Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Названа причина крушения самолета ATR-72»

Вернуться к публикации
Все комментарии87
Гость
16 июля 2013 в 15:41

Закон есть для всех! Что значит командир судна решил? А кто должен за всем этим следить, и не выпускать судно не готовое к полету?Кто за это отвечает в порту? Не нужно очернять тех кого уже нет в живых. Так можно ирешение принять командиру- Лететь всем экипажем пьяным! А, что тут такого?Ведь решил же не обрабатывать судно! Виновные есть, и они не наказаны будут.

Гость
16 июля 2013 в 16:32

Как же все-таки жаль тех, кто погиб. И тех, чьи судьбы так переломались из-за этой трагедии...

Гость
16 июля 2013 в 16:26

Да уж,а у командира так то родные есть,а им как это читать,и так горе случилось,дак еще и виноват во всех грехах компании оказался...нельзя верить в здравомыслие всех людей,кто-то может и поверить что это так...

Гость
17 июля 2013 в 09:53

Отрывок из отчета."Таким образом, в полет был выпущен самолет с неустраненным наземным
обледенением. Выполнение концепции «чистого» самолета обеспечено не было. Решение
о выпуске в полет самолета без ПОО принималось совместно авиамехаником, не имевшим
необходимой подготовки, квалификации и права самостоятельного решения о выпуске в
полет воздушных судов, и командиром ВС, не в полной мере выполнившим предполетный
осмотр ВС и не убедившимся лично в соблюдении концепции «чистого» самолета.
Инженер смены, в чьи обязанности входил контроль предполетной подготовки ВС,
самоустранился от данной функции и не воспользовался своим правом приостановить
выпуск в полет ВС, не отвечающего концепции «чистого» самолета. Соответствующего
доклада от него ни в службы авиакомпании, ни в службы аэропорта не последовало. Как
следствие, представители инспекций авиакомпании, аэропорта и регионального
управления Росавиации, базирующейся в аэропорту г. Тюмень (Рощино), оценку
состояния ВС не проводили и необоснованное решение о выпуске в полет ВС, не
отвечающего концепции «чистого» самолета, не отменили. Допуск к ПОО ВС
неподготовленного должным образом авиамеханика стал следствием недостатков в
системе качества ООО «ЮТэйр-Техник» и авиакомпании «ЮТэйр», выразившихся в
невыполнении руководством ООО «ЮТэйр-Техник» положений РОНО авиакомпании
«ЮТэйр» в части обучения специалистов и отсутствии должного контроля со стороны
авиакомпании «ЮТэйр» за деятельность своей подрядной организации."
где вина КВС за все?

123
17 июля 2013 в 10:32

Что спорить, причина тотальная безотвественность и некомпетентность. Это касается не только авиации. раньше в аэрофлоте чуть ли не строем ходили и наверняка при тех погодных условиях что были в момент крушения, полеты были бы просто остановлены.
Ну ничего, есть руководящие документы суд разберется кто виновать и сколько дать. Жаль будет если только стрелочники ответят.

м-да..
17 июля 2013 в 13:49

Вообще в выводах МАК все написано. Непосредственная причина, системная причина и способствующие факторы. Как почитаешь, так жутко...

Гость
16 июля 2013 в 16:14

А на чём основано его решение? Почему он принял такое решение? Действительно решил сэкономить деньги Ютэир за обработку??? Почему такое решение принимает командир, а не технические службы? Потому что на мёртвого легче свалить?

Гость
16 июля 2013 в 16:34

разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов... а до этого подобных рекомендаций не было что ли? 33 человека погибло выжившие на всю жизнь калеками остались и никто ни в чем не виноват. Зато Ютейры везде пишут какая они прибыльная компания, может оттуда и уши растут и поэтому все свалили на пилота?! А про то что у них авиапарк древний как мамонт и порядка никакого нигде нет, все комиссии промолчали и никого не наказали... и по-прежнему они летают подвергая жизни людей опасности совершая аварийные посадки каждый месяц, хотя быть может и чаще не об о всем же в СМИ пишут... противно, что чья то алчность губит столько людей.

Гость
16 июля 2013 в 17:50

О том, что самолёт рухнул из-за того, что командир отказался от обработки, знали все в Рощино через 5 минут после катастрофы. Больше года заняло расследование... результат тот же.

не могу промолчать
16 июля 2013 в 16:37

пилоты не САМОУБИЙЦЫ и не убийцы. даже если и было такое решение- оно было на чем то основано. дело скорее всего в том что ЭТИ ХРЕНЬцузкие как бы самолеты, не годны для сибири. просто ктото как всегда потратил денюжку бюджетную (МНОГО),
со всеми вытекающими последствиями....... но виноват всегда стрелочник

гость
16 июля 2013 в 15:31

и кто все же понесет ответственность за трагедию?

Гость
16 июля 2013 в 17:22

Люди прежде чем писать узнайте правила полетов, подготовки самолета к вылету экипажем и аэродромными службами, их обязанности и полномочия. Все о чем вы пишите, ваши обоснованные может быть сочувствия и возмущения, от незнания существа вопроса смешны бывают.

Гость
16 июля 2013 в 19:58

КВС всех вылетавших в это утро самолетов приняли решения по обработке антиобледенителем, потому что добросовестно подошли к своим обязанностям и провели полный осмотр самолета, в отчете сказано, что по материалам камер видео наблюдения, командир разбившегося борта осмотрел только шасси и двигатель, после чего отправился в кабину. Предупреждение о неблагоприятных условиях по аэропорту было дано, выводы о компетенции пилота сделал МАК.

Гость
16 июля 2013 в 23:42

Небольшой отрывок из отчёта, от которого в целом волосы дыбом встают: (не копируется почему-то) стр. 206 окончательного отчёта. Вопросы отпадут все и сразу.

Гость
16 июля 2013 в 16:44

жесть вообще, но и не удивительно..бедные люди, как жить с такими законами, когда те, кто их нарушил остаются безнаказанными, а виноватыми делают погибших....

Гость
16 июля 2013 в 16:46

Хрень то не пишите.. Ознакомьтесь с отчетом, хотя бы по диагонали.. Там написано, кто за что отвечает согласно международным и российским нормам. Вообще отчет интересный, полезные вещи пишут.

Гость
16 июля 2013 в 16:22

стоило ли так долго "разбираться" в причинах катастрофы, если все равно виноватого сделали того, кого проще всего сделать виноватым?

мамуля
16 июля 2013 в 17:05

другие самолеты и при более низкой температуре не обрабатывали зимой. а тут апрель... на экипаж можно все теперь валить...

Гость
16 июля 2013 в 17:14

почитайте окончательный отчет http://www.mak.ru/

16 июля 2013 в 23:38

Почему адекватных юзеров намного меньше? Мнение профанов никому не нужно, его можно держать при себе, без гневных выплесков в инет. А о вине КВС сказали уже на 4 день после аварии, назвав именно эту причину, так зачем сотрясать воздух?

ККК
16 июля 2013 в 16:01

Значит как обычно на пилотов, ну ну)

ксв
16 июля 2013 в 16:25

Летел уже этой весной в Сургут. Самолет облили пеной противогололедной. Пока гром не гянет ... . Первый раз такое было.

Тюменец
16 июля 2013 в 22:15

У командира воздушного судна были все полномочия - проводить антиобледенительную подготовку, или не проводить, взлетать, или не взлетать. На то он и командир, и зарплату за это получает, выше чем у второго пилота. И после этого мы хотим поставить памятник в центре города. Как родственники погибших пассажиров будут смотреть на фамилии своих близких рядом с фамилиями пилотов, которые по халатности не предотвратили трагедию?

гостья
16 июля 2013 в 22:22

видимо кто то кому то дал взятку и виноват стал покойник

@yakimetsr
16 июля 2013 в 15:44

А оригинальную запись переговоров пилотов будут публиковать, знает кто?

Гость
16 июля 2013 в 16:45

конечно проще простого сказать, что виноват тот, кого уже нет в живых!!! решил он полететь....а кто дал разрешение на взлет? Как обычно отмазались и все

Женька
16 июля 2013 в 15:21

Как обычно написали, человеческий фактор.....

Гость
16 июля 2013 в 16:19

ну чего и следовало ожидать. виноват тот кто не сможет ответить!! эх россиия матушка!! благородна и справедлива!! и законы то все справедливые!! а чиновники то не подкупные!

КОГАЛЫМ
21 июля 2013 в 03:34

В наше продажное время любой документ можно сделать... все зависит от цены!!! Сколько можно терроризировать погибших пилотов???? Они сделали все возможное чтоб посадить самолет... да есть жертвы, но есть и выжившие!!! И то что вы говорите тут, какой он герой... ДА самый настоящий.... Вы за свою никчемную жизнь хоть что либо сделали, Я уверен что нет!! А то что у Сергея Анцина день рождения 28 был, и что он якобы торопился на него, пренебрегая правилами эксплуатации судна, то это полнейший бред... Вы только и можете обвинять погибших людей... А версий случившегося много.... по крайней мере у меня!!! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЭКИПАЖУ И ПАССАЖИРАМ.....МЫ ВАС ПОМНИМ

гостья
16 июля 2013 в 18:44

ну мы прекрасно понимаем, что у авиакомпании есть свой штат сотрудников, которые просто не могут не отстоять здесь решение комиссии... ну а как иначе то? заметили какие знающие тут люди пишут и как бы ненавязчиво рот затыкают незнающим?.. мы прекрасно понимаем что и начальство ваше следит за комментариями.. но люди не дураки ! наша страна как затыкала рот простым людям, покрывая мажорню, так и затыкает! а виновными проще всего делать погибших!!! ну мало ли примеров с автокатастрофами с этими чиновниками и их детьми??? резонансные дела!!! неоправданные решения судей и комиссий!!! все покупается и продается!!! а представьте, если бы новость была такая: ВО ВСЕМ ВИНОВАТА АВИАКОМПАНИЯ! ПИЛОТЫ ДЕЛАЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!!
а кто тут писал за возраст пилотов??? вам не стыдно еще и в этом их упрекать???!!!! молодые и талантливые!! не все же пенсикам летать!!!! или вы думаете что пилотами становятся в 40 лет...

Гость
16 июля 2013 в 16:49

на покойника легче все списать, как это всегда и делается... нет человека - нет проблемы...

Гость
16 июля 2013 в 16:48

Как обычно на пилотов свалили

16 июля 2013 в 16:55

на мертвого легче всего свалить... Абсурдная причина.

Гость
16 июля 2013 в 17:20

Страмцы!!!

Гость
16 июля 2013 в 20:03

Командир - герой, посадил судно с минимальным риском и спас много жизней, не каждая катострофа так заканчивается! не растерялся, среагировал! молодец! Герой!

догадка-разгадка
16 июля 2013 в 21:00

была бы видеозапись взлета этого воздушного судна...можно было бы установить истинную причину его падения(: