Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Педагоги не готовы учить детей-ивалидов»

Вернуться к публикации
Все комментарии1
Гость
25 авг 2012 в 21:31

«Я за счет таких деток, а их в классе у меня много, обворовываю нормальных детей. Стоит ли игра свеч? Нас с вами хвалят или ругают за результаты. Честно говоря, не знаю, что делать – они ничего не успевают, читают по слогам. И получается, что время на других учеников не хватает, это несправедливо», – возразила выступающим одна из участниц совещания – педагог среднего звена."
Справедливо! Не нужно лицемерить! Если они и смогут когда-нибудь работать, то это только простейший физический труд. Остальные же дети в классе, интеллектуально полноценные, не смогут научиться ничему в смешанном классе, и соответственно, у них в перспективе тоже только простой труд. Дети с задержкой псих.развития должны учиться в общеобразовательных школах, но только в отдельных классах и по спец.программам. Максимум, что они смогут, это научиться читать по слогам, и адрес свой на листочке написать. Зачем им среднее звено??? Для галочки??? Для тех, кто не в теме: программа 7 уровня - это значит, что ребёнок с такооой задержкой психического развития, что маму с трудом узнает и в 15 лет в магазин за хлебом сходить не способен. И с каждым годом их всё больше.
Дети-инвалиды с физ.недостатками, но с сохранностью интеллекта в полном объеме могут и в обычных классах заниматься, если им создать условия. А то ведь в школах даже туалетов для колясочников нет, ни для детей, ни для тем более педагогов. Хотя колясочники абсолютно полноценные люди, и могут работать практически в любых сферах. Им только добраться до рабочего места нужно. А хоть в одной школе города у нас есть педагог-колясочник???
Лицемеры, блин...