20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (350)

Опля!
1 июл 2013 в 23:16

Вот так новости! Сайт дела человек, которого В.В. В глаза не видел. Нанят этот человек был прошлым руководителем и сайт был сделан гораздо раньше. По поводу увеличения численности приема - странный статистический провал: открыта новая специальность, поэтому и набор больше.

Выпускница ТПК № 1
1 июл 2013 в 23:23

Я не по наслышке знакома с педагогическим коллективом ТПК!!!!!Преподаватели просто из личной неприязни,ни когда бы не пошли на такие меры!!!!....не смотря на возраст преподавательского состава,все преподаватели очень умные,понимающие,отзывчивые,профессионально подкованные!!!!Не корректное поведение Черепанова В.В проявляется не только к преподавательскому составу,но и к студентам.Очень жаль осозновать что приходя в колледж на вечер встречи выпускников....нет тех любимых,дорогих и родных преподователей которые бок о бок были с нами на протяжении 3-х лет...

Выпускникница
1 июл 2013 в 23:25

Несколько лет назад закончила колледж-отличные педагоги, добрые и понимающие. Мы всегда принимали участие в различных мероприятиях разного уровня- показывали себя на высоком уровне; помню прекрасные театральные постановки. Не верю, что сейчас нужно "заставлять работников писать сценарии". Этого НЕ может быть.

Гость
1 июл 2013 в 23:27

Надо убрать такого директора. Я тоже училась в этом в колледже с 2005-2009 г.при Путинцевой Т.Я. Соблюдались все учебная дисциплинарность в этом заведении

Татьяна
1 июл 2013 в 23:35

Работаю в медколледже, прочитав заметку была удивлена нападкам на коллег, не стали бы педагоги катать "телегу", работы много: конец учебного года, экзамены, дипломы. А уж если вышли с обращением, так значит накипело. А чтобы у читателей сайта не работающих в образовании сложилось правильное представление, добавлю, наверно и можно заработать 30-35 тысяч рублей, только это работать по 5 пар в день и шесть дней в неделю, да плюс еще подготовка к занятиям и разработка методического сопровождения. Возможно директор приводит среднюю зарплату по колледжу с учетом своей зарплаты, тогда и 30-35 и 45 возможны.

Гость
1 июл 2013 в 23:56

чтоб 30 человек подписалось-это вообще до ручки людей надо довести

Выпускница
2 июл 2013 в 00:33

Я училась в пед. колледже еще при Татьяне Яковлевне.В колледже была приятная атмосфера, преподаватели отличные, знания очень хорошие давали!!В этом году пришла на курсы и была неприятно удивлена, что половины преподавателей нет!!А те что остались, так они все уставшие, такое ощущение, что они просто живут на работе!!Я полностью на стороне преподавателей, думаю, они не стали бы просто так писать губернатору!Это их "крик души", и давайте их поддержим в этом!!

2 июл 2013 в 00:42

Обе стороны должны ладить, должны принимать исключительно совместные решения, и уметь находить компромиссы.
Фишка в том, что ответственность за все это в первую очередь несет руководитель.
Раз многие недовольны, значит он что-то делает не так.
Плюсы, наверное, тоже есть.
Да, сайт неплохой. Но он, наверное, итак бы появился со временем, если возникла бы потребность.
Многое же под вопросом.
Нужен современный подход? Передай эти знания по современному подходу 77-летнему человеку, который ХОЧЕТ работать.
Сценарий нужен? Так нужно выбрать человека, которому это нравится и удается лучше всего, доплачивать ему, и пусть занимается подобной работой.
Преподавателям итак забот хватает. Пары, проверки, собрания, сотни всяких отчетов и прочей работы.

К слову сказать, я и там учился, и особо хочется отметить именно ту, описанную выше, теплую атмосферу между преподавателями и студентами.
Редкую для многих других средних, и высших учебных заведений.

321.
2 июл 2013 в 00:47

Кто его туда и направил на работу ! Тот же и будет разбираться ! И как РАЗБЕРУТСЯ ,думаете ?????????

Алия
2 июл 2013 в 00:55

Мой брат закончил 1ый курс этого заведения,а подруга выпускница.
по словам подруги в колледже действительно возникли изменения в лучшую сторону,а преподаватели,что отправили письмо просто боятся изменений,а ведь нужно идти в ногу со временем...

Гость
2 июл 2013 в 07:30

Позгоняли чиновников с насиженных мест,представляю педагога,который пол жизни за дубовым столом просидел.Что в самом колледже или институте переподготовке,университете достойных не нашлось?

Гость
2 июл 2013 в 08:18

Хотелось бы увидеть ответы директора на вопросы поставленные в письме педагогов, а не перемалывание воздуха и эмоции. Теперь по пунктам ответа руководителя:
1."Он знает о том, что некоторые преподаватели составили письмо к губернатору. По его словам, к нему обращались педагоги с жалобами на давление со стороны коллег: их убеждали подписать данное послание." - почему руководитель зная о ситуации не нашел времени и сил встретиться лицом к лицу и ответить на поставленные в письме вопросы педагогам, если он ЗНАЛ?!
2."«Можно сказать, что здесь была тихая гавань, которую мне пришлось нарушить, чтобы улучшить результаты работы. Естественно, появились недовольные. Но если никого не трогать и ничего не менять – какие у нас будут учителя?» – рассказал корреспонденту 72.ru Валерий Черепанов." - результатом работы данного учебного заведения являются учителя, которые придут в школы, детские сады и доп.образование, насколько я понимаю, этот выпуск первый под руководством Черепанова В. Ответ на риторический вопрос директора можно будет получить только в сентябре у директоров, родителей и детей, которых будут учить, воспитывать сегодняшние выпускники, а 90-летняя история колледжа уже дала ответ.
3. "Стали проводить культурные мероприятия, участвовать в региональных конкурсах. " - минимум данная фраза вызывает недоумение, любой здравомыслящий человек умеющий пользоваться Яндексом, докажет, что всегда участвовали в различных мероприятиях различных уровней.
4. "..накалила ситуацию история с общежитиями" - вот тут ничего сказать не могу, не жил не видел, но сколько преподавателей попросили покинуть общежитие одного-двух или всех 33-х, кто поставил подписи.

Гость
2 июл 2013 в 08:19

Продолжение разбора ответа руководителя:
5. "Уже сейчас Валерий Черепанов доволен первыми результатами преобразований.." - да уж?!! В такой ситуаций!!!
6. "На сегодня заявки пришли от 500 абитуриентов, хотя в прошлом году в это время не набиралось и 200." - по данному пункту стоит сказать: во-первых, школы стали жестче отбирать учеников для обучения в 10-11 кл., т.к. данные ученики выходят на эге, не стоит удивляться количеству 9-классников, во-вторых, анализ работы приемной комиссий можно будет провести только осенью.

Ватрушкин
2 июл 2013 в 08:21

у меня такое чувство что Черепанов в Тюменском районе в администрации работал? Если это так то это честнейший человек и патриот России. А тут то что написано не имеет места быть. Не дадим в обиду профи.

Никита
2 июл 2013 в 08:50

Многие высказывания в статье это просто вымысел, при Путинцевой Т.Я. было всё дисциплинировано. Зная наших педагогов, не представляю что нужно было сделать что бы они коллективно подписались на письмо губернатору. А по поводу нового директора не раз слышал не наилучшие высказывания и от самих студентов. И как замечал лично, придя на встречу выпускников, да или просто зайдя в гости, теплая и дружелюбная атмосфера действительно оставляет желать лучшего. И давайте не будем забывать что при Татьяне Яковлевне колледж на протяжении нескольких лет входил в золотую пятерку на студенческой весне. Извините очень много мыслей и эмоций.

Гость
2 июл 2013 в 09:17

Не знаю как в других регионах России, но точно понял одно, - в нашем регионе и в нашем городе "назначенцы" и "ставленники", тем более никакого отношения не имеющие к профилю работы, ни к чему хорошему не приводят и не приводили. Вспомним назначение Бутакова Ю. на должность директора Тюменской областной научной библиотеки... С его назначением потянулись "бывшие" и б/у работники этой же библиотеки, дискредитирующие себя личности, а те, кто убедился в самом Бутакове, его стиле и методах работы, вынуждены были уйти. И итог всему - уволили самого Бутакова!!! Только жаль одно - не стали выявлять и привлекать соответствующие структуры, т.к. были серьезные факты злоупотребления должностным положением и серьезные финансово-хозяйственные нарушения...

Гость
2 июл 2013 в 09:41

1. УВОЛИТЬ ДИРЕКТОРА, ДОПУСТИВШЕГО СЕПАРАТИЗМ В КОЛЛЕКТИВЕ
2. ОТПРАВИТЬ НА ПЕНСИЮ, КОМУ ЗА 65
3. У КОГО ЕСТЬ КВАРТИРА ВЫСЕЛИТЬ ИЗ ОБЩАГИ
4. РЕГУЛЯРНО ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКИ ОБЩАГИ НА НАЛИЧИЕ НЕЛЕГАЛОВ
5. НАВЕСТИ НАКОНЕЦ-ТО ПОРЯДОК В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ (ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЯМ), ОНИ ДОЛЖНЫ ДАВАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ, А НЕ БУМАЖКУ О НАЛИЧИИ ОБРАЗОВАНИЯ...

Учитель
2 июл 2013 в 10:00

Стыдно!! Личные отношения переносить на рабочие моменты. Недовольные политикой увольнения были и будут всегда. Наверняка, директор как руководитель с опытом пересмотрит некоторые моменты и если не прав сделает выводы. Но заниматься обманным путем подстрекательством коллектива - за это нужно гнать в шею!!! А теплая атмосфера, выражающаяся в дружбе с прежним руководителем некоторых сотрудников - подружек не является показателем. А коллектив в колледже высокопрофессионален и работоспособен! И эти люди работают, и именно они предупреждали директора о готовящейся "грязи". Короче - бабьи козни!!

Курсант (пршла курсовую подготовку)
2 июл 2013 в 10:06

Чушь какая-то. Взаимоотношения в коллективе решаются путем переговоров, общения. А демонстрировать грязное белье, основываясь на приведенных примерах - "грязь"! Результаты работе, опубликованные в газете, свидетельствуют об обратном!

Гость
2 июл 2013 в 10:10

Да!? На бабский коллектив свалился мужчина - руководитель. Наверное, жестковато, но политика вполне правильная. А год - это не сов сем время делать выводы, Подождите немного, все буде "о кей"!

Кокозябра
2 июл 2013 в 10:10

Я сщитаю что секретарша директора знаит больше в работе подрастающего покаления, чем какието там преподователи с трицатилетнем стажем. Они не знают особиностей современаго преподования, а молодые секритарши знают и будут передовать свой прагресивный опыт молодым спициалистам.

Бывший студент
2 июл 2013 в 10:14

Очень жаль, что в сплаченный, дружный коллектив, работающий многие годы пустили человека вообще не понимающего в педагогике НИ ЧЕГО. Записывает себе заслуги, которые до него уже были. Сайт ТПК создан за долго до него, сценарии писались почти каждую неделю, потому что очень много хороших праздников проводилось в ТПК, и т.д. Выпускники всегда ценились даже за пределами Тюменской области. Ну и так и хочется спросить нового директора, если студенты ни где себя раньше не проявляли, то как же я тогда получила диплом на научном заседании "Я-специалист 21 века" (в 2000 году) - это тоже Ваша заслуга???

Гость
2 июл 2013 в 10:25

"Телега" подписывалась обманным путем! Это понятно теперь! А терять свои позиции (подругам), блага (общежитие , имея квартиру) - понятно, что не хочется!

Бывший коллега
2 июл 2013 в 10:49

Бред полный! В претензии бывшие приближенные. Директор колледжа- человек опытный, имеющий прямое отношение к образованию. Заслуженный учитель!!! Отличник!!! А "секретарша"- заведующий методическим кабинетом целого района, прошедший в свое время аттестацию на высоком уровне! К тому же, человек, имеющий Грамоту Министерсва образования РФ. Район до сих пор жалеет, что такие специалисты ушли! Господа, прежде чем беситься (не приводя фактов, характеризующих результаты РАБОТЫ) узнайте кто ваши коллеги! Уверен, через год-другой все будет иначе!

Татьяна Павловна
2 июл 2013 в 10:50

А я закончила (тогда педагогическое училище) в 1978 году. И до сих пор считаю и всем говорю, что это самое лучшее педагогическое заведение в России! Какие преподаватели!! Какое к нам было отношение!!! Возились с нами как с малыми детьми! А знания давали - только бери, не ленись! Мы жили все дружно, как одна семья и физкультурники, и дошкольники, и школьники, и, конечно, музыканты! Наверное, музыкальную грамоту и методику обучения детей музыке, пение, лучше преподнесет педагог со стажем, чем выпускиник. Жалко, очень жалко педагогов-стажистов!

Дарья
2 июл 2013 в 11:13

Незнаю как щас там, знаю учителей некоторых, которые стали друзьями после выпускного, вряд ли бы они стали врать.Изменения есть и они заметны по поведению многих в колледже уже даже при в ходе в него видно , что там не так уютно , как было, когда мы учились там. А ведь это было не так давно.Не хочется наговаривать на человека, но факт того, чо директор не посещает внутриненние мероприятия, концерты, которые важны для многих студентов и преподавателей, это часть студенческой жизни, говорит за себя.

Родительница
2 июл 2013 в 11:47

Я была просто в шоке. когда узнала, что Татьяна Яковлевна больше не директор. А когда уволили Светлану Петровну, которую студенты просто боготворили, это было просто непонятным решением. Этот человек прививал любовь к литературе, театру. Дочь каждый день рассказывает страсти. которые происходят в колледже с приходом нового директора. Я только поддерживаю педагогический коллектив. Убрать с должности Заслуженного учителя России и назначить черт знает кого.

Гость
2 июл 2013 в 11:51

Ах, как легко В.В. присвоил чужие заслуги!!! Удивляешься!!! Какие концерты, конкурсы проводились до нынешнего руководителя, загляденье!!! Можно подумать Черепанов сам пляшет и поёт вытягивая педколледж на смотрах...!!! И ещё, сайт у педколледжа появился раньше, чем г-н Черепанов шагнул на порог педколледжа!! Интересно, как это преподаватели могли оказывать давление на несогласившихся подписать письмо губернатору? -Зарплатой? Расправой? Ваши реплики смешны, г-н Черепанов! Подписались 33 преподавателя, а не три-пять-десять, это о чём-то говорит!! И что такое в настоящее время -красный диплом?! Давно пора понять, что синий диплом прошлых лет, намного весомее настоящего красного... И так, В.В. дискредитировал себя, как руководитель... Ни каждый прекрасный спортсмен может стать хорошим тренером, и наоборот....! В.В., если Вы умеете преподавать, вот и действуйте, хотя и в этом я глубоко сомневаюсь, судя по нетактичному поведению к подчинённым... Уважение путём унижения других не приобрести!!!

гость
2 июл 2013 в 11:54

а че сразу президенту то не написали? или в оон? им было бы интересно перестирать чужое белье

Подчиненный (бывший)
2 июл 2013 в 12:11

Да. Черепанова душевностью, при нарушениях в работе не проймешь. Позже спасибо скажете!!!

Гость
2 июл 2013 в 12:12

бедные учителя.. как на выборах премии получать за "молчание" это мы маласы.. а как пенсия по 10 тыщь дак мы будем "работать" до последнего вздоха... человек на пенсии должен грядки полоть

Подчиненный (бывший)
2 июл 2013 в 12:13

Раз за год все разрушил (???? ха-ха) - хороший руководитель!

Гость
2 июл 2013 в 12:40

мммммммдээээ...... дурдом, а не педколледж!

Гость
2 июл 2013 в 12:54

Сочувствую коллективу педколледжа, на ответом на их письмо будет элементарная бессмысленная отписка. Наш Департамент образования и науки решает в подобных случаях вопросы именно так. Проблемы простых людей, преподавателей или студентов, мало волнуют господ чиновоников.

выпускница ТПК №1 2011г.
2 июл 2013 в 13:28

Я до сих пор рассказываю всем,что в данном учебном заведении подготавливали к жизни настоящие,НЕПОДКУПНЫЕ педагоги...,и все это было при директоре Путинцевой.Т.Я. А с приходом нового директора,хоть я сейчас уже там и не учусь,все пошло только в худшую сторону и если возникла такая ситуация, смените начальство,либо "поставьте на место "нового руководителя.

выпуск 2001
2 июл 2013 в 13:31

По поводу отличног учительског состава, скажу,что они все молодцы-и к нам относились со всей душой,знания закрепили на всегда.В отношении учителей, поступки нового начальства суровы и не верны, зачем унижать.....Про общагу,где я сам проживал будучи студентом,полностью согласен, жили там кроме студентов очень много "левых" не относящихся к ТПК-и там нужно было устроить зачистку...

Гость
2 июл 2013 в 13:52

Педагоги в колледже - Мэтры! А то, что неймется "Подружкам"- стыд!!!

Гость
2 июл 2013 в 14:33

Письмо написали приближённые прошлого директора дамы! Естественно раньше им было хорошо, они со многими не хорошо поступали, ничего не боялись потому что директор бывший их не наказывал! А сейчас то оказалось что работать в колледже надо! Вот и обиделись, раз целый год их работать заставляют! Опозорили колледж !

Гость
2 июл 2013 в 14:40

Уважаемые выпускники и студенты колледжа! Никто не хочет обижать ваших преподавателей! Это все что бы спровоцировать вас! Конечно вы любите путинцеву, ведь она была директором! Но у нее возраст большой и именно по этому поставили другого директора! Вы поймите, письмо якушеву ОТКРЫТОЕ! Что бы все СМИ подхватили этот скандал! Эти 2 женщины, приближённые подруги путинцевой , опозорили честь колледжа! Место где вы учились или учитесь! Мне стыдно за это! И написали это письмо летом! Когда сами ушли в отпуск!

Гость
2 июл 2013 в 14:48

Многие я виде не понимают! За последние 10 лет колледж менялся, снимались зеркала, убрали студию звукозаписи, убрали диваны с этажей, убрали ковры, убрали награды , кубки в стекленных шкафах! Убрали релаксирующий кабинет! Что с туалетами творилось, это отдельная история! И сейчас все стол меняться в лучшую сторону! Все стало оживляться! Везде ремонтироваться! И сам директор, солидный умный мужчина! Который всегда добрый! И я не раз слышала как в кабинете замов он спрашивал: почему это не готово? Почему это до сих пор не сделано! Я сама работаю в этом коллективе и как никто понимаю всю суть скандала! Просто 2 дамы поняли, как на самом деле надо работать! Вот и пишут письма везде!

Гость
2 июл 2013 в 14:53

А как унижает новый директор пед состав?)))) тем что требует работать что ли? Вот в правительстве тюм обл посмеются! Вы представьте что те кто написали письмо, собрали подписи, как я понял не совсем честным путем, подождали пока все уйдут в отпуск, уедут в др города ... И отправили письмо потом! Открытое)))) что бы все усомнились в колледже! И ведь они тут еще собираются работать))) а как они думают, сколько людей поступят в этом году из за этого скандала??? Это один из самых глупых поступков!!!!!

Гость
2 июл 2013 в 14:54

Напишите письмо Малахову))) всей страной посмеемся с подружек бывшего директора!

2 июл 2013 в 15:01

Не бывать мужчине в бабском коллективе, выживают! Педагоги, у вас же одна цель - нести светлое, искреннее в массы, тем более вы педагогов готовите в народ. а вы козни строите, интеллигенция!

Гость
2 июл 2013 в 15:03

Очень стыдно за то что письмо открытое! Если было бы что то на самом деле серьезное, то они написали бы закрытое и не позорили честь колледжа! А сейчас попытались спровоцировать скандал! А именно спровоцировать тех кто учился раньше! Позор тем кто написал письмо и обманным путем собрал подписи перед отпуском!

Кое-кто
2 июл 2013 в 15:03

Всегда участвовали во всех мероприятиях, всегда преподаватели были требовательными и неподкупными, всегда работали и наводили нравственный порядок. Помню, студенты всегда могли зайти к Татьяне Яковлевне в кабинет и рассказать о своих делах и проблемах, рассчитывать на ее поддержку и сочувствие. Все дисциплины пересдавались на 2-3 раза, никто просто так оценки не ставил. Студенты соблюдали традиции педколледжа, все было мирно и по-доброму. Какая уж там ситуация на данный момент сказать не могу, понятно, что с Татьяной Яковлевной было работать привычнее, она стала родной и была отличным педагогом и руководителем, если не лучшим, но чтобы преподаватели колледжа пошли писать письмецо из-за дружбы с Путинцевой-это бред полный. Значит, действительно что-то не так. Просто их не могло заставить это сделать количество работы, они всегда были пчелками-труженицами. Черепанов требовательный и не очень-то тактичный, но может быть он просто человек другой? Хотя душевности в коллективе не помешало бы, нельзя без добра и взаимовыручки в таком учреждении...этому же учим...

Сотрудник
2 июл 2013 в 15:06

В течении этого года я работая в колледже вижу как некоторые особы стали работать, хотя до этого получали зарплату и заставляли работать других! Конечно когда человек привык скидывать ответственность , ему будет тяжело работать под хорошим руководством! Мне стыдно за них!

Гость
2 июл 2013 в 15:12

Мне жаль конечно тех "подружек" бывшего директора! Но это будет для них урок! Как они со многими себя вели, некрасиво, так и выставили себя в некрасивом свете! Желаю всем добра! И пусть эта ситуация заставит их задуматься, как они себя вели! Знаю, что после этой ситуации они станут мудрее ! И это главное! А Черепанову В.В. Ничего плохого не будет, все знают что он достойно работал работает и будет работать! Всем добра!

Гость
2 июл 2013 в 15:15

А знаете что самое страшное?! Что студентов настраивают против Черепанова! Ведь студенты ни в чем не виноваты! Позор тем кто выставил грязное белье на всеобщее обозрение! Это же педагоги и в первую очередь они должны думать о благе студентов!!!!! Во многих вузах недовольны руководством, потому что работать надо! А какой начальник будет ругать отличный работников? Так что проверять в первую очередь надо тех кто написал письмо!

Доброжелатель
2 июл 2013 в 15:19

"Письмо написали приближённые прошлого директора дамы! Естественно раньше им было хорошо, они со многими не хорошо поступали, ничего не боялись потому что директор бывший их не наказывал! А сейчас то оказалось что работать в колледже надо! Вот и обиделись, раз целый год их работать заставляют! Опозорили колледж !" - Видимо вы не работали в таких условиях, когда тебя ГНОБЯТ И УНИЖАЮТ ПРИ ВСЕХ!!!!! Не удосуживаются запомнить, что ты припадаешь и как тебя зовут, А ОБРАЩАЕТСЯ "ЭЙ ТЫ, КАК ТАМ ТЕБЯ" - стыд. отработав 2 года на подобной работе - убежала. А красиво излагать речь и убеждать директоров учат, многие умеют говорить, делом надо доказывать. А студенты, которые сейчас учатся на 1м - 2м курсе, знайте, мы раньше жили колледжем, ценили и уважали и никто не сомневался ни разу в педагогах. Участвовали в областных и городских олимпиадах.
Иногда прихожу в колледж, но в этом году придя к педагогом даже не пустили, предъявив документ удостоверяющий личность все равно не впустили. Мол есть день встречи выпускников тогда и приходите (в это время я еще на работе). Обидно как то.

Гость
2 июл 2013 в 15:21

Не иначе как команда Черепанова активизировалась в комментах :) Отрабатывают зарплату и премии.
Не могли бы вы обосновать свое утверждение, что подписи собирали нечестным путем. По вашему, "заговорщики" обманывали преподавателей? Или заставляли подписывать? Какие способы давления на преподавательский состав могут быть у "подружек бывшего директора", если они находятся в оппозиции к действующему директору, обладающему всей полнотой власти в заведении?

Доброжелатель
2 июл 2013 в 15:27

А зарплата 30-35 тыс - не великая, в школах больше получают при меньшей нагрузке. Чтоб получить деньги нужно "пахать" по 5ть и 6 пар в день, в среднем 40 - 50 часов в неделю, еще и классное руководство. Хотя ставка у педагога 18 часов. Надо про это не забывать и рабочий день 36ч - а так это переработка!!!