Все вылетевшие в этот день КВС были допрошены позже, все утвердительно сказали, что сами осматривают самолет на предмет обледенения, визуально. Все приняли решение обрабатываться, потому что за 3 года (примерно) до катастрофы все КВС знали об этой проблеме геометрии крыла при обледенении у АТР. Ранее они также обрабатывались и на АН всю жизнь. Один, молодой, отказался - ошибка в системе Ютэйр и в системе обучения пилотов. САмое главное в отчете МАКа то как раз - после описания ошибки КВС, там где про саму фирму. Шарпатов рядом не стоял с АТР, но инфу от своих друзей летчиков получил.
А Шарпатов-то сам на АТРке летает?
Интересно, а какие-нибудь ещё версии рассматривались кроме обледенения? Только всерьёз? И может участок от конца ВПП прочесали на предмет обнаружения деталей от самолета? Да ну? И сказать могут кем и когда это сделано было??? Или после версии Нерадько об обледенении никто даже рыпаться в сторону других версий не стал? А в комиссии из Москвы кто-нить на АТРке летает, чтобы заключения делать? :). Французы-то понятно, скажут, что обледенение, не будут же они говорить, что их самоль Г... (простите) и выплачивать компенсации, если таковые полагаются.
Народ вообще что ли за идиотов держат???
Не поленилась почитала, хоть и очень много букофф((( просто бред" К моменту прибытия авиамеханика на самолет ATR72 там находился авиатехник по АиРЭО, который уже расчехлил двигатели. После снятия чехлов и заглушек, по объяснению техника по АиРЭО, он совместно с авиамехаником произвел внешний осмотр самолета. По объяснению авиамеханика, при визуальном осмотре ВС с земли крылья и стабилизатор снизу были чистыми, следов обледенения видно не было. Как следует из объяснительных записок техника по АиРЭО и авиамеханика верхние поверхности крыла и стабилизатора не осматривались. В ходе работы Комиссии по расследованию было установлено, что визуально, с земли, без использования стремянок, невозможно полностью проконтролировать
состояние верхних поверхностей крыла и стабилизатора. Это же подтвердил и эксперимент, проведенный с авиамехаником на стоянке самолета.Экипаж прибыл на самолет около 00:30.По данным видеозаписи камер наружного наблюдения видно, что предполетный осмотр самолета КВС осуществлял бегло. В течение нескольких секунд КВС задержался около правого двигателя, затем проследовал вдоль бортов фюзеляжа, остановился у левой основной стойки шасси. Из объяснительной авиатехника по АиРЭО следует, что после осмотра самолета авиамеханик зашел в кабину экипажа, после чего вернулся с информацией о том, что экипаж ВС отказался от противообледенительной обработки ВС. Эта информация прошла по всем службам, обеспечивающим вылет ВС., после чего проследовал в кабину.Из объяснения авиамеханика следует, что, войдя в кабину, он сообщил КВС,
«что самолет чистый».
После чего КВС сообщил, что «мы обливаться не будем, так взлетим».Ни информация авиамеханика, ни решение КВС не были записаны на бортовой магнитофон..." "Получив информацию от авиамеханика о том, что экипаж самолета ATR72 отказался от ПОО, начальник смены, зная состояние воздушных судов после длительной стоянки (он уже обработал не один самолет), не потребовал выполнения ранее данного им указания о ПОО всех ВС и не принял мер по пресечению вылета неподготовленного к полету воздушного судна. " А почему он это не сделал? ну почему????Все самолеты обледенели и выпустили просто самолет,а виноват, заметьте КВС из отчета...Мне стыдно за нашу страну! Столько людей угробила халатность...Пусть земля им будет пухом...
страшно доверять свою жизнь в такие безответственные руки
Нашли "козла-отпущения"......
видно что общаются люди далекие от авиации
Все вылетевшие в этот день КВС были допрошены позже, все утвердительно сказали, что сами осматривают самолет на предмет обледенения, визуально. Все приняли решение обрабатываться, потому что за 3 года (примерно) до катастрофы все КВС знали об этой проблеме геометрии крыла при обледенении у АТР. Ранее они также обрабатывались и на АН всю жизнь. Один, молодой, отказался - ошибка в системе Ютэйр и в системе обучения пилотов. САмое главное в отчете МАКа то как раз - после описания ошибки КВС, там где про саму фирму. Шарпатов рядом не стоял с АТР, но инфу от своих друзей летчиков получил.
ни за что не поверю что сам коммандир решил так....ютейр лишь бы на кого-то спереть....откат семье дали вот и все....людей жалко от их экономии...
А Шарпатов-то сам на АТРке летает?
Интересно, а какие-нибудь ещё версии рассматривались кроме обледенения? Только всерьёз? И может участок от конца ВПП прочесали на предмет обнаружения деталей от самолета? Да ну? И сказать могут кем и когда это сделано было??? Или после версии Нерадько об обледенении никто даже рыпаться в сторону других версий не стал? А в комиссии из Москвы кто-нить на АТРке летает, чтобы заключения делать? :). Французы-то понятно, скажут, что обледенение, не будут же они говорить, что их самоль Г... (простите) и выплачивать компенсации, если таковые полагаются.
Народ вообще что ли за идиотов держат???
Не поленилась почитала, хоть и очень много букофф((( просто бред" К моменту прибытия авиамеханика на самолет ATR72 там находился авиатехник по АиРЭО, который уже расчехлил двигатели. После снятия чехлов и заглушек, по объяснению техника по АиРЭО, он совместно с авиамехаником произвел внешний осмотр самолета. По объяснению авиамеханика, при визуальном осмотре ВС с земли крылья и стабилизатор снизу были чистыми, следов обледенения видно не было. Как следует из объяснительных записок техника по АиРЭО и авиамеханика верхние поверхности крыла и стабилизатора не осматривались. В ходе работы Комиссии по расследованию было установлено, что визуально, с земли, без использования стремянок, невозможно полностью проконтролировать
состояние верхних поверхностей крыла и стабилизатора. Это же подтвердил и эксперимент, проведенный с авиамехаником на стоянке самолета.Экипаж прибыл на самолет около 00:30.По данным видеозаписи камер наружного наблюдения видно, что предполетный осмотр самолета КВС осуществлял бегло. В течение нескольких секунд КВС задержался около правого двигателя, затем проследовал вдоль бортов фюзеляжа, остановился у левой основной стойки шасси. Из объяснительной авиатехника по АиРЭО следует, что после осмотра самолета авиамеханик зашел в кабину экипажа, после чего вернулся с информацией о том, что экипаж ВС отказался от противообледенительной обработки ВС. Эта информация прошла по всем службам, обеспечивающим вылет ВС., после чего проследовал в кабину.Из объяснения авиамеханика следует, что, войдя в кабину, он сообщил КВС,
«что самолет чистый».
В начале написано, виноват коммандир КВС. Так, что думаю никого не превлекут.
Конечно сейчас очень удобно на мертвых спирать всю вину
После чего КВС сообщил, что «мы обливаться не будем, так взлетим».Ни информация авиамеханика, ни решение КВС не были записаны на бортовой магнитофон..." "Получив информацию от авиамеханика о том, что экипаж самолета ATR72 отказался от ПОО, начальник смены, зная состояние воздушных судов после длительной стоянки (он уже обработал не один самолет), не потребовал выполнения ранее данного им указания о ПОО всех ВС и не принял мер по пресечению вылета неподготовленного к полету воздушного судна. " А почему он это не сделал? ну почему????Все самолеты обледенели и выпустили просто самолет,а виноват, заметьте КВС из отчета...Мне стыдно за нашу страну! Столько людей угробила халатность...Пусть земля им будет пухом...
Давайте их всех посадим на такой же самолет и создадим все теже условия и пусть выкрутятся. Народ хочет крови и зрелищ.
никакой экономии, оплата за взлет-посадку, все включено. обработал, не обработал цена та же...