Город Светлана Герасимова, генеральный директор медицинской группы «Газпром-Оптика»: «Каждый должен видеть, чтобы жить и радоваться»

Светлана Герасимова, генеральный директор медицинской группы «Газпром-Оптика»: «Каждый должен видеть, чтобы жить и радоваться»

Канули в Лету очки наших бабушек в роговой оправе, и если сегодня случается видеть нечто подобное, то исключительно на ультрамодных молодых людях. Очки стали не просто инструментом для улучшения зрения, а модным аксессуаром, позволяющим помимо прочего подчеркнуть свою индивидуальность.

О современных тенденциях в офтальмологии и о роли коррекции зрения мы поговорили с генеральным директором самой известной в Тюмени профильной компании «Газпром-Оптика» Светланой Герасимовой.

– «Газпром-Оптика» – предприятие с богатой историей. Что такое сегодня «Газпром-Оптика» для тюменцев?

– Во-первых, это бренд. Согласитесь, мощное магическое слово «Газпром» само по себе значит очень много. Изначально в 1990 году было создано предприятие «Контактная коррекция», название которого говорило о его медицинском профиле. В то время подобного рода услуги оказывались исключительно в областном офтальмологическом диспансере, и на небольшой площади в «Газпроме» был кабинет контактной коррекции. Потом уже преемником этого маленького предприятия стала фирма «Газпром-Оптика».

Сегодня (а с момента создания прошло уже 23 года) это уже не отдельные кабинеты, в которых оказывают услуги офтальмологического профиля, это центры коррекции зрения. Безусловно, не все наши площади можно так назвать, есть небольшие салоны, расположенные в домах быта, социальные оптики, но в то же время наша гордость – два больших салона в городе Тюмени. Это Центры коррекции зрения на улице Республики, 45, который знает основная масса горожан, и на Тульской, 7. Кроме того, мы имеем свои представительства в семи городах и четырех населенных пунктах Тюменской области, где сельские жители имеют возможность, не выезжая в города, подобрать коррекцию.

– Чем выделяется ваша компания на рынке аналогичных услуг?

– «Газпром-Оптика» берет ориентир на государственные программы в области медицины, ставя во главу угла доступность наших услуг. Ни одна оптика не работает сегодня с 8 до 21 часа, наш салон работает. Мы ориентированы на пациента, который может либо до, либо после работы зайти, выбрать, отремонтировать или заказать очки. Ведь наш пациент привык хорошо видеть. Говоря «наш», я имею в виду пациента, имеющего проблемы со зрением, которому мы помогаем увидеть мир во всей красе. Поэтому доступность сегодня – один из главных наших принципов.

– Вы выделяете три основополагающих принципа в работе компании, это медицина, инновации и мода. Расскажите об этом подробнее.

– Прежде всего, мне кажется, что альянс этих трех направлений настолько актуален сегодня и крепок в каждом звене, взять, к примеру, медицину. Как только на рынке появляются, допустим, новые высокотехнологичные линзы, наши специалисты обучаются методике и всем тонкостям их применения, причем обучение проводится как в нашей стране, так и за рубежом. Качественная подготовка сотрудников всегда стоит у нас на одном из первых мест. Кроме того, не стоит умалять роли хорошего оснащения для проведения правильной диагностики, а наши, даже самые маленькие, салоны всегда оснащены по последнему слову техники. Все наши медицинские услуги лицензированы, равно как и изготовление очков.

Добавлю, что все сотрудники работают в рамках Трудового законодательства, то есть имеют белую зарплату, социальные гарантии, а ведь далеко не каждое предприятие ведет свой бизнес именно таким образом. Мне как руководителю от этого очень легко работать.

Про медицину поговорили, теперь берем моду. Вы знаете, лет пять-шесть назад хозяйка компании Татьяна Зарубина задумала создать коллекцию, адаптированную под наши сибирские лица, индивидуальные антропометрические особенности. И все получилось, первая такая коллекции появилась у нас в 2008 году. Компания «Алекс», входящая в группу компаний «Газпром-Оптика» вместе с творческой лабораторией «Креаре» создали следующие бренды, известные нашим горожанам: Norden Light, Chanel Rich, Alex и Golf.

Могу сказать, что мы единственная компания, которая оказывает не только офтальмологические и оптометрические услуги, но и производит свои собственные качественные очки. То, что наша продукция качественна, ни у кого не вызывает сомнений, мы действительно очень долго к этому шли. Лекала создавались в Италии, производство – в Гонконге на хороших фабриках, материал закупается также в Италии, кроме того, нужно отметить, что материал очень хорошо держит форму, не выгорает, не теряет свойств, поэтому к продукции никаких нареканий нет. Мы любим свои коллекции и очень надеемся, что со временем появится еще больше моделей и новых брендов.

Все это настолько тесно переплетено друг с другом, что, говоря, к примеру, о медицине, трудно не упомянуть об инновациях. Наш пациент сегодня разительно отличается от себя же десять лет назад, когда он мог в одних очках читать, в других – смотреть вдаль и так далее. Сегодня он хочет, чтобы мы решили все его проблемы одновременно, чтобы, надев утром очки, он видел все великолепно, и мы действительно можем ему помочь. Такие высокие технологии дарят нам специальные институты, работающие в области науки оптометрии.

То же можно сказать и о контактных линзах, которые меняются каждый год. Создаются уникальные материалы, биосовместимые с роговицей. Это материалы, которые хорошо проводят кислород, таким образом, любой офисный сотрудник, любая мама может быть спокойной за то, что ее ребенок, используя эти линзы, не навредит себе и здоровью своих глаз. Естественно, создаются новые дизайны для того, чтобы решать самые сложные задачи. Например, раньше не было возможности подобрать контактные линзы человеку, страдающему астигматизмом, поскольку там не совсем сферическая роговица, теперь это стало доступным при помощи торических линз.

– Каким должен быть доктор, на ваш взгляд?

– Это, безусловно, очень важно, насколько профессионален человек, к которому пришел пациент. Сегодня жизнь предъявляет очень строгие требования к нам как к специалистам в своей области. Мы должны быть не просто врачами, но и имиджмейкерами, ведь очень часто пациенты обращаются за советом, идут ли им такие очки, насколько они соответствуют их имижду, и доктор должен дать исчерпывающий ответ, поскольку мы дорожим каждым своим пациентом. Часто в процессе подбора очков врачи выступают в качестве психологов, ведь пациентам важно поделиться своими жизненными проблемами с тем, кому они доверяют. И если врач расположил к себе пациента, он обязательно обратится к нему еще не раз.

– Хорошо, а кто он, ваш пациент?

– Бывает, что родители приносят ребеночка десяти дней от роду, у которого уже есть проблемы со зрением, и лучше решить их как можно раньше. Такое может случиться по разным причинам: роды были тяжелыми или мама с папой близоруки и стремятся показать ребенка доктору до достижения месячного возраста, – так вот, такие детки уже могут считаться нашими пациентами.

Если говорить о верхней возрастной границе, то часто приходят люди весьма преклонного возраста – одни или в сопровождении родственников, и им мы можем помочь. Кроме того, есть услуга «Вызов врача на дом», она платная, но довольно востребованная. Можно добавить, что у нас существует гибкая система скидок – для детей, подростков, врачей, пожилых пациентов. Мы дорожим своими клиентами и внимательно относимся к их нуждам.

– Чего бы вы пожелали своим пациентам?

– Наш слоган – «Я вижу мир во всей красе», он периодически менялся, но в итоге остался неизменным, поскольку именно эти слова оказались самыми верными. Я желаю всем жителям нашего региона видеть мир во всей красе, а именно – верить, что этот мир действительно красив. И каждый должен привнести что-то доброе в мир, в котором мы живем. И каждый просто должен видеть, чтобы жить и радоваться. Здоровья, мира и любви!

На правах рекламы.

Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем