Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Из-за жадности водителей пассажиры падают в автобусах»

Вернуться к публикации
Все комментарии61
22 окт 2012 в 14:36

Да - очень часто сталкиваюсь с такими "лихачами" гонят как на формуле 1 - а ничего что с ним едет 50-80 человек? да ещё и курит при этом! мол мы по графику не успеваем.. конечно - он по путевому уже в гараже.. из центра до начала мельникайте на автобусе ..в час пик.. за 15 мин.. даже на такси не доедеш.. а водитель автобуса умудряется.. конечно же .. какие тут правида ПДД.. вцепляешся в поручень зубами и погнали как на аттракционе..

Гость
22 окт 2012 в 13:16

Господа из органов и управления по транспорту, займитесь проверкой движения маршруток по направлению - улица Тимуровцев, Березняки, Казарово. Автобусов в этот район ходит единицы, в основном маршрутки. Работают по своему усмотрению. Вечером могут не выйти на линию. В непогоду, осенью и зимой сложно добраться до дому детям, посещающим в центре города кружки, обучающимся студентам, работающим. На остановках скапливаются толпы, подолгу ждут машины, забиваются до отвала. Нет никакого порядка.

Гость
22 окт 2012 в 14:00

и после такого отношения еще и проезд дорожает

22 окт 2012 в 15:04

Вообще-то с повышением тарифа хотелось бы и повышения сервиса обслуживания. А то получается, что денежек нужно больше выложить за проезд-а нам в ответ фигу в виде мимо проезжающих маршруток набитых до отказа и водителей автобусов, у которых принцип езды-10 минут страха и мы дома

Гость
22 окт 2012 в 14:12

маршрут№62 заканчивает свою работу уже к 7 часасам.и пролетает со снятым номером маршрута или останавливается в начале остановки и улыбаются видя что ты к ней бежишь закрывают дверь и уезжают!!!

22 окт 2012 в 15:09

Ни в коем случае не хочу защищать водителей автобусов, не встаю на их сторону - пренебрежительное отношение к своей ответственной работе не может быть оправдано. Никакие рейды не помогут, пока что-то не щёлкнет в сознании людей (всех!!!), не произойдёт переоценка ценностей (кому это необходимо)... пока мы не повысим в первую очередь свою культуру поведения на улице: будем переходить дорогу в строго определённом месте (а ни где мне удобно), водители будут пропускать автобусы при первых же морганиях поворотника (не так давно остановилась пропустить автобус, выезжающий из кармана, так мне водители, едущие за мной, просто иссигналились!!!), у работников этой сферы должна быть достойная зарплата, мы не должны вести себя как овощи, а то потом нас вот так и возят, как картошку в мешке.
К счастью, редко езжу на автобусах, но при поездках на общественном транспорте всегда испытываю страх: боюсь что-нибудь сломать при падении, боюсь попасть в аварию...

елена-елена
22 окт 2012 в 14:05

Полностью поддерживаю предыдущее высказывание! Еще проверьте все тарманские маршрутки! У нас вообще нет автобусов. Всех людей "запихали" в маршрутки, а они делают, что хотят. У меня сын студент, постоянно подолгу ждет "тройку", а когда дождется, то влезть в нее почти невозможно! Толпа! Какая уж тут безопасность движения?! Беспредел! А еще цены за проезд с 1 ноября поднимаются. ???

Гостья
22 окт 2012 в 15:21

После "транспортной реформы", проведенной в Тюмени более года назад, складывается такое впечатление, что наши власти реально проводят эксперимент на выживаемость горожан. Сократили колличество маршрутов и "утолкали" всех в маршрутное такси....по утрам м вечерам из которых люди прямо вываливаются в открывающиеся двери на оостановках. Имея опыт проживания в дргих городах, хочу сказать, что для нашего города, областной столицы, области с размером в пять франций и значимостью в 30% от всего ВВП страны, такое решение транспотного вопроса это просто позор для хозяйственников и транспортников, которые управляют в наем городе на уровне администраций и депаратментов. А продолжаться такое будет до тех пор пока уважаемые СМИ не переведут данные проблемы на уровень социального резонанса и до тех пор, пока мы с вами молчать будем!

7777
22 окт 2012 в 14:21

невозможно ездить и в маршрутках, держаться не за что, люди реально падают.

пассажир
22 окт 2012 в 15:33

В п. Тарманы не ходит ни один автобус. Маршрутки ходят очень плохо, всегда битком набитые!!! Проезжаем мимо поста ГИБДД, сотрудники полиции делают вид, что ничего не видят!!! Когда-нибудь будет порядок на дорогах или нет?

Дядя Гена
22 окт 2012 в 22:20

"Геннадий Лоточкин: в прошлом году определенная категория граждан таким способом зарабатывала на жизнь: «Они садились на городские автобусы, делали неловкие движения, падали, получали небольшие ссадины, а после обращались в судебные органы, чтобы взыскать моральный ущерб».

Эту цитату я скопировал из новостей на 72.ru от 7 июня этого года! Это мог говорить только человек, который сам ездит на общественном транспорте от случая к случаю. Почему-то сейчас подчинённые Лоточкина отказались от этой фантастической версии. Наверное, поняли, что никто из здравомыслящих людей, постоянно пользующихся общественным транспортом, в подобное не поверит.

Алексей
22 окт 2012 в 15:03

Не раз общался, будучи водителем авто, с наглыми маршрутчиками
Они все утверждают, что стараются так ради пассажиров, что бы те успели в школу/учёбу/работу
Может всё таки это действительно надо самим пассажирам? Кто-нибудь из пассажиров объяснял водителю, что так нельзя?
У меня знакомая пыталась - в ответ услышала только оскорбления - и никто не поддержал её!!!

rrruletka
22 окт 2012 в 15:43

4. Да, 62 маршрутка заканчивает движение к 19-00 - но он курсирует Восточный-Аккумуляторный завод, ребята, это студенческий маршрут, он студентов с ТюмГНГу в основном возит. студенты в основном, до 18-19 часов учатся - нет пассажиров - нет работы - двоих-троих пассажиров зачем возить себе в убыток?
5. По "тройке" - может просто увеличить количество маршрутных автобусов? Напишите об этом просьбу по электронной почте в соответствующие инстанции.

А то, что "кто-то упал, потому, что не держался", и "автобус тронулся, а бабушка еще не села" - не существенно - никто не пишет, что данный автобус доставил 500 человек из пунта А в пункт В!!!

Гость
22 окт 2012 в 22:16

ой начнутся скоро холода и будем мы звенеть коленками на остановках, если сейчас мы с ребенком едем на 17 в 8 вечера держась зубами, простояв час в ожидании энтого автобуса, поднимают цены на билеты, а качество хромает, и жаль что сказывается все на нас...простых работягах, которые не могут ездить на госмашиных

Для Гостя
22 окт 2012 в 15:24

Конечно, для галочки, все вокруг повязаны...разве это нормально, что ГИБДД нашего города позволяет "набивать" маршрутки и автобусы таким количеством людей, а мы люди простые, когда уехать хотим, а не начем, то и терпим молча...а потом сморим новости с громкими ДТП и паденями в автобусах! Большое спасибо нашим городским властям...без контроля все...

005
22 окт 2012 в 16:17

Посадить всю администрацию в общественный транспорт, вот тогда изменения будут!!! а так пустая болтовня т.к. те кто могут какие-то действия на улучшения общественного транспорта принять уж забыли когда им последний раз пользовались!!!

22 окт 2012 в 23:20

на Мыс попробуйте уехать вечером, 69 маршрут- наказание божье, не дождещься... звоним, пишем и все без толку... новые дома сдаются и заселяются, район спальный, на работу все в город едут, не хотите рискнуть добраться до рынка Солнечный с Мыса?

Гость
23 окт 2012 в 07:05

А все ли знают, что графики движения автобусов не всегда просматриваются в ГИБДД (не глядя ставят штамп)?А вам известно, что графику маршрута №7 автобусу в Тюменском микрорайоне не дается времени на разворот (он должен телепортироваться, чтобы начать движение из Тюменского)?А вы знаете,что графики движения в ПАТП рассчитывает женщина пенсионного возраста, которая не имеет своего транспортного средства и рассчитывает графики только по километражу, не обращая внимания на светофоры,пробки и т.д.?А вы знаете, что, если водитель отстает от графика, то он отработает меньше часов и получит такую "замечательную" зарплату, что семья голодная сидит?А вам известно, что водители в ПАТП получают 17.000 р? Вы ничего не знаете!

Марине Анатольевне
23 окт 2012 в 14:25

У меня к Вам несколько вопросов: 1) Как можно начать с себя, чтобы изменить транспортную политику этого города, очевидно, что онане устраивает ни пассажиров, ни водителей...может митинг организовать предлагаете...или все таки власти должны вот хотябы на такие высказывания как здесь начать реагировать и 2) Зачем Вы всех под одну гребенку, какое такое универсальное поколение имеете в виду, насколько я вижу высказываются разновохрасные люди...

водитель автобуса
22 окт 2012 в 16:32

водители ватобусов здесь не причём. Жалуйтесь их начальству что бы графики нормальные делали ведь водителю время и саляра не оплачивается

как-то-так
22 окт 2012 в 16:47

Согласен, водители нарушают правила и подвергают пассажиров опасности ...
что касается ЖАДНОСТИ! - начните работу с собственников транспорта, которые ставят их в такое положение, чтобы заработать более-менее достойную зарплату,они должны пахать сутками ... - вот где настоящая угроза!!! В советское время такого неуважения к людям труда не было, в данном случае были сменные бригады и жестко отслеживали выезд на линию ...
в тоже время собственник такой же заложник коруппционного государства ... - делайте вывод господа-товарищи сами...

ЗОИЛ
23 окт 2012 в 11:33

Где отыскать всему причину?!
Вот такие "деятели"по разным вертикалям и горизонталям и работают во всю создавая конфликтные ситуации в ближайшей переспективе ... ну тем не менее, хочу заметить : старый лозунг куда как прав "СОВЕСТЬ лучший контролер!", а "перестройку начни с себя" ... пока не воплатим в реальность, так и будем "собачится" друг с другом ...

rrruletka
22 окт 2012 в 15:43

Хорошо, уважаемые сотрудники ГИБДД. Давайте трезво смотреть на создавшуюся ситуацию! "Географическое расположение центров притяжения населения и «спальных» районов не позволяют в значительной степени реорганизовать маршрутную сеть Тюмени".
1. Давайте добавим выделенные полосы для движения ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта (за въезд на которые не маршрутных транспортных средств наказывайте по всей строгости).
2. Администрация, муниципалитет, постройте наконец-то дополнительные мосты через Туру (Челюскинцев, Совмещенный мост на Мельникайте - узкоколейная железная дорога 100 лет назад закрыта, половина моста отведена под "пешеходную зону" - кому придет в голову идти пешком от Студ. городка до Дружбы?) - Насыпь под ж.д дорогу отсыпана еще при коммунизме - положите асфальт сверху - пусть люди ездят!
3. "В погоне за выручкой" - люди (водители и кондукторы) деньги этим зарабатывают, кормят свои семьи и нас с Вами возят. Что проезд дорожает - досадно, но на северах проезд давно 15 рублей. Скажите, зарплата там выше - от повышения на рубль не обеднеем. Слава богу, пенсионеры и многодетные ездят по льготным картам и не тратят наличные. Другое дело, что если водитель автобуса не будет ускоряться-замедляться-перестраиваться - то мы с Вами, уважаемые будем из Восточного микрорайона по пробкам на Широтной - Пермякова - Республики - до сквера утром по 2 часа добираться. В сложившейся ситуации, я считаю, нужно винить не водителей, а транспортный коллапс в Тюмени!

Гость
22 окт 2012 в 16:10

В конце июня,кажется, автобус,на котором я ехала, маршрута №11 стал выезжать с остановки "Киномакс"(в сторону рабочего поселка) и сразу во второй ряд. Там ехал легковой автомобиль. Автобус резко затормозил и я ударилась лицом о вертикальный поручен. Но, столкновение произошло.Сразу стала ощупывать лицо- все ли в порядке,целы ли зубы(((. часть лица немного опухла.Повреждений серьезных не было,поэтому нас кондуктор пересадила на др. автобус и я уехала домой. Несколько дней были синяки маленькие, приходилось гримировать их...((( Водитель тоже торопился обогнать ехавший сзади автобус...

осень
22 окт 2012 в 21:41

Одна пустая болтовня ,хоть и звонишь и жалуешься, а толку нет , остановки редко обьявляют, дверь работает одна есть такие автобусы ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ЕДЕМ КАК В БОЧКЕ С ОГУРЦАМИ , ЦЕНУ ЗА ПРОЕЗД ПОДНИМАЮТ С 1 НОЯБРЯ , а за что , в час пик не могут графики сделать нормальные чтоб домой ни 2 часа добираться и на работу по 1 часу

Ненавижу общественный транспорт Тюмени
23 окт 2012 в 14:10

Народ, подскажите, кто жаловался о количестве маршрутов и расписании автобусов, хоть у кого то есть положительный в пользу вас результат?

Гость
22 окт 2012 в 14:16

Почему-то создалось впечатление, что "В Тюмени управление ГИБДД провело очередное профилактическое мероприятие «Автобус»." для галочки.
Или только у меня???
По сути ничего не меняется после "очередного профилактического мероприятия «Автобус»."