Город Регпалата: не ходите к нам по утрам

Регпалата: не ходите к нам по утрам

Жители Тюмени очень недовольны работой Росреестра. Сегодня, 19 апреля, в редакцию 72.ru обратился специалист одного из тюменских агентств недвижимости Тарас Елисеев. «На получение документов в Регпалату наш агент приехал к восьми утра. На тот момент у входа стояли в ожидании уже порядка 100 человек. Когда двери в помещение открылись, все рванули внутрь. Это привело к жуткой толкучке, давке. Двери буквально вынесли. Одной посетительнице сломали руку», – поделился впечатлениями от утреннего штурма Регпалаты Тарас Елисеев.

Информацию о давке и толкучке сотрудники Регпалаты не подтверждают. Начальник отдела по защите государственной тайны и мобилизационной подготовке Росреестра Александр Дудников сказал, что ничего подобного утром не случилось. «Пусть дадут свои телефоны, в глаза скажут. Вчера и сегодня с момента открытия я наблюдал за ситуацией. Даже спрашивал охранников. Может, я что-то не увидел, стоя в метре у двери?» – удивился он.

Отметим, что официальных жалоб ни в региональное управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ни в полицию сегодня не поступало.

А получивший-таки услугу сегодняшний посетитель Регпалаты Тарас Елисеев недоволен не только тем, что ему пришлось штурмовать здание, но и тем, как организована работа в Регпалате с посетителями пожилого возраста. По его словам, пенсионерам сложно разобраться в том, как пользоваться терминалами и получать талоны. Как добавить информацию о количестве объектов, о цели обращения? Этот алгоритм понятен не всем. «Бабушку сзади подгоняет толпа из 150 человек. Естественно, она неправильно вбивает сведения, делает ошибки. И кто будет виноват в том, когда она день отстоит в Регистрационной палате, у нее возьмут талон, а потом скажут, что она неправильно написала фамилию либо указала не то количество объектов, и отправят обратно?» – спрашивает он.

Начальник отдела приема и выдачи документов тюменского управления Росреестра Татьяна Максимова сказала, что при выдаче талонов у терминала всегда находятся сотрудники, которые помогают набирать информацию. А также в здании есть окна, в которых в режиме живой очереди без талонов принимают представителей льготных категорий населения. Кроме того, горожанам не надо получать талоны, чтобы передать документы, которые они забыли принести ранее. Для этого также существует отдельное окно. На прием дополнительных документов уходит меньше времени. «У нас все сделано для того, чтобы люди могли спокойно прийти и сдать документы: доступ к Интернету, терминалы, банкоматы...» – уверена Максимова.

По ее словам, также существует несколько сервисов, облегчающих жизнь гражданам. Человек может записаться в любой офис любого территориального управления Росреестра. Удобна предварительная запись, которая осуществляется двумя способами: по телефону 8-800-100-34-34 либо через портал. Можно выбрать в расписании свободное время и записаться. На сайте Росреестра имеется возможность просмотра камер видеонаблюдения.

Напомним, в конце марта граждане подготовили обращение к правительству РФ по поводу плохого, по их мнению, функционирования регионального управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.

Поводом для письма послужило недовольство горожан работой Регистрационной палаты (ул. Максима Горького, 76) в субботу, 30 марта. Тюменцы простояли в очереди до 21 часа, но некоторых из них так и не обслужили. По их словам, в этот день автоматы электронной очереди выдали более 280 талонов на сдачу документов, но фактически обслуживание заявителей остановилось на 220-м. В итоге больше 60 человек безрезультатно прождали полдня.

В Интернете в тот же день появилось видео «Ночная толкучка в Регпалате (Тюмень)». Под ним автор разместил ссылку на текст обращения к правительству РФ. «Исходя из того что предварительная запись на апрель вообще недоступна (ближайшая доступная дата – 22 мая), управление Росреестра по Тюменской области не справляется с самой главной своей задачей – оказанием услуг населению», – пишет автор послания.

В обращении горожане попросили «принять меры для обеспечения адекватного исполнения управлением Росреестра по Тюменской области своих основных функций, а также регламентировать в нормативно-правовых актах обязанности по государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним и другим функциям».

«Количество специалистов, работающих с посетителями, может варьироваться. Сегодня задействованы 38 человек. Официально рабочий день до 19 часов. Мы же осуществляем прием всех талонов, которые выдали», – сказала начальник отдела приема и выдачи документов местного управления Росреестра Татьяна Максимова.

Управление Росреестра работает с понедельника по пятницу с 8:30 до 19:00 и в субботу с 9:00 до 17:00. «У горожан также есть возможность отправлять документы почтой, вообще не приходя сюда. То, что люди набегают с утра, это психологический фактор: все хотят успеть пораньше. Можно спокойно прийти в течение всего дня», – посоветовала тюменцам Татьяна Максимова.

Фото: Фото с сайта управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем