22 сентября вторник
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (320)

ванга
4 июн 2013 в 17:34

и настанет в комментариях псиносрач великий

ДЖПМО
4 июн 2013 в 18:53

Старушки не из жалости собачек прикармливают. Существует поверье, что объедки нельзя выбрасывать, лучше скормить их бездомным
кошкам или собакам. Вот бабули и стараются не гневить всевышнего, как бы замаливая грешки.

люблю собак
4 июн 2013 в 23:52

эээххх, Иван, Иван...
Если у Вас никогда не было собаки и Вы ничего в этой теме не понимаете, то зачем?
Ведь у Вас хороший стиль, интересные материалы, а тут - ... мух с котлетами намешали...

Гостья
5 июн 2013 в 00:33

А я считаю, что не с собаками бездомными нужно бороться (следствием), а с теми людьми, кто выбрасывает собак на улицу (причина)!! Только бездумный жестокий человек может завести верного питомца, а затем избавиться от него(((

Гость
5 июн 2013 в 06:49

Крысы и мыши более естественны для города.Они уничтожают отходы жизнедеятельности человекообразных существ (объедки).Кошки тоже,как естественный регулятор численности мышей и крыс.
Пора вводить термин - собаки-паразиты. Регулировать их численность может только человек.

Гость
5 июн 2013 в 07:18

Я тоже считаю,что в городских квартирах нужно запретить держать больших собак,только комнатных.Большой собаке нужен просторный двор,где она может побегать и размяться,а не квартира,где она,чаще всего,сидит одна и ожидает хозяев,воя от тоски.

Гость
5 июн 2013 в 08:42

Иван, +1! все правильно сказал!

Гость
5 июн 2013 в 09:01

Собаконенавистник!! Если человек ведет себя адекватно, идет себе не обращает на этих несчастных собак внимания, а не вирищит заранее от страха, то и они не обратят на него внимания. Просто так собака никогда не бросится.

Гость
5 июн 2013 в 09:46

Проживаю напротив гаражей, которые присутствуют на фотографиях автора, сама периодически подкармливаю семейство собакевичей, которые живут в будках у этих самых гаражей. Ни разу не наблюдала, чтобы они кидались на прохожих в том числе и на детей. Единственные на кого они реагируют, так это на домашних породистых (и не очень) собак, с которыми гуляют хозяева в районе их "гаражной" территории, но это нормально с точки зрения поведения собак, потому что они защищают свою территорию. Не виноваты наши братья меньшие, что на их долю выпала такая участь....

72-ой
5 июн 2013 в 10:05

Декоративная собака - вообще не собака, а плюшевая подушечка, уж лучше кошку завести, какой толк от такой собаки? если она размером с кошку? собака должна быть собакой- овчаркой, лабрадором, например. Заводить собаку действительно огромная ответственность. Содержать-воспитывать-выгуливать-играть-убирать за ней, если не готов то и не нужно заводить. Бродячие сами не бросаются если их не провоцировать. как с ними обращаешься так и они с тобой.

rrr
5 июн 2013 в 10:08

1. Чтобы не было бродячих собак, нужно ввести регистрацию собак, с введением чипов, чтобы отслеживать и определять хозяина, ввести административную ответственность владельцев за содержание домашних животных.
2. Категорически запретить держать собак агрессивных пород!
Всё.

72-му
5 июн 2013 в 11:08

А вы задумались хоть раз, каково этой бедной большой собаке у вас в квартире? В деревне, даже если собака на привязи (а это, чаще всего, так), у неё и то больше свободы, чем на 30-40 кв.м. в квартире. А теперь для всех. Уж если у вас дома собраны несметные сокровища, то разоритесь на сигнализацию, что ли. Зачем животное мучать?

Екатерина
5 июн 2013 в 11:15

Выскажусь! Кто хочет, может кидать в меня тапками (или чем там у вас принято). Но!!! Тех "коняжек" что бегают у нас во-дворе (2-й Заречный микрорайон, пр. Солнечный/пр. Заречный) мне ни капли не жалко. А жалко мне тех детишек, что побегать и поиграть хотят, да что уж говорить, из школы домой пройти. Эта стая из 15-13 собак бросается на всех. Гадит на детских площадках, ночью раздирают какую-нибудь приблудившую маленькую собачку или кошку.
Это нормально?
И отлавливали их в течении года, но "воспитанее" они от этого не стали. И добрые бабули прикармливают их и тоже ошейники одевают со словами "да они не кусают ни кого, добрые они". У одной такой на внука 4-х летнего дважды бросились, так передумала насчет собачей безобидности...
А по поводу домашних собачек (любых габаритов). Если хозяин занимается своим любимцем, воспитывает, прививает, внимание уделяет и т.д. и т.п., то считаю что ничего плохого в этом нет.

гость
5 июн 2013 в 11:44

Живу в этом районе и некоторыесобаки, которое на фото хозяйские - на самовыгуле. Тут вопрос ответственности хозяев, часть. собаки выпущенные после стерилизации на место прежнего обитания!

Татьяна
5 июн 2013 в 12:01

Я бы людей некоторых из города выселила, из дома, из подъезда....вроде существа разумные, а как гадят...и в лифтах, и под окнами свалка и мусор до контейнера донести не могут....а вообще не надо всех под одну гребенку стричь...про то, что в городе имеет смысл держать только декоративных собак, у нас у родственников большая собака в квартире живет (сеттер), а сколько положительных эмоций и возможность часто бывать на улице для дяди-пенсионера и стимул к жизни...даже так!!! так что говорите только за себя, Иван, а не за всех....

Елена
5 июн 2013 в 12:26

Иван, не обижайтесь и не протестуйте, когда кто-нибудь сильный (физически, социально или др.) из мира сего своим решением определит: жить Вам в этом мире (как декоративной собачке) или уничтожить Вас как волкодава (не знаю Ваших параметров). Он силнее, - ему виднее. Всё повторяется.

Созерцатель
5 июн 2013 в 13:22

А загаженные парки что то никто не вспоминает. Выгуляли собаку, а продукты жизнедеятельности хай валяются на радость всем. И считают что нормально

Уважаемые любители собак переводят стрелки, как тут правильно заметили, на каких-то абстрактных плохих людей.
"Я бы людей некоторых из города выселила..." "Начните с себя и возможно..." "нужно бороться ... с теми людьми, кто выбрасывает собак"
Извините, но зачем писать о том, что невозможно осуществить на практике. Кто и какими методами с ними должен бороться? Уважаемые собаколюбители, ответьте мне на этот вопрос.
Собак бродячих нужно отлавливать. В ошейнике она или без ошейника, поймали, объявление на специальном сайте разместили и через 60 дней, если никто не забрал, усыпили гуманным методом. И пусть в собачьем раю себе живут. Там им будет лучше чем здесь.

Светлана
5 июн 2013 в 13:47

люди стали все озлобленные:((((( уже людей бояться надо

Светлана
5 июн 2013 в 13:49

Сначала собаки ... теперь курильщики...кто следующи?:))

Леди
5 июн 2013 в 13:58

жестоко... Иван, если в городе нужно только декоративных собак держать, остальных убить, правильно я вас поняла, хоть вы и не высказали эту мысль? Все зло - от людей. Вот кого нужно наказывать и от кого чистить город в частности и мир в целом (я имею в виду определенную категорию людей, а не всех). Я живу в районе Маяка. Дак вот, если поздно возвращаюсь домой, то людей боюсь больше, чем собак.
недавно новость была, что в Тюмени чистили парк и вывезли 70! мешков мусора. Кто нагадил в парке?? Люди!
хотелось бы сказать, про необходимый контроль за людьми ,которые заводят собак, но не буду. Итак уже всюду об этом говорят... а все равно собак обвиняют...

Маруся
5 июн 2013 в 14:01

Иван, очень хорошая статья, все в точку написано.

ттл
5 июн 2013 в 14:02

Сегодня утром во дворе рядом с драмтеатром такая милая картинка (возрадуйтесь любители четвероногих!)пять весьма немалых собачек отдыхают, а одна устроилась в детской песочнице-ей там хорошо. Понятно, что собак надо охранять и любить, а детей?

Алиса
5 июн 2013 в 14:02

Перефраз головы темы:"Некоторые люди в городе бессмысленны" - заполняют дороги, создавая пробки, совершают преступления, гадят в подъездах и прилегающих территориях, бросают своих детей ради очередного бухла, распространяют болезни, сбивают за рулем по синьке ни в чем не повинных...и разводят ниочемные разговоры на тему "кто же виноват в том, что вот собаки у нас бездомные бегают и дети бездомные тоже и о стариках никто не заботится и тд и тп"...

Марина
5 июн 2013 в 14:23

Вот так мифы и порождаются незнанием, помноженном на доброту человеческую или агрессию. От любых живых существ будут проблемы, если их таковыми воспринимать. Для тех же, кто осознанно брал себе собаку, так называемые проблемы - обычный процесс воспитания. А соседи, брызгающие слюной, всегда найдутся, и всегда чем-нибудь они будут недовольные. Маленькие собаки, кстати, тоже имеют привычку лаять без перерыва, да и зубки у них имеются. От кошек - воняет, мыши - не пойми что разносят, птицы - да как вы терпите их чириканье? Собаку выбирают себе по характеру, а не размеру, она для человека - и человеку в первую очередь должно быть с ней комфортно. А собаке хорошо там, где ее хозяин. Не на привязи, как тут высказывались, "зато на свежем воздухе". Несоциализированная собака - ружье, которое однажды выстрелит. И вот тогда она пополнит ряды бездомных собратьев. Не всем, но большинству и крупных собак можно создать комфортные условия в квартире, обеспечив ее регулярными физическими нагрузками. А к бездомным собакам у людей, которые содержат домашних, навряд ли имеются теплые чувства. Каждая собака должна иметь хозяина.

Гость
5 июн 2013 в 14:43

Как много жестоких людей! Какие бесчеловечные высказывания по поводу "уничтожить", "убрать", "запретить" и т.п... ЛЮДИ!!! Опомнитесь! Зло не в собаках, которые не виноваты в том, что у них такая доля - жить на улице и питаться на помойках, боясь людей, которые в любой момент могут забить или выстрелить, например, из травматики!!! Последнее действие недавно предлагал один очень "умный" сосед возле тех же гаражей!!! Причем на это я ему возразила-нужна стерилизация, а не отстрел! А ведь эти люди, которые отстреливают собак завтра могут выйти на отстрел людей, считая себя Богами и праведниками!!! И большой вопрос - кого же воспитают такие товарищи, каких детей и что из них вырастет??? Зло - в людях, которые не милосердны, жестоки и черствы душой!!! "Братья меньшие" жили ВСЕГДА рядом с людьми!!! Наверное, стоит задуматься, куда "катится" наш мир с такими жестокими людьми.....

Гость
5 июн 2013 в 14:55

сама живу в этом районе, площадка которая на фото где алабай стоит гуляю на ней, и чтоб к ней проити иду через парк, пару раз напарывалась там на собачью свадьбу и это кошмар я ели удержала своих двух долматинцев но еще труднее было откидатся от этой стаи, а там между прочем детская площадка дети бегают, и как это вообще нормально,я люблю собак но когда собаки не кем не контралируются это действительно страшно!!! правельно автор написал нечего им делать в городе!!!

Гость
5 июн 2013 в 15:38

Уважаемые любители собак! Ну что за проекция бездомных собак на беспризорных детей, семейные отношения, пьяниц, бомжей, да вообще-людей. Вы скоро до несчастных насекомых договоритесь. Убил комара-в тюрьму. не допустил до тела-штраф. Есть проблема - бездомные собаки. А это действительно проблема и ее нужно решать. Метод один-отлов. Дальше-усыпление, если вы их в свой приемник на самообеспечении не заберете. То же самое относительно кошек.

5 июн 2013 в 15:42

Автор, у меня вопрос, вы кем себя мните? Богом? Не сильно замахнулись на рассуждение на тему того кто имеет смысл проживать в городе, а кто нет? Не много так на себя взяли? Не тяжело? Единственное существо не приносящее планете пользы – это человек, как не забавно, но пользы в экосистеме он не имеет абсолютно никакой. Он ничего не производит полезного для окружающей среды, он не является и санитаром, например как те же волки в лесу, у него нет симбиоза ни с одним существом на планете (паразиты способны жить и в других живых существах). Человек - единственное существо на планете, которое замусоривает ее до состояния гибели окружающей среды и в невообразимых масштабах. Человек – это основной и главный паразит этой планеты. Это к вопросу о том кто где.
Я счастливый обладатель крупной собаки (метиса породника), это далеко не диванная подушка, это серьезная, умная собака, и на мою собаку иногда с тоской смотрят мужчины, гуляющие с пинчерами своих супруг. Я ничего не имею против маленьких собак, на вкус и цвет… всем известно, но… обидно за моду на собак мелких пород, это приводит к спросу и просто очередному вымиранию породников, развитию коробочничества и обесцениванию любой породы. Так произошло со всеми породами на которые была мода, выкосили очень много крупных пород собак, сейчас принялись за мелочь. Это к вопросу о размере.

5 июн 2013 в 15:42

Я всегда убираю за своей собакой, бездомные собы чаще ходят на одной и той же территории, и уж конечно у них нет пакетика дабы за собой убрать (кстати, использовать можно как спецпакеты, так и пакеты из под хлеба и фруктов, овощей). Это конечно проблема, но… их меньше чем домашних, а площадок для выгула и того меньше, чем даже бездомных собак. Когда я сделала глупость заметить другой владелице собаки, что неплохо было бы ей тоже убирать за своим питомцем, получила в ответ «Девушка, вы в своем уме? Там вон бездомные…», а то что я тут же на этой территории со своей гуляю и боюсь потом с лап своей чужое отмывать, ее не сильно волнует. Все сабоководы разные и есть и те кто убирает и мучается вопросом: «что в этом сложного?». Это к вопросу об уборке. В общих выводах даже не знаю, то ли пожалеть вас, от столь ограниченного мышления, а может поймете и тогда жалеть вас не имеет смысла.

собачник
5 июн 2013 в 16:17

Конечно, бездомные собаки в городе не нужны. Но, это заблуждение, что их количество растет за счет домашних собак. Домашняя собака погибнет на улице в течение нескольких месяцев от болезней, от которых, в отличии от бездомных, у нее нет иммунитета, или ее задерут собратья. А вот одна дворовая сука за год рожает 12-16 щенят и даже если выживет только половина, то через год ее потомство нарожает уже около 100 и т.д. Надо стерилизовать бездомных собак и сейчас это делают бесплатно в питомниках. Так что вместо того, чтобы фотографировать несчастных животных, отвезли бы хоть одну суку в питомник на стерелизацию.

Гость
5 июн 2013 в 16:39

Споры бесполезны! Все дело в личной ответственности каждого. Хорошо, когда человек знает, потянет ли он то или иное дело и не бросит ли его посередине. Не задумываясь , некоторые заводят собак, кошек, а потом , не моргнув глазом , кидают . И здесь уже вопрос воспитания! Вот на примере таких собачек и учите детей:"мы в ответе за тех, кого приручили".

собачник
5 июн 2013 в 17:54

Извините, ошибся. Я имел ввиду приют. У нас во дворе была бездомная собака, ее стерилизовали в приюте, а затем отдали в частный дом. И девочки из двора постоянно берут собак на "передержку" после стерилизации на три дня, т.к. надо делать уколы.

Шрам
5 июн 2013 в 19:22

Статья, которая не отражает ничего. Даже спорить неохота.

Алиса
5 июн 2013 в 22:08

Мой пост был про то, что собаки-лишь побочный продукт всеобщего гниения общества изнутри, собаки в числе прочего: брошенных детей, пьянства и тд - все суть протухания души и нравственности. Что непонятного то в проблеме? Она в ВАС. Всем на всех на*рать. И уж тем более на собак. Взгляните на себя хоть раз, хотя бы в зеркало общественного туалета в супермаркете. Мы все гнием. Автор в том числе. Мы видим, что вокруг то и другое плохо, начинаем брюзжать об этом, а дела-ноль. Хотите сделать мир лучше, начните с себя, делайте маленькое доброе дело каждый день, через день, хоть когда-нибудь. Пусть самое незначительное. Научите детей не быть эгоистами, проявлять внимание к другим, к животным, соблюдать чистоту вокруг себя, не отвечать пакостью на подобное и вырастет хороший человек...Поэтому и разговор дальше разводить нет смысла.

Гость
5 июн 2013 в 22:50

Когда начнется апокалипсис все,что можно съесть,включая вредных соседей, пригодится. Потерпите пожалуйста.

Ангел
5 июн 2013 в 23:06

город разделился на 2 лагеря, в одном Тюмень - город для людей и бездомные собаки в нем гости, в другом - город для собак и люди в нем гости. Лично я за город для людей.

Гость
6 июн 2013 в 06:36

Нет. У нас не так много собак по сравнению с обезьянами,но ничего,люди едут отдыхать и радуются несмотря на то,что
пройти невозможно и все их подкармливают,фотографируются,вот и пойми, почему мы одних любим,других ненавидим,
хотя считаю,что с собакой можно договориться в отличии от обезьяны.Я тоже ,хотя и боюсь больших бездомных собак,
но в то же время жалко. Не пойму ,за что на Ивана набросились,часто появляются статьи об отлове и многие жалуются,
что бывает пройти невозможно,указывают название улиц,так что не вижу никакого преступления в фоторепортаже.
Настоящий Ангел охраняет все живое на земле (а не тот ,что оставил комент)и не кажется ли вам,что еще не время на
борьбу под солнцем.А проблемы всегда есть и они освещаются в каждом городе ,как и этот фоторепортаж.
Иван,я вас поняла .

Гость
6 июн 2013 в 09:32

И еще,молодец,что фото не черно-белые,никогда их больше не выкладывайте ,пожалуйста.

житель
6 июн 2013 в 10:15

Защитники бродячих животных сами того не осознают,что жалость ваша к бездомным собакам основана на собственных жизненных неудачах. Если вы считаете себя вытолкнутыми из жизни по причине возраста,физического недостатка или отсутствием друзей (подруг), то развивается чувство одиночества и жалости к себе подобным, одни бегут в церковь, другие идут в запой, а третьи общаются с животными. Любое уважающее себя общество не пустит на самотек существование бездомных животных в своей среде обитания, а пока городские службы занимаются донкихотством, а надо с бездомными собаками решить проблему раз и на всегда.

Гость
6 июн 2013 в 11:20

Конкретно про собаколюбов:
М. Горького 59, живет"порядочная"семья -дети, внуки. Огромную собаку, которая наваливает немалую кучу, любят выгуливать под окнами соседних домов, предпочтительно на детских площадках-их много вокруг оборудовал муниципалитет.Так же оборудовали во дворе их дома Горького 59(шахматный клуб) площадку для выгула собак (убирается) Про намордник и говорить нечего-нет. Площадка ими игнорируется. Все это оборудовано за наши с вами деньги(налоги). Что делать с такими? Почему не предусмотрена хотя бы реальная финансовая ответственность?

Гость
6 июн 2013 в 11:43

Понятие крупная собака, телёнок - очень относительно. Видимо, Иван или очень не высокого роста или просто боится собак. Для меня крупная собака - это 55-60-70 в холке (дог, мастиф, возможно овчарка). Хотя у меня низкий рост (154 см). Да, и на фото явно есть собачки ниже 30 см. А моська рядом с женщиной? Тоже страшна?

Гость
6 июн 2013 в 12:12

В одном из дворов, где я бываю действительно живут злые собаки с ошейниками. Но как они там появились? При строительстве в центре города торгового центра строители прикормили собаку, которая родила щенков. Щенки выросли во дворах. Когда щенков пытались пристроить - они возвращались в этот двор обратно. Да, они лают на всех. Их боятся. Но .. они достаточно маленькие по размерам и кроме лая реального зла не приносят.
С другой стороны, ... в этот двор косяками ходят мужчины, чтобы помочиться за гаражами после пива. Я больше боюсь не собак в данном случае, но мужчин(?), которые не стесняясь, справляют нужду. Если собак безумно жалко, так как они оказались в ловушке не по своей воле, то мужчин, которые могут выбрать "пить или не пить" алкоголь уже не так жалко. Внутренне, радуюсь , что собаки лают на пиволюбов (хоть как-то влияют на них). Для меня в данном случае собака - защитник от человека, который размахивает своими гениталиями на глазах у людей

Гость
6 июн 2013 в 13:43

Ну вот!!! Договорились. Собаки контролируют справление естественных надобностей людей. Честь и хвала СОБАКАМ!!!! Не в штаны же мужикам мочиться. Бывает, приспичило. Вы-то чего их боитесь? Не до Вас им, поверьте на слово! Дело не в выборе-пить или не пить, а в штаны (чтобы вы, пугливая, не увидели) или за гараж. Даже боюсь представить, как происходит процесс размахивания гениталиями в такой ситуации. Да и чего ходить за гаражами? Мужики понравились?

Гость
6 июн 2013 в 13:59

А вообще какая польза от бродячих собак?

6 июн 2013 в 15:17

Жалко собак, но это жизнь. У меня дочь, мы с ней гуляем по паркам, где хватает и бездомных и домашних собак, бездомные скалятся, а за домашних скалятся их хозяева, когда им говоришь, что есть закон, согласно которому должны быть поводки,ошейники и намордники ( кстати, одевать их лучше и на хозяев и на их собак )

OLGA
6 июн 2013 в 15:31

Зашла, почитала. Страшно жить среди таких озверевших собаконенавистников. Они не только собак ненавидят они же весь мир ненавидят. Среди собак идти не страшно, а вот с такими озверевшими людишками я бы не хотела в жизни пересекаться. Автор точно знал, что тема будет обсуждаема. Знает как людей завести. Но с мнением автора не согласна, вы бы сделали фоторепортаж про так как люди гадят по городу. Где живем там и с..., ну чем лучше тех собак.

Гость
6 июн 2013 в 15:35

Бездомные собаки - это порождение человека. И бороться с этим явлением нужно, но делать это нужно цивилизованными средствами, как например, это делают "Потеряшки" . Должно стать нормой в обществе - брать собаку из приюта. Реклама в СМИ, интернете. Обязательная стерилизация животных не породных, контроль над породниками... Чипирование за счёт хозяев. Если у людей нет денег - собаку не берите или только из фондов, где их уже стерилизуют.
На уровне государства. местной администрации: Налоги на животных. Строительство спец.площадок для выгула (площадок, а не 5х5 м на 3 микрорайона).
Штрафование собачников, которые не убирают за собаками. Не нравится вам, что хозяин не убрал - звоните в полицию, снимайте на видео, фото.

удивительно,
6 июн 2013 в 19:56

что ни ДТП,то в пьяном виде и ведь нет такого количества споров,никто не обрушивается на пьяных водителей
с такой агрессией, самое большое до 20 коментов, но про собак если речь заходит,то налетают как стая неравнодушных
и готовы друг друга покусать,оказывается это самая проблемная проблема,во народ!!!

6 июн 2013 в 23:51

Иван Сидоренко: "меня после чтения комментов как-то больше любители собак пугают, чем собственно даже сами собаки".
Полностью поддерживаю, подумал то же. От бродячих собак спасёт только одно средство - их отстрел специальным ведомством.
От хозяев домашних собак не спасёт ничего....