8 августа суббота
СЕЙЧАС +25°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (90)

Наши соболезнования , друзьям и близким погибших .

Тюменец
12 июн 2013 в 20:40

Судьба.

12 июн 2013 в 20:48

Как жаль всех погибших, и конечно, больше всего малютку. Что будет с матерью, когда она очнется?... Терпения ей...

Гость
12 июн 2013 в 20:50

Прославились на весь земной шар, своей безграмотностью и неуважением к другим участникам дорожного движения. Люди очнитесь, вы двигаетесь на источнике повышенной опасности. Не гоняйте. Берегите, уважайте себя и ближних!

12 июн 2013 в 21:36

может хотя бы после этого власти одумаются, и предпримут какие либо меры, по обеспечению безопасности на дорогах.
ну и нашим "водятлам" поумнее следовало бы быть.
Сочувствую родственникам! это страшно.......

12 июн 2013 в 22:05

Блин, 212км - прямой ровный участок дороги, как там можно было не разъехаться... Судьба... Соболезную родным...

Гость
12 июн 2013 в 22:10

не дай бог это такое горе не гоните пожалуйста .О себе не думаете да к о других вспомните кому больно будет((((((((((((((((

Гость
12 июн 2013 в 22:25

В России надо права выдавать с 35 лет... Я так думаю. Практика показывает

Гость
12 июн 2013 в 22:58

Видел все это((( Как жаль погибших,тем более грудного ребенка. В пробке там стоял минут 30

Гость
12 июн 2013 в 23:27

какой позор!

Гость
12 июн 2013 в 23:28

Тюменские водители трусливы в городском маневре, но бесшабашно смелы в превышении скорости.

Гость
13 июн 2013 в 00:22

Садясь за руль, подумайте- КУДА СПЕШИТЕ? НА ТОТ СВЕТ? Ведь не даром говорят- ТИШЕ ЕДЕШЬ, ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!

Any
13 июн 2013 в 00:29

Соболезнования.

Бдительный
13 июн 2013 в 08:46

А где были наши "ДОБЛЕСТНЫЕ" сотрудники ГАИ, ГИБДД, или как там их сейчас называют? Почему не обеспечили БЕЗОПАСНОСТЬ прохождения международного ралли по Тюменской области? Как факел или велосипидисты - так ЖИТЬЯ НЕТ в городе, А тут - МЕЖДУНАРОДНОЕ!!! И не обеспечили... не ужели мегалку в переди не пустили?

ГОСТЬЯ
13 июн 2013 в 09:16

что мы говорим и пишем - бесполезно, всё равон одно и тоже....

Гость
13 июн 2013 в 09:24

Сколько можно бездумно выезжать на встречку. Сама за рулем и не первый раз испытываю ужас, когда на тебя по встречке летят как на таран. Невольно Бога вспоминаешь! Ладно собой, вы же другими людьми рискуете?! Хотя в данном случае, говорить эти слова некому. И весь автопробег просто испорчен! Стыдно-то как, и за Державу обидно!

Гость
13 июн 2013 в 09:37

"46-летняя жительница Великобритании" ключевая фраза. Отсюда уже понятно, что движение по всему миру лучше всего сделать левосторонним. Так как большинство стран имеют левостороннее движение, но не так как 2-х странах в Японии и Англии где правостороннее движение. Женщина скорее всего задумалась, и по привычке не по той стороне поехала.

Гость
13 июн 2013 в 09:48

Водитель уснул за рулем, поэтому выехал на встречку.. Судьба...

Владимир.
13 июн 2013 в 09:58

Большинство проблем решается со строительством нормальных дорог с хорошим покрытием и разделителем полос.Крогда при наших растояниях, 300 км до Ишима едешьпочти 4,5 часа , большую часть из времени тратя на медленную езду по кочкам и потом начинаешь обгонять кучу длинномерных фур, то через какое то время уже не задумываешся о соблюдении правил. Сколько можно всю вину перекладывать на плечи водителей, может вместо Затратных Олимпиад и Универсиад построить нормальные дороги?

Гость
13 июн 2013 в 10:14

ключевая фраа не в этом, а в том что наш водила выехал на встречку и не надо домыслов..... погибли люди царство им небесное а пострадавщим скорее поправиться

999
13 июн 2013 в 10:39

Хоть что делай, а тысяч 30-ть за год на дорогах погибнет.

5555
13 июн 2013 в 10:52

Что значит - прославились на весь земной шар, своей безграмотностью и неуважением.....??? Кто и где здесь увидел инфу про "гонки за рулем, про то что погибший водитель дебил"??? согласно предварительной информации, автомобиль Volkswagen Polo выехал на встречную полосу...по тексту вообще ничего нет про превышение скорости или о том, что кто то уснул за рулем.....С чего Вы это взяли? Почему наш сразу виноват ??? По русски же написано, - обстоятельства произошедшего выясняются. Вот народ, а? Или у всех дружненько галлюцинации появились?

Пенсионер гибдд
13 июн 2013 в 11:20

Самое страшное это сон за рулём и утомлённое состояние водителя т/с . Люди едущие в отпуск начинают засыпать уже за уватом от ярково начинается сьезд с дороги или ещё страшней выезд на полосу встречного движения .Определить утомлённое состояние у водителя сорудникам гибдд невозможно отстранить от управления хотябы на время нельзя вот и получается,что сотрудники гибдд только могут немного взбодрить водителя и погрозить пальцем.

2654985
13 июн 2013 в 12:28

Была свидетелем! Все видела своими глазами! VW издалека уже начал создавать помехи, и медленно стал переезжать на встречную! Шевроле же, в котором были участники ралли ехали со скорость 60-70 км/ч! За ними ехала на дистанции 150-200 м!

13 июн 2013 в 13:24

Может после этого начнут у нас в России все федеральные трасы делать хотя бы в четыре полосы с разделением полос!!!

360
13 июн 2013 в 14:40

Полностью согласна с тем, что дороги нужно расширять и срочно, а не латать одни и те же дыры ежегодно. Дороги узкие как Федеральные, так и загородные. Не въехать не выехать, особенно в выходные, ни по Салаирскому тракту, ни по объездной на Омск, ни старый Ялуторовский. Земли что ли нет? На острове живем?!

crazybullet
13 июн 2013 в 14:43

я бы ввел тесты IQ и психологические тесты на вменяемость и адекватность кандидата на получение водительского удостоверения, также дополнительно к теоретическому экзамену тест на анализ потенциально опасных ситуаций на дороге (hazard perception test). Вот тогдааааа глядишь и водятлов поубавиться на дорогах и ездить будет не так опасно для жизни.
ну и согласен с другим комментаторами, что вместо олимпиады нужно было дороги строить с разделителями хотя бы между крупными городами

Юрий Фадеев
13 июн 2013 в 14:48

Надо дороги строить без встречного движения, как в европе и тогда аварийных ситуаций будет меньше!

Гость
13 июн 2013 в 15:43

Дорога у нас пока дорого обходится.

13 июн 2013 в 23:24

В США есть такой вопрос при сдаче экзамена на водительские права:
Перед вами двигается грузовик, что нужно сделать в пеервую очередь перед его обгоном:
1. посмотреть в левое зеркало и убедиться что вас не обгоняют
2. убедиться что на встречное полосе нет помехи
3. выполнить оба действия
4. (ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ) подумать, а надо ли вам его обгонять.
Друзья, думайте прежде чем делать какие-либо маневры на дороге.
Погибшим - земля пухом, родственникам глубочайшие соболезнования.

Альберт
13 июн 2013 в 23:32

Вот с одной стороны хочется сказать они не продумали обеспечить наряды ДПС на этот участок дороги, вечно там какие либо происшествия, то и смотришь сводка ДТП ОМСК-ТЮМЕНЬ авария, да еще и с летальным исходом. Иностранцы тоже молодцы нашли где ралли устраивать, по Российским дорогам не то что страшно ездить, ходить по тротуарам опасно, а пешеходные переходы и во все беда в нашей матушке России, я их называю "Пешеходный переезд". Очень нравится выражение "в России две беды дураки и дороги"...сколько бы их не ремонтировали только хуже делают...

14 июн 2013 в 10:11

Возможно по ПДД виноват водитель WV Polo, но: Видел я как эти участники ралли ехали по Ялуторовскому тракту мне на встречу. Мчались они с очень приличной скоростью, и всех обгоняли (я даже был удивлён, что ретро-автомобили на такое способны). Кто там выехал на встречку надо ещё разобраться... Так же нельзя пренебрегать тем фактом, что когда одни авто обгоняет другой, встречные автомобили могут просто прижаться чуть вправо, чего естественно не знала водительница из Великобритании... (А может у неё что нибудь с рулевым?????) - УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ГИБ2Д - РАЗБЕРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА В ПРОИЗОШЕДШЕМ!!! И УСТАНОВИТЕ КТО БЫЛ ВИНОВНИКОМ ДТП - погибшим то уже всё равно (оба водителя не смогут ответить) - а вот НАМ за страну обидно!!!

Гость
14 июн 2013 в 12:02

Люди!!!!!!!! Вы обратите внимание на то как КУРГАНЦЫ передвигаются по нашей Тюмени!!!!!!!!!! Уму непостижимо!!!!!!!!!!! Для них правил не существует!!!!!!!!!!!!!! Несколько десятков!!!!!!!! ДЕСЯТКОВ РАЗ наблюдал за поведением автомобилей с 45 регионом на номерах!!!!!!! УЖАС!!!!!!!!! Теперь как вижу стараюсь держаться подальше! Из-за них сильно страдает репутация нашего с вами края!!!!

Законник
14 июн 2013 в 13:53

Люди про что вы???? Погибшая гражданка Великобритании!!! Даже если бы она ехала по встречке, по обочине и давила наших пешеходов, виноваты будут наши граждане, дабы не допустить международного скандала государство обвинит любого только не иностранного гражданина. В нашей стране правовой беспредел!!!! Здесь правды вы не узнаете.....

Гость
14 июн 2013 в 16:08

Бла, бла, бла.... Закройте свои паганые рты. Люди погибли впервую очередь, и кто прав или не прав уже не важно. Какие же у ная люди гнилые. Царствие небесное погибшим, пусть земля им будет пухом.

михаил
14 июн 2013 в 17:44

это перед Голышмановским кольцом 212 км, там дорога то ровная прямая !!!!!!!!!

Здравствуйте
14 июн 2013 в 18:26

ВНИМАНИЕ. ВАЖНО!
"i’way, на правах партнера организаторов считает необходимым уточнить, что ралли Пекин-Париж — это в первую очередь соревнование, а не автопробег и, следовательно, экипажи участников соревнования растянулись на большом расстоянии. Предоставление сопровождения каждому автомобилю невозможно.
В ралли участвуют автомобили, которые предназначены для дорог общего пользования. Соответственно, одной из условий ралли — соблюдение международных правил дорожного движения и требований российского законодательства. Боле того, авто участников оборудованы современным навигационным оборудованием, это позволяет отслеживать не только место их положение, но и соблюдение участниками скоростного режима.
i’way обращает внимание общественности на то, что Ралли Пекин-Париж проводится в пятый раз. В предыдущих заездах не было прецедента, чтобы колонну сопровождали автомобили полиции или дорожных служб. И опыт показывает, что сами участники ралли представляют значительно меньшую угрозу безопасности, нежели местные водители.
Отчасти, отсутствие сопровождения обусловлено и самой идеей пробега: реализацией романтической мечты участников о кругосветном путешествии на ретро-автомобиле. Вся суровость реальных условий известна экипажам не понаслышке, ведь многие участвуют в ралли повторно".

Водитель
14 июн 2013 в 20:34

а почему ралли проводится по дорогам общего пользования без перекрытия их для других участников движения?

Гость
15 июн 2013 в 20:30

На этом километре - как-раз хороший участок дороги после обильных кочек,что с одной, то и с другой стороны, нервы не выдерживают, дать газу хочется, здесь все ездят на таких авто минимум 130 км/ч., а кто и больше , дпс нет, по крайней мере ни разу не видел (справочно:10 раз в год езжу здесь), но почему дтп, прямая дорога............., уснул, не дальнобой, 32 года, не под шафе, наверно думал что успеет................, а его не дождались, как в той рекламе.............
мои соболезнования всем родным.

Тюменец
16 июн 2013 в 03:52

Государству нужно всерьез задуматься о нормальных разделенных дорогах. Минимум 2 полосы в одну сторону, 2 в другую, разделенную отбойниками. Например, как наша объездная. Была бы трасса такая, то этого ДТП бы не произошло, как и не произошло бы много других. То что случилось - это дорога, может произойти все что угодно и с кем угодно. Нужны нормальные разделенные полосы движения на дорогах России.

Антон Гонак
16 июн 2013 в 10:31

Налицо проблема воспитания и образования. Корни здесь.

Гость
17 июн 2013 в 15:54

Достаточно 3х полосной,третья по середине для обгона.

Автогонщик
17 июн 2013 в 17:08

Сколько у нас аварий происходит каждый день, почему именно эта ТАК возбудила???? прогиб перед западом?

Анатолий
17 июн 2013 в 17:15

Может дело в самой машине? Ничего нового пока нет от милиции, данные экспертизы по любому должны вывесить он-лайн. Тогда и ясно станет - может действительно коротнуло что или сломалось, тормоз или рулевое? Машины-то старые, на таких особенно не разгонишься, а здесь такая авария на невысокой скорости...
Не каждый день наверное они и такие пробеги устраивали, в основном на парадах ездили , да до заправки и обратно в гараж, а тут такой заплыв...
Все-таки, думаю, есть разница между антиквариатом и просто старьем. Коньяк старый - хорошо, мебель-хорошо, украшения- хорошо. А вот машины должны быть новые. и безопасные.

Гость
19 июн 2013 в 20:41

Ехал там через полчаса после случившегося, пробка была, ДПС движение регулировали. На обочине труп накрытый лежал. Зрелище жуткое. Извините, но по моим предположениям и по расположению разбитых автомобилей, я не уверен, что виноват водитель VW. Хотя может я и не прав. Следствие разберется.... наверно....

Гость
22 июн 2013 в 13:42

>Прославились на весь земной шар
Водитель, судя по новостям, выходец с Кавказа, вероятно, пренебрег мерами безопасности...