Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

113 комментариев к публикации О последствиях транспортной реформы. Без цензуры
О последствиях транспортной реформы. Без цензуры

26 февр 2012 в 18:07

А я хотел бы узнать, когда наконец пустят из нового ещё и растраивающегося микрорайона "Восточный-2" хотя бы один автобус, но чтобы он ходил хотя бы до архитектурной академии (не говоря уже про дом обороны), а то ходят всего 2 автобуса (25 и 46) и только один автобус идёт почти до конца улицы Республики но только сворачивает он на улице Первомайской и идёт только до ж\д вокзала ??? Микрорайон "Восточный-2"новый и в автобус №25 уже сейчас не влезти что в сторону города, что из города !!!! А автобус №46 едит по Республике только до улицы Мельникайте (вернее сворачивает на улицу Мельникайте) и всё. Спрашивается, какой вообще толк от автобуса №46 в части его движения по улице Широтной ??? Сколько ещё будут маятся окраины города и в частности жители микрорайона "Восточный-2" от нехватки как самих автобусов, так и новых маршрутов из новых микорайонов ???

житель
26 февр 2012 в 19:51

Сначала после проведения транспортной реформы - было довольно проблематично втиснуться в автобус или маршрутку в часы пик, поскольку число их урезали, а количество пассажиров осталось прежним. Сегодня автобусы гоняют не полупустными конечно, но места есть. Зачастую утром даже сидячие места имеются. Поэтому считаю, что транспортная реформа прошла более-менее нормально. А то, что ошибки были - так это всегда так. Приходится ведь мудрым на своих ошибках-то учиться))))

пассажир
26 февр 2012 в 19:52

Положительный момент в транспортной реформе - это замена газелей-маршруток на мини-автобусы. В них и места больше, они и безопаснее, да и ездить в них намного удобнее.

наталия
26 февр 2012 в 21:31

56 маршрутка стала ужастно ездить,на остановке утром часто стоим по 40 минут-раньше такого не было.

что попало!
26 февр 2012 в 22:54

10 лет все идеально было с транспортом. Реформу придумали от скуки. Жаль тех, кому этот труд годами бессонных ночей достался, кто покупал несчастные газели и пытались на них заработать. А вот стремные пазики и странные автобусы меня пугают, ездит один я туда захожу и жуть. Похож на транпорт для зэков. Ну реально даже не знаю, что за модель! Я знаете помню Тюмень с нормальными автобусами - мерседесами к примеру. А комменты читаю вообще бред - причем тут стоя ли вы или сидя едите?! Главное, что не на улице же в -30 уехали и замечательно. Худейте все и не тяжело стоя будет ездить! И карты не причем. В общем, приятно раньше было в ТЮмени. Сейчас с транспортом туго, город темный без освещения, ну это уже другая тема.

пассажир
27 февр 2012 в 08:38

В поселок Тарманы не ходит ни один автобус. Маршрутки № 3 и № 75 малой вместимости!!! Постоянно приходиться ездить стоя, в битком набитом транспорте!!! Женщинам с детьми с колясками приходиться идти на трассу, чтобы уехать на каком-нибудь автобусе, а ведь это очень далеко и неудобно!!! Неужели нельзя пустить автобусы или маршрутки с большей вместимостью???

27 февр 2012 в 08:54

Просто тихий ужас. Как хотите, так и ездите. Кошмар

деревня
27 февр 2012 в 09:08

в Березняки не удедешь после 8ми и и не выедешь маршрутчики отказываюся везти оргументируя что - "народу нет, а одного не повезу такси вызывай"

горожанка
27 февр 2012 в 09:37

факт - стало хуже! факт - не изменится ни чего, сколько бы люди об этом не говорили! С окраин действительно не добраться, автобусы жутко переполнены, а в газельке трястись противно! Взяла машину в кредит, удобно, комфотно! Только не все столько зарабатывают чтоб машинку купить, да и пробок стане еще больше!!!! Понимаю, но все равно буду ездить на своей машине!!

Алексей
27 февр 2012 в 09:48

сам пытался уехать из Тарман на маршрутке №5 после 20.00. Перед моим носом машина развернулась и уехала))Пошел на трассу, простоял на остановке около сорока минут - ни одной маршрутки не было в течение СОРОКА! минут. и это при том, что на улице было градусов 20 минуса. Пришлось ехать в микрорайоны с пересадкой на единственном холодном автобусе №19 (пересел на 17-ый на Холодильной). Зато Войнов Д.Г. теперь зам. директора Департамента по обеспечению безопасности жизнедеятельности. Даже номер тот же остался, что и Директором Департамента по транспорту)))

недовольная
27 февр 2012 в 10:14

Транспортная развязка с 5 м-на Широтной до Московского тракта Это какой то кошмар! маршрутки 57, 79 на остановке 5 м-на практически не останавливаются, а если остановились, то ели впихиваешься ( зная, что рискуешь, а на работу ехать нужно) ! а вечером, чтобы уехать нужно с Московского кольца идти до Колумба, т.к. ни один вид транспорта с кольца не едет до 5 м-на, поэтому, кроме того, что от кольца нужно проехать или пройти одну остановку до Колумба, еще и от Южного м-та пересаживаешься на 17 или 14 автобус, или так же идешь пешком! Но конечно, для здоровья полезно, но только, ни зимой или в плохую погоду! Каждое утро, стоя в ожидании 20-30, а то и более минут, чтобы уехать на кольцо Московского тракта, удивляюсь, почему такая привилегия 51 маршруту??????????! И едут друг за другом! И не уведешь разбитые и переполненные как 79,57!!! На той неделе, чудом не попала в аварию полуразбитая Газель 57 маршрута, просто заглохла на кольце Мельникайте!!!! Ни один водитель не сбавляет скорость, мы с трудом вышли из маршрутки, а потом, рискуя своей жизнью, прошли по бордюру кольца и так же, с трудом перебегали дорогу!!! Куда смотрят ГИБДД и чиновники на переполненные маршрутки??? или ждут опять ЧП и только тогда будут искать виновных и принимать временные меры, для галочки?????? Необходимо все таки решить транспортную развязку м-ны и Московский тракт, разработать какой то маршрут и хотя бы утром и вечером пускать автобусы по этому маршруту! Но так ведь нельзя относится наплевательски к людям. Ролик не видела, но очень жалею, что не оказалась в числе прохожих горожан, высказала бы все, что наболело!!!!!!!

glonass
27 февр 2012 в 10:49

А как обстоят дела с глонасом которым все видно сверху кто где и как ездит ?

Зря чтоли ставили ?

Заслушать надобы начальника транспротного цеха ?

ЕдуТихо-только звон ...
27 февр 2012 в 12:07

РЕФОРМА ?! а собственно, то вы этим словом называете, на мой субъективный взгляд, ни чего по большому счету не изменилась, ед. в марш.такси стали ездить по карточкам, в остальном "+" "-", значения не имеет реальной работы не проведено, как водители переробатывали, нарушали ПДД, курили, хамили (не про всех)..., как маршруты были не продуманы и не удобны (не про все), как транспорт был плохом тех.состоянии(не о всем) - и это вы называете РЕФОРМА?! перестаньте думать о личной выгоде иль хотя бы утверждать, что мы работаем для вас (обращение для определенных лиц, как с одной, так и с другой стороны!)

****
27 февр 2012 в 12:32

раньше были проездные на муниципальные автобусы. Если ездил на муниципальных, можно было сэкономить хоть немного. Стоил 300 рублей. А сейчас и этой возможности нет)))

тюменка
27 февр 2012 в 12:58

да, заменили газели иномарками - а кто-нибудь спросил, насколько в них удобно? держаться не за что, окна - как иллюминаторы - видимость только на асфальт. даже если едешь сидя, все равно на асфальт

ооо
27 февр 2012 в 13:21

Присоединяюсь ко всему сказанному! Могу добавить по работе авто 29 маршрута. Утром на маршрут автомашины выходят грязными (салон), стекла не моют, кроме водительского. Пассажиры могут проехать свою остановку - ничего не видно. Почти все водители не объявляют остановки! Денежки БЕРЕМ!!! Ни одна маршрутка (так называемая, Газель) не заменена. Водители многие могут закурить в салоне во время движения маршрутки, или на конечной остановке!? После 20 часов тоже не дождешься маршрутку. Был сам свидетелем разговора водителя (рейс около 19 часов), все, больше уже не поеду.

Extybr
27 февр 2012 в 13:28

Я заметил один хороший плюс!

пензы и льготники стали ездить на маршрутках бесплатно
школьники и студенты дешевле.

это экономия средств для населения!

27 февр 2012 в 15:59

Господин Ермохин!
Если вы искренне полагаете, что транспортная обстановка в городе действительно налаживается, то уверяю вас - это не так. О каких комфортабельных автобусах малой вместимости вы говорите? Если о "Пежо", которые катаются в район Ватутина, то вы сильно погорячились с оценкой. В часы пик эти "Пежо" превращаются в машину для убийства. Несколько раз проводил эксперимент, специально ездил на таком транспорте в вечерний час пик. Оба раза меня чуть по стенке не размазали. Вдобавок, когда водитель резко затормозил, я чуть не сломал нос - держаться не за что.
Вообще, у "Севера" и администрации города подозрительное совпадение в точках зрения. При этом Александр Костырев общается с прессой, даже, наверное, предоставляет документы для ознакомления. Сразу видно, что ему скрывать нечего, что он идет доказывать свои и права и права коллег. А вот Александр Ермохин не пожелал нам прокомментировать одно из заседаний комиссии УФАС (прошло в начале декабря 2011), хотя такая возможность ему была предоставлена. "А нечего тут комментировать-то", - было сказано нам в процессе заседания комиссии. В общем, А.А. Костырев идет до конца. Уважаю.

Пассажир
27 февр 2012 в 16:01

Обо всех маршрутах написали, кроме маршрута №17. Не знаю, как там люди утром на данном маршруте добираются из микрорайонов, я вот лично выезжаю на этом маршруте утром из Метелево. так хочу сказать, что в последнее время, как хотят, как и ходят. По расписанию, интервал времении утром составляет 5 минут, а бывает что ждёшь и 10 и 15 минут. Видимо кто-то смомался, а взамен другой автобус не дают. Вот и бывает, что опаздываешь на работу. Поздно вечером тоже из Метелво не уедешь (после 20-00 вообще 1 раз в полчаса ходят). Непонятно, что у них с расписанием по маршруту №17 и все молчат. Я куда только не звонил, везде "отнекиваются" по поводу работы маршрута №17.

Тюменец
27 февр 2012 в 19:13

На 52 мар.в час пик не возможно уехать, народу битком только водителю удобно.С одного рейса два плана делают.Водители постоянно грубят,пенсионеров пытаются не садить, газели в УЖАСНОМ состоянии.Вот скажите это так принято у нас в Тюмени такое обслуживание пасажиров?Купил газель за три рубля оформил лицензию и поехал рублики собирать.Наша администрация совсем забыла про людей.А возможно они не люди!!!!
Где контроль???Убирать надо таких маршрутки.И лишать личензии.

ааа
27 февр 2012 в 19:16

Что касается удобства и безопасности это".." тут как то ехал на 51 маршрутке и был свидетелем того когда водитель летя как на феррари резко тормознул возле ТГНГУ автобус был полный были пострадавшие от того что этот китайский автобус разработан так что половина задней части автобуса выше на пол метра передней т.е пол имею виду, тогда при торможении все вылетают в перед на головы в переди стоящим,я инженер но не авто конструктор и конечно понимаю что такой конструкции автобусы это убийци нельзя выпускать на маршрут, ударилась маленькая девочка она слетела с верха, на впереди стоящих, стоявшие молодые парни обозвали водителя как могли он просто ехал и обтекал, все ожидали он попросит прощения у пассажиров но нет он поехал дальше делая вид что ничего не произошло.Скажите кто-нибудь вообще осматривает автобусы давая разрешения или уже всех купили, пускай хоть все убиваются главное рубли так получается. Народ бойтесь этого автобуса он такой высокий рыжего цвета с китайским значком впереди

911
27 февр 2012 в 20:11

Вы все тут пишите , что газельки плохие , старые ,неудобные ,согласна с вами , но у нас из Тарман и Мыса по Мельникайтевскому мосту через Туру только газельки могут проехать т.к. по высоте 2,3м по габаритам и по массе проходят только они.Мост находится в аварийном состоянии. То , что там ездят микроавтобусы иностранного производства это большое нарушение. ГИБДД на это закрывают глаза. Мост и так перегружен , а тут еще многотонные микроавтобусы запустили . Старожилы помнят как в 70-80 года мост в Тюмени рухнул. И сейчас мы каждый день рискуем проезжая через этот мост.

Пассажир
28 февр 2012 в 09:23

На сегодняшний день тема транспорта самая популярная в городе . Стоит кому-нибудь написать статью , как сразу куча коментариев появляется.Только одно жаль , что коментариями мы обмениваемся между собой , до чиновников они не доходят. А если и доходят , то они делают вид , что все нормально.Написано много и интернет и в департамент с Тюменьгортрансом завалили письмами. Только никто не чешется. Видно одному Костыреву есть до пассажиров дело.

Бэтман
28 февр 2012 в 13:33

Посмотрев ролик, убеждаемся, что господин Костырев в очередной раз (перед выборами) выставляет администрацию города Тюмени и перевозчиков в выгодном ему свете. Если внимательно посмотреть сюжеты ДТП, то можем заметить, что они произошли в городе Волгограде. Глядя на господина Костырева не трудно понять, он "Патриот" города Тюмени который принес нашему городу одни проблемы вылив грязь на руководство города и области. Долой такой союз перевозчиков возглавляемый господином Костыревым.

Хочу знать?
28 февр 2012 в 22:39

Дядя Гена -Это вы про кого пишите ??? А разве он мер-то у нас в городе есть???? Что-то и не слуху,и не духу ?!,

ГОСПОДИНУ ЕРМОХИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!
29 февр 2012 в 08:45

"И транспортная ситуация в городе налаживается с каждым днем. Мы все давали обязательства через год заменить транспортные средства. У нас в компании, например, уже практически на 50 процентов транспорт обновлен"- а ездил ли сам господин Ермохин на своем "обновленном" транспорте??? дышать невозможно-задыхаешься от этого пластика такая вонь,что голова через 5 минут начинает болеть и рвотные рефлексы появляются ... Не удивлюсь,если он еще и токсичен!!! Как там водитель с кондуктором ездят весь день,не понимаю.А ЧТО ЛЕТОМ В ЖАРУ БУДЕТ И ПРЕДСТАВИТЬ БОЮСЬ!!!! КОШМАР!!!!!!

обращение к РУКОВОДИТЕЛЯМ
29 февр 2012 в 14:01

И все больше убеждаюсь, что директорам транспортных предприятий НЕОБХОДИМО проводить "курсы по повышению квалификации водителей и кондукторов".
( водителям- аккуратное вождение, не лихачить, не подрезать НИКОГО!!! , не материться при пассажирах, не курить- дым идет в автобус и т.д.) ,
( кондукторам- ВЫ будете вежливы и к ВАМ потянуться люди)

город
29 февр 2012 в 16:56

Слышал частников со своими автобусами убирают а нас пассажиров пересаживают в комфортабельные МАЗЫ И КИТАЙЦЫ! Я СРАЗУ СВАЛИВАЮ ИЗ НАШЕГО ГОРОДА так как привык к теплу и к мягким седушкам в МЕРСЕДЕСАХ ОНИ ЕСТЬ !!!

Елена
1 мар 2012 в 12:15

Почему нет никакого маршрута по улице 50 лет ВЛКСМ? Отличная дорога, есть карманы для остановки транспорта, только ни автобуса ни маршрутного такси нет. Зачем тогда остановки.

3 мар 2012 в 15:11

руководят транспортной реформой те кто не ездят на автобусах и маршрутках вот вам итог. это не компетентные люди. вот и итоги.

Hanter
5 мар 2012 в 02:59

подводя итоги данной "реформы" (именно в кавычках) хочется резюмировать, что никакого улучшения не получилось-ни количественно, ни качественно. автобусы стали ездить с огромными интервалами, вместо увеличения количества автобусов там где их не хватало и добавления новых маршрутов, сделали "оптимизацию", сократив имеющийся парк и распределив оставшийся, по разным маршрутам, тем самым сократив, численность там где было нормальное движение, но при этом не решив проблему и других маршрутов, т.к. этого количества автобусов всё равно не хватило. Более того, большую часть комфортных (пусть и несколько устаревших) автобусов волевым решением заменили на китайский или корейский ширпотреб (по другому этот транспорт и не назовешь), где невозможно нормально сесть, т.к. их сиденья не вмещают даже наших девушек и это не только в маршрутках, но и в автобусах. Короче, всё "замечательно". :)