Город Тюменская Почта России следит за качеством обслуживания

Тюменская Почта России следит за качеством обслуживания

Тюменский филиал Почты России стремится повысить качество обслуживания населения и эффективность почтовой сети, применяя новые методы работы с персоналом. Одним из методов контроля за качеством работы сотрудников является проверка работы почтовых отделений «таинственным клиентом». При такой проверке оцениваются четыре показателя качества обслуживания: профессиональная компетентность и коммуникабельность сотрудников, внешний вид отделения почтовой связи и внешний вид персонала. Все это должно соответствовать единым стандартам качества клиентского сервиса, сообщает пресс-служба компании.

С прошлого года на корпоративном сайте Тюменского филиала Почты России начала работу «Общественная приемная», с помощью которой любой гражданин может высказать свое мнение о работе предприятия, задать вопрос руководителю и гарантированно получит консультацию или ответ на свой вопрос. Также в филиале действует телефон горячей линии 46-28-91.

На днях в областное управление Почты России поступила жалоба на работу отделения в Тобольске. В результате внутренней проверки для устранения недостатков в работе ОПС произвели кадровую перестановку, освободили от занимаемой должности начальника отделения, усилили ежедневный контроль за работой отделения, провели с сотрудниками дополнительную техническую учебу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем