь они всех взялись защищать,приюты для бездомных животных лучше-бы организовывали и сами животных по городу собирали.Поступок мужчины не поддерживаю но и не осуждаю,можно было поступить по другому.

Сергей
8 авг 2013 в 09:41

Сначала воспитывают маленьких живодеров, а потом ходят собак из-за них режут. Тюмень - лучший город земли!

Наташа
7 авг 2013 в 09:53

Надеюсь, что и папаша и сынок поплатятся за совершенное. Такие люди не достойны ить рядом с нормальными людьми. Все равно ничего хорошего не получится уже из них...

Гость
7 авг 2013 в 13:11

В каждый бы двор по такому смелому джигиту-глядишь и отлавливать бы некого было.Спасибо тебе мужик.

Защитник людей
13 авг 2013 в 13:44

Читаю и диву даюсь, люди столько собак на выкидывали - люди включите мозги, ни кто их не выкидывал, ни кто их не бросал,. они просто размножаются почти как кролики. Одна сука в год десяток щенят приносит из них штук пять тоже суки, которые через год начинают приносить приплод в таком же количестве, вот и прикидывайте, сколько их будет через 2…3 года . Почитайте статистику по количеству бездомных животных за несколько лет, думаю многим станет страшно, потому как через лет пять, если ни чего не предпринимать, их будет столько что ступить негде будет. У них нет естественного отбора, как в лесу диких животных, у них нет врагов кроме человека, и если человек не будет контролировать их численность, человеку самому негде жить станет.

Маша
8 авг 2013 в 16:03

Виновата в этом случае служба отлова. Мужчина выполнил свой отцовский долг. А почему вот они собаку, которая напала на ребенка не поймали, очень интересно! Пусть бегает и других детей кусает. Мужик же как то достал ее из под машины, а они не смогли.. боялись замараться что ли...