29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)

Гость
24 апр 2013 в 18:46

А зачем и собственно кому нужны эти баня и завод пластмасс? Не функционируют и место занимают. Какие памятники истории и культуры? Кому это старье посреди города нужно? Не нужно цепляться за старое, оно свое отработало а нужно смотреть в будущее. Или кто то хочет показать видимость работы? Памятники истории и культуры требуют должного ухода и содержания, а это между прочим наши с вами налоги.
Я лично не согласен платить за чудовищный круглый дом, который пользы никому не приносит.

ОТВЕТИТЬ
Гость №2
24 апр 2013 в 19:16

Вопрос даже не в том чтобы сносить или не сносить баню, а вопрос в том что на месте бани разместят стоянку, ну что изменит вот это место в транспортной проблеме города. Ничего! Сколько машин на обочине стоят, да будь там хоть многоуровневая стоянка, не изменит ситуации на улице Ленина! К тому же если бы постройка действительно не была ценна в культурном плане, то за неё следовательно не цеплялись бы так!

Елена
24 апр 2013 в 19:59

Эту баню строила моя бабушка! Пусть стоит!

Биолог
24 апр 2013 в 20:05

Мне вот что интересно... Почему-то во многих европейских городах, которые посещаются огромным количеством туристов из разных стран, сохранено определенное количество старых зданий. И "это старье посреди города" никому там не мешает. А у нас, оказывается, мешает. В общем, вспоминается поговорка про плохого танцора...

Хирург
24 апр 2013 в 20:48

Плохому танцору поможет хороший хирург!

Городовой .
24 апр 2013 в 21:05

Скоро наш город будет одной автостоянкой с этими сносами .

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 апр 2013 в 23:25

Да, действительно, зачем нам сохранять какие-то памятники истории и культуры !? Ату их ! Сносить и только сносить ! Европейцы, глупый народ,сохраняют сотни лет назад построеные конюшни, сараи, помещения для прислуги. И ведь берегут ! И гордятся ! И туристам показывают ! А нам зачем ! ? Сносить... И домики купеческие, и бани, и заводики... Ведь лишняя головная боль... Сохранить.. Реставрировать... В кармане не звенит,прибыли сиюминутной не дает... Есть один кремль и хватит... А зачем лишние исторические объекты ... Город без лица... Иваны без родства...

ОТВЕТИТЬ
777
25 апр 2013 в 09:06

Я реально не любитель общественных бань и этой круглой конструкции, но в городе нашем абсолютно все становится модным и современным. А мы как никак первый сибирский город, город купцов, промышленников. Из бани этой можно сделать одно из самых колоритных мест Тюмени. Если все сделать в стиле "Сандунов" и не превращать баню в бардель, то жители и гости города будут туда очередь занимать. Какой кайф попариться, потом прогуляться по историческому центру, спуститься к набережной...Эх... Нет романтизму в нашем городе, а так все классно.

Дмитрий
25 апр 2013 в 09:22

читаю и диву даюсь! одни разговоры про автомобилистов, парковки, бесконечное расширение дорог.... А про людей кто то подумал? про простых пешеходов, который, кстати, большинство!!!
Следуя логике городских властей и некоторых автомобилистов - нам нужно три вещи - место работы, место где поспать и дорога, между ними! Ну и конечно место где поставить свой пипилац!!! ВСЕ!!! Ведь остальное (людей, памятники, деревья) из окна железной коробки просто не разглядеть... да и зачем? ведь как удобно в чреве стального коня!
История знает таких данайцев и помнит Трою!

Максим Андреевич
25 апр 2013 в 09:53

У каждого здания есть архитектурная и историческая ценность. Если народ считает, что европейские эксперты более квалифицированные в плане оценки объектов культурного наследия - то пусть известные дизайнеры и архитекторы произведут оценку здания. На мой взгляд в данном случае грамотные чиновники просто используют население, чтобы взвинтить стоимость земли/разрешения на строительство - объект рано или поздно снесут. До смешного уже дошло - в центре города ветхие и аварийные деревянные дома прошлого века, разбитые улицы, антисанитария. На Калинке в жилом секторе по всему району жидкость зеленого цвета - что это не знают даже местные жители...))) Не ужели вы, любители Европы считаете что все это это наше культурное наследие!?

ОТВЕТИТЬ
Zulu
25 апр 2013 в 10:22

Ёпрст! Там же гостиница Спасская открылась относительно недавно! И офисное здание! Вот, наверно, кому парковка-то и нужна!

Гость
25 апр 2013 в 10:23

Власть, как обычно, страшна далека от народа. А вы выползите из своих дорогих авто и пешком по городу прогуляйтесь! Может удовольствие получите от этого и сами не захотите поднимать руку на памятники архитектуры. И задайтесь вопросом, сами-то вы соответствуете своему первоначальному функциональному назначению? А власть?

Гость
25 апр 2013 в 10:33

а давайте снесем новодел, который называется "панорама". ! вот уж точно никакой историко-культурной ценности не несет. а на этом месте построим парковку.

Гость
25 апр 2013 в 10:58

Не согласна я что надо сносить эту баню...Это архитектурная ценность!Люди это наша история,задумайтесь.

Местный
25 апр 2013 в 11:55

Парковка дело хорошее, но если реально то баню нужно привести в боже ский вид и будет у нас до сто пре меча тельность в Тюмени какой у других нет. Баня стоит возле областного военкомата и она проводила миллионы новобранцев в армию и они ее до сих пор помнят. А парковку можно сделать в логу за Панорамой технологии позволяют.

Гость
25 апр 2013 в 12:23

А я вот любитель данной бани. Когда она работала с удовольствием ходил в нее..

АТ-69
25 апр 2013 в 19:49

Все интересное и ценное и у нас и в других странах когда-то было обыкновенным. Время делает обыденное ценным. Давайте беречь то, что имеем, а время само определит что действительно ценно, а что нет.

Гость
29 апр 2013 в 09:46

Все из-за бедности материальной и душевной. Бизнес лезет в историческую часть, потому что там уже всё построено, вместо того чтобы строить новые кварталы специально для бизнеса. В этом суть проблемы, а не в том, что кто-то из злого умысла стремиться уничтожать исторические здания. Это блеск и нищета нашего бизнеса. В других городах, где историческую часть бизнесу не целесообразно захватывать, она живёт сама по себе. Совсем другой вопрос по сохранению исторического наследия и получения прибыли от него. Отделяйте мух от котлет!

Гость
30 апр 2013 в 18:15

Да, уж! Ломать не строить,,, Сколько "гнилушек" стоит на Комсомольской, Ямской,- гостевой улице и др. Почему это не волнует власть придержащих? Сносите - стройте что-то архитектурно украшающее город! Ан нет , где по-проще и по доходней для отката! Стыдно и обидно . Столько деревьев завалили и ничего в замен. Город задыхается от пыли и грязи. Где городские субботники? Уверена большинство граждан с радостью вышли бы поработать на благо своего двора или улицы!

Тюменец
2 мая 2013 в 16:12

Бизнесмены где вы? Где Невидайло? Можно сделать ресторан, ночной клуб, всё что угодно. Здание бани нужно оставить обязательно, хотя-бы для того, чтобы наш город остался самим собой, а не превратился в очередной город по европейскому образцу похожий на другие ни чем не примечательные города.

8 мая 2013 в 13:50

Здание бани в нынешнем состоянии - позор Тюмени, а не историческая ценность. Здание нужно восстановить, как баня, наверное она не будет функциональна в центре города, раньше другая была эпоха и потребности. В любом случае нужно срочно ремонтировать здание и запускать интересный проект.

Гость
20 июл 2016 в 13:03

Я работал монтажником! И заметил такую вещь! Застройщики домов которые выигрывают тендер на строительство, просто тупо строят жилые дома в 20 метров от дорог! Странно! Снос бани не решит проблему автолюбителей! Просто надо хорошего хозяина для бани и восстановить ее для ЛЮДЕЙ!

Загрузка...