Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Виновники крушения ATR-72 будут наказаны»

Вернуться к публикации
Все комментарии23
гость
18 июля 2013 в 16:22

страшно доверять свою жизнь в такие безответственные руки

Мама Сына
18 июля 2013 в 09:35

Нашли "козла-отпущения"......

Гость
18 июля 2013 в 20:53

видно что общаются люди далекие от авиации

Гость
24 июля 2013 в 02:58

Все вылетевшие в этот день КВС были допрошены позже, все утвердительно сказали, что сами осматривают самолет на предмет обледенения, визуально. Все приняли решение обрабатываться, потому что за 3 года (примерно) до катастрофы все КВС знали об этой проблеме геометрии крыла при обледенении у АТР. Ранее они также обрабатывались и на АН всю жизнь. Один, молодой, отказался - ошибка в системе Ютэйр и в системе обучения пилотов. САмое главное в отчете МАКа то как раз - после описания ошибки КВС, там где про саму фирму. Шарпатов рядом не стоял с АТР, но инфу от своих друзей летчиков получил.

Гость
17 июля 2013 в 21:34

ни за что не поверю что сам коммандир решил так....ютейр лишь бы на кого-то спереть....откат семье дали вот и все....людей жалко от их экономии...

Гость
17 июля 2013 в 19:33

А Шарпатов-то сам на АТРке летает?
Интересно, а какие-нибудь ещё версии рассматривались кроме обледенения? Только всерьёз? И может участок от конца ВПП прочесали на предмет обнаружения деталей от самолета? Да ну? И сказать могут кем и когда это сделано было??? Или после версии Нерадько об обледенении никто даже рыпаться в сторону других версий не стал? А в комиссии из Москвы кто-нить на АТРке летает, чтобы заключения делать? :). Французы-то понятно, скажут, что обледенение, не будут же они говорить, что их самоль Г... (простите) и выплачивать компенсации, если таковые полагаются.
Народ вообще что ли за идиотов держат???

Гость
18 июля 2013 в 11:58

Не поленилась почитала, хоть и очень много букофф((( просто бред" К моменту прибытия авиамеханика на самолет ATR72 там находился авиатехник по АиРЭО, который уже расчехлил двигатели. После снятия чехлов и заглушек, по объяснению техника по АиРЭО, он совместно с авиамехаником произвел внешний осмотр самолета. По объяснению авиамеханика, при визуальном осмотре ВС с земли крылья и стабилизатор снизу были чистыми, следов обледенения видно не было. Как следует из объяснительных записок техника по АиРЭО и авиамеханика верхние поверхности крыла и стабилизатора не осматривались. В ходе работы Комиссии по расследованию было установлено, что визуально, с земли, без использования стремянок, невозможно полностью проконтролировать
состояние верхних поверхностей крыла и стабилизатора. Это же подтвердил и эксперимент, проведенный с авиамехаником на стоянке самолета.Экипаж прибыл на самолет около 00:30.По данным видеозаписи камер наружного наблюдения видно, что предполетный осмотр самолета КВС осуществлял бегло. В течение нескольких секунд КВС задержался около правого двигателя, затем проследовал вдоль бортов фюзеляжа, остановился у левой основной стойки шасси. Из объяснительной авиатехника по АиРЭО следует, что после осмотра самолета авиамеханик зашел в кабину экипажа, после чего вернулся с информацией о том, что экипаж ВС отказался от противообледенительной обработки ВС. Эта информация прошла по всем службам, обеспечивающим вылет ВС., после чего проследовал в кабину.Из объяснения авиамеханика следует, что, войдя в кабину, он сообщил КВС,
«что самолет чистый».

Жека
18 июля 2013 в 17:00

В начале написано, виноват коммандир КВС. Так, что думаю никого не превлекут.

Гость
18 июля 2013 в 08:54

Конечно сейчас очень удобно на мертвых спирать всю вину

Гость
18 июля 2013 в 11:59

После чего КВС сообщил, что «мы обливаться не будем, так взлетим».Ни информация авиамеханика, ни решение КВС не были записаны на бортовой магнитофон..." "Получив информацию от авиамеханика о том, что экипаж самолета ATR72 отказался от ПОО, начальник смены, зная состояние воздушных судов после длительной стоянки (он уже обработал не один самолет), не потребовал выполнения ранее данного им указания о ПОО всех ВС и не принял мер по пресечению вылета неподготовленного к полету воздушного судна. " А почему он это не сделал? ну почему????Все самолеты обледенели и выпустили просто самолет,а виноват, заметьте КВС из отчета...Мне стыдно за нашу страну! Столько людей угробила халатность...Пусть земля им будет пухом...

Выдумщик
18 июля 2013 в 13:38

Давайте их всех посадим на такой же самолет и создадим все теже условия и пусть выкрутятся. Народ хочет крови и зрелищ.

Гость
18 июля 2013 в 09:00

никакой экономии, оплата за взлет-посадку, все включено. обработал, не обработал цена та же...