25 октября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (249)

14 июн 2013 в 09:59

мне тоже этот человек нанес большой моральный ущерб. читать о такой жестокости невыносимо. сердце сжимается от боли(

14 июн 2013 в 11:14

читая комментарии, людей условно можно подразделить на любителей и не любителей собак, на тех кто был покусан или стал свидетелем нападения собак на людей, и тех кто видимо не пострадал от них либо считает что соседство с потенциально опасными для жизни и здоровья собаками - некий естественный биологический отбор ибо каждый имеет право на жизнь.
когда мне было лет 10 моего котенка растерзала дворняга на улице. Я ревела месяц. Кого мне жалеть больше? котят? собачек? людей?
когда мне было 7 лет меня покусала собака которую я каждый день по дороге в школу гладила. неделю мне кололи вакцину в больнице.
месяц назад овчарка напала на моего отца и погрызла ему руку. может быть хорошо что это была уже рука без трех пальцев (папа работал когда-то в столярке), иначе как бы он работал на компьютере, т.к. у него и так одна рабочая рука. а на второй теперь торчат сухожилия. а эту собачку без намордника выгуливала девочка, которая сама испугалась и заревела, папа даже не спросил где она живет и есть ли у животного прививки. У дворняг их точно нет.
Собаку жаль, у меня самой сердце разрывается когда соседи уходят из дома, а их песик сидит на балконе и воет пока те не вернуться с работы. Слезы наворачиваются, когда вижу собаку с перебитой лапой. Но еще жальче смотреть фотографии покусанных детей с вырванным глазом, разорванными губами и т.п.
Я вовсе не оправдываю произошедшее зверство, но не надо обвинять в бессердечии тех, кто за отлов собак, за их изоляцию и отсутствие в черте города, за спокойные дворы. Мы живем в цивилизованном мире (ну, может и декларативно), хочется чтобы и НЕОБХОДИМЫЕ методы борьбы с напастью были соответствующими.

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2013 в 11:15

А скольким людям нанесли моральный ущерб бездомные собаки, которые кусают, причем бывает-насмерть людей? И детей чаще всего!!!! Почему здесь минусуют подобные высказывания? Это кто минусует- добрые, порядочные люди? Одумайтесь! ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО БЕЗДОМНЫХ СОБАК НА УЛИЦАХ, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ опасны, НЕ БЫЛО БЫ И ЭТОГО ДИКОГО СЛУЧАЯ.
Не травлю надо устраивать на мужчину, а прекратить акции по защите БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ!

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2013 в 11:35

ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!!

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2013 в 11:39

Ко мне во двор тоже иногда прибегают большие бездомные собаки, их около 7ми штук и они спят на детской площадке!!!
Позвонили в ТСЖ, в Управу и в Администрацию - сказали что надо придти лично и написать заявление, в котором надо подробно описать размер животных, окрас, пол, рост и их количество - после этого они примут заявление, рассмотрят его и подумают какие меры надо принять, потому что в Тюмени нет службы по отлову диких собак!!!

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2013 в 11:45

Дикие звери (в том числе и собаки) должны жить в лесу. А никак уж не во дворах и не на детских площадках!!!
Электрик - молодец.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2013 в 12:17

представить страшно , что испытала собака, даже не понимая почему. страшно читать, тем более видеть, тем более знать

ОТВЕТИТЬ
задумайтесь
14 июн 2013 в 13:13

А Виталий 132qqq случайно не тот самый электрик?

Гость
14 июн 2013 в 13:26

Люди, которые не приемлют собак на улице, ну, будьте эгоистичнее что ли и извлеките урок для себя. Ведь трезвость у нас не в чести, праздников, личных памятных дат... короче, ожесточенно культивируя свою злость к собакам в целом - вы рискуете в подобных новостях оказаться (может именно поэтому здесь "защитники детей" постят, соломку стелят?). Ведь поговорка "Что у трезвого на уме, у пьяного на языке", имеет продолжение "А если у трезвого, что на языке, то у пьяного в руке".

Гость
14 июн 2013 в 14:11

Люди, с каких пор вы хвалите пьяницу за поножовщину??? Какая разница, кого он убил? Беззащитную собаку, первого попавшегося встречного или собутыльника?? Это должно быть уголовно наказуемо или мы все окажемся возможными жертвами!!

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2013 в 14:28

Я часто видела эту собаку. Она, и с ней еще не сколько, и на остановке всю зиму, практически, прожили. Не давно видела на Стартовой, 7, как мужчина вышел из машины с битой, подзывал собаку (дети ей имя придумали - Сосиска) но она убежала...Одно дело наказывать животное за совершенный поступок ( не важно бездомная она или нет) а другое срывать на животном свои больные и бредовые мысли. Если бы собака кидалась на детей, родители бы уже что - нибудь самипредприняли...а не этот козел-спаситель-всех страждущих-и-обездоленных...Фу! противно, честное слово....

14 июн 2013 в 14:32

Защитники бездомных собак! Поймите уже, что только ваши действия стали причиной этого поступка, и умерьте свой пыл, иначе убивать бродячих собак будут все чаще не цивилизованным методом, а именно таким.
На этом же сайте были публикации, когда защитники собак препятствовали их отлову. Зачем вы это делали? Вот и дождались. Сами виноваты!

ОТВЕТИТЬ
123
14 июн 2013 в 14:33

ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ С НЕЖНОЙ ПСИХИКОЙ! ЕСЛИ вас собаки не кусали то не судите человека, а если приведут вас в морг лицо ребенка опознать которого загрызла собака, вы тоже её жалеть будите?

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2013 в 14:59

Собак укусивших хотя бы раз человека надо уничтожать, как это делали во все времена.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2013 в 15:00

В любом случае действия этого человека оправдать нельзя. Даже если она кидалась на детей и от её необходимо избавиться. Это можно сделать любым другим путём, более гуманным. А то, что он сделал - обыкновенный садизм.

Гость
14 июн 2013 в 15:07

его судить надо не за жестокое обращение с животными, жестокое обращение - это содержание в невыносимых условиях, судить надо за убийство... с отягчающими...умышленное
вы почитайте другие новости: пьяный отец избил ребенка до смерти, где-то компания разгулялась - опять смерть, а начинается все с безнаказанности за убийство тех, кого защитить некому

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2013 в 15:38

Таких уродов надо также убивать, во всем виноваты люди. Почему столько бездомных собак? Потому что их выбрасивают так называемые люди. Если бы у нас наказывали за животных как в Финлядии, так подумали бы прежде чем делать.

давайте разбираться
14 июн 2013 в 15:39

Просьба к администраторам сайта: найдите и опубликуйте пожалуйста реальную статистику по г.Тюмени сколько людей покусано (загрызено насмерть) именно бездомными собаками (а не собаками имеющими хозяев). А то, судя по комментариям на улицу выйти страшно. Я вот 50 лет в Тюмени живу и ни разу не видела ни покусаных, ни загрызенных.

ОТВЕТИТЬ
Лариса Горенко
14 июн 2013 в 15:59

Очень жаль что не пропустили мой комментарий предыдущий. Напишу по-другому: Буду надеяться, молиться и хотеть всеми фибрами души, чтобы подобная участь постигла самого главного "ГЕРОЯ". В скорейшем времени.

гостья
14 июн 2013 в 16:10

Сейчас вот смотрю на комментарии типа "Правильно и сделал что убил! Житья никому нет от этих собак..." Оправдывают его, говорят что просто накипело у парня... И тут же рядом новость о том как такой же, вполне адекватный, но правда выпивший, папаша убил собственного ребенка, которому было то всего полгодика. Ну что поделать... Видимо тоже - просто накипело у парня. Он так же его просто как собаку избил и все.
Вы одумайтесь, люди. Вы в своем уме тут все?!!! Как вообще можно оправдывать жестокость в любом её проявлении и по отношении к любому существу???? Это ненормально! Я могу понять - убить собаку так жестоко когда она агрессивна прямо здесь и сейчас, защищая себя, ребенка, жену и т.д. Не да Бог, конечно, но такую жестокость я могла бы оправдать. Но не в данном случае. Моральный урод! Он должен отвечать за это!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2013 в 16:24

Парняга,я тебя полностью поддерживаю! Сначала в новостях плачутся,что с детьми страшно выйти,когда рядом собаки, и что никто их не отлавливает, а как парень вышел и дело сделал-ах,живодер! Парень,я надеюсь ты прочитаешь слова поддержки! Вообще, следование общества женским нормам оборачивается спадом, ах девочки расстроились, а покусай псина их малыша,заговорили бы по-другому. Не слушай женщин,мужик!

ОТВЕТИТЬ
Добрая
14 июн 2013 в 17:15

Да, безусловно, дикие собаки представляют собой угрозу. Но, это не значит, что человек должен уподобляться дикому животному! Когда читала статью- сердце в пятки ушло. Я согласна, что больных и агрессивных бродяжек надо усыплять, но в данном-то случае бедняга не попадала под эти характеристики. В нашем городе не отлажена процедура отлова, мало приютов, но это не дает права никому самостоятельно принимать решение об уничтожении животного, тем более таким способом. Собака- это живое существо, которое тоже чувствует страх и боль. Деградация человека- это страшнее, чем бродячая собака! Жаль, что акция будет проходить в рабочий день и в рабочее время.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2013 в 17:37

Ущербный человек, хотя, он даже человеком, пожалуй, называться недостоин.

Гость
14 июн 2013 в 17:56

К Москвиной на митинг придут девушки,которым больше нечем заняться, видимо работы мало,а свободного времени много. Вот увидите, пацаны не придут.Это все чисто женская истерика в комментах

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2013 в 17:58

Продолжение следует ....)))))

Гость
14 июн 2013 в 18:00

Сколько можно подминать нормальных мужиков и не давать выхода их жестокой сущности! Да, что мир у нас жестче, иначе всех вас давно бы сожрали! В саду и школе не дерись,туда нельзя,сюда нельзя,там не хами,там не шуми,кушай кашку. Дак а потом они и срываются однажды на своих, если вы о женах и детях. Вот сейчас осуждаете по прежним меркам воина и охотника под свои женские понятия. Хотите чтобы мужики вокруг были нежными и тонко чувствующими

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2013 в 18:03

Ужасно. Как так можно. Штраф живодеру минимум 100 тыс руб, а деньги в фонд помощи животным.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2013 в 18:42

По закону за собаку он получит больше,чем "мать" убившая новорожденного.

ОТВЕТИТЬ
наталья
14 июн 2013 в 19:36

Убивать самим нельзя, это незаконно, но бездомными собаками должны заниматься специальные службы, т.к. они могут нанести вред жизни и здоровью особенно детей ( почитайте сколько болезней переносят собаки и кошки) БЕЗДОМНЫХ быть недолжно! Все защитники полностью поменяют свое мнение, если их самих или не дай Бог их детей покалечит бездомная собака!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 июн 2013 в 20:26

Если мы будем продолжать вести себя подобным образом, как этот электрик, останемся ли мы при этом людьми?! По-моему нет!
Звереем, причем чем дальше, тем больше. Ни гуманности, ни чувства сострадания. И в этом обществе растут наши дети.

Гость
15 июн 2013 в 12:59

Надо минимум лет 5-10 давать, а в тюрьме, там тоже есть любители животных, его там и порешают

TJA
15 июн 2013 в 21:25

Смотрите фильм "Глаза ангела".

галина
15 июн 2013 в 22:41

Да просто элементарно нет порядка в столице. Пьяницы и ненормальные,которых не лечат и не собираются лечить, жестокие передачи по ТВ, отсутствие нормальных площадок для выгула собак, проблемы с бездомными собаками(спасибо, находятся энтузиасты, но и они бедны и средств на уход за такими животными нет). Мир наш жесток и уродлив.
Думаю, что у дяденьки явно крыша поехала. Таких садистов сейчас пруд-пруди. И то, что он сделал, просто гнусное извращение какое-то. Я тоже в шоке. И безумно жаль эту несчастную собаку. Жестокий мир, жестокие сердца. Противно и стыдно за россиян!

Гость
15 июн 2013 в 22:47

Какими бы не были собаки, бездомными они оказываются по вине людей. И никто не дает право поступать так жестоко. Видимо пришло время ужесточать законы и за такие бесчеловечные деяния, а так же и за безответственное отношение к животным. Прекращать надо не АКЦИИ по защите животных,а привлекать к ответственности тех кто выкидывает животных на улицу. А такой садист должен если не сидеть в тюрьме, то хотя бы лежать в психиатрической больнице. Боюсь, что на месте бедной собаки могут оказаться и наши с вами дети. Грустно... Спасибо людям, которые не остались равнодушными

ОТВЕТИТЬ
Светлана Маликова
15 июн 2013 в 22:48

Все-таки какие жестокие люди писали эти последние письма...Люди чаще всего сами провоцируют собаку для нападения: кричат на нее, смотрят ей в глаза (никогда нельзя смотреть незнакомому животному в глаза-в природе это означает для животного вызов к атаке). Если человека и покусала когда-то собака, то смею напомнить, что собаки, да и все остальные животные всегда чувствуют, что за человек перед ним и нападают на злых, бесцеремонных, жестоких, не любящих и не понимающих животных людей. Доброго чистого душой человека, пёс всегда различит среди остальных людей и никогда не тронет. В первую очередь надо людям меняться в лучшую сторону и быть добрее, а не винить детей природы-животных.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
16 июн 2013 в 02:45

"Государство, которое плохо относится к животным, всегда будет нищим и преступным."
Л.Н. Толстой
"Глаза собаки человечны удивительно. Люблю их, умны они и добры, но люди делают их злыми."
Фаина Раневская
Только любовь человека ко всякой твари делает его поистине человеком.
Альберт Швейцер
Будьте же заботливы, будьте участливы, будьте милосердны и добры не только к вашему роду, но и ко всяким тварям, что ищут вашей заботы, ибо вы для них как боги, на которых они взирают в нужде своей
Иисус Христос
Человек, действительно, является королем зверей, поскольку его свирепость превосходит все агрессивное, что есть в природе. Мы живем, потому что убиваем других. Мы - ходячее кладбище! Кто не ценит жизни, тот не заслуживает ее.
Леонардо да Винчи
Любовь к животным мы теперь не ставим в людях ни в грош, а над привязанностью к кошкам даже непременно смеёмся. Но разлюбив сперва животных - не неизбежно ли мы потом разлюбливаем и людей?
А. Солженицын
Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать: кто жесток с животными, тот не может быть добрым человеком.
А. Шопенгауэр

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
16 июн 2013 в 02:48

От убийства животного до убийства человека - один шаг.
Лев Толстой

Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным
Махатма Ганди

ОТВЕТИТЬ
Маркус
16 июн 2013 в 03:47

Вы так любите бездомных собак? Так возьмите их себе домой!
Так и хочется придти на ваше сборище «Тюмень без жестокости» с огромными плакатами, состоящими из большого числа фотографий с порванными, загрызенными заживо людьми - и поверьте - этих фотографий много за год набегает...
Кончайте свои псевдо-интеллигентские штучки: "мы" во всем виноваты".. Не надо обобщать - отвечайте за свои поступки. Идите к своим депутатам и требуйте нормального закона - все собаки обязаны иметь хозяина, который за них отвечает, иметь паспорт животного, ошейник и чип под кожей - и это будет цивилизованно. Остальные собаки, плодящиеся на стройках и базах и гаражных кооперативах - должны быть уничтожены всевозможными гуманными (если в данном случае подходит это слово) способами. Всё остальное - гнилое нытьё.
И дай Бог, чтобы вас и ваших детей минула чаша сия - не быть порванными и загрызенными.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2013 в 04:22

Сажать надо и на долго, жаль закона такого нет.

Гость
16 июн 2013 в 04:28

Это, мягко говоря, ненормально! Не думаю, что нужно просить малую сумму, нужно требовать огромную сумму, чтобы этот недочеловек прочувствоовал все последствия, и чтобы другим это было уроком, поскольку у таких нелюдей нет чувств сострадания к другим, а только к себе! Как таких земля только носит?! ЭТО ОПАСНЫЙ СУБЪЕКТ ДЛЯ ОБЩЕСТВА!!! В таком возрасте у него не изменится мировозрение, он не станет другим, он уже созрел для жестокости и насилия!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 июн 2013 в 04:33

Я давно заметил, что такого глубокого выразительного взгляда, как у собаки, почти ни у кого не бывает. Иногда он гораздо осмысленнее, чем у человека.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
16 июн 2013 в 08:03

На людей нападают обычно хозяйские собаки или те, которые были хозяйскими. Так называемые дикие собаки людей боятся и никогда к ним сами не приблизятся. Так, что ответственность здесь полностью на лодях, на тех моральных уродах, которые выбрасывают своих животных на улицу или плодят бесконечное число никому не нужных щенков от своих собак, а так же на хозах неадекватах! Только люди создали такую ситуацию с бездомными животными. И только люди, с таким же менталитетом неадекватов, сейчас радуются этому убийству несчастной собаки.

Лидия
16 июн 2013 в 12:15

Для всех кто здесь защищает насилие. Случай из моей жизни. Когда мне было 8 лет, мы с подружкой спасли от живодеров любимую всей детворой двора собаку. Живодеры от 8 до 16 лет (!!!) собаку закопали оставив голову и бок, проткнули насквозь ее щенков проволокой на глазах у собаки а собаку подожгли. Мы вовремя прибежали, устроили шум, живодеры разбежались. Собаку спасли и моя семья забрала ее в дом, она еще долго жила и была поразительно умнейшим существом. Живодеров нашли, но никак не наказали - дети же. Пожурили в школе.
Старший (16 лет) потом лет через 5 в компании друзей убил девушку (не провоцирующую одеждой, трезвую) в парке рядом с домами. Ее долго били, изнасиловали сначала сами, потом битой бутылкой. Были разорваны внутренние органы. Девушка умерла еще через несколько часов после нанесения травм (по заключению врачей), т. е. мучительно умирала.
Его судили. Отец вскоре умер от пережитого ужаса и позора. Его брат 8 лет вырос примерно в такое же существо.
Ничего не напоминает? Или Татьяне и ей подобным все еще смешно? Или вы продолжаете не видеть связи между убийствами животных и людей?

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
16 июн 2013 в 16:30

Поступок жестокий и оправдания не имеет. А с собаками, в том числе бездомными, надо что то решать. Статистика говорит, что в прошлом году каждый день в городе были укушены три человека. Город для собак? Требуется ужесточить закон по содержанию собак и отлову бездомных (свободно перемещающихся по городу). Был бы такой закон и контроль над его исполнением , инцидент бы не произошел.

ОТВЕТИТЬ
Петька
16 июн 2013 в 21:18

О чем весь этот вой, когда на сайте, который МОГУТ СМОТРЕТЬ ДЕТИ, висят кровавые фотки!!!!!!
Что за двойные стандарты. Собаку убил у всех на глазах. А ничего, что последствия во всеобщее обозрение выставлены "глубокоуважаемым" сайтом? Это для вас всех нормально, да?
Хлеба и кровавых зрелищ вам надо на самом деле, а не справедливости. И тупо потрындеть в инете.

Гость
16 июн 2013 в 21:24

он не достоин жизни с людьми!это кошмар!я его уже ненавижу!!!

Жужелица
17 июн 2013 в 10:50

Плачу. Изначально как увидела заголовок, не хотела заходить даже читать. Слов нет, что тут сказать. Наказание, надеюсь, ему не удастаться избежать....

Человек
17 июн 2013 в 13:52

мдя... какие-то разглагольствования про ужесточения содержания и двойные стандарты... мерзко читать комменты... НЕ НА ТО делаете акцент, господа или как вас там...
был бы закон, и что? такого разве остановит? фотки ненравятся?! конечно, лучше башку в песок засунуть и орать, что везде безпредел творится! фотки и видеть вживую издевательства - не одно и то же! Вот с поддержки таких, с позволения сказать гостей-горожан и происходят безнаказанные издевательства над живыми (сначала четвероногими, потом - двуногими)
А кто вам дал право считать кому жить, а кому умирать? Господь-Богом себя возомнили???

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2013 в 22:45

Для меня этот недочеловек - мразь и подонок, такой же, как и поднявший руку и покалечивший (убивший) ребенка, бездомного, старика и немощного человека.Такие подонки никогда не подойдут к крепкому и сильному человеку, так как суть у них шакалья.....и "геройство" они демонстрируют исключительно по отношению к беззащитным существам.Уверена, что в России наступит время, когда жестокость, беспринципность, аморальность все же будут караться по полной. А общество в России упорно деградирует и даже не замечает этого (судя по опусам). Стране необходимы работающие законы в плане контроля разведения и содержания домашних животных. Иначе не ту страну назвали Гондурасом.Нет никого преданнее, нежели домашние питомцы. А вот страшнее и кровожаднее "животного" нежели человек - еще поискать.УВЫ.

эколог
18 июн 2013 в 10:17

Комок в горле от прочтенного...((( этот "человек" хуже зверя.. пробуждаются только самые негативные чувства - хочется, чтобы убийца испытал то же, что и эта беззащитная собака.

Гость
21 июн 2013 в 21:21

А может у этого мужчины ребенок пострадал от укусов собак бездомных, об этом никто не подумал? Посмотрите новости - в обл. клинической больнице врачи спасают жизнь 4 летней Тюменки, ее искусала собака, сняла скальп с ребенка!!! Уже весь город заполонили бездомный псы, и если вам их так жалко, то забирайте их с улиц, пусть живут у вас дома!!!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...