3 июля пятница
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

Сергей
27 окт 2011 в 13:44

Два раза ходил в пункты оплаты связи: один раз на Пермякова,39 второй раз в "Южном". Первый раз - компьютеры не работали деньги не принимали, второй раз задолженность сказать не могу деньги принимаю. Счет как не приносили так и не приносят. Зато автомат звонит не по разу и напоминает о долге тогда когда уже уплачено. И ведь отключить только по письменному заявлению владельца в пункте связи. Сервис, короче оставляет желать лучшего.

27 окт 2011 в 14:02

с этой конторой надо быть острожнее ибо из-за их внутреннего бардака страдают люди
каждый месяц звонят и сообщают о задолженности за услуги интернета и ТВ, хотя договоров на эти услуги между нами нет. Передали дело коллекторам.. =)
через суд заставил их извиниться и признать отсутствие долга.
И что бы вы думали - прошло 2 месяца - опять звонки, опять долг=)
бардак он и в Африке (Ростелекоме Тюменском) бардак

тетка
27 окт 2011 в 15:33

У меня такой проблемы не существует, т.к. оплату произвожу через U-kabinet за
интернет и телефон. Платеж проходит буквально минут за 5, не более. Всегда можно
проследить историю платежей, узнать о задолженности, если таковая имеется, так что
бумажные счета мне не нужны, хотя их постоянно приносят. Пользуюсь для оплаты единой
картой U-tel, считаю, что очень удобно и не выходя из дома.

Дмитрий
27 окт 2011 в 15:43

Монополия - она и есть монополия!

27 окт 2011 в 16:41

Ростелеком в последнее время много сделал для того, чтобы услуги оплачивать стало удобнее и быстрее. Это и множество банкоматов, терминалов, Ю-Кабинет, и.т.д... а кто сидит и жалуется что не может стоять в очереди или ему счета не принисли (на самом деле хулиганы из почтового ящика вытащили) тем будет все труднее и труднее гнаться за прогрессом. Жалуются во сновном те, кто не понимает современные системы оплаты и вообще не следит за прогрессом в области связи и электроники.

27 окт 2011 в 17:16

Вот не надо пожалуйста! я все прекрасно понимаю в области современных систем оплаты и слежу за прогрессом! НО!!! уже 5 месяцев подряд я оплачиваю счета через банк, распечатываю квитанции, а мне все- равно присылают письма каждый месяц с нарастающим итогом задолженности! БЕСИТ!

2710
27 окт 2011 в 17:36

не у всех есть лишние 30-40тыс., что бы купить ПК и следить за прогрессом в облости связи и электроники, радио-то и то не у всех есть, что случись.... люди и неузнают пока кто-нибудь из соседей несообщит

1308
27 окт 2011 в 18:18

Оплатил улсуги связи три дня назад. Сегодня трубку снимаю, а в ответ тишина... Кто знает куда этим "связистам" позвонить и выяснить почему собственно?

Ирина
27 окт 2011 в 19:55

есть единый номер бюро ремонта и работает вроде бы круглосуточно , во всяком случае есть автоответчик -где можно остваить заявку , проверят сразу или дадут информацию , набирать хоть с домашнего ,хоть с сотового,говорю про ютеловский номер 125 и будет вам счастье

Ирина
27 окт 2011 в 20:03

и еще -есть справочные номера в компании ,совершенно бесплатные 11800,11801,11802,11803,11805,11806 -эти точно которые знаю -там голосовое меню -типа нажмите 1 -если то надо , 2 то и т.д. в конце концов ответит оператор или же в меню есть примерно так-наберите 0-если хотите поговорить с оператором , там и задолженность скажут и про интернет ответят,только будьте взаимвежливыми , про квитанции которые носят можно тоже сказать и убедиться ,что кладете деньни на номер в нашем городе, а не в сибирьтелеком к примеру ....один раз узнать и спать спокойно -не стоять в очередях ,платить когда есть деньги, желание и настроение ,а не тогда ,когда уже отключили -бегать и ругаться , сейчас все считают деньги и связиситы и банкиры и транспортники-будь они неладны

123
27 окт 2011 в 20:52

Все время однои тоже:то компьютер зпвисает,то света нет.Нго если что-не в порядке,то это не вина потребителя услуг,а вина конторы.Так и отключать надо.когда все меры приняты.А то самое главное :Отключить.Работать надо как положено.А не форс держать.Надоели.все через одно место делают.И никакой ответственности.

Игорь
27 окт 2011 в 21:54

все знают что этой конторе нельзя платить через банкоматы и другие системы, проблема в тех кто там работает, ведь на работу к ним нормальным людям не попасть, устроили там свое королевство к сожалению кривых зеркал, прогресс движется но не для них....

Ворчун
27 окт 2011 в 22:02

Мечтаю о том дне когда у ютела появится конкурент в проводной связи и интернете. Может тогда эти монополисты будут более лояльны к своим клиентам.

Дядя Гена
27 окт 2011 в 23:21

"Предупреждение о возможном ограничении услуг связи в случае неоплаты до 21 числа содержится в каждом счете за домашний телефон."
Люди! Вам "Ростелеком" вешает лапшу на уши с отключением телефонов. Во-первых: счета или не приходят совсем, или с опозданием - они должны доставляться до 11 числа. Во-вторых: приостановить оказание услуг они могут только после письменного уведомления (см.Правила оказания услуг тел. связи. № 310 от 18 мая 2005).
В третьих: счёт, на который они ссылаются не может содержать предупреждения! В соответствии с пунктом 114 Правил: "Счёт, выставляемый абоненту за услуги местной телефонной связи, содержит... Далее перечисляется, что он содержит, о предупреждении в нём ни слова!. Порядок приостановления услуг прописан в пункте 118 Правил.

28 окт 2011 в 10:54

Давно отключил дом. телефон с инетом Ютел. Хуже компании нет. В случае возникновения проблем у них как у змеи ног не найти. Попробуйте отключить - замучаетесь в очередях стоять, еще 45 дней ждать их согласования об отключении.

Марина
28 окт 2011 в 10:54

Что необычного в этой новости? Уралсвязьинформ (ныне Ростелеком) делает это ежемесячно: 21, если нет оплаты, вырубают. Бывало несколько раз, что вырубали и с оплатой. Они много хитрых штук используют, где по копеечкам, рубликам тянут с нас. В масштабах города это очень даже прилично получается.

Светлана
28 окт 2011 в 19:37

А у меня отключили позовчера телефон, пошла выяснять за что ( счета все оплачены) - говорят -задолженность за 2008 год!!! Это же нонсенс! Значит я три года платила - задолженности небыло, тут воссоединились Ютел и Ростелеком и решили мне "презент" сделать аж 714 рублей насчитали. Показываю все квитанции. мол оплачено, а в ответ - машина считает, что вы дллжны! Безпредел!!!!

Лидия
30 ноя 2011 в 00:22

У меня задолженность вдруг свалилась январь 2009г 816 руб. Хотя я платила все это время и ни какой задолженности не было.Телефон отключили. Попыталась заплатить за телефон за текущий месяц, сказали все это уйдет на задолженность и телефон все равно не подключат. Я не знаю что делать. Сейчас я вижу что не одна такая. Помогите кто из такой ситуации как то вышел.