Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Губернатор готов выслушать мнения тюменцев о работе поликлиники»

Вернуться к публикации
Все комментарии84
Анатолий
18 февр 2013 в 17:08

Обратите внимание на поликлинику№6.Вот где нужна проверка,пишу потому что накипело.В прошлом году пришлось 2 месяца ждать докменты на комисию на группу,в это году жду когда отправят мои документы в департамент здравохранение,для оперативного вмешательства,а это уже 2 месяца.Кормят завтраком.В регестратуре грубое отношение с больными.

НаТа
18 февр 2013 в 17:26

Я хочу поделится с тюменцами мнением о работе детской поликлиники №5(если не ошибаюсь), что находится по адресу ул. Волгоградская. ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!! Сидели в очереде с ребенком 1,5 часа, причем пришли выписыватся с больничного, прием нашего участка должен был начаться в 15-00, мы пришли в 14-30 и уже были 20-е!!! Прием вел один врач на ТРИ УЧАСТКА!!!! В очереди сидели и больные и здоровые дети.... После того, как этот кашмар кончился и мы наконец то получили заветную"справку" что ЗДОРОВЫ, ребенок пожаловался на головную боль!!!!!!!!!!!! МОЖНО НАКОНЕЦ ТО РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ с нашей детской поликлиникой??????????!!!!!!!!!!

Гость
18 февр 2013 в 17:31

да, уж... Пытался дозвониться до Поликлиники- Городская клиническая больница №2 телефоны 20-74-74, 20-75-52, 20-77-83 и результат с 9.00 до 18.00 постоянно занято, как так. Был зол так что вспомнил губернатора, а он тут как тут))). В итоге смог дозвониться только на Шиллера 12. Во вторую вообще больше звонить не буду, т.к. думаю что они как на звонки отвечают так же и врачи работают. А вообще если все перечислять то тут книга с проблемами в медицине получится.

Гость
18 февр 2013 в 17:39

Я тоже недовольна работой поликлиники № 14. После лечения в дневном стационаре почувствовала ухудшение состояния здоровья. Так же в регистратуре потеряли мою карточку, а там были результаты платных обследований из другой поликлиники (МРТ в этой поликлинике делают только по усмотрению специальной комиссии). По выписке мне рекомендовано проходить лечение 2 раза в год, навряд ли я ещё туда обращусь...

18 февр 2013 в 17:57

Я вообще не понимаю смысл предварительной записи ,если потом все равно в живую очередь стоишь?Зделай те как в банках электронную очередь и не будет проблем весь мир так живет уже давно!!

Кто-то
18 февр 2013 в 18:08

Отписавшимся ниже и, возможно, ниже - пожелания и критику работы поликлиник лучше оставлять не тут, а в блоге, если хотите, чтобы ситуация изменилась в лучшую сторону.

ветеран
18 февр 2013 в 18:22

в 5 поликлийнике отношение к больным хамское постояно теряют карточки когда уже откроют новою полеклинеку

господину Якушеву
18 февр 2013 в 18:28

Все призывают тюменцев следить за своим здоровьем. Измерить вес, рост и давление - это явно недостаточно. Для этого, как минимум, нужна полная информация о состоянии здоровья. Нужны периодические обследования на нормальном оборудовании: маммография, развёрнутые анализы крови, УЗИ почек, печени и т.п.

Поставьте себя на место рядовой 45-летней женщины, которая пытается следить за своим здоровьем и за последние 20 лет на больничном не была ни разу (речь о сэкономленных выплатах по больничным).

Вопрос: как Вы думаете, сможет ли она получить всё это по полису ОМС не нарвавшись на хамство врачей (типа: шляетесь, работать мешаете)? Сколько времени придётся на это потратить? На сколько реальна возможность получить углубленно обследование? Сколько денег придётся заплатить, чтобы получить указанные обследования в обозримом будущем?

PS: приписаны к районной поликлинике №19.

18 февр 2013 в 18:52

Я многолетний пациент поликлиники № 7, но года полтора в ней не была. А в январе пришлось обратиться и к терапевту и к узкому специалисту - была несколько удивлена: без очереди и без проблем записывалась к врачам и на ЭКГ у выделеной стойки записи. Не нужно было разыскивать результаты анализов - на момент визита к врачу они уже в компьютере. В общем в плане модернизации организационных процессов положительный эффект налицо (особенно, если сравнить что творилось раньше).
Но вот что шокирует, так это туалеты в этой поликлинике. Даже на вокзалах давно такого нет, а тут ведь медицинское учреждение, стыдоба!

Злорадный пациент
18 февр 2013 в 18:55

Аххахаха, вот и настал час пациентов седьмой на обороне!!!))) Господа, пишем комментарии в БЛОГ по ссылке в новостях, не стесняемся.
К приезду губернатора все хорошо показали, что система очередей работает и пациенты долго не просиживают, и карточки не теряются))) Но видимо, он понял, что есть подвох)))

Гость
18 февр 2013 в 19:28

Был сегодня как раз в пол. №7 Как губернатор в гости так у них все окей, а когда простые люди........ Администратора нет, в регистратуре 1 человек на всех. Вот пусть губернатора посмотрит камеры видеозаписи, только без предупреждения. А все эти траты на облегчения, просто обогащение приближенных лиц !!!

Гость
18 февр 2013 в 19:31

На Обороне пора строить новые поликлинники и детскую ,и взрослую.За последние годы столько высоток здесь возвели и поликлинники просто задыхаются от перегрузки.

Гость
18 февр 2013 в 19:35

В 7 детской и взрослой не хватает узких специалистов.

да уж
18 февр 2013 в 19:50

Проще написать о поликлиниках, где люди могут получить квалифицированную помощь, не растеряв остатки нервного и физического здоровья в очередях.
Хорошо бы ещё, чтобы это были не ведомственные какие-нибудь клиники - там очередей нет.
Список получится очень коротенький, если вообще какой-нибудь получится... гладишь и время сэкономим на чтении "книги жалоб".

Гость
18 февр 2013 в 20:21

Мне вот интересно а почему только о поликлинике №7!?Я думаю что у них в "седьмой" после визита нашего уважаемого губернатора и так будет встряска месяца на два!!! А вот в других поликлиниках города как был бардак, так и остался. Нужно браться за медицину в целом, а не за отдельный объект так сказать!!! А то в нашей поликлинике тоже в этот день Якушева ждали , до такой степени, что даже бахилы в гардеробе бесплатно раздавали. И весь медицинский персонал был вежливый-вежливый, аж не по себе стало. А на следующий день , когда ,как говорится, от одного места отлегло, и медицинские регистраторы культурно посылать стали , и бахилы куда то из гардероба испарились. А на вопрос к гардеробщице "почему бахилы не выдаются?" пациентам ответили что хорошего понемногу.

18 февр 2013 в 20:37

Мы относимся 17 поликлинике, и если записатся на прием к терапевту, то по указанному времени никак не попадешь...просидишь часа 2...А в кабинете физиолечения,, работает врач (бабушка) ей конечно уже пора на пенсию....когда придешь и сколько выслушаешь в свой адрес от нее....ужасных слов...Куда смотрит администрация этой поликлиники?

Гость
18 февр 2013 в 20:49

Поликлиники - это наглое хамство, издевательство над людьми, нуждающимися в помощи. Трудно записаться на прием, особенно в стоматологию, болит сегодня, а прием через 2-3 недели. И там лечат не то, что болит, а то, что легче. В регистратуре хамят, врачи язвят. В частных платных лечат так, чтобы болело и не кончалось, чтобы подольше тянуть деньги с больного.

18 февр 2013 в 20:51

Губернатора ждали и в 6 поликлинике и поэтому всех болящих пригласили прийти в тот день после 14часов.А видимо к приезду высокого гостя были приглашены "специальные"посетители-всем довольные и благодарные.Вот бы господин Якушев нагрянул сюда после обеда,тогда бы высветилась вся "картина"обычного течения приемного дня поликлиники-ругань посетителей,особенно пожилых людей которых буквально мучают ежемесячно сложностями получения ими лекарств постоянного приема:вначале попробуй запишись к участковому врачу,потом назначают день когда надо прийти снова в спец.кабинет где выпишут положенное и назначенное,следующий приход за подписанными документами и вот теперь уже можно обратиться в аптеку при поликлинике,но не факт,что нужное лекарство там есть.На нет-суда нет.Снова по схеме(читай с начала).А почему бы не организовать схему получения как во 2 поликлинике:участковый при обращении выписывает лекарство,медсестра здесь же идет подписывает у верхнего руководства и выдает бабулечкам и дедулечкам готовые рецепты,все в один прием.А ежели больной не в силах прийти на прием,так еще и на дом принесут!И проверки надо все-таки без предупреждения проводить!Это факт!

123
18 февр 2013 в 21:08

Кто ответит на вопрос, почему перестали карточки давать на руки?

Света
18 февр 2013 в 21:12

Я тоже не довольна поликлиникой 14 . Потеряли детскую карту,c всеми отметками о прививках,постоянно хамское отношение в регистратуре. А к терапевту детскому вообще не попадешь, вынужденна с больным ребенком по 4 часа в очереди сидеть. Примите меры, пожалуйста.

татьяна
18 февр 2013 в 21:28

Хорошо что губернатор посетил поликлинику, жаль что не заглянул в пол-ку №4. Вот уж где непорядки. В регистратуре всегда очередь, а если ее нет то все равно к врачу узкой специальности не запишут,говорят приходите в определенный день к 8-30 , тогда вероятно запишут ,если успеешь. Терапевты принимают абы как, все у них надо выпрашивать- направление на кровь, на узи.и все остальное. Создается такое мнение, что население не надо лечить, пусть вымирает.

18 февр 2013 в 21:39

Согласна как губернатор приезжал это было не внепланово, а запланировано заранее поликлиники дравили ждали губернатора!!!

18 февр 2013 в 21:40

10 поликлиника взрослая по ул. Чаплина ужасная! 5 детская по ул. Пишминская тоже ужаз!!! Врачей не хватает постоянно опаздывают, карточки теряют!!!

Тюменец
18 февр 2013 в 21:53

обратился в поликлинику номер 7 (оборона) - это было мой первый и последний раз! в следующий раз только если на носилках!
регистратура это полная труба!!! сидит не квалифицированный человек, который карточку делал полчаса при этом умудрилась два раза ее испортить, по пути теряла мой полис, а человеку пятому и последнему в очереди казалось, что он сегодня не успеет если так дело пойдет!
Вообщем получил карточку сходил два раза на прием, после чего нужно было сделать выписку, а карточки моей нет ни где. Убил еще 2 часа, чтобы заново сделать и заново все с врачом заполнить, но на этом не закончилось пришлось еще три дня побегать, чтобы получить заветную выписку! Круто!
Самое не приятное видел, что это горе-регистратор женщину довела до отчаянья и слез ей нужна помощь, а она не может ее карточку найти и к врачу направить.
Когда будет уже больничная карточка электронная???????????
Квалификация врачей тоже оставляет желать лучше! я лично нашел для себя хорошего специалиста, но мне это стоило больших денег, много времени и экспериментов на себе горе-врачей лечили не понятно что и не понятно чем!!!
Вывод Владимир Владимирович от Вас руководство поликлиники №7 скрыло самое интересное, нужна повторная проверка.

Гость
18 февр 2013 в 21:55

В 14-й поликлинике терять карточки-просто прикол. Интересно знать, где находится тот треугольник, в который они проваливаются.

Гость
18 февр 2013 в 22:00

Очень долго приходится ждать бесплатного УЗИ,ФГС и др.процедур.Запись обычно на месяц вперёд расписана,хотя в коридорах народу никого нет(Ямская 114). Почему так,сколько человек должен принять врач за свой рабочий день?

Гость
18 февр 2013 в 22:00

про 7 поликлиннику очень даже согласна, отзывы самые плохие. один раз чуть не загнулать там, когда пришла на прием. хоть ругайся с работниками хоть нет, хоть электронная там очередь и назначения на диагностику хоть нет, положение это совсем не меняет. а камеры мне кажется там просто идут как онлайн трансляция. просто если бы все это записывалась давно бы уже все поменялось.

Гость
18 февр 2013 в 22:02

Невозможно дозвониться утром до ОКБ №1,чтобы записать ребёнка на консультацию к врачу.Запись с 7.30 до 8.00,за это время полгорода туда наверное звонят.Можно как-то решить эту проблему?

Гость
18 февр 2013 в 22:06

А вот в пол-ке г.Заводоуковска хамство начинается сразу в регистратуре. На прием приезжает бабуля из какого-нибудь села километров за 50. Давление бабушки за 200, но ей нужно выдержать тест на выносливость: "Почему у вас нет прописки? (полис не в счёт). "Нет вашей карточки!" Бабушке совсем худо, с трудом звонит родственникам, заваливаясь на бок в коридоре. Родственники устраивают телефонную атаку, бабушку направляют в 110 каб, Давление измерили, таблетку под язык. Бабушка плетется на автовокзал и думает о своей ненужности государству, в котором отработала всю жизнь.

Гость
18 февр 2013 в 22:09

радует. что очень изменилось отношение к больным в 8 поликлинике, порядок и в регистратуре, и по интернету записаться просто, только вот очереди по записи по 1-2 часа, но врачи компетентные, молодые доктора радуют, вот что значит сменилось руководство, с пожеланиями успехов в работе, раньше 4 года назад думала ,что хуже нет поликлиники.

Гость
18 февр 2013 в 22:32

Много лет живу в районе Дома Обороны. Ну и конечно время от времени приходится обращаться в поликлинику №7. Как туда попадешь, так зарекаешься. Век бы туда не ходить. Бесконечные очереди, смысла от этих листков записи и талонов обсалютно никакого. Разве что, так для губернатора галочка! Тоже самое про детскую поликлиннику можно сказать. С ребенком придешь и сидишь по два часа, пока у ляльки истерика не начнется!

Гость
18 февр 2013 в 22:57

а в районы юга области хоть кто-нибудь заглядывал?там говорят, еще похлеще бывает!!!

Гость
18 февр 2013 в 23:45

а в поликлинике в Матмассах - и для малышей и для взрослых - одно окошко в регистратуре, причем около кабинета детского врача....... при мне подошла женщина и говорит, что у нее у мужа плохая флюорография.... а мы тут рядом с малышами... у нас день здорового ребенка.... вот где непорядок!!!!!!!!!!!!!

пациент со стажем
18 февр 2013 в 23:47

в 14 поликлинике все нормальные врачи уходят . а это не стиль руководства. с не опытными врачами работать руководству удобно. а с опытными. работающими нормально с пациентами. нет . что за главный врач который врывается во время приема и начинает права качать. ни культуры. ни такта. и лекарств по льготе выписывают ограниченно. и не те которые помогают . получается что в одних поликлиниках помогают в какой то степени восстановится и поддерживать себя. а 14 поликлинике руководство забыло клятву Гиппократа и наплевало на пациентов . к узким специалистам запись не раньше месяца.

Гость
18 февр 2013 в 23:56

Лечились бы вы господа, как все граждане в обычных поликлиниках, и не наживались на людском горе:"я добрый царь..."

19 февр 2013 в 00:28

А губернатор не желает вы слушать мнение горожан по металлургическому заводу???

19 февр 2013 в 01:03

Что толку писать в блог губернатора, модераторы обращения так режут, что весь смысл теряется.

Гость
19 февр 2013 в 06:04

Давайте еще добавлю пару слов как человек,работающий в одной из поликлиник.. Может,поймете тех,кто сидит в белых халатах на обычном приеме.. На прием одного!!! пациента отводится в среднем 12!!!!! минут.. За это время надо поговорить с человеком,записать всё в карту,занести информацию в компьютер,выписать рецепты и направления на анализы.обьяснить что и как принимать и куда идти на обследование.. И это всё нужно сделать за 12 МИНУТ!!! А если пришел старый человек.. Плохо слышит.плохо видит,медленно двигается,не сразу всё понимает.. Да какие тут 12 минут то.. Но стандарты никто не отменял-как хочешь,так и крутись.. На месяц выдают план,зачастую нереальный.. Не выполнишь-всё,будешь плохой.. Кто эти планы составляет-одному Богу известно,но очевидно одно,что цифры дают завышенные.. Да и как можно планировать непланируемое.. От этого SAPa все ревут уже.. Тяжело.. А иначе не получишь ничего.. Вот и крутятся как могут.. Поверьте,внутренние нервотрепки не добавляют оптимизма докторам.Насчет льготных лекарств пару слов. Льготникам выдают лишь то,что выделяется сверху по программе льготного обеспечения. Во многих проблемах нет прямой вины самих п/клиник,так как п/клиники финансируются кем-то. Вот что выделили,тем и довольствуйтесь,да и нередко урезают некоторые программы. Контролировать чью то работу любой сможет. Сначала бы условия создали,а вот потом и спрашивали. И речь не только про стулья и освещение. 12 минут на все про все-так это только сигарету можно выкурить за это время......

19 февр 2013 в 06:59

мы. жители микрорайона Бабарынка. вообще попасть на приемы к врачам не можем, я имею ввиду 7 поликлиннику... поликлинника далеко от нас, обращались во многие инстанции, чтобы сделали маршрутное такси, чтобы от Бабарынки до поликлинники №7... но ничего нам не ответили, так видно, заботятся о людях... лекарство тоже получать не можем, поскольку очереди огромные. и надо ходить несколько дней, чтобы получить рецепт... ужас.. больной человек обращается в поликлиннику, ему просто не доехать до поликл. надо на двух автобусах ехать... кошмар, а нельзя ли на Бабарынке открыть ФАП... как это сделано в других микрорайонах города. Например, Воронино ... Надо приближать медпомощь к людям, а не отделять ее на далекое расстояние... прислушайтесь к мнению людей....

Гость
19 февр 2013 в 07:26

Ходите на прием в платные поликлиники, очереди нет в регистратуре, вежливое обращение. На один визит всем денег хватит, даже пенсионерам, после чего будете здоровы, и желание ходить по поликлиникам отпадет само собой.

Людмила
19 февр 2013 в 08:29

Везде хорошо где нас нет. Поликлиника 5 туши свет писали уже не раз ,а воз и ныне там.Да и платно надо хорошо поискать.Знания то у врачей, что платно ,что нет одинаковые.А в поликлинику где обслуживаются чиновники нас не пустят.

Гость
19 февр 2013 в 08:47

На 14 поликлинику обратите особое внимание,действительно все грамотные специалисты сбежали,остались те,кого нигде не берут-опыта на нас набираться!Главные врачи почему не заинтересованы в задержке кадров,потому что им выгодно недоучек держать,а то что им не доплатили -себе в карман.

Гость
19 февр 2013 в 08:50

А почему губернатор не нагрянет просто так, без подготовки поликлиник. Сел бы да проехался сразу в несколько, просто так, среди рабочего дня. В регистратуру прошел как простой обыватель. Посмотрел на очереди в регистратуре и как регистраторы разговаривают. К людям для беседы прошел к кабинетам, поговорил просто так без подготовки. А то ездят, им в глаза пыль пускают и все у нас хорошо. Ему в блог будут писать единицы, т.к. у многие пациенты в возрасте с компьютером не дружат, максимум что они могу сделать сходить на прием если время есть.

Гость
19 февр 2013 в 09:10

Ходим с ребенком в поликлинику № 7. Это просто какой-то ужас.... Очередищи страшные, в коридорах дышать нечем. В прошлом году сдавали анализы для детского сада. Так вот, результаты анализов можно было забрать только у врача в часы приема (их из компьютера распечатывают), для этого надо отстоять очередь среди больных людей, потому что просто так никто не пропустит в кабинет. Кошмар... Раньше результаты анализов можно было взять в регистратуре, а теперь все поменялось - компьютеризация. Еще был случай. Нам надо было взять листочки - направления на те же анализы. Они есть у любого врача. Приехали специально в субботу, когда народу поменьше. Дежурный врач наорала и сказала, что направления пусть вам выдает ваш врач. А делов-то, просто дать пачку бумажек и все, там даже ничего писать не надо... это как на почте, когда бланк описи вложения берешь у оператора..... Потом медсестра нам помогла, вынесла из кабинета эти чертовы направления... И никакого просвета с этой поликлиникой не видно...

Гость
19 февр 2013 в 09:20

самый прикол когда тебе говорят что нужный врач уже неделю как на больничном, звонишь тут же в платную клинику, и вдруг оказывается, что либо его двойник либо клон (ну не может же он сам - болеет ведь) охотно принимает там сегодня пациентов, правда уже за деньги) при этом по основному месту его работы запись на два месяца вперед

Гость
19 февр 2013 в 09:21

Радует наша 13-я поликлиника, но жаль, не хватает специалистов. Есть прекрасные специалисты, которые выслушают больного и помогут, например, Усынина Ирина Геннадьевна, просто врач от бога. Большое ей спасибо! А есть доктора, к которым никто не хочет идти на прием, хотя вроде и со стажем, просто сидят на насиженном месте и все. Еще бы на УЗИ запись упорядочить, чтоб можно было и по интернету записаться, а не бежать к 7.30 утра.

МарьЯ
19 февр 2013 в 09:44

Реалий губер никогда не увидит, т.к. о визите сверху все готовятся заранее. Чистота, порядок, все вежливые и улыбаются. Я вообще в эффективность визитов не верю. Это как, должен приехать м-р президент в Тюмень, агаа, шухер, везде порядок, дороги залатали на скору руку. Или как в Ебурге саммит проходил, всех бомжей собрали и подальше за город увезли.

автор
19 февр 2013 в 10:03

да....иногда кажется -заболел и сразу в морг...там тихо , прохладно, ни кто не орет ... ну а как еще то сказать...бардак!!!

Наталья Дмитриевна Г.
19 февр 2013 в 10:05

Записалась на прием к врачу по интернету, обрадовалась, что хоть какие-то сдвиги, на всякий случай спросила в регистратуре карточка моя у врача (если я записалась по интернету, регистратор уверенно ответила "да". Выждала очередь на прием к врачу, врач мне сказала, что не может меня принять, т.к у нее нет меня в списке и нет карточки. Пошла опять в регистратуру, выждала очередь. Регистратор сообщила что в списке я есть, а вот почему-то карточка оказалась у нас. Вот такие сдвиги в работе пол-ки №7. А вот про женскую консультацию по Луначарского: там вообще можно родить даже не беременной. Мало того что записи нет к своим врачам, так еще по 2 часа в очереди просидишь на прием. Вот и приходиться ходить на работу больной, чувствую, что до пенсии не дотяну...

Уго Чавес
19 февр 2013 в 10:23

Мне 23 года, через 3 дня ложусь на операцию (желудок барахлит) в больницу в Патрушево. Перед этим я прошел ад!
- потеряли мою флюорографию, я остался виноват что сделал всего 1 копию (которую они потеряли) пришлось ехать в другую больничку брать еще одну копию везти назад. Очереди. Потрачен день впустую.
- сдавал анализы в том числе и на ВИЧ, все анализы были готовы через 2-3 дня, ВИЧ через 2 недели. Когда пришел результат ВИЧ все остальные уже устарели, пришлось пересдавать остальные - Потрачено еще пару дней впустую. Дибилы не?
- когда наконец собрал все анализы и принес их хирургу что бы он выписал мне направление в Патрушево, он отправил меня к терапевту взять справку что я здоров. К единственному дежурившему терапевту в больнице! В ФЕВРАЛЕ пик заболеваемости ГРИППОМ. Сидеть очередь из 20-25 людей чихающих кашляющих что бы получить справку что я здоров??? да я бы пока дождался своей очереди уже бы переболел пару раз!!! - фееричный дибилизм! (решил вопрос через глав. врача больнички - жалобой и угрозами) - потрачен день впустую.
- приехал наконец я в Патрушево со всеми анализами, в регистратуре мне говорят что только по записи к врачу либо платить денюжку. Дошел до кабинета врача там очереди нет!!! вернулся к регистратуре говорю девушка давайте по записи (думаю сейчас обману систему к моему врачу никого нет, значит и запишут прямо на сейчас). Девушка говорит приезжайте через 3 дня, я чуть не подавился говорю как же так, красавица, ведь нет никого к врачу? Вразумительного ответа я не получил на свой вопрос - вероятно это врачебная тайна! Думаю - ай да ладно заплачу проклятым врачам - может лучше относится будут (да и не охота было тащиться в Патрушево еще раз). Девушка в регистратуре назвала цену в 354 рубля, (здесь должно быть много мата про цены) В кассе мне называют сумму уже 540 рублей?? Это что блин(ин=я) за инфляция у них такая, спорить не стал - просто устал!!

Гость
19 февр 2013 в 11:00

Построили на Московском тракте поликлинику, а будут там детские специалисты (педиатры, неврологи, сдача анализов и прочее)? И если будут, то отдельно от взрослого отделения? Пока приходится на Пышминскую ездить, не удобно