Город Жаловаться в Роспотребнадзор по телефону бессмысленно

Жаловаться в Роспотребнадзор по телефону бессмысленно

Специалисты областного Управления Роспотребнадзора не вправе реагировать на жалобы населения, поступающие по телефону. Об этом сообщила на состоявшейся сегодня пресс-конференции, посвященной теме защиты прав потребителей, руководитель Управления Галина Шарухо.

«Мы не можем сегодня реагировать на телефонные жалобы населения. Конечно, мы их принимаем к сведению, стараемся выявлять нарушения самостоятельно. Но написать распоряжение и прийти на объект с внеплановой проверкой по телефонной жалобе не имеем права. Законодатель для нас такую возможность отменил Федеральным законом №294. Жалобу граждане должны присылать по электронной почте, по факсу, по почте, приносить на личный прием и так далее, главное, чтобы она была оформлена в виде документа с персональными данными заявителя. Для того, чтобы мы могли подготовить распоряжение и выйти на объект в рамках административного расследования или внеплановой проверки», – пояснила Галина Шарухо.

Как отметила руководитель областного Управления Роспотребнадзора, граждане нередко страдают потребительским экстремизмом: «Не всегда подтверждаются факты, изложенные в жалобах. Мы стараемся очень объективно рассматривать все обращения, которые приходят в наш адрес. Попадаются жалобы, которые содержат все признаки злоупотребления правом, потребительского экстремизма. Разбираясь в ситуации, мы защищаем как права потребителей, так и права предпринимателей, хозяйствующих субъектов и юридических лиц».

Всего в 2011 году Управлением было рассмотрено две тысячи 993 письменных обращения граждан и организаций, из них 53,4 процента – в области защиты прав потребителей, 46,6 – в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем