Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Две недели офлайн. Жить можно?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ9
Гость
7 мая 2013 в 20:12

Заметил, что у Билайна всегда проблемы с проведением Интернета. Заказал себе Билайн, жду, звонят - не приедем, нас ЖЭУ не пускает на чердак. Заказал второй раз - снова не могли попасть, чтоб оборудование установить. В итоге, узнал, что соседям они как-то неправильно провода провели, что потом их жилищники убрали. Короче, надо этому Билайну наладить отношения с Управляющими компаниями, чтобы по закону и по нормам тянут кабели. А то потом отрубят - и спросить не с кого будет. Все, оказывается, правы)))). А Билайна я так и не дождался - другого провайдера вызвал. Везде его пустили, все установили, все по нормам, все работает....

Гость
8 мая 2013 в 03:00

Билайну вообще всё налаживать надо, в первую очередь - мозги. У меня было их подключение три месяца. Во-первых, потребовали купить "их" роутер, пришёл мастер, час крутил его в руках, а затем сознался, что устанавливать его не умеет. Сделал проводной... Во-вторых, работах этот хвалёный инет всего месяц из трёх, крайне нестабильно и с разной скоростью. Через два месяца звонков и требований наладить связь были вынуждены отказаться от их услуг. Ставьте Билайн-интернет, господа. Кстати, мобильная связь тоже оставляет желать лучшего.

Гость
8 мая 2013 в 07:35

ОТ БИЛАЙНА ОТКАЗАЛСЯ КАК ТОЛЬКО ОНИ ВЫКУПИЛИ КОМТЕЛ.ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС .

Гость
8 мая 2013 в 08:58

бред полный! кабеля порезаны только у Билайна, у остальных провайдеров не тронули ни одного кабеля.

Гость
8 мая 2013 в 09:51

всем привет я вообще в принципе не понимаю о чём данные дебаты, благоустройство домов лежит полностью на плечах УК и ТСЖ в том числе прокладка кабель канала до квартир это требование Администрации Тюмени ко всем ТСЖ, но так же в администрации не уточнили какими способами они должны сделать такую работу как укладка короб каналов, в ТСЖ решили, а почему не повесить это на интернет провайдера, только они не учли расхождения в интересах между УК, ТСЖ и провайдерами в размере и месте установки короб канала и по этой причине то ставятся короба то убираются так как ТСЖ не устраивают именно эти причины, самолично или посредством своих работников они т.е. УК производят демонтаж. и вообще по УК и ТСЖ много противоправных действий. сообщаю!!! провайдеры монтируют короб каналы абсолютно бесплатно для абонента, УК сообщают абонентам что это сделали они и производят сбор средств с жителей дома. сообщаю для всех не понимающих и не видящих всей картины полностью, короб каналы их монтаж или их отсутствие ни каким образом не может ложиться на провайдера, если хотите быстрого и качественного подключения ругайтесь со своими управляющими компаниями берите с них письменное подтверждение своих условий или требований их согласия или отказа. Я один из ответственных по подключению на сети широкополосного доступа и знаю данную проблему изнутри, за все свои слова отвечаю.

Гость
8 мая 2013 в 11:42

господа убедительная просьба это касается тех кто умудряется не обоснованно оскорблять монтажников и их работоспособность. указывайте свой логин хотя бы для того чтобы можно было определить виноватых и соответственно наказать, это во первых во вторых ни кто вас ни при каких обстоятельствах не может заставить купить что либо без вашего на то согласия тем более "РОУТЕР" который является сугубо личной прихотью абонента. и второе все монтажники проходят стажировку после чего экзаменуются это ответ на утверждение того что монтажник признался что не умеет настраивать роутер.

В курсе дел
21 мая 2013 в 13:24

Я вам открою маленький секрет - если все будет сделано в соответствии с действующим законодательством - средний чек за интернет будет составлять не 500 рублей, а минимум тысячи две. Например - вы все видите что кабеля весят на столбах - такого быть не должно. Должно все идти в кабельной канализации. Но есть одно но - практически все они принадлежат Ростелекому (наследство от СССР), и пользоваться ими никто не дает. Строить их - да проще метро соорудить! По вводу в дом те же проблемы. Поэтому и весит все на крышах.
Кстати теже самые ТСЖ провайдерам вставляют палки в колеса, да еще какие палки!
Так же оптика ничего замкнуть не может - сигнал передается в виде световых пучков.

P.S. У билайна сервис действительно отвратителен

В курсе дел
21 мая 2013 в 13:28

Очень часто ТСЖ требуют бесплатного интернета и телефонии для себя. И как только с услугами какие то перебои возникают - для них ничего не стоит оторвать или обрезать магистральные кабеля, оставив как минимум 1 дом без связи и кабельного.
Мы выбираем ТСЖ, а они царствуют надо всеми. в том числе и собственниками.
Гость, с сообщением "бред полный! кабеля порезаны только у Билайна, у остальных провайдеров не тронули ни одного кабеля.", надеюсь я ответил на Ваш вопрос

Гость
7 мая 2013 в 21:14

меня и adsl бы вполне устроил