11 июля суббота
СЕЙЧАС +31°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (114)

Гость
12 дек 2012 в 23:08

Объясните уважаемому Александру, что по ГОСТу минимальное расстояние между пешеходными переходами должно быть 300 метров. А там между светофорами всего метров 200. Совсем что ли лень двигаться?! Одним лень до перехода дойти - перебегают где попало, другим лень машину поставить правильно - бросают где попало. Так и толкаемся по городу, а не едем.
Ещё нужно убрать переход возле Темпа - от него здесь только проблемы.

12 дек 2012 в 23:21

нерегулируемый пешеходный переход проблему безопасности не решит даже если непрерывно рисовать зебры. лучше их стереть и установить регулируемые пешеходные переходы - светофоры. но в нужных местах и "умные" который сам будет считать сколько к нему пешеходов подошло и включаться когда это необходимо

коренная тюменка
13 дек 2012 в 03:24

Как ни странно это звучит, но город должен быть удобным не только для автомобилистов. Это из салона автомобиля легко рассуждать : пройти-то всего каких-то 50-100 метров... А почему я собственно должна передвигаться в ненужном мне направлении, если напротив аптеки удобно перейти дорогу. И так было всегда. Люди шли по этому переходу с ул. Ленина через двор Аптеки к Темпу и на остановку у Океана и ул. Республики. Сквозное передвижение пешеходов с ул. Ленина на ул. Республики в этом месте было разумно и закономерно.

13 дек 2012 в 03:59

И правильно что убрали, там бы еще бетонный забор поставили, чтоб не бегали, 2 светофора есть, зачем еще и пешеходник то?

13 дек 2012 в 04:19

Дикость какая то: из ведомств сообщили, что из-за припаркованных автомобилей не видно пешеходов. А ПДД почитать лень, за сколько метров можно парковаться до перехода? И это возле площади-стоянки! (Ради которой снесли фабрику)

КСК
13 дек 2012 в 06:37

Против пешеходных переходов пишут, в основном, автомобилисты. Им не понять, сидящим в машинах, что иногда и 100 метров пройди-это большой труд / по состоянию здоровья/, когда идешь с ребенком и тащишь его на себе и т. д. Давайте уважать друг друга и не писать всякую чушь.

тюменка
13 дек 2012 в 08:39

Кто о чем мечтает,а я давно мечтаю,чтобы в торговый центр "Океан" вернули рыбу,ведь как хорошо было,вспомните
какой был ассортимент рыбы и очень много сколько народу посещало магазин,а предприятия оптом закупали рыбу
к праздникам для своих работников.

Гость
13 дек 2012 в 09:34

со мной была ситуация, когда меня чуть не сбила машина, как раз на этом переходе, и действительно, я понимаю, что меня не было видно. Считаю, что сделали правильно

Гость
13 дек 2012 в 09:53

а я бы хотел так: везде, где только можно сделать переходы со светофором с кнопкой включения красного.... и чтоб нажать ее можно было не чаще чем раз в 3-5 минут. горит красный то время, за которое среднестатистический гражданин сможет перейти данную улицу.
ведь сигнал светофора лучше видно, чем одетого в черное пешехода и исключаются, иногда, бесконечные цепочки пешеходов.

ЗОИЛ
13 дек 2012 в 10:29

Убрав переход, добились только одно результата, люди стали нарушать ПДД и все! и все!!!
Вернуть однозначно!!!

Светлана
13 дек 2012 в 11:02

Александр, вы молодец! Никого не слушайте! Люди сами не хотят шевелиться, чтобы сделать мир вокруг лучше, вот и ворчат сидя за компьютером

Непричастный госслужащий
13 дек 2012 в 11:45

В данном случае действует СП 42.13330.2011 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА
ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

п.11.11 гласит: На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200 - 300 м.
От Первомайской до Челюскинцев 298 м!!! Городские власти молодцы, что придерживаются требований нормативки, а не ИМХО каждого отдельного жителя, возомнившего себя борцом за...

водитель
13 дек 2012 в 12:07

Как водитель и как житель города, который больше передвигается на авто чем пешком, заявляю - на этом участке дороге всешда движение как на черепахе, так что этот переход никому никогда не мешал, всех пешеходов прекрасно видно, итак еле тащишься. А вот на широтной надо поубирать нерегулируемые переходы - в темноте пешеходы аж бросаются под колёса, лень просвета подождать.

Артем
13 дек 2012 в 12:30

Я с трепетом сажусь за руль. Нет, мне не страшно поцарапать борта своего пожилого Рено, я не боюсь корыстолюбивых сотрудников полиции. Я боюсь пешеходов

Вот они, прячутся за фурой у обочины. В чёрных куртках, ни единого светлого пятнышка. Жёлтые московские фонари освещают их не лучше церковной свечки. Но пешеходам не страшно — их охраняет знак «пешеходный переход», которого я не увижу никогда — его загораживает та самая фура.

Я еду медленно и каждую секунду готова вдарить по тормозам. Увы, если пешеход твёрдо решил совершить самоубийство, и тем более, если он по этому поводу как следует выпил, мне не увернуться.

Для того, чтобы облегчить потенциальным суицидникам их задачу (может, они вымрут все наконец?) осмелюсь дать несколько советов.

Во-первых, затаитесь. Используйте любые укрытия у обочины. Подойдут не только фуры, но и «Газели», мусорные контейнеры и густые кусты.

Если Ваш рост не превышает 150, можете прятаться почти за любой припаркованной машиной. Ни в коем случае никаких светоотражающих маячков на одежде. Водители почти всегда смотрят на обочину, и Ваш маячок сразу будет заметен. Одежду надо надеть чёрную. В чёрной одежде Вы сольётесь с пейзажем. А пока Вы будете ехать к месту Последнего Перехода, Вы поучаствуете в создании общегородского депрессивного настроения. Остаётся только поблагодарить китайских производителей одежды, которые не покладая игл шьют унылые чёрные курки для русских самоубийц.
Учтите, Вас могут выдать даже мелочи: отражающая верёвочка на молнии или на кроссовках, окантовка сумки. Все эти светоотражающие вещи выдумали люди, которые хотят жить...

Артем
13 дек 2012 в 12:31

Во-вторых, будьте внезапны. Постойте на переходе минут пять, с тоской глядя на проезжающие машины. Всем своим видом покажите, что стоите тут просто так. Уверив водителя в том, что никуда с тротуара Вы не тронетесь, быстро перебегайте дорогу. Вам гарантированы как минимум множественные переломы.

Самоубийство хорошо совершать не просто так, а в специально для этого устроенных местах.
Не волнуйтесь, о Вас позаботились. Выберите нарисованную зебру через 6 полос . На всякий случай, проверьте, какова разрешённая скорость в том месте, где нарисована зебра. Например, можете посетить Профсоюзный мост Там 6 полос, разрешённая скорость 90 километров в час. У водителя просто нет шансов увернуться.Особенно прекрасен разрыв в бетонном заборчике, разделяющем встречные полосы. Если Вам случайно удалось перебежать первые 3 полосы, то можно затаиться в разрыве и повторить попытку. Я надеюсь, что те, кто рисовал «зебру» через 6 полос уже попробовали несколько раз перейти дорогу в этом месте.

Знайте, что ночное освещение не мешает скрываться от водителей. Под жёлтым фонарём видны только тени. А в дождь и они расплываются в нелепые пятна.

Артем
13 дек 2012 в 12:31

Если по пути к Последнему Переходу Вы увидели 3-4 мелких автомобильных аварии, знайте: внимание у водителей снижено, все устали, все плохо видят. Ваши шансы на то, что переход станет Последним стремительно растут.

Остальные способы менее надёжны и подразумевают нарушение законов и правил. Вы можете напиться и выпасть на дорогу, но тогда это будет просто глупость. Можно попробовать переходить дорогу на красный «пешеходный» светофор. Но, водители могут быть настороже и проезжать перекрёстки медленно.

К моему сожалению, люди не только сами не хотят думать о своей безопасности. Они и детей этому не учат. Каждый год уроки «правил дорожного движения» начинаются с пресловутой «зебры».

В той же Америке правило номер 1 звучит как «Покажись водителю». Будь заметен. Дай понять, что ты хочешь сделать. Переходи дорогу в безопасных местах (а не в тех, где нарисована «зебра»). Пропусти дурака на дороге.

Я сочувствую всем, кто попал в аварию и очень не хочу, чтобы такое происходило.
Я езжу осторожно, иногда даже слишком осторожно. Но если пешеход будет по-прежнему таиться, пренебрегать здравым смыслом и светоотражающими элементами, то каждый переход может оказаться для него Последним

гость
13 дек 2012 в 13:06

раньше у нас только в футболе все разбирались, а теперь, гляньте-ка, в организации дорожного движения стали специалистами

Гость
13 дек 2012 в 14:10

Переход надо вернуть! Центр - для пешеходов, а не машин!

Гость
13 дек 2012 в 15:58

А я вот когда иду по улице,, боюсь придурков за рулем. И их с каждым днем все больше и больше. Такое впечатление что придурки за рулем размножаются как вампиры через укусы. Причем опасно стало не только проезжую часть переходить (даже по переходу, даже по регулируемому), опасно ходить по улице вообще. Придурки за рулем ездят бесконтрольно везде где могут проехать. Опасно во дворах, на тротуарах... Газоны все изъезжены, грязь на автомобильных колесах растаскивается по всему городу... везде где положен асфальт сверху натаскана автомобилями толстый слой грязи.

13 дек 2012 в 16:47

Очень порадовал комментарий самого Александра на 2 странице!

Проектировщик
13 дек 2012 в 18:05

Эй, писулькин. Ну ходил ты 30 лет... молодец. твоя МЕТОДИЧКА 77 года... ЕЙ 35 лет. Тогда машин было 3 на 10 семей. И это рекомендация МВД (Всего на всего). При проектировании и эксплуатации прежде всего обращают внимание на свод правил (СП) и как можно видеть он современный 2011г. Методичка - рекомендация, СНИП/СП - закон.
Если вам тяжело пройти 70 метров до светофора, почему водители должны ждать пока Вы переползете дорогу?
"частью сквозного пешеходного маршрута по ул.Дзержинского через ул.Герцена, ул.Ленина, ул.Республики (тот самый переход у Темпа), ул. Хохрякова, ул.Володарского, ул.Советской и до ул.Осипенко."
Идите по первомайской, везде стоят светофоры, меньше пробок, НЕТ ЖЕРТВ среди пешеходного населения.

"Разберитесь в застройке центра !!!" - а причем тут пешеходный переход? сделай дорогу хоть 25м шириной. Пробки от пешеходного перехода останутся.

Сергей
13 дек 2012 в 18:07

а по поводу светофоров...
Установку "недостающих" светофорных объектов" лобирует зам. директора департмента безопасности жизнедеятельности г.Тюмени Д.Г.Войнов (он же основной подрядчик). очень выгодно думаю оптимизировать дорожную сеть безконечным перемещением светофоров.