Все новости
Все новости

В полиции анонимам не отвечают

В тюменской полиции отлажена работа телефонов доверия, которые помогают в раскрытии преступлений по горячим следам. За четыре месяца текущего года от жителей области поступило 313 сообщений о происшествиях. По всем сообщениям проведены проверки и приняты законные решения. Кроме того, сейчас в дежурной части УМВД России по Тюменской области на выделенных рабочих местах осуществляется ввод в эксплуатацию системы оказания госуслуги по приему и регистрации сообщений о происшествиях через Интернет. Также обращения от граждан поступают по почте, на телефон горячей линии и на личном приеме с руководством ведомства. «Каждое поступившее сообщение полицейские обязаны рассмотреть, если оно корректно по содержанию и изложению. На поступившее сообщение после его рассмотрения граждане получают ответ, либо письмо, разъясняющие причины, по которым отказано в решении указанных в сообщении вопросов», – рассказал начальник отдела делопроизводства и режима УМВД полковник внутренней службы Сергей Лысенко.

Ответ на обращение не дается, если оно признано анонимным, составлено некорректно, содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел, либо требуют разглашения сведений, составляющих государственную тайну. После поступления в полицию обращения рассматриваются в течение 30 дней.

Фото: Видео предоставлено пресс-службой УМВД Тюменской области

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter