Город Конечная остановка – «Тюменьгортранс»

Конечная остановка – «Тюменьгортранс»

Сегодня, 28 января, «Тюменьгортранс» подводит итоги эксперимента, прошедшего на прошлой неделе. С 21 по 25 января сотрудники и руководители учреждения, ответственные за работу общественного транспорта, с личных и служебных автомобилей пересели на автобусы.

Напомним, акция инициирована «Тюменьгортрансом» по предложениям жителей, которые посоветовали тем, кто отвечает за работу общественного транспорта, лично увидеть проблемы пассажиров. В учреждении предложение тюменцев поддержали и отметили, что обязаны решать проблемы и контролировать их не только из своих кабинетов, но и на местах.

На работу сотрудники «Тюменьгортранса» добирались из разных районов города (Дом Обороны, ММС, Маяк, Южный, микрорайон Тарманы, Восточный, Тюменский, Заречный, Московский тракт). Во время поездок участники эксперимента фиксировали увиденные нарушения и передавали их на телефонную горячую линию: 8-800-300-19-24. За прошедшую неделю на нее поступило порядка 250 сообщений.

Отметим, до эксперимента на горячую линию приходило еженедельно порядка 190 сообщений. В «Тюменьгортрансе» замечают, что своим примером хотели показать горожанам, как нужно реагировать на нарушения в работе автобусов – фиксировать и сообщать о них.

«Одна неделя – это очень маленький срок, чтобы решить проблемы общественного транспорта. Тем не менее по выявленным нарушениям уже есть результаты. Например, во время акции руководители транспортных предприятий оштрафовали более 10 водителей за срывы вечерних рейсов, большое количество водителей и кондукторов получили выговоры. По жалобам на низкую температуру воздуха в салонах автобусов были проведены проверки и устранены поломки системы отопления и вентиляции», – рассказал специалист по связям с общественностью «Тюменьгортранса» Вадим Толчеев.

В конце прошлой недели все участники эксперимента встретились с перевозчиками, передали им зафиксированные нарушения и поделились личными впечатлениями о поездках. Начальник отдела организации регулярных перевозок «Тюменьгортранса» Максим Гуляев ездил на работу (офис «Тюменьгортранса» расположен по адресу: улица Республики, 200. – Прим. авт.) из Восточного микрорайона и признался, что грубых нарушений в автобусах не заметил. «Я специально садился на разные маршруты и в целом остался доволен поездками: в салонах было тепло, остановки объявлялись. Однако знаю, что на других маршрутах мои коллеги замечали необъявление остановок, многие жаловались на холод в салоне», – поделился впечатлениями Максим Гуляев.

В целом участники эксперимента остались довольны: эффект, хоть пока и небольшой, есть. Например, по словам Максима Гуляева, к ним уже начали приходить представители некоторых перевозчиков, чтобы по замечаниям откорректировать графики движения. В «Тюменьгортрансе» настроены и в дальнейшем проводить подобные акции.

Отметим, что эксперимент уже привел к новшествам, которые напрямую касаются пассажиров. На сайте «Тюменьгортранса» появилась специальная форма для принятия жалоб и обращений от горожан. Если раньше для этого приходилось отправлять письмо на электронную почту, то теперь, чтобы сообщить о своих замечаниях, достаточно заполнить готовую форму и нажать на кнопку «Отправить». Это облегчит для горожан процесс обращения в учреждение и ускорит его официальную регистрацию.

Напомним, что сообщать о своих замечаниях по работе общественного транспорта также можно на телефонную горячую линию: 8-800-300-19-24.

Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем