ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Николай
7 апр 2012 в 19:24

То что Ютэйр плохая компания, это полная чушь, другие авиакомпании ничуть не лучше. Точно также летают на всяком старье. Не компании виноваты, а та система которая это всё породила.

ОТВЕТИТЬ
7 апр 2012 в 19:56

Сейчас самое простое - это повесить всю вину на погибшего пилота. Так и будет. И , к сожалению, головы, которые должны бы полететь, не полетят. Они останутся на своих постах и будут дальше радоваться жизни.

Гость
7 апр 2012 в 23:47

Надо ставить видеонаблюдение в ангарах, чтобы контролировать все этапы подготовки самолетов к полетам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2012 в 09:38

А я не летаю никуда , денег нет ! А если-бы были деньги и пришлось -бы лететь то , без разницы какая компания ,ПОТОМУ-ЧТО САМОЛЁТЫ У ВСЕХ СТАРЬЁ !!! Кто перевозит людей самолётами то должна быть !!!, Постоянная тренировка и пилотов и наземных служб не для галочки ,а на самом деле ! А Этого наверное во всей России нет ? Смотрел интервью Начальника этой компании , человек он наверное не плохой , переживает видно это ,да и не юлил слишком ! Просто у нас в России пока вот такая авиация гражданская !

222
8 апр 2012 в 12:27

Летаю много с разными компаниями, с нашими и с заграничными. Есть с кем сравнивать. Ютэйр - компания мирового уровня. Как по сервису, так и по мастерству пилотов. То, что выживает в условиях нашего бизнеса, так все выживают. Соболезную родным погибших.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2012 в 15:28

Николай, если Ютэйр по вашему хороша компания, то почему они закупают дряхлые самолеты в Европе, "подлатали" и вперед. Почему "выплачивают" компенсацию в 100тыс. уменьшая страховую выплату на эту сумму. Это вообще беспредел. К слову, организация у нас подкачала, погибшие похоронены, а денег до сих пор нет...а ритуальщики бизнес организовали...

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2012 в 16:18

Считаю, что правительство тут совсем не при чём. Если люди у нас не будут ответственно отностися к работе, то тут хоть Сталина поставь, а самолёты как падали так и будут падать. Когда-то был у меня знакомый борттехник, котрый с улыбочкой сказал:"достаточно один винтик не докрутить и самолёт рухнет." вот и делайте выводы в чьих руках наши жизни. А самолеты падают не только этой компании, но и боинги падают, да и других хватает. В советские времена так же падали только об этом запрещено было говорить и ни кто ни чего не знал.

Александр
8 апр 2012 в 21:35

А я думаю, что трудно однозначно сказать - чья вина. По сути дела виноваты в какой-то степени все, - кто-то недоглядел и не проконтролировал, кто-то поэкономил... Так, в совокупности, риск и увеличивается, - из-за безответственного подхода, из-за экономии на людских жизнях. Когда всё это закончится? Ответить сложно. Просто нужно каждому осознать суть проблемы и понять, что на месте пострадавших людей мог бы оказаться любой человек.

гость
8 апр 2012 в 21:39

А что, нужно чтобы была авиакатастрофа, для проверки? Остальные тоже будут проверять, посмертно? У нас что, президент толко уполномачивает, проверять самолеты и деятельность компаний? вообще это что за страна? Воровской притон или правовое государство? Еще пару вопросов есть, могу задать их президенту!!!

Тюменец
8 апр 2012 в 22:12

Неужели Вы не поняли, до сих пор, что рыба гниёт с головы. А голова - это те за кого большинство проголосовало - 73%. Уничтожен отечественный авиапром. Частные компании закупают по дешёвке б/у шные самолёты и экономят на обработке самолёта антиобледенительными реагентами. И за это мы расплачиваемся своими жизнями. Капитализм в действии. Скорбить поздно. Раньше надо было думать!

Гость
9 апр 2012 в 08:11

Я считаю, что просто людям нужно добросовестней относиться к своей работе. Начиная от руководства авиакомпаний и заканчивая всеми теми которые проверяют самолеты и выпускают их в полет. А что касается вины пилота, дак это полная чушь, пилоты должны быть уверены что самолет проверен на совесть и без страха в него заходить, или что? они должны все перепроверять еще раз и сами лично? я с семьёй лечу летом в отпуск в самолете Ютэйр, и мне страшно!

Гость
9 апр 2012 в 09:54

Я сегодня ночью летела из Москвы Ютейром, нам почему-то поменяли самолет перед выходом, должен быть боинг а дали Ту-134, без слез не взглянешь на этот самолет. Я специально посметрела в бортовой журнал, так вот этих АТР у Ютейра еще большое количество, что-то около 20 единиц. Конечно мы не знаем истинной причины крушения этого самолета, но я думаю что эти АТР тоже в таком же возрасте. И я тоже считаю, что раз уж приходится выживать авиакомпаниям в нынешней среде, то все таки надо добросовестно относится к своей работе. Везде человеческий фактор присутствует, но если вы несете отвественность за жизни людей то будьте любезны выполнять свою работу на совесть. Не надо на "авось" надеется, авось и стобой такого не случится...

9 апр 2012 в 10:37

зачем только сразу царя просить проверить, мы сами разве в своем огороде разобраться не сможем?

Лиска
9 апр 2012 в 11:48

Старье покупают по-дешевке . списанное. наши нифига не производят. а говорят, раньше был лучший авиапром у нас. все это грустно. летать страшно, ездить опасно - да и вообще жизнь штучка непредсказуемая.

ОТВЕТИТЬ
Коллега погибших
9 апр 2012 в 18:51

С Холодиловым Ваней и Пейлем Костей мы работали вместе. Каким же шоком было сегодня утром узнать , что Костю перепутали с Дмитрием Иванюта! А ведь мы каждый день так надеялись что он выкарабкается! На 1м этаже опять фотография, цветы, свечки..Вы не представляете как это тяжело...А ведь всего несколько дней назад виделись, разговаривали! Костя Пейль проработал у нас ровно 2 недели!!!

ОТВЕТИТЬ