На 25-го Октября,46 отключили 25 мая на 3 дня ,а воды горячей нет до сих пор.И никаких предупреждений ни до ни после!!!!!! Хорошо хоть есть интернет...
я, может быть, недопонимаю чего-то... ну почему каждый год отключения? этим летом даже два раза - сейчас плюс потом на опрессовку на пару-тройку недель. И так из года в год. Нельзя, что ли сделать хорошо?
P.S. В прошлом или позапрошлом году в новостях говорили что последний раз отключают, что в этот раз все нормально сделают, что хватит на много лет...
Попробуйте перевести на английский или ещё какой язык фразу "плановое отключение горячей воды на месяц", а затем попытайтесь какому-нибудь иностранцу эту фразу объяснить ...
А ещё смешнее получится коли вам взбредёт в голову испытать терпение кого бы то ни было (кроме нас) МАКСИМАЛЬНОЙ температурой батарей при температуре окружающего воздуха +20 градусов, да ещё и заставить за это заплатить ...
А можно ещё обязать всех поставить счётчики на горячую воду, затем отключить её, но по трубе гнать ледяную. Привычный поворот краника, а в конце месяца счёт на горячую воду в "жировке" ...
Теперь думаю : в каком месте написать про бурные и продолжительные аплодисменты ?
ук благо тоже бирки клеить на входные двери начали после отключения воды. сутки без воды вообще- ни холодной ни горячей. В ук предложили купить сходить водицы, так как в связи с своевременным предупреждением жильцов об отключении, плановый подвоз воды не запланирован и производиться не будет!!!
А вообще, это кто то читает кроме нас потребителей???
Мне особенно нравится фраза "...вежливо...".
Горячую воду отключили, обещали включить, не включали, позвонила в ооо ук "содружество-м", диспетчер на меня наорала, что это дескать я дура такая не знаю, что воду по плану на месяц отключили. Хотя никакого оповещения, в виде объявления, не было.
На данный момент вода есть, вода с отвратительным запахом, из туры её без очистки, что ли качают?
Ага ООО "Ком-быт сервис" отключили и молчат ни объявления ни чего. И так каждый год. Сейчас на опрессовку бойлерной (так сказала диспетчер по телефону) потом на опрессовку магистральных линий на две недели, потом текущий ремонт внутридомовых линий, потом опрессовка после ремонта внутридомовых и внешних , а так же магистральных линий итого как обычно два, а то и три месяца без горячей воды. Потом придет осень, подадут тепло, и начнут ремонтировать прохудившиеся магистрали за период их ремонта в летний период. И так из года в год.
На Холодильной 51 с апреля 2006 года не проводилось никаких общих собраний, так человек продолжает руководить ЖСК-14 как ни в чём не бывало. Никаких отчётов, никаких ревизий, ни-че-го! Может комиссия из Москвы шевельнёт таки правоохранительные органы? Объявление, кстати, только после начавшейся опрессовки повесили в подъезде.
А мне особенно понравилась фраза «Чем больше поработаем летом, тем лучше будем жить зимой»: с наступлением первых холодов, у нас из года в год случаются аварии, в результате которых отключают и горячую воду, и отопление!!!!!!!!!! В прошлом году летом у нас отключили горячую воду на месяц, а зимой в 30-ти градусный мороз мы остались без отопления и горячей воды на полтора дня!
Хэрэ вместо новых труб закапывать старые! тоже мне тут С-Петербург устроили! может кому просигнализировать, а? пусть-ка проверят товарищи из генпрокур. НЕ местной, а повыше уровнем! Жэу 16 вообще НИКОГДА и НИКАКИХ объявлений на подъездах НЕ ПИШЕТ! и скорее всего, ПИСАТЬ НЕ БУДЕТ - не дождёмся!
Уважаемые господа градоправители читают эти сообщения (вот интересно мне)... По поводу воды: на Пермякова 82 корпус 1 у воды 2 состояния - холодная и грязная, другого не бывает. Диспетчер УК Престиж "вежливо" отвечает всегда :"проверим, исправим". Жалобы такие лично от меня поступают каждую неделю, номера заявок не говорит. теперь про отключения: сначала отключили, через день - объявление. Ну а про отключения на 2 недели, так это вообще интересно: минимум 3 недели это длится, а то и 4. Каждый год одна и та же песня: из/за неплательщиков не включаем, либо город не дает горячую воду. Но денюжку дай как положено, дорогой потребитель!
Вежливо предупреждать об отключении холодной воды будут, ведь обжечься можно если только горячая побежит, а про отключение горячей предупредить можно и попозже. )))))
Ну а если серьезно, то "У нас все хорошо" по-бумажкам. А по факту как обычно, сейчас все раскопают, поменяют, актами позакрывают. А к зиме ... да все как обычно вообщем.
в понедельник вечером приезжаю с дачи - воды горячей нет - печалька, зашел домой включил бойлер - через час горячая вода снова есть. Люди поставьте вы уже водонагреватели, ведь каждый год одно и тоже и одни и те же стоны, уж 4-5 тыщ можно же выделить для своего комфорта. Бойлер рулит :-)
А вот как плату за пользование водой будут производить если стоит счетчик? Ему счетчику абсолютно по... какая вода по ему течет горячая или нет, он же все равно будет крутить свое колесико, а я потом буду платить... что-то не допонял...
УК "Союз" не потрудились предупредить даже после отключения горячей воды! И не предупредили, когда отключили в воскресенье всю воду!Пока самостоятельно не свяжешься с ними ничего не узнаешь!
Да уже давно в сети есть графики отключения! И временных, и в связи с опрессовками, и в связи с ремонтом магистральных сетей. С указаниями чуть ли не вплоть до подъезда. И уже дней 10, как эти данные висят. Если УК вас не информирует, ругайтесь с ними. Лично у меня со своей проблем нет.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)
Пхахахах. Я всё воскресенья ждала горячую воду. И только в интернете нашла информацию о том, что идёт опрессовка :-(
ну да за 10 дней..наивные..на Н.Семенова 29/3 отключили воду 27, а информация на подъезде появилась только 28 ....
да нас тоже проинформировали ...после отключения горячей воды
у нас воды нет с 22 числа,должны были дать 25,потом 27.сегодня 28 где вода????
На 25-го Октября,46 отключили 25 мая на 3 дня ,а воды горячей нет до сих пор.И никаких предупреждений ни до ни после!!!!!! Хорошо хоть есть интернет...
Так это обычная практика УК
я, может быть, недопонимаю чего-то... ну почему каждый год отключения? этим летом даже два раза - сейчас плюс потом на опрессовку на пару-тройку недель. И так из года в год. Нельзя, что ли сделать хорошо?
P.S. В прошлом или позапрошлом году в новостях говорили что последний раз отключают, что в этот раз все нормально сделают, что хватит на много лет...
в 6 микрорайоне уже 2 дня без горячей воды ждём информирования
Попробуйте перевести на английский или ещё какой язык фразу "плановое отключение горячей воды на месяц", а затем попытайтесь какому-нибудь иностранцу эту фразу объяснить ...
А ещё смешнее получится коли вам взбредёт в голову испытать терпение кого бы то ни было (кроме нас) МАКСИМАЛЬНОЙ температурой батарей при температуре окружающего воздуха +20 градусов, да ещё и заставить за это заплатить ...
А можно ещё обязать всех поставить счётчики на горячую воду, затем отключить её, но по трубе гнать ледяную. Привычный поворот краника, а в конце месяца счёт на горячую воду в "жировке" ...
Теперь думаю : в каком месте написать про бурные и продолжительные аплодисменты ?
ук русь предупредила уже после отключения
сегодня с утра не обнаружила горячей воды, зарекой, ни объявлений ни предупреждений
ук благо тоже бирки клеить на входные двери начали после отключения воды. сутки без воды вообще- ни холодной ни горячей. В ук предложили купить сходить водицы, так как в связи с своевременным предупреждением жильцов об отключении, плановый подвоз воды не запланирован и производиться не будет!!!
А вообще, это кто то читает кроме нас потребителей???
Мне особенно нравится фраза "...вежливо...".
Горячую воду отключили, обещали включить, не включали, позвонила в ооо ук "содружество-м", диспетчер на меня наорала, что это дескать я дура такая не знаю, что воду по плану на месяц отключили. Хотя никакого оповещения, в виде объявления, не было.
На данный момент вода есть, вода с отвратительным запахом, из туры её без очистки, что ли качают?
Ага ООО "Ком-быт сервис" отключили и молчат ни объявления ни чего. И так каждый год. Сейчас на опрессовку бойлерной (так сказала диспетчер по телефону) потом на опрессовку магистральных линий на две недели, потом текущий ремонт внутридомовых линий, потом опрессовка после ремонта внутридомовых и внешних , а так же магистральных линий итого как обычно два, а то и три месяца без горячей воды. Потом придет осень, подадут тепло, и начнут ремонтировать прохудившиеся магистрали за период их ремонта в летний период. И так из года в год.
На Холодильной 51 с апреля 2006 года не проводилось никаких общих собраний, так человек продолжает руководить ЖСК-14 как ни в чём не бывало. Никаких отчётов, никаких ревизий, ни-че-го! Может комиссия из Москвы шевельнёт таки правоохранительные органы? Объявление, кстати, только после начавшейся опрессовки повесили в подъезде.
Включите "ВЕЖЛИВО", можно без предупреждения
Об отключении воды и замене труб в 2013г. читайте на сайте "Тюмень сити".
Информация по каждому дому !
А мне особенно понравилась фраза «Чем больше поработаем летом, тем лучше будем жить зимой»: с наступлением первых холодов, у нас из года в год случаются аварии, в результате которых отключают и горячую воду, и отопление!!!!!!!!!! В прошлом году летом у нас отключили горячую воду на месяц, а зимой в 30-ти градусный мороз мы остались без отопления и горячей воды на полтора дня!
На Московском тракте узнаем только от детей, им в школах объявляют. УК Запад не считает нужным оповещать жильцов домов.
Может СМИ лучше объявит когда воду отключат?! а то УК не считают нужным оповещать.
Хэрэ вместо новых труб закапывать старые! тоже мне тут С-Петербург устроили! может кому просигнализировать, а? пусть-ка проверят товарищи из генпрокур. НЕ местной, а повыше уровнем! Жэу 16 вообще НИКОГДА и НИКАКИХ объявлений на подъездах НЕ ПИШЕТ! и скорее всего, ПИСАТЬ НЕ БУДЕТ - не дождёмся!
Уважаемые господа градоправители читают эти сообщения (вот интересно мне)... По поводу воды: на Пермякова 82 корпус 1 у воды 2 состояния - холодная и грязная, другого не бывает. Диспетчер УК Престиж "вежливо" отвечает всегда :"проверим, исправим". Жалобы такие лично от меня поступают каждую неделю, номера заявок не говорит. теперь про отключения: сначала отключили, через день - объявление. Ну а про отключения на 2 недели, так это вообще интересно: минимум 3 недели это длится, а то и 4. Каждый год одна и та же песня: из/за неплательщиков не включаем, либо город не дает горячую воду. Но денюжку дай как положено, дорогой потребитель!
Вежливо предупреждать об отключении холодной воды будут, ведь обжечься можно если только горячая побежит, а про отключение горячей предупредить можно и попозже. )))))
Ну а если серьезно, то "У нас все хорошо" по-бумажкам. А по факту как обычно, сейчас все раскопают, поменяют, актами позакрывают. А к зиме ... да все как обычно вообщем.
Сообщения читаем. Обращайтесь в управляющую компанию.
в понедельник вечером приезжаю с дачи - воды горячей нет - печалька, зашел домой включил бойлер - через час горячая вода снова есть. Люди поставьте вы уже водонагреватели, ведь каждый год одно и тоже и одни и те же стоны, уж 4-5 тыщ можно же выделить для своего комфорта. Бойлер рулит :-)
Ну что, все пар выпустили? Теперь набираем воду в ванны, тазики, кастрюли, бодро ждём отключения. Чё первый раз штоли?
А вот как плату за пользование водой будут производить если стоит счетчик? Ему счетчику абсолютно по... какая вода по ему течет горячая или нет, он же все равно будет крутить свое колесико, а я потом буду платить... что-то не допонял...
УК "Союз" не потрудились предупредить даже после отключения горячей воды! И не предупредили, когда отключили в воскресенье всю воду!Пока самостоятельно не свяжешься с ними ничего не узнаешь!
Никто никого не проинформирует о чем вы?!
Да уже давно в сети есть графики отключения! И временных, и в связи с опрессовками, и в связи с ремонтом магистральных сетей. С указаниями чуть ли не вплоть до подъезда. И уже дней 10, как эти данные висят. Если УК вас не информирует, ругайтесь с ними. Лично у меня со своей проблем нет.