11 августа вторник
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (235)

25 апр 2013 в 20:49

Уважаемые любители размножающихся животных, противники кастрации/стерилизации! Я понимаю, что в деревне очень хорошо разбирают котят. Но в половине случаев этих котят берут родители для своих деток, отвозят их в город, а потом половина из этих приезжих пушистиков выкидывается на улицу (причины перечислять не буду, их слишком много и они всем известны). Ефросинья, подумайте, у вас ведь всего два варианта. 1. Не кастрировать котейку. Бабушка с дедушкой счастливы. Кот счастлив. Близнаходящиеся кошки счастливы. Половина родившихся от выросшего кота котят стали счастливыми обладателями маленьких хозяев (продолжение про них см. выше). Оставшаяся половина погибла в муках и болях, захлебнувшись в ведре с ледяной водой (если ваши бабушка с дедушкой так не делают, это же не значит, что не делает никто?). Жестоко, не правда ли, подвергать ни в чем не повинных пушистиков такой ужасной смерти ради некастрации одного кота. Причем, это будет не единожды. Я, например, не хотела бы брать на душу такой грех. 2. Кастрировать котейку. Счастливы бабушка с дедушкой. Счастлив кот. А больше ведь и ничего не надо? Ведь вы его привозили не для соседских детей и кошек. Наверное...

Гость
25 апр 2013 в 22:32

Тоже сталкивался с этими любителями животных! После долгих, безрезультатных переговоров пошел и купил котенка 1 мес. в Айболите за 50 руб. Кошка довольна, дети и жена тоже))) Привет Любителям(((

Гость
25 апр 2013 в 22:45

Истерика капризной барышни, не получившей желаемое. Какие проблемы - организуйте свой фонд, собирайте бездомышей, отдавайте их добрым людям, таким же как вы сторонникам "естественной среды". кормите котиков супами и сырой рыбой, они у вас будут дохнуть после двух-трех лет "счастливой беззаботной" жизни, наплодив перед этим десятки котяток, которых потом также понесут вам на пристройство. жизнь кота в деревне прекрасна и заманчива - если не утопили в ведре после рождения, то есть прекрасный шанс сдохнуть в зубах деревенской шавки, если же и эта участь миновала, то впереди мочекаменная болезнь и прочие прелести "полезной" деревенской пищи.
почему вы считаете, что будучи кастрированным, кот будет несчастен? вы может еще и думаете, что ему так нужна радость отцовства, и он прям мечтает понянчить собственных котяток? или гены подъездного подобрашки настолько ценны, что в деревне непременно нужны от него котята? ну да, ну да. так зачем именно некастрированный кот? бабушка с дедушкой хотят ощутить прелестный запах кошачьих меток на мебели и шторах? сомневаюсь. вряд ли они хотят потерять питомца, который, повинуясь животному инстинкту, полезет в чужой двор к кошке, а там либо хозяин лопатой зашибет, либо собака порвет в клочья. а может и хотят, не знаю. скажут - ну, судьба у него такая, значит, пусть недолго пожил, зато счастливо. неси, внучка, нового кота.

Виталий Комиссаров
25 апр 2013 в 22:46

Спасибо, Ефросинья, наконец-то годное "настроение дня" вышло.

Гость
25 апр 2013 в 23:10

Читала, читала и решила высказаться...
Ефросинья вы сами писали"если чье-то мнение не совпадает с вашим, это не значит, что человек ошибается", но в то же время упорно толкаете вперед свое мнение, ставя крест на чужих.
Вы как городской житель видать давольно плохо представляете ситуацию с животными в деревне. Я житель села и могу точно сказать что ваш милый, хороший, НЕ КАСТРИРОВАННЫЙ котик наделает в первый же год по округе уйму котят, при этом ни вашим бабушке с дедушкой, ни тем более вам, той кто привез кота и отчалил, никаких хлопот это не принесет. Зато владельцы кошек намучаются с котятами, которых попытаются пристроить/утопить/подбросить.
Вы вот возьмите своим родным в деревню некострированную кошку заместо кота! какая разница кот или кошка, размножаться и те и эти будут. а потом попробуйте ка попристраивать сами дважды в год минимум по 5 котят.

Гость
25 апр 2013 в 23:14

Я повторяю эту историю и на странице группы, не поленюсь её и Вам, Ефросинья, рассказать. Мне было 10 лет, когда у нас появился рыжий и злой котенок))) Потом из него выросла прекрасная кошечка Филя. Весной она просила кота, как раз в это время мы уезжали в деревню. Оттуда мы привезли Филю уже не одну. Но, к сожалению, роды оказались сложными и после кесарева (заодно и стерилизации) остался лишь один котенок. Мы его оставили. Это оказалась ещё одна кошечка. Её мы не стерилизовали. 11 лет она жила с нами. Родила около 4 пометов. 80% котят топились, потому что в условиях города и одного котенка пристроить сложно, а 6-8 как приносила нам Додя уж и подавно! Конечно, делалось это со слезами и прочими эмоциями. Говорить об этом не хочу - стыдно и больно. В итоге мы кормили её Контрас..м хороший препарат обеспечивающий контрацкпцию на долгое время и рак молочных желез... От чего наша красавица и умерла... Мы уже учились здесь, а родители не заметили вовремя. Она очень сильно страдала - терапия была неэффективна и её пришлось усыпить. А её мама скоро отпразднует 18летие и королева Англии пришлет ей открытку. А вот мышей они обе ловили наравне.

Толик!
25 апр 2013 в 23:16

О, господи сколько тут людей которые судят Фонд! А что вы сделали для животных?! Легко судить, что они плохие, что типо "издеваются" над животными. Вы же потом опять этих котят отдадите в Фонд...А больше всего меня убивают "Почему не взяли то животное которые, я нашел(а)?"А сколько просят Передержек? Вы не видите, что у фонда не хватает волонтеров? Чем тут лясы точить, и рассуждать, взяли бы на передержку кого-нибудь

Гостья
25 апр 2013 в 23:55

да жалко что животных кастрируют...
но с другой стороны если кот уже попал в фонд как никому не нужный когда-то кем-то найденный...
то лучше уж обезопасить общество.. от подобных котиков никому не нужных((

еще есть мнение что Вы праве решать за животного надо делать кастрацию или нет...
ведь Вы его берете под свою ответственность

Я Вас очень понимаю... да бывает что понравился... я вот иногда смотрю в их группе на фото котят кошек...
до боли жалко бывают очень красивыми.. милыми.. но не обращалась ни разу..
потому что есть свой кот
просто жалко бродячих, бездомных, но домой не возьму (квартира не позволяет много держать животных)
не знаю как решать проблему с котятами и кошками (((
их такое чувство что все больше и больше становится бездомных (((

Гость
26 апр 2013 в 00:04

Ну не знаю... Потеряшки очень много делают для животных. Посчитайте скольких они вылечили и пристоили. Посмотрите альбомы счастливчиков.
Насчет кастрации,стерилизации: свою кошку никогда в жизни добровольно не положу под нож. Не считаю нужным. Живет дома,никому не мешает,мыркает тихо-тихо. А вмешиваться в природу живого существа,считаю,что не имею права.
Очень одобряю проект Потеряшек ОСВ:отлов,стерилизация,возврат. Уж здесь ,для бездомных животных,которые только волей счастливого случая могут стать домашними,это просто необходимо. Чтобы не плодили себе подобных,никому не нужных.( А стерилизовать или нет домашних-это выбор хозяев. Может,я и не права.
Ефросинья,а почему бы Вам не взять в фонде стерилизованное животное? У моих родственников Зарекой живут 2 кота от Потеряшек. И очень резво ловят мышей,воробьев и синичек. Так что расхожее мнение о том,что кастрированные коты ленивые,не очень-то и верно.) А лучше посмотрите Альбом От населения. Там отдают в добрые руки некастрированных.)

Гость
26 апр 2013 в 00:18

У моих родственников в деревне кошки рожают на сеновале по весне ,все лето бегают резвятся,только вот с наступлением зимы в дом их не кто не пускает ,я была в ужасе ,они бродяжничают и гибнут от холода.Вот он естественный отбор.Мы живем в частном доме в городе,у нас три кошки и все стерилизованы,мышей ловят и гуляют на свежем воздухе.Если вам приглянулся конкретный котенок,почему не согласиться на условия фонда?Потому что вы не правельно как многим кажется трактуете цель стерилизации,а именно не как облегчения жизни хозяевам,а как регулирования численности животных,многие из которых оказываются не кому не нужными,вы видимо редко сталкиваетесь с бесконечными выброшенными коробками с котятами и т. д.Я не имею отношения к фонду,но за стерилизацию домашних животных.

Ирина
26 апр 2013 в 01:33

мне тоже когда-то было жалко стерилизовать кошку , теперь об этом очень жалею, да поздно! жила она в квартире. кота просила почти неслышно. иногда давали препараты типа контрасекса. рожала несколько раз. с одного из полетов оставили себе еще кошечку. с ней поступали так же, давали препарат или просто старались не обращать внимания (врожденный дефект нет голоса) прошло 7 лет. старшая кошка умерла. В ветеринарке объяснили, что если кошка не рожает, женские органы отмирают плюс контрасекс! младшую сразу стерилизовали, но врачу пришлось вырезать полностью матку. так как в ней тоже уже был гной! еще немного и эта кошка тоже бы умерла! даже если вы держите кошку дома и вам не нужны котята- стерилизуйте! ничего страшного в этом нет! страшно когда животные умирают от нашей глупой жалости и предрассудков !

Хехе
26 апр 2013 в 06:04

Ирина, если нестерелизованная кошка не рожает, внутренние органы не отмирают. Но (особенно если ей дают контрсекс), у нее развиваются страшные заболевания, вплоть до онкологии, которые медленно и мучительно убивают животное. Вы правильно сделали, что молодую кошку стерилизовали.

Абалдуй
26 апр 2013 в 07:34

У меня уже 8-ой год живёт кот-подкидыш (забрал с автосервиса котёнком - там им руки от масла и краски вытирали). До этого у нас в семье 20 лет жил пёсик, подобранный в подъезде. Месяца 3 назад в "Ленте" представители "Потеряшек" денег на "бездомных поросят" просили. Я не дал. Как только меня акцентированным полушепотом не обозвали, пока я рядом продукты паковал: и бездушным, и отъевшимся боровом, и жадиной, накупившим жратвы, в т.ч. для своего кота, жалеющим для "несчастных бездомных животных" и т.д.
ЗЫ: Граждане. Пора уже привыкнуть, что в России - везде бизнес. Где-то моральный, где-то аморальный. То, что, прикрываясь любовью к животным, спекулируя на жалости к живым созданиям, зачастую, очень миленьким (особенно на фотках в нете), можно делать ХОРОШИЙ бизнес - это однозначно. Плюс госзаказ на "стерилизацию" - отсюда такая непримиримая позиция (условия госконтракта нарушать нельзя). А уж какая пиар-прибыль! Ловите этих "общественников" к осени среди доверенных лиц разных кандидатов в депутаты гордумы :))))) И обрящете....

Гость
26 апр 2013 в 09:33

У нас кошка стерилизованная. С тяжелым холодным-голодным детством и наполовину перемороженая, маленькая истеричка. Вылечили-выходили. Брали в деревню к родственникам. Первый день осматривалась, утром притаранила полузадушенную синичку, потом по вечерам и ночам гоняла мышей по дому. Потом мы с ней уехали, родственники просят привозить почаще, потому что после отъезда посчитали фраги мышей - оказалось много. Она их ради развлечения душила и по углам прятала... садюшка наша любимая.

26 апр 2013 в 09:59

А я лично поддерживаю автора статьи!!! Я не предлагаю полностью отказаться от кастрации/стерилизации животных, но в таких, единичных случаях ее можно и исключить, раз будущий хозяин этого просит! Почему бы фонду не пойти на встречу???

ДиДжей Стоун
26 апр 2013 в 10:15

Автор вас обидели и вы решили таким образом отомстить? Профессионально! . Много лет знаю "Потеряшек" и знаю сколько они всего сделали. Какие там большие спонсоры??? что вы говорите??? Вот даже из собачки установленной возле цума, из копилки которой якобы деньги перечисляются в их фонд, до них ни копейки не доходит!

Masha
26 апр 2013 в 10:35

Ефросинья, а какая цель написания статьи? В чем ваш основной посыл? Ваши "переговоры" с потеряшками - ваше личное дело, зачем это выносить на обсуждение всего города? Может, вы хотели "вывести на чистую воду" потеряшек и показать всем, какие они на самом деле нехорошие люди? Или поднять в обществе животрепещущю тему о кастрации/стерелизации бездомных животных? Или пожаловаться всем. что вам нахамили? Так хамства сейчас везде полно... Со стороны, так ваша статья просто выражение ваших личных эмоций, пользуясь служебным положением на этом сайте.

Ахда
26 апр 2013 в 11:33

Котенка не Вам не отдают, а вообще никому пока не отдают. Есть правила. Хотите играть - соблюдайте, не хотите соблюдать - играйте с теми, кто играет без правил. Только тогда уж не надо свои детские обидки до масштабов социальной проблемы доводить.

Гость
26 апр 2013 в 12:09

Эта статья, а точнее комментарии Ефросиньи показывают её некомпетентность в особенностях развития животных. Судя по комментариям, именно она склонна провоцировать агрессию. Во всяком ничего позитивного после чтения её высказываний не возникает. Стерилизованные и кастрированные животные живут дольше - это факт.
В пользу стерилизации и кастрации - миллионы потопленных котят, щенят, бездомные животные, погибающие под колёсами машин, от голода, холода.
Для людей, который не могут гарантировать того, что не кастрированный ими кот не будет гулять и оплодотворять окрестных кошек - должна быть мера административной ответственности, как это есть в развитых странах. Разведением там занимаются только породники, платят налоги, отвечают за каждое животное. В Германии Ефросинью, например, заставили выплатить не малый штраф - за такое безответственное поведение.
Благодаря этой жёсткости там нет брошенок на улице, они ценят своих питомцев, а не выкидывают их на улице как надоевшие игрушки

26 апр 2013 в 13:03

Ефросинья хотите я вашим родственникам настоящего хищника дам кот 7 месяцев охотится на все даже на меня))) не кастрирован!

Гость
26 апр 2013 в 13:22

Лично я агрессию со стороны Ефросиньи не увидела, но заметила представителей фонда с их субъективной точкой зрения. Уважаемые "Фондовцы" прислушайтесь к высказываниям, там есть и доля правды!
P.S. Ваша бывшая участница и помощница в передержках.

Юлия
26 апр 2013 в 13:38

Ефросинья,у меня назрел вопрос. А если котик окажется, как вы выражаетесь "нерабочим"? Т.е. не будет ловить мышей(у меня нестерилизованная кошка дома,от слова "мышь" уже готова упасть в обморок). И если потомство от вашего котика тоже будет "нерабочим", куда этих котят девать будете? Они ведь окажутся никому не нужны.

Светлана
26 апр 2013 в 14:00

1. Ефросинья, я полностью на вашей стороне. Понятное дело, если животных возвращают из фонда на улицу - операции не избежать.
2. То, что в сельских домам возникает "естественный", как вы говорите, отбор: "только вот с наступлением зимы в дом их не кто не пускает ,я была в ужасе ,они бродяжничают и гибнут от холода" - НЕ ОБОБЩАЙТЕ!!!Это ВОПРОС ВОСПИТАНИЯ ЛЮДЕЙ,которые так поступают. Мне было бы стыдно про своих родственников такое писать.
3. То,что вы прикрываете благостью - кастрации и стерилизации - вы у кошек спрашивали?кто вам сказал,что им это в кайф??? Правильно говорили выше, это решение хлопот хозяев, но никак не польза животным....тем более, ветеринарные клиники (не в обиду им) данные процедуры проводят не всегда идеально
4. "если кошка не рожает, женские органы отмирают" - не придумывайте, пожалуйста! Понятно что если вы ее лекарствами пичкаете - тогда да, а если она просто терпит ( вместе с хозяевами) - вреда нет
5. Не приписываете "В пользу стерилизации и кастрации - миллионы потопленных котят, щенят, бездомные животные, погибающие под колёсами машин, от голода, холода" - это опять же вопрос воспитания населения,которое безучастно по отношению к животным себя ведет.
6. "Для людей, который не могут гарантировать того, что не кастрированный ими кот не будет гулять и оплодотворять окрестных кошек - должна быть мера административной ответственности, как это есть в развитых странах. Разведением там занимаются только породники, платят налоги, отвечают за каждое животное" - а вот это правильно.

Лиля
26 апр 2013 в 14:29

Вообще то любая операция это уже урон организму, а кастрировать, стерилизовать или нет это пусть хозяева животного решают.

Юлия
26 апр 2013 в 14:33

Любая тема про кастрацию и стерилизацию всегда вызывает очень много споров - это факт. Я сама родом из деревни. Родители мои очень хорошо относятся к животным,и поэтому у нас всегда водились кошки-собаки. НО! Исключительно самцы)))Мама всегда говорила: "Ой, да проблем с этими кошками, это ж котят надо пристраивать, а убить рука не поднимется, что с ними делать?". Позиция удобная, взял кота и вроде как соседские котята - это не твоя головная боль)))
Впрочем, котейки как-то у нас дольше 5 лет не жили: то уйдет и не вернется, то по весне надерут соперники, заболевает, то еще какое-то ЧП произойдет, когда кот отправится на поиски приключений. Продолжалось это до тех пор, пока мама по доброте душевной не взяла себе рыжего красавца, от которого отказались хозяева из-за появления в семье малыша. Кот оказался кастрированным. Да, возможно, плохо, возможно, природой не предусмотрено, но кот этот живет у моих родителей уже около 12 лет (сейчас ему все 15 уже), и чувствует себя просто прекрасно. И мышек ловит, и по ночам не шастает, а уж как привязан к хозяевам - ну просто умничка, а не кот.
Проживая в городе, подобрала я как-то в подъезде замызганного котенка. мы чудесно уживались вместе в условиях съемной квартиры ровно до того момента, пока котик, что называется, не созрел. Так было принято решение отвезти его в деревню. Но, при обязательном условии моей мамы - кастрации. Сейчас этот малыш окончательно освоился в деревне, живет там уже тоже лет 5 точно и очень доволен жизнью. Так что я однозначно за кастрацию.
Что касается потеряшек, то согласна с предыдущими комментариями, не согласны с условиями - не берите. Кроме них есть множество других вариантов, где можно взять животное. Взять любое объявление а-ля "Отдам в добрые руки". и тоже жизнь чью-то спасете. Ведь не пристроят этих котят, с объявления, в один прекрасный момент они окажется в чьем-то подъезде, как это, к сожалению, обычно и бывает.

фондовец
26 апр 2013 в 14:34

в чем прислушаться к Ефросинье? что не нужно кастрировать животных и нужно раздавать их по деревням? уж простите, но я вот свою передержку-кошку в частный дом не отдам, не живут там кошки долго: теряются, собаки дерут, травятся и какой бы там чистый воздух не был, по факту большинство самовыгульных кошек не доживают до 5 лет, исключения конечно существуют, но на то они и исключения.
Мне в принципе непонятно отношение девушки к котенку-кастрату, он калека? Люди забирают в фонде животных без глаз, лап, ушей, а тут всего ничего, кастрирован. Да и потом, признайтесь, вы ж не начинаете каждое утро с того, что ощупываете половые органы своего кота/пса? Большинство бы из вас и не заметили что котенок или щенок кастрирован, если бы кураторы не делали акцент на этом.
Так же непонятно негодование автора, ее обидели? с ней не согласились? изуродовали котенка? Девушке адекватно объяснили: хотите не кастрированного - берите от населения, фондовским животным такое сомнительное спасение не нужно. Но тут полилось, все вокруг плохие, одна девушка молодец и спаситель. конечно, интернет стерпит, здесь можно многое написать и редко кто заставляет отвечать за свои слова, этим многие сейчас и пользуются. Ну и пусть, зато пока "Потеряшки" работают, я спокойна за будущее бездомных животных, медленно, но верно, они приведут на спад их количество, может хоть следующее поколение начнет ценить животных, если не будет такой доступности. Пока вы поливаете этот фонд грязью, он становится дружнее и сильнее, и продолжает помогать животным в трудных ситуациях, меняет мировоззрение людей, воспитывает новое поколение. Я счастлива, что являюсь его частичкой, а не отношусь к таким "товарищам", которые могу разобидеться и настрочить непонятно что.

Ольга
26 апр 2013 в 14:58

Знаете, а я поддержу автора. Сама не так давно обращалась в подобный фонд-увидела фото кошки и очень захотелось ее забрать. Мне устроили такой допрос, что я была просто в шоке!!!!! Возникло ощущение, что забрать ребенка из приюта легче, чем бездомную кошку. Спросили все, вплоть до машины!!!! спрашивается-а какое это имеет значение?? На какой машине я приехала за животинкой??? Вообщем остался большой осадок от общения. Я понимаю, что делается благое дело, но считала, что главная задача найти дом котейке, дать шанс ей и будущим хозяевам, а не гнобить за малейший проступок. Так же было непонятно почему они против того, что бы кошки жили в частном доме-их мнение-КАК ВООБЩЕ МОЖНО КОШЕЧКУ ОТПУСТИТЬ В ПОДВАЛ!!!!! Очень много вопросов и непонимания. Кошечку мне отдали.....отдали после того, как за меня слово замолвили.....Живет наша красавица у нас месяц-все говорят, что ей повезло иначе до сих пор сидела бы в клетке и ела раз в сутки....Как вела себя кошечка впервые дни-отдельная история-скажу только сейчас она стала есть спокойно, без оглядки и перестала от каждого шороха пугаться. Автору-пожелание найти все-таки своего котика)))) У нас, кстати, скоро будет пополнение-кошка у родителей мужа ждет потомство, котята будут просто красавцы)))))

naka
26 апр 2013 в 16:08

Евфросинья, вам не стыдно? "скорее всего, для тех, с кем я общалась вчера, в нем будет слишком «многа букафф» и прочтут они лишь эту часть", "Этим живодерам, которым лишь бы прооперировать животное". Вы так мило пообзывали в статье людей, учитывая, что они не могут ответить вам равнозначной статьей. Каким бы острым не получился ваш диалог с представителями фонда, это не дает вам право обзывать их на "своем" сайте. Это не по-журналистски. И правильно вам советуют читатели - посчитайте, какой приплод даст ваш кот, разделите на количество потенциальных желающих и умножьте на количество приплодов, которые через полгода-год дадут его котята. Или лень? Вот работникам фонда не лень, у них есть такие цифры, они все знакомы с исследованиями по регулировании численности животных, по их выхаживанию, по выращиванию, медикаментозному обеспечению, по пользе стерилизации. И потому с животным расстаются только тогда, когда уверены, что хозяева их хорошо понимают. Вы - не понимаете. Просто попробуйте допустить эту мысль - что вы неправы. Или пообщаться с заводчиком породистых животных - с реальным заводчиком, а не с птичьего рынка. И он тоже вам расскажет, почему стерилизация - это ни разу не стресс для животного, а операция на благо. Вы мало разбираетесь в конкретном вопросе, зато эмоций - хоть отбавляй.

Ефросинья
26 апр 2013 в 16:28

Я ведь и хотела, чтоб мне компетентно объяснили, почему обязательно стерилизовать всех животных. Но опять только "вы не правы" и "мало разбираетесь". Не пыталась, кстати, даже утверждать, что разбираюсь, просто я так считаю, а аргументы в духе "вам придется изменить мнение" не очень-то весомы

27 апр 2013 в 00:07

А я вообще поражаюсь, как такие озлобленные девушки могут заниматься животными? они же людей ненавидят просто настолько, что аж вскипают сразу, как только человек к ним обратился. Вы им только "Добрый день!" сказали, а они уже вас самого кастрировать готовы, даже не знаю, как можно им живое существо доверить...

Гость
27 апр 2013 в 00:29

собака покусала мужчину с маленькой собакой на руках, так ваши фондовцы больше о собаке покусанной беспокоятся, чем о человеке, бешенство например не только животным передается но и людям.

27 апр 2013 в 10:23

Кастрация (стерилизация) не зависит от характера животного, если в природе коту заложено ловить мышей или собаке быть агрессивной, то так и будет и мышей ловить и дом охранять, если вы берете уже кастрата, то плюсы у вас уже есть, животное своей охотой не будет выносить вам мозг, и вам самим не придется собственными руками нести животинку под скальп, так что прежде взять животинку подумайте либо это будет так сказать готовое животное, либо вам самим придется этим заниматься, причем последует после операционный период, вам самим придется присматривать за вашим любимцем, т.е. и отпуск взять на пару дней, операция это дело тонкое, и без следа ничего не проходит. Так что здесь есть как плюсы так и минусы. для чего вас спрашивают, как вы живете, это делается для того, что бы не случилось казуса, как в Екатеренбурге, молодая пара взяла подросшего щеночка, тоже думали что животное отдали в хорошие руки, а что в итоге животинка оказалась заморенная голодом, где то под мостом, спрашивается для чего щенка спасали, что бы его другие убили, собаку все таки спасли. На эту тему можно конечно говорить и говорить.

Гость
27 апр 2013 в 13:40

Ефросинья,я читаю эту тему уже как 2 дня. И за почти 200 комментариев вам вполне нормально и детально объяснили зачем нужна кастрация.Но вы продолжаете утверждать, что вам ничего не сказали , не объяснили , что кастрация - зло, а зоозащита - плохие люди, вмешивающиеся в природу. У меня сложилось мнение, что вам просто хочется всем рассказать как вам нахамили и обидели, но к животным это отношение не имеет ровно никакого. Про вмешательство в природу комментарии меня тоже удивляют. Человек одомашнил кошек и собак много веков назад. Это уже вмешательство в природу, животное не выполняет своей прямой функции дикого животного и уже зависит от человека. Логично, что людей на всех кошек и собак не хватает. И трущобы и подвалы городов и деревень - это не естественная их среда обитания. А погибать от рук жестокости или под колесами машин, от холода, голода и болезней - это не естественный отбор. Поэтому у человека есть 2 выхода: или отстрел(травля), или кастрация животный, вследствие уменьшения их численности. Или вы предлагаете поотпускать кошек и собак в леса,это же их естественная среда обитания. Только учтите, что там они не выживут, потому что физиология уже не та, что была в каменном веке. В общем я не понимаю чего вы хотите, раздувая тут тему на 200 комментариев. Мое почтение.

Гость
27 апр 2013 в 13:41

Все любят котеек!

Гость
27 апр 2013 в 14:07

Возможно, волонтёры "Потеряшек" не являются образцами добросердечия и вежливости, но, кажется, они не носят сан священника, не являются монахинями. Так почему они должны являть образец дружелюбия? Я не из фонда "Потреряшки", мало их знаю, но очень благодарна за их труд, по сути героизм. Среди тех, кто спасает людей: врачей, пожарников, мчс, наверное не все говорят ангельскими языками, но какое нам дело - они просто делают свою работу.
Ваши нападки на волонтёров "Потеряшек" - это неуважение к тем людям, которые тратят своё свободное время и деньги на помощь животных,которые "добренькие" граждане обрекают на смерть,бездомность,болезни.
Вообще, чего вы добиваетесь? Вы хотите, чтобы фонду перестали помогать? Хотите, чтобы люди из ложной жалости отказывались от стерилизации и от кастрации?
В следующий раз увидев беспризорное животное на улице, я вспомню вашу статью и комментарии тех, кто не желает стерилизовать и кастрировать своих животных. Прочитав, вашу статью,кто-нибудь "пожалеет" и не кастрирует своего котика, потом кто-то не пожалеет и утопит котят от этого кота. Да чего там! Средний возраст кошек, живущих на улице - 4 месяца!
Доброта -это не далеко не только и не столько сладкие слова.
Доброта - это дела, реальная помощь.
Вы хотели бы чтобы, сотрудник фонда сделал бы вам приятное и отдал вам котёнка без операции. Но делая "добро" вам он причинил бы зло другим людям, другим животным,обществу в целом.

Полицейский, который останавливает пьяного водителя обязан быть жёстким,не должен позволить ему опять сесть за руль...Иначе результатом деятельности такого "доброго" будут загубленные жизни других людей.

Волонтёры "Потеряшек" не "спасают", а спасают котов, кошек, собак. Пожалуйста, не мешайте им.

Гость
28 апр 2013 в 13:04

Писала о футболе? Вот и пиши себе дальше.

Гость
29 апр 2013 в 09:42

Вот в, кто тут так нападает на волонтеров - ради интереса - проживите хотя бы их день или неделю? Возьмите больное, искалеченное животное - поставьте его на ноги, отогрейте его сердце, вскакивайте ночами, когда оно плачет или ему снова плохо и его тошнит и сгибает в судорогах. Научите это забитое перепуганное животное - доверять человеку, не вздрагивать от прикосновений, от звука голоса. Научите котят не писаться от страха при виде людей - сделайте из них отзывчивых ласковых малышей. Вы не представляете какой это труд, какой это путь. И потом - самое сложное - найти ему семью. Как вы думаете - люди, которые прошли этот Путь отдадут животное кому попало? Я вот все свои передержки (а беру я в основном только тяжелые случаи (больных, помирающих, диких, озлобленных) пристраиваю только в квартиры, потому как знаю, что такое деревня не по наслышке. А будучи очевидцем на протяжении 8 лет. И видела как там живут и кошки и собаки и котята и продолжительность их жизни и даже то...каким образом они умирают. Ни один своей смертью и ни один не дожил до своего хотя бы 6-ти летия.

Маша
30 апр 2013 в 13:37

Все накинулись на Потеряшек, лишь бы камень кинуть. А вам ни разу не хамили в автобусе? в магазине? в маршрутке? просто на улице?? а вы ни разу не отвечали хамски, грубо или резко??? все тут такие ранимые собрались - "ах, Потеряшки, грубиянки". А то, что девчонки спасают каждый день жизни бездомных животных, вытаскивают из-под колес, отбивают у живодеров и т.п., так это все мелочи, каждый так может, делов-то... В чужом глазу и соринку видим, а в своем бревна - не замечаем(( Зато Ефроминья себе рейтинг сделала - пропиарила свой блог, про футбол ни разу такое количество комментов не набирала...

Макс
6 мая 2013 в 05:33

А как вы численность людей собираетесь контролировать? Вон уже сколько миллиардов расподилос.

гость
6 мая 2013 в 22:23

Зоозащитников надо держать подальше от других людей. Не дай бог, захотят уменьшить популяцию своего вида.Судя по комментариям